magg Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 продолжение моей осенней эпопеи, в питере было оч холодно в декабре и январе , машину не эксплуатировал ,поэтому дилер на 2 месяца обо мне забыл, а сегодня я напомнил о проблеме и был послан Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) продолжение моей осенней эпопеи, в питере было оч холодно в декабре и январе , машину не эксплуатировал ,поэтому дилер на 2 месяца обо мне забыл, а сегодня я напомнил о проблеме и был послан еще потом в обществе о ЗПП помогут исковое составить за приемлемую сумму :) в свое время подержанный авто битый после аварии плохо восстановленный (скрытые дефекты) возвратил, головняк конечно, а что делать :) Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Prapor08 Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 У меня тоже самое было с накладкой. Мне отказали. В итоге сам приклеил))))) Ссылка на комментарий
magg Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Ну не могу я, заплатив миллион клеить сам. Не могу. Простите не могу. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Ну не могу я, заплатив миллион клеить сам. Не могу. На это и надо давить, оф. претензия (копия с отметкой себе), обращение в представительство - приложить все отписки ОД и фото, независимая экспертиза, все затраты за счет ОД потом и побольше официальных ответов от них. Пусть они начинают нервничать. Festina lente Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Прихожу к мнению, что с проблемными детальками которые на скорость не влияют ОД отсылают. Не знаю как мне пошли навстречу с ржавыми винтиками ручек дверей. :) Видимо кризис только начинался тогда... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Друзья у меня есть предложение. Предлагаю подготовить коллективное обращение к представительству. Собрать и систематизировать наши претензии. Они у нас очень схожи (планки, чехлы КПП итд...). Направляем официальное обращение в Представительство и пусть они здесь разместят официальный ответ с ОБОСНОВАНИЕМ почему происходят те или иные отказы в гарантийной замене деталей. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Друзья у меня есть предложение. Предлагаю подготовить коллективное обращение к представительству. Собрать и систематизировать наши претензии. Они у нас очень схожи (планки, чехлы КПП итд...). Направляем официальное обращение в Представительство и пусть они здесь разместят официальный ответ с ОБОСНОВАНИЕМ почему происходят те или иные отказы в гарантийной замене деталей. поддерживаю, особенно по распростарненым болячкам, по которым много отказов- 2 из них чехол кпп и кнопки на руле треснувшие. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 особенно по распростарненым болячкам, по которым много отказов- 2 из них чехол кпп и кнопки на руле треснувшие. Про течь передних гидроцилиндров не забудьте. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Друзья, у меня что то случилось с фиксатором водительской двери... Сегодня открываю дверь, она не фиксируется ни в одном положении - закрывается... Остальные двери в порядке, хотя задние очень даже хорошо фиксируются. Позвонил в сервис, сказали: "Приезжайте будем смотреть, вроде как гарантийный случай, поменяем"... +1, заметил неделю назад - не фиксируется ни в одном положении -как на нашемарке... Поеду в сервис Ссылка на комментарий
magg Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Я кстати попытался задать вопрос на официальном сайте эксис, вопрос не прошел модератора и на сайте не появился, оч интересно всё это. Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Про течь передних гидроцилиндров не забудьте. Спрашивал два дня назад в Эксис-е, в тех. отделе, по поводу кнопок на руле, ответили, что меняют по гарантии. А, там х.з. Планирую в конце февраля покупать С5, настораживает все это. Недавно прочитал на форуме LR, владелец новенького Фрила, проехал около 500 км., вышла из строя пьезоэлектрическая форсунка дизеля, двигатель PSA 2.2 л., такой же, как и на Ситре, Стоимость форсунки 20 т.р., плюс установка. Дилер так и не поменял ее по гарантии, сославшись на плохое топливо. Интересно, как с этим обстоят дела у дилеров Ситроен? Кто нибудь сталкивался с похоже проблемой? Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Пит Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Отказ получил не в официальном виде, по телефону. Мотивируя, тем, что я мог сам её сломать. И всё. Видимо есть смысл попросить бумажку со штампом? А дальше то что? Самый простой вариант: попробовать съездить в СЦ "Лиговский"(дилер...официальный...). Что скажут там... Съездить... Ну и если отказ - то сразу бумажкой.. И потом от Эксиса бумажку... От этого и плясать будем... Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Пит, у меня пока всё цело, добавлю- на обоих машинах. Зачем лишний раз давить на кнопку которая на руле, когда рядом сама магнитола. А если необходимо нажать, например круиз, то стараюсь это делать пальцем , а не ногтем. Дизеля PSA вообще самые лучшие, им мало равных. Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Пит, у меня пока всё цело, добавлю- на обоих машинах. Зачем лишний раз давить на кнопку которая на руле, когда рядом сама магнитола. А если необходимо нажать, например круиз, то стараюсь это делать пальцем , а не ногтем. Дизеля PSA вообще самые лучшие, им мало равных. Про двигатель я знаю, у меня образование "Проектирование ДВС". вопрос об отношении к потребителю, после того, как перечислены деньги за товар. Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Пит Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Гендельф, Зачем лишний раз давить на кнопку которая на руле, когда рядом сама магнитола.действительно.. а что б двигатель дольше прожил - его давайте не будем заводить. ведь можно как флинстоун, зачем лишний раз двигатель мучать? А если необходимо нажать, например круиз, то стараюсь это делать пальцем , а не ногтем. она изнутри трескается Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Так кнопки эти на руле мне кажется трескаются по причине стояния авто на улице в мороз и нажатия их при не прогретом салоне. Мой авто ночует в тёплом гараже и все кнопки целые. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Так кнопки эти на руле мне кажется трескаются по причине стояния авто на улице в мороз и нажатия их при не прогретом салоне. Мой авто ночует в тёплом гараже и все кнопки целые. Мой авто ночует на улице...Кнопки в порядке, скорее дело в ногтяхх.. :pleasantry: Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Мой авто ночует на улице... Кнопки в порядке, скорее дело в ногтяхх.. :pleasantry: Интересно, а проектировщики Ситроен, учитывали, что водителем, о, ужас, может быть девушка с "когтями" ? Думается, все же дело в самом материале. В автомобиле предостаточно материалов, изготовленных из резины, и прочих полимеров, подвергающихся гораздо большим механическим нагрузками и перепадам температуры, те же пыльники например и ничего, не лопаются. В LR, например, в эксплуатации в течении менее года, лопаются боковины седушек. А, та же кетайская куртка, (или мебель) изготовленная из дермантина, может годами служить и не лопаться. Видно призыв, что "экономика, должна быть экономной", Ситроен понял уж слишком буквально. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Пит Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Мой авто ночует на улице... Кнопки в порядке, скорее дело в ногтяхх.. :pleasantry: дело мне кажется даже не в материале, а в конструкции матрицы для литья. брачокю я практически не пользуюсь кнопкой круиза, т.к нажал ее и все время пользуюсь кнопками прибавления( в основном, т.к при нажатии на тормоз круиз автоматически встает на паузу. и набрав нужную скорость, нажимаю на верхнюю клавишу и круиз автоматически на ней начинает работать) и убавления скорости. Так вот сэтими клавишами все окей. а на клавиши круиз\ограничение скорости и симметричной ей с правой стороны руля клавише перелистывания станций вперед по возрастанию, есть трешины. причем самое главное они внутренние!!!! снаружи нет трещин. а вот если нажать при включенных габаритах вечером, то четко просвечивает кривая трещина из нутри.ни на одной другой клавише такого нет. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 дело мне кажется даже не в материале, а в конструкции матрицы для литья. брачокю Производитель сообщает о многомиллионном пробеге тестовых машин, и столько то сотен узлов и деталей, по которым велся особый контроль качества. А, то что у них под носом, то не разглядели. Да, русские формучане, им все недостатке выложат на "блюдечке", за 5-7 тыс. пробега!!!. )))) Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Случаи были но вот что там и как я не знаю.К тех центру не отношусь. Что касаемо стоек,то говорят что вернулись к схеме предыдущего C5,для Х7 они якобы упростили(удешевили) стойки,а они потекли. А вам не известно с какого времени начали поступать эти стойки от предыдущего С5 ? с самого начала продаж в России по жалобам на протечку или в последние несколько месяцев ? У меня стоит такой вопрос-проблема, должны менять, на ТО обнаружили подтекания, заказывали стойки осенью, но пока по причинам моего отсутствия(командировка) машину ещё не предоставил для замены. Как эти 2 стойки маркируются (номер на корпусе)? чтоб отличить старый образец С5 от нового Х7. Хочу знать, проверить, что будут ставить. Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 А вам не известно с какого времени начали поступать эти стойки от предыдущего С5 ? с самого начала продаж в России по жалобам на протечку или в последние несколько месяцев ? У меня стоит такой вопрос-проблема, должны менять, на ТО обнаружили подтекания, заказывали стойки осенью, но пока по причинам моего отсутствия(командировка) машину ещё не предоставил для замены. Как эти 2 стойки маркируются (номер на корпусе)? чтоб отличить старый образец С5 от нового Х7. Хочу знать, проверить, что будут ставить. arto, Вам и карты в руки. очень хороший повод, внести наконец ясность, в этот вопрос, что ставят взамен. Спросите напрямую об этом у своего дилера. Заодно и отпишетесь, как новые стоики ходят? Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Пит, После замены отпишусь. Но сперва пока ещё есть время желательно разузнать отличие стоек, а то допустим мне покажут, а там фиг разберёшь если не вкурсе. Не думаю, что механик или пиёмщик скажет правду, ссылаясь, что не вкурсе ....что посылают то и ставим нассс не предупреждают...... хотя при таком обороте, я наместе определюсь доверить им машину или ехать в другой оф сервис. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Новые номера для ДВС 2.0: левая 5271L3, правая 5271L4. Старые в зависимости от OPR Что озачает OPR ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти