flinter Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Добрый вечер. Вот и меня настигла неприятность. Уходит антифриз. С покупки 6 дек долил 3 литра. Причем заметил что чем дальше тем быстрее уходит. Сдавался в Рольф. Проверили масло и антифриз в норме. Друг друга в друг друге не замечено. Дымовой завесы за собой не вижу. Потеков по словам мастера с Рольфа - нет. Старый хозяин сказал что сливная пробка травит... Ну глянул я туда ничего не заметил. Утром потеков нет и т.д. и т.п. В общем вообще непонятное происходит. Какие идеи и как диагностировать?? Форум на предмет антифриза и печки читал. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 чтото подобное было на пыже ,в шланге была трещина течь давала тока на высоких оборотах движка сам ели заметил когда на снегу отддуши погазовал после посмотрел с низу и увидел лужу,может и у тебя похожая ситуация Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 это пробовал - HI-GEAR RADIATOR STOP LEAK ? Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения Надежно устраняет течи тосола (антифриза) по месту пропайки медных радиаторов, по месту стыка пластиковых бачков с алюминиевым теплообменником современных композитных радиаторов, через перебитые трубки радиатора (до ремонта их желательно поджать пассатижами выше и ниже течи), через прокладку помпы или термостата (белые подтеки на двигателе), через патрубки радиатора и крана отопителя, через уплотнение крана отопителя (тосол течет в салон), из радиатора отопителя (в салоне запах тосола и потеют стекла). "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 это пробовал HI-GEAR RADIATOR STOP LEAK Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения Эти штуки не надо сыпать. Точнее можно, если ты, например, за 1000 км от дома и надо как-то доехать. А потом дома тщательно промывать систему охлаждения.А что надо делать -- выше уже немного сказали: тщательно смотреть все, щупать шланги на предмет трещин, искать потеки на движке, радиаторе. Пока движок холодный, когда нагреется -- может испаряться сразу. Может быть залить антифриз, который светится в УФ лучах (шелл вроде какой-то) и светить УФ лампой. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Абсолютно согласен с Ualery по поводу всяких присыпок в систему. А проверяется течь очень просто. Отворачивается пробка расширительного бачка, на её место ставиться пробка со штуцером, на штуцер шланг от насоса и нагнетается давление в систему. Если антифриз красный залит, то все места течей хорошо видны под ультрафиолетом ( для этого он и разрабатывался), а если синий- то по капелькам)). Все эти приспособы есть у каждого ОД и время это много не займёт. Удачи! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Да залит это ядовито оранжевый Тотал Авто Супра. Его в УФ видно? Если да побежал за лампой. Сегодня на асфальте нашел развод от чего-то высохшего. Надеюсь что это мое. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Видно. Удачи! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 У меня два раза была подобная проблема. Это было так: 1. Подтикали шланги охлаждения масляного фильтра, антифриз капал на выхлопную, поэтому никаких следов, как ремонтировал - смотри на форуме, точно не помню тему, но фотки могу ещё раз выложить. 2. Недавно потёк какойто клапан, он находится над коробкой. Через него антифриз из двигателя попадает в печку, а сверху трубка в расширительный бачёк, он треснул и антифриз капал на коробку и двигатель. От высокой температуры успевал испараться и опять нет никаких следов. Причём течи появлялись исключительно при высоких температурах из за высокого давления в системе. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Эти штуки не надо сыпать. Точнее можно, если ты, например, за 1000 км от дома и надо как-то доехать. А потом дома тщательно промывать систему охлаждения. А что надо делать -- выше уже немного сказали: тщательно смотреть все, щупать шланги на предмет трещин, искать потеки на движке, радиаторе. Пока движок холодный, когда нагреется -- может испаряться сразу. Может быть залить антифриз, который светится в УФ лучах (шелл вроде какой-то) и светить УФ лампой. Это не сыпать вопервых а во-вторых (надо уточнить ) ее можно использовать прямо с антифризом. Сегодня на асфальте нашел развод от чего-то высохшего. Надеюсь что это мое. )))))))))))) хорошая фраза вышла!)))) "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Абсолютно согласен с Ualery по поводу всяких присыпок в систему. А проверяется течь очень просто. Отворачивается пробка расширительного бачка, на её место ставиться пробка со штуцером, на штуцер шланг от насоса и нагнетается давление в систему. Если антифриз красный залит, то все места течей хорошо видны под ультрафиолетом ( для этого он и разрабатывался), а если синий- то по капелькам)). Все эти приспособы есть у каждого ОД и время это много не займёт. Удачи! Все что вы пишете Дима это так. Но вы говорите о диагностики а я о "лечении". Вообще манера рассуждать или запрещать то что не совсем знаешь странная... Скока раз на нашем форуме сталкивался с этим. Изменено 10 марта, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Как тут все плотненько. Вобщем в пятницу поеду в Рольф масло в АКПП менять. Заодно погляжу что с антифризом. ЗЫ. Меня в Рольфе уже без записи принимают. )) И сегодня звонили как понравилось ли обслуживание я сказал 10 из 10, и сказал фамилию моего мастера. Сказали что обязательно доведут до дилера что мастер такой отзыв имеет ))) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Но вы говорите о диагностики а я о "лечении". Вообще манера рассуждать или запрещать то что не совсем знаешь странная... Скока раз на нашем форуме сталкивался с этим. Извини, но это не лечение болезни, а скорее временное снятие внешних симптомов. Все эти средства действуют одинаково, хоть жидкие хоть сухие. И это не запрещение, сыпь на здоровье или лей, машина твоя. Это предостережение, в т.