Nikolaih Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Еще раз прочитал тему, ситроводы радостно покупают ручки переключателя круиз контроля от 2500 до 3500 росийских, кровно заработанных, рублей ( а ведь это почти 100 баксов!!!!) да еще готовы отдать сервисменам денюшку. Если со вторым где то согласен, т.к. не у всех адаптор есть или друзья с "лексией", то вот с приобретением рычага КК .. В предыдущем сообщении я прикрепил фотку второго устройства, которое нормально смотрелось и добросовестно отрабатывало свое предназначение на Сценике 2, а теперь размешаю фотку первого, правда кривенького снаружи, но опять же рабочего, со схемкой, что внутри. Да еще, после вкл зажигания подается +, на один контакт при вкл КК или на другой при вкл огр. скорости ( через трех поз. пер-ль)но это уже тонкости. Как мне кажется, что рено, что ситр из одного места, поэтому принцип должен быть такой же. Более конкретно формирую вопрос, озвученный мною выше- кто нибудь делал себе иммитатор рычага КК (по другому устройство, приблуду и т.д.). И может кто схемку рычага (подрулевого) кинет...плиз.... Схема переключателя КК сценик 2 .doc Зла не помню, отомщу -забуду! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Как мне кажется, что рено, что ситр из одного места, поэтому принцип должен быть такой же. СитрО и ПыжО - вот эти из одного места. У них своя (отличная от других) система "интеллектуального управления". Ренаульты - это другая песня. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Nikolaih, Вам-то что переживать и мутить что-то с приблудами , у Вас в Минске есть штатные ручки КК и далеко не по Российским ценам ! Ссылка на комментарий
Nikolaih Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Что значит "что переживать"? По зарплате за текущий год трижды отымели, по покупательской способности трижды опустили.......одно утешение, что наклонить не смогли! :diablo: А ручка то у нас оноло 40 б/у приличная, да и интересно. Я из тех, кто сам себе на машину сигнализацию ставит и ГРМ меняет. После то как КК себе на реньку поставил в гаражах очередь была - почет, уважуха и простава! А ситры до сих пор не охвачены :db: Значит смтрО и пыжО из одного, а ренО нет.....вот не думал. Книгу посмотел там схемки круиза подрулевого нет. Вот копаюсь в инете может найду Может кто схемку рычага (подрулевого) кинет...плиз.... Зла не помню, отомщу -забуду! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Nikolaih, в Ситро и Пежо в той ручке резаков нет... тупо на землю коротятся выводы, торчащие со стрекозы. Разбери стрекозу и увидишь на плате выступ, который входит в ручку. Вообще разбери ручку управления магнитолы - принцип такой же. ЗЫ Пикасс хоть после 2003 года? Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nikolaih Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Слабо верится. В реньках почему резаки - чтоб случайный коротыш не вызвал ложных срабатываний да и проводов на 4 команды ( вкл, выкл,+, - ) используется только две , что удобно когда кнопки на руле, меньше дорожек в шлейфе. Схему может кто кинет, а просто так ручку коырять не хоцца. Сам ыидишь что на улице. ЗЫ. 2005 1.8 бенз. А ручку воткнуть я понял без активации не заработает? Зла не помню, отомщу -забуду! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) ну не верь. круиз без активации 99% не заработает. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
komne Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 кто может дать распиновку разьема круиза - что бы ручку не покупать.... раз там даже резисторов токоограничительных нету :) плз... очень надо.. Ссылка на комментарий
komne Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Отбой - пользуйтесь.... кому надо http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/11226-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8F-%D0%B2-407/page__st__40__p__277653&do=findComment&comment=277653 КНР 1 Ссылка на комментарий
Nikolaih Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Ну вот спасибо komne. 2 цитаты (за точность не ручаюсь, из указанного места , справедливо для пежо)! Теперь только надо примерить на ситрика. - "Конкретно что касается ручки без лимита скорости 1. Выняв заглушку из контакта круиза видим вертикальную панель с восьмью контактами: 1.1. Раскладка контактов (с низу в верх) по функциональным клавишам данной ручки: а) 3 и 4 котекты замыкаем для постоянной работы КК (on off); б) 3 и 5 контакт понижение скорости (-); в) 3 и 6 контакт сброс КК или пауза (паз ll ); г) 3 и 7 контакт включения КК во время движеня (+); д) 1,2,8 контакты не используются. 1.2. возле пидали тормоза есть дополнительная фишка которая учавствует в КК. ставим лягушку на размыкание при нажатии тормоза (лично я замкнул и пользуюсь для сброса скоростного контроля кнопкой пункт в), или педалью сцепления); 1.3. на пидали сцепления также стои лягушка на размыкание (при активном КК нажатие на педаль сбрасывает скоростной контроль)" - "подходит от 406, 307, С5, С6, 407 - это стандартный джйстик круиза у французов. Главное не взять джостик" от 607 в виде палочки." ЗЫ. А резисторы в реньке не токоограничивающие, по номиналу считывается команда Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Nikolaih Зла не помню, отомщу -забуду! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 m724, Тоже захотелось КК, сделаете на С5-1 МКПП с эл.педалью? Джойстик самостоятельно искать или есть у Вас? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Цепятыч, Попробуем сделать , джойстик есть , но можно и свой ! Ссылка на комментарий
Nikolaih Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Ага, давай к нам из Долгопрудного, если бензин не жалко)))) замастырим тебе КК ))) Сегодня прикидывал как можно симулятор джойстика КК пришпандорить (сделать то не проблема) и пришел к неутешительному выводу, что близко к руке на руле - никак,подрулевое тонкое, далековато тянуться получается. Так что если с комфортом - то только джойстик КК. Зла не помню, отомщу -забуду! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Nikolaih, Долгопрудный , это вообще-то Мытищинский район ! Ссылка на комментарий
Nikolaih Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 А я думал ко мне махнет...... Ну и замастырьте ему кнопочки )), а пропишет сам. Зла не помню, отомщу -забуду! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 замастырьте ему кнопочки )), а пропишет сам. "Колхозить" я совсем не собирался, смысла нет никакого. По рекомендации KITа, воздержусь пока от этой заманчивой примочки Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) У меня Ксара, не Пикассо, хотел проапгрейдить до КК, но обнаружил отсутствие концевика на сцепе. Собственно сам концевик не проблема - приобретен, как и джойстик, а вот куда его подключить... В лексии все видно, настроить можно, ручку КК тоже видит - реагирует. Может у кого есть схема на КК для двигателя TU5JP4 и механической КП. Ну или поелитесь вином для такой машинки. Приехал бы с удовольствием на установку к кому нибуть знающему, но от Харькова далековато... :crazy_pilot: Изменено 18 июня, 2012 пользователем shusha Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 shusha, ВотXSARA II Cruise control TU5JP4 (NFU - N6A) TU5JP4 ВПРЫСК AND BVM5 AND ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ AND УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ SINCE RPO No. 09142 UNTIL RPO No. 09823.pdf VID и shusha 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Супер! Спасибо, дорогой друг! :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 shusha, Так как система БОШ попробуй не ставь микрик и не тяни провод в подкапотное, а на вывод мозгов F1 подай + от зажигания (например от F4 преда подкапотного, который идет на контакт B4 того же разъема моторника (номер провода CM04)). БОШ тракторный это прощает, может это и бензиновый простит. Сименс не прощает, уже пробовал - сначала круиз заработал, а потом моторник проанализировал педальку и прописал ошибку по микрику - круиз перестал работать. shusha 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Popesych А включать-отключать только с ручки, правильно? А если педаль сцепы давишь обороты задираются? Еще проблемка нарисовалась, что проводки таки нет на датчик педали, в более поздних моделях имеется, а тут зась. Электрик говорит - сделаю - найди только контакт для разьема - там пустое место. Теперь думаю где его взять... Нигде нет спецификации на размеры, я бы сам сделал - есть станок фрезеровально-гравировальный. Латунь думаю тоже не проблема. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 shusha, Ну про сцепу я не подумал.... Надо тянуть провод полюбому. А раз один протягивать будешь то и второй с педали тормоза протянешь. А контакты.... могу выслать по почте за счет получающей стороны, если это будет возможно. Только там 2 типа есть - нужно фото разъема со стороны названий контактов. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Разъемы такие: Оплатил бы все расходы без вопросов если есть такая возможность. Изменено 20 июня, 2012 пользователем shusha Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) shusha, Контакты еще нужны? Пишите в ЛС адрес и количество. ЗЫ почему разъемы мокрые? В чем они? Если влага попадает может проблем нажить.. электрика у Ситромонов неженка Изменено 1 июля, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Разъемы перед фотосессией были обработаны вд-шкой. А так были сухие и пыльные. В лс отписал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти