7382910 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Ребят подскажите, такая ситуация, с5 2л hdi 02год, уходит охлаждайка, течи не видно, а из выхлопной периодически синий дым херачит...прокладка гбц? Ссылка на комментарий
e-androsov Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Обнаружил течь антифриза на корпусе термостата, откуда может сочиться? Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Глянь под датчиком температуры ОЖ,там уплотнение резиновым колечком,датчик не резьбовой ,а просто вставлен через уплотнение и зафиксирован скобой :crazy_pilot:/> Изменено 7 апреля, 2013 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Aleksanr Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 под корпусом термостата так же есть прокладка Ссылка на комментарий
alien.mckenn Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Добрый День! Подскажите, уходит антифриз, нашел его следы под ковриком водителя, нашел и место утечки. Что дальше делать? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Устранять утечку. Тут могут быть варианты: заменить резиновые колечки на трубках(откручиваешь болт между трубок и снимаешь прижимную пластину); заменить сами трубки(если прогнили); заменить всю матрицу отопителя( если ничего не помогло). После устранения течи не забыть прокачать систему охлаждения двигателя Вадим Дмитриевич 1 Ссылка на комментарий
alien.mckenn Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 спасибо за совет Ссылка на комментарий
alien.mckenn Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 откручиваешь болт между трубок и снимаешь прижимную пластину как добраться к этому болту? со стороны салонного фильтра не получилось к нему подлезть, в мурзилке все просто у них ... берут и откручивают... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Извини, на С5 я этот болт не откручивал. Просто похожая конструкция была на моём старом Пежо 309. Судя по фотке надо искать соответствующий наконечник torx и шарнирную головку Ссылка на комментарий
alien.mckenn Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Извини, на С5 я этот болт не откручивал. Просто похожая конструкция была на моём старом Пежо 309. Судя по фотке надо искать соответствующий наконечник torx и шарнирную головку Спасибо за помощь, это конечно был очень геморройный процесс, но удалось ... Ссылка на комментарий
norma Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Откручивали из салона? Опишите процесс, пожалуйста. Похоже, что у меня та же проблема. Ссылка на комментарий
Вадим Дмитриевич Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 была похожая проблема с антифризом, в итоге выяснилось, что трубы прогнили.. поехал в свой сервис мажора на новой риге, с учётом приёма авто и диагностики проблемы - за час всё заменили. Спасибо мастеру Ивану! фамилию, к сожалению, не запомнил.. Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Стал уходить антифриз. Течет где то снизу корпуса термостата. Как точно определить течь? Места там практически нет, так как корпус термостата прямо над КПП. Рука только пролазит. Зеркало подсунуть можно, но ни хрена не видно.Прокладка корпуса металлическая. Может она быть причиной течи? При покупке машины мне меняли сам корпус термостата(говорили что в нем трещина). Кто-нибудь самостоятельно снимал корпус? Есть сложности? Ссылка на комментарий
norma Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Так как открутить болтик крепления трубок к печке? Нужно заменить уплотнительные резинки. Там обычный шестигранный, на сколько? Ситуация, как в посте 105. Ссылка на комментарий
norma Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Винт крепления трубок - торкс Т25. Чтобы подобраться к нему, нужно разбирать часть центральной консоли/торпедо. Откручивать крайне неудобно. mabu 1 Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Подскажите, пожалуйста, кто в курсе. Потек патрубок в моторном отсеке, по которому вроде бы ОЖ возвращается от печки. Потек в месте соединения с трубкой, которая уходит в салон. На этом патрубке еще есть штуцер для удаления воздуха при замене ОЖ. Этот патрубок одевается на трубку и фиксируется металлической скобой. Т.е. нет возможности его натянуть сильнее или зажать хомутом. Течет не сильно. На прогретой машине вроде даже не течет. Вопрос: что можно сделать, чтобы устранить течь? Есть ли там какой-то сальник? Или нужно патрубок менять целиком? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Этот патрубок одевается на трубку и фиксируется металлической скобой. Т.е. нет возможности его натянуть сильнее или зажать хомутом. скобу поменять на хомут, затянуть без фанатизма. а так надо еще посмотреть может пластик сдвоенной трубки дал трещину или патрубок нужно под замену. пластиковые патрубки входа в радиатор бывает трескаются под хомутом, перетянули. наверное неправильно дал совет, скорей всего у вас там кольцо резиновое в пластиковом патрубке под скобой. (у моей попроще сделано это соединение) Как вариант подобрать кривой шланг от тазиков, вставку со штуцером народ тоже с чего то брал. Возле печки уплотняющие колечки ставят от волги, на этом соединении по идее кольца такие же как и возле радиатора печки. посмотрите поисковиком по форуму, однозначно уже было. Изменено 18 января, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Слил ОЖ, скинул патрубки. Обнаружились трещины в обеих алюминиевых трубках, которые идут к печке. Можно ли их поменять не снимая торпедо? Ссылка на комментарий
Hjvfy Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Добра всем. Уходит антифриз. Подтеков не замечено. Залил полный бачек, прогазовал секунд 5, пол бачка нет.эмульсии в масле не замечено. Выхлоп белый с конденсатом. Что и как лечить?:((( Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 прогазовал секунд 5, пол бачка нет В бачок не пузырит? Самое простое и не страшное - пробита прокладка ГБЦ. Просто заменить, но есть ньюансы. Далее, по степени неприятности - трещина ГБЦ. Самое неприятное - трещина блока цилиндров (видел один раз такое, меняли прокладку ГБЦ и снимали-опрессовывали головку 3 раза. Толку ноль, пока не проверили блок - трещина гильзы...) Hjvfy 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Hjvfy Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Ещё одна деталь, которая не даёт покоя. Да замены помпы этого ухода не было. Помпу меняли в сервисе.. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Залил полный бачек, прогазовал секунд 5, пол бачка нет может просто не до конца или не правильно заполнена была система? тем более говорите что меняли помпу... Изменено 7 мая, 2017 пользователем trmntr Олегович 1 Ссылка на комментарий
Hjvfy Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Нет, уходит очень быстро. Долил 2 литра за 2 дня. Нет, уходит очень быстро. Долил 2 литра за 2 дня. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 @Hjvfy, Нашли откуда уходит? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Andagyl Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой! Ситроен С5 2.0 бенз, 2006 г. Течь антифриза из патрубка который с сапуном, течь из самого сапуна. Начал заливать антифриз, и из этого сапуна тонкой струйкой выходил антифриз, как будто при большом давлении. Потом проехал, и струйка перестала идти, но все равно из под сапуна идет течь. Что может быть, сам патрубок поменять или проблема не в нем. Такое ощущение что потрубок находится под большим давлением, он не мягкий! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти