Бобер Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Кстати хром покрылся мутным налетом. Что делать подскажите? Где-то уже здесь писали, про средства по очистке и восстановлению хромированных деталей. Ссылка на комментарий
Нямыч Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Итак.. кнопочку на руле поменяли по гарантии...))) Спасибо Автомиру на Шаболовке!! Но появилась другая фигня.. начали ржаветь накладки на пороги...при чем не только водительская а все 4.... т.е. по кругу...(( ... кто понял жизнь, тот не торопится... Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Когда записывался на отзывные, сказал что у меня не фиксируется крышка багажника (седан) и видимо умерли телескопические упоры багажника (или как там их называть). Приехал на отзывные, для меня были подготовлены обе и отложены. Заменили только правую. Так что я удивлен: думал, что посмотрят, разберут, закажут какая вышла из строя и попросят приехать через пару недель. Сервис МиК, г.Тула Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Замена двух передних гидроцилиндров. Пробег - около 9 тыс. км. Ссылка на комментарий
Yarich Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Сегодня замок самопроизвольно открывается. Закрываю, прихожу машина открыта. Целый день так. Интернет-маркетолог. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Сегодня замок самопроизвольно открывается. Закрываю, прихожу машина открыта. Целый день так. Уважаемый Yarich! Почитайте вот эту тему, рецепт один - подъехать к ОД. Festina lente Ссылка на комментарий
Yarich Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Позавчера по гарантии поменяли: рулевые наконечники задний левый замок == Стало очень комфортно ездить. Интернет-маркетолог. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Запятовал вчера написать. В Отрадном и видимо во всех ОД введено следующее требование - Без наличия сервисной книжки работы по гарантийной замене любых деталей не производятся. Вот так. Посему, таскайте книжку всегда с собой. Festina lente Ссылка на комментарий
Yarich Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Запятовал вчера написать. В Отрадном и видимо во всех ОД введено следующее требование - Без наличия сервисной книжки работы по гарантийной замене любых деталей не производятся. Вот так. Посему, таскайте книжку всегда с собой. Так везде. Интернет-маркетолог. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Так везде. Написал, потому-что раньше не было. Festina lente Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Друзья, вопрос: При гарантийном ремонте делается запись в сервисную книжку о замененных деталях, а также деталях замененных не по гарантии? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Друзья, вопрос: При гарантийном ремонте делается запись в сервисную книжку о замененных деталях, а также деталях замененных не по гарантии? в книжке нет записей насколько помню, в базе есть вся история ремонтов Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Стасян, на руки выдается заказ-наряд. у гарантийных работ просто цена 0 Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 на руки выдается заказ-наряд. у гарантийных работ просто цена 0 Как правило, ОД стараются не выдавать никаких бумажек, сам еле выпросил на замену стоек, а так уже три гарантийных ремонта - бумажка только одна. Festina lente Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Как правило, ОД стараются не выдавать никаких бумажек, сам еле выпросил на замену стоек, а так уже три гарантийных ремонта - бумажка только одна. Насчет того, что: "Стараются не выдавать никаких бумажек" - впервые слышу... В этом плане проблем не было, на все работы "Бумажку" дают! :scenic: Изменено 12 апреля, 2010 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 В этом плане проблем не было, на все работы "Бумажку" дают! :scenic: Речь идет о гарантийных ремонтах, на все другое пожалуйста. хоть в нескольких экземплярах. Festina lente Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Странно, я тоже не припомню что б бумагу "зажиливали".. Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Плюсуюсь. Мне бумаг на гарантийный ремонт также ни разу не предложили, в чём смысл :secret: такого поведения :meeting: Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Это уже "уловки" сервиса... :nyam: Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Это уже "уловки" сервиса... :nyam: А смысл? Работа сделана - зап.части получены и установлены, следы в базе есть - жаль бумагу что-ли? Сам не понимаю почему не дают! :fool: Festina lente Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) мотор неустойчив, временами, прогреется и терпимо. По пути ближайшее была 2-ая Хуторская (Эксис), Приняли начали работать. Я погулял по ближайшим улицам, ностальгия, раньше поблизости жил. Прихожу: ни за что мне сорвали правую накладку стекла, - поменяли защёлки, А я ведь не жаловался и даже пару дней назад повторно смотрел зазоры, всё плотно без щели и ничего не шевелиться. А после их манепуляций есть слабое прилегание пластика, нажимаешь и он на мм прижимается, кабудто держиться на чём то жидком. Орать было бесмысленно, оправдываются, что была проблема и мы её по отзывной исправили и вот ваши поломанные защёлки пронумерованы в пакетике(наверно кудато сдают).Они наверно таким образом себе деньги списывают от представительства за работу. Замечу, что специально именно правое, расчитывая, что обычно водитель мало и не постоянно замечает правую сторону машины при посадке, чаще всего лучше знает свою левою сторону до последней царапины 5мин свежести возникшая в его отсутствии. Перепрошили мотор, сказали плохой бензин, после проши вроди устойчиво, говорю, а причём тут бензин -он и сейчас у меня в баке, значит проблема глубже, (при сдаче сказал промыть дросельную заслонку, проверить свечи, проверить кисл.датчик, если что промойте фарсунки, -что прошивка проблему не лечит), Потом слово бензин прекратили высказыват, теперь другое признание -в мозгах было 2 ошибки по впрыску... 2-3 мин проработав пока мы кружили вокруг -машина прпрпр брр пр, говорю я же предупредил где проблемы искать.... дословно всё не передаю... они Мы у нас это не делается ,вам надо в Жулебино,там главный центр и главный специалист он разбираетсь и он чёто промыват... Салонный стоп сигнал приклеили одну лапку ниже, получилось косо, через зеркало опять виден красный свет., ещё сказали у вас текут стойки мы уже заказали, я им -отмените заказ я буду ремонтироваться в другом сервисе... Плюнул, расписался уехали, через 80-100 метров от салона машина опять задёргалась обороты упали 400-500, через несколько секунд востановилось, развернулись обратно в салон, а приёмщик завершил свой день и наверно раньше нас покинул територию салона, пока 5 минут курили. Сделал себе вывод, что по гарантии и после гарантии ни при каких обстоятельствах не обращаться в сервис Эксис по адресу 2-ая Хуторская, если только рядом с салоном не заглохнет(не Дай Бог). А так зайти только жидкости купить или мелочь. Вчера мотор глюков не выдавал воспринял, что прошло.Но сегодня вечером загорелся жёлтый глаз(горит постоянно) и надпись depollution system fouling периодически высвечивает, выключение и повторный пуск не влияют.... По этой ошибке кому что делали? Изменено 12 апреля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 мотор неустойчив, временами, прогреется и терпимо. Вчера мотор глюков не выдавал воспринял, что прошло.Но сегодня вечером загорелся жёлтый глаз(горит постоянно) и надпись depollution system fouling периодически высвечивает, выключение и повторный пуск не влияют.... По этой ошибке кому что делали? arto посмотри здесь Там проблема была в кислородном датчике. Festina lente Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Вчера мотор глюков не выдавал воспринял, что прошло.Но сегодня вечером загорелся жёлтый глаз(горит постоянно) и надпись depollution system fouling периодически высвечивает, выключение и повторный пуск не влияют.... По этой ошибке кому что делали? Глубинный смысл данной ошибки - мотор не укладывается в заданные производителем ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ нормы. Отсюда - думай сам, так как сложно знать какие действия ты... или объективная реальность вокруг тебя... :pardon: перед этим предпринимали. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
elena_kr Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 А смысл? Работа сделана - зап.части получены и установлены, следы в базе есть - жаль бумагу что-ли? Сам не понимаю почему не дают! :fool: А смысл в том, что если Вы подадите в суд, то будет сказано, что у них сведений нет, база пропала (личный опыт), поэтому в 90% случаев на гарантийный ремонт бумажки они стараются не выдавать. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 elena_kr, как пить дать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти