Карэн Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 некоторые умельцы моют систему СОСА-СОлой :secret: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
massive Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Выскочило сообщение - низкий уровень антифриза . Открываю капот , смотрю уровень в бачке - 1/3 бачка, отвинчиваю пробку бачка -уровень поднимается на 2/3 бачка. Антифриз заливал по уровню неделю назад. Течей снизу нет, через прокладку блока цилиндров не прет, правда из-под пробки бачка слышно как воздух немножко травит(не знаю может через нее выгоняет, но что-то много выгоняет) Кстати почему уровень падает , а при открытии крышки поднимается, может что не правильно работает(датчик задолбал пищать) Проблему вроде изложил , жду помощи. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Если смотрел на горячем моторе (рабочая температура), то скорее всего при падении давления (когда пробку открутил) у тебя просто закипел антифриз, образовалась паровая пробка, которая выдавила его в бачок. Смотреть на холодную надо. Для профилактики советую купить новую пробку, стоит копейки, а деталь проблемная, много читал и слышал про проблемы из-за нее (предохранитель умирает и не сбрасывает давление, когда нужно). ну и закручивать ее иногда бывает тяжело, но надо закрутить до упора, система охлаждения должна быть герметична, она под давлением. У себя подробно познакомился с системой охлаждения, когда треснул радиатор снизу. P.S. Кстати, если по указателям на бачке уровень на холодную в норме, а датчик все равно пищит - этот к замене датчика))) Изменено 22 октября, 2010 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
massive Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Это все я смотрел , когда двигатель был холодный Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 почему уровень падает , а при открытии крышки поднимается Если в системе давление, то такое поведение норма. На горячем ДВС из-за того, что шланги и радиаторы при снятии давления уменьшаются в объёме. На холодном заведённом ДВС из-за пробоя прокладки головки блока например. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Да, у меня тоже уровень ОЖ поднимается после снятия пробки на холодном моторе. Но даже тогда, когда в бачке уровень падает до 1/5 бачка, то комп. молчит, ничего не говорит о низком уровне. Возможно у тебя проблема с датчиком уровня? Или у меня проблема. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 massive, двигатель какой? Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
wiseslav Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Получается что пищать и звать на сервис из-за омывайки можно, а о пустом радиаторе нет? Тоже до закипания, воздушные пробки, короткие перебежки, в общем, все прелести. При здравом рассуждении пришел к мысли - а не поменять ли их местами (в смысле перекинуть мозги БК на датчик расширителя)?В теме про омыватели писали, что датчик омывателя нормально разомкнутый, при наличии токопроводящей жидкости замкнут (в случае незамерзайки пищит - жидкость не проводит ток). Как работает датчик уровня ОЖ, подскажите, кто знает! Если так же, нормально разомкнут - по идее должно работать! В результате двух зайцев - "Сервис" по мелочам не отвлекает, а если уж загорелся, и текст про омыватель - не забываем, что антифриз, а омыватель заправляем перед дальней дорогой или по окончанию брызгания без писка. Вода и незамерзайка (на крайняк - водка) есть на каждом шагу, а вот антифриз Total далеко не везде. Раз уж гений инженерной мысли пошел по такому странному пути.... Ваши мнения, гуру технической части С5-2? Изменено 24 октября, 2010 пользователем wiseslav Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) У меня датчик антифриза есть, работает адекватно. Когда тёк треснутый радиатор, он весьма помогал мне жить. C5-2 2004г, V6 Exclusive. Изменено 24 октября, 2010 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
wiseslav Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Пост #4 Flintera выше - на 3,0 V6 он есть. А у нас в квартире газ (с)... На 2,0 RFJ или нет, или не работает - до закипания молчал, а потом сразу STOP, высокая температура. Возможно, моя идея правильная, только надо подумать, как это грамотно сделать технически. Ссылка на комментарий
massive Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 2.0 HDI Ссылка на комментарий
massive Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Подскажите признаки , когда пропке на расширительном бачке приходит в негодность Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Подскажите признаки , когда пропке на расширительном бачке приходит в негодность На горячую либо на тепллый мотор попробуй чуть открутить пробку, если зашипит давление значит все в порядке. Наверно как то так , если не прав поправте. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 C=5, +1 Если пробка испортиться машина кипеть начнет, так что точно заметишь :) Ссылка на комментарий
massive Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 не понятно Машина не кипит , остальное в начале темы Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 А после чего стала срабатывать сигнализация. Как я понимаю, стрелка ОЖ стоит на середине, машина работает нормально, но выскакивает сообщение о низком уровне, так? Ссылка на комментарий
massive Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 сразу как завожу машину пишет низкий уровень ож двигатель прогреется - все в порядке , стрелка на середине и все - катайся)) Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Значит всё нормально. Долей ещё антифриза на холодном движке, пока не перестанет предупреждение выдавать. Упс:) подожди-ка.. Я думаю что когда пробку откроешь, уровень поднимется и она перестанет сообщение о низком уровне выдавать..да? Тогда всё равно значит уровень низкий, надо долить. И потом проследить за уровнем. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 На горячую либо на тепллый мотор попробуй чуть открутить пробку, если зашипит давление значит все в порядке. Наверно как то так , если не прав поправте. Пробка расширительного бачка должна выпускать пар из системы охлаждение при давлении 1,2атм. При таком давлении температура кипения тосола около 120 град. Цельсия, поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается открывать эту крышку на горячем двигателе. Ожёг паром ужасен! Ссылка на комментарий
0729ee-4 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Я новенький, не бейте сильно. Но проблема уже достала - куда-то уходит охлаждающая жидкость (Примерно 250гр. на 150-200км. пробега). Все соединения шлангов, радиатор, помпа осмотрел - сухо. Наверно если бы текла печка потело бы лобовое - не потеет. Люди добрые, помогите!!! Заранее спасибо. [notice]темы объединены[/notice] Изменено 2 марта, 2011 пользователем Nord split topic Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Ну, если точно снаружи не течёт, то в цилиндры или картер. Выхлоп сильно густой, пара много? Масло посмотрите, нет-ли эмульсии. Ссылка на комментарий
0729ee-4 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Масло в картере в порядке. Выхлоп вроде тоже. И как это сильно густой? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 И как это сильно густой? По разному бывает: от лёгкого облака до устойчивого шлейфа. Салфетку можно к трубе поднести и посмотреть потом по запаху и пр. признакам - вода это или химия. Ссылка на комментарий
Shuriken Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Люди добрые помогите. Уходит уровень антифриза в расширительном бачке. Сегодня поднял коврик под водительским сиденьем а там лужа. что делать? Куда смотреть? Изменено 17 марта, 2011 пользователем Shuriken Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Скорее всего течёт радиатор печки или подходящие к нему трубки. Смотри со стороны водителя где-то над педалью газа из моторного отсека заходят две алюминиевые трубки, по ним доберёшься до радиатора печки. Не перепутай с испарителем кондиционера, у него трубки разного диаметра и находится он ближе к рычагу коробки, чем печка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти