Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уходит антифриз


Рекомендуемые сообщения

  • 11 месяцев спустя...

Глянь под датчиком температуры ОЖ,там уплотнение резиновым колечком,датчик не резьбовой ,а просто вставлен через уплотнение и зафиксирован скобой :crazy_pilot:/>

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Устранять утечку. Тут могут быть варианты:

заменить резиновые колечки на трубках(откручиваешь болт между трубок и снимаешь прижимную пластину);

заменить сами трубки(если прогнили);

заменить всю матрицу отопителя( если ничего не помогло).

После устранения течи не забыть прокачать систему охлаждения двигателя 

Ссылка на комментарий

 

 

откручиваешь болт между трубок и снимаешь прижимную пластину
как добраться к этому болту? со стороны салонного фильтра не получилось к нему подлезть, в мурзилке все просто у них ... берут и откручивают... 
Ссылка на комментарий

Извини, на С5 я этот болт не откручивал. Просто похожая конструкция была на моём старом Пежо 309. Судя по фотке надо искать соответствующий наконечник torx и шарнирную головку

Ссылка на комментарий

Извини, на С5 я этот болт не откручивал. Просто похожая конструкция была на моём старом Пежо 309. Судя по фотке надо искать соответствующий наконечник torx и шарнирную головку

Спасибо за помощь, это конечно был очень геморройный процесс, но удалось ... 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

была похожая проблема с антифризом, в итоге выяснилось, что трубы прогнили..
поехал в свой сервис мажора на новой риге, с учётом приёма авто и диагностики проблемы - за час всё заменили.
Спасибо мастеру Ивану! фамилию, к сожалению, не запомнил..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Стал уходить антифриз. Течет где то снизу корпуса термостата. Как точно определить течь? Места там практически нет, так как корпус термостата прямо над КПП. Рука только пролазит. Зеркало подсунуть можно, но ни хрена не видно.Прокладка корпуса металлическая. Может она быть причиной течи? При покупке машины мне меняли сам корпус термостата(говорили что в нем трещина). Кто-нибудь самостоятельно снимал корпус? Есть сложности?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе. Потек патрубок в моторном отсеке, по которому вроде бы ОЖ возвращается от печки. Потек в месте соединения с трубкой, которая уходит в салон. На этом патрубке еще есть штуцер для удаления воздуха при замене ОЖ.

 

post-29735-0-98904300-1484722187_thumb.jpg

 

Этот патрубок одевается на трубку и фиксируется металлической скобой. Т.е. нет возможности его натянуть сильнее или зажать хомутом.

Течет не сильно. На прогретой машине вроде даже не течет.

Вопрос: что можно сделать, чтобы устранить течь? Есть ли там какой-то сальник? Или нужно патрубок менять целиком?

Ссылка на комментарий
Этот патрубок одевается на трубку и фиксируется металлической скобой. Т.е. нет возможности его натянуть сильнее или зажать хомутом.

скобу поменять на хомут, затянуть без фанатизма.

а так надо еще посмотреть может пластик сдвоенной трубки дал трещину или патрубок нужно под замену.

пластиковые патрубки входа в радиатор бывает трескаются под хомутом, перетянули. 

наверное неправильно дал совет, скорей всего у вас там кольцо резиновое в пластиковом патрубке под скобой.  (у моей попроще сделано это соединение)

Как вариант подобрать кривой шланг от тазиков, вставку со штуцером народ тоже с чего то брал.

Возле печки уплотняющие колечки ставят от волги, на этом соединении по идее кольца такие же как и возле радиатора печки.

посмотрите поисковиком по форуму, однозначно уже было.  

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добра всем.

Уходит антифриз.

Подтеков не замечено.

Залил полный бачек, прогазовал секунд 5, пол бачка нет.эмульсии в масле не замечено. Выхлоп белый с конденсатом.

Что и как лечить?:(((

Ссылка на комментарий

 

 

прогазовал секунд 5, пол бачка нет

В бачок не пузырит?

Самое простое и не страшное - пробита прокладка ГБЦ. Просто заменить, но есть ньюансы.

Далее, по степени неприятности - трещина ГБЦ.

Самое неприятное - трещина блока цилиндров (видел один раз такое, меняли прокладку ГБЦ и снимали-опрессовывали головку 3 раза. Толку ноль, пока не проверили блок - трещина гильзы...)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
Залил полный бачек, прогазовал секунд 5, пол бачка нет

может просто не до конца или не правильно заполнена была система? тем более говорите что меняли помпу...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой! Ситроен С5 2.0 бенз, 2006 г. Течь антифриза из патрубка который с сапуном, течь из самого сапуна. Начал заливать антифриз, и из этого сапуна тонкой струйкой выходил антифриз, как будто при большом давлении. Потом проехал, и струйка перестала идти, но все равно из под сапуна идет течь. Что может быть, сам патрубок поменять или проблема не в нем. Такое ощущение что потрубок находится под большим давлением, он не мягкий!

post-25960-0-20866900-1505915049_thumb.png

post-25960-0-83835100-1505915060_thumb.jpg

post-25960-0-91122400-1505915070_thumb.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...