ч. и на основе собственного опыта. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 как ремонтировал - смотри на форуме, точно не помню тему, но фотки могу ещё раз выложить. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9225 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Извини, но это не лечение болезни, а скорее временное снятие внешних симптомов. Все эти средства действуют одинаково, хоть жидкие хоть сухие. И это не запрещение, сыпь на здоровье или лей, машина твоя. Это предостережение, в т.ч. и на основе собственного опыта. Вы использовали именно эту жидкость? "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Ну вот похоже я тоже приплыл. Сегодня отдал машину на сервис, проверили как стоят сальники приводных валов в коробке, мне показалось что они сочатся. Проверили, всё нормально. Забираю машину, загорелась лампа STOP и надпись низкого уровня охлаждающей. Благо с собой была дисцилировка, долил, проехал пару км. и опять. Открыл капот, а справа пар, начал смотреть - капает с кожуха приводного ремня, я думал совсем хана, пробило прокладку наружу, но такое бывает крайне редко, чаще вовнутрь рвёт. Когда посмотрел инструкцию и сайт понял что потекла помпа. Так что теперь стою и ломаю голову, толи самому разбирать, собирать бабосы и на сервис. Ссылка на комментарий
DmityMinsk Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 С5 II 2,2 HDi АКПП 2005 года выпуска. Стал уходить антифриз около 0,5 литра на 1000 км пробега. Первые мысли пробило прокладку головки ГБЦ, стал готовиться к недешевому ремонту. Но смущало одно обстоятельство - масло девственно чистое, в расширительном бачке тоже не было примесей. Хорошо обслуживаюсь у друга на сервисе. Решили проверить всю систему. Снимаем нижний патрубок радиатора интеркулера - из патрубка выливается порядка литра охлаждающей жидкости. Мотористы в ступоре...Начали изучать литературу и нашли теплообменник 0384 H0 (стоит между радиаторами и двигателем). Сняв данный теплообменник (радиатор) завез на фирму занимающуюся ремонтом радиаторов, вскрыв теплообменник увидели, что охлаждающая жидкость циркулирует по очень тонкостенным трубкам, (стенки которых можно промять несильным нажатием) которые в результате вибраций просто треснули и охлаждающая жидкость стала поступать в систему впуска воздуха в двигатель. Отремонтировав и избежав ремонта двигателя узнал, что в Минске несколько человек с аналогичной проблемой были "разведены" СТО на ремонт двигателя с заменой прокладки головки ГБЦ. Ссылка на комментарий
iluziya Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Я год ездил с дырой в радиаторе, воду доливал. К зиме поменял, родной 12.5 т.р., за 5.4 т.р купил аналог, пока работает. Латать алюминий по мне нет смысла, была бы медь можно лудить. А алюминий он одноразовый, антифриз дырку найдёт. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем iluziya Ссылка на комментарий
DmityMinsk Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Я год ездил с дырой в радиаторе, воду доливал. К зиме поменял, родной 12.5 т.р., за 5.4 т.р купил аналог, пока работает. Латать алюминий по мне нет смысла, была бы медь можно лудить. А алюминий он одноразовый, антифриз дырку найдёт. а никто и не латал алюминий. на сервисе просто вскрыли радиатор и вместо алюминиевой трубки вварили медную. ремонт стоил 30$ Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Неужели бортовой комп не сообщает о низком уровне охлаждающей жидкости? :shok: Приятель чуть мотор не перегрел. Утверждает что комп отреагировал только на повышение температуры двигателя. Если это так, то я в шоке от гения французских конструкторов. Получается что пищать и звать на сервис из-за омывайки можно, а о пустом радиаторе нет? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Нет, не сообщает. Да и как его мерить, если он в зависимости от температуры разный. Двигателю ничего не делается, если вы заметите повышение температуры только когда STOP загорится. Вполне можно включить погромче отопитель и понизить градус, а потом разобраться в причинах. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 На С-5 моем нет, на старичке БХ-е ЕСТЬ...... Датчик меряет минимальный уровень, ниже которого зажигается лампочка уровня+СТОП. Аналогия с датчиком уровня бачка омывателя. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Интересно... у меня сообщает. Надпись звучит так - TOP UP ENGINE COOLANT LEVEL [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
DmityMinsk Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Датчик уровня охлаждающей жидкости есть на 90 % С5, только не на всех он подключен. Это чудо французской инженерии наблюдаю достаточно часто. На бачке стоит датчик, но разъем не подключен. Разъем находиться на крыле рядом с бачком в специальном держателе!!! Логику искать бесполезно. Порядка 18 машин из франции наблюдал и у все датчик есть, разъем есть-но не подключен. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Датчик уровня охлаждающей жидкости есть на 90 % С5, только не на всех он подключен. .... А где стоит датчик? у себя его не видел..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти