Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Апгрейд до круиз-контроля


Рекомендуемые сообщения

  • 5 недель спустя...

Уважаемые Гуру! Подскажите, авто Citroen Xsara Picasso 1.6 HDi 109 л.с. ручка VIN: VF7CH9HYB25748392 2005г. возможна-ли установка КК и что для этого понадобиться? Доступ к клону сканера с лексией есть. Сообщение от WWW111 видел, но ответа не нашел.

Ссылка на комментарий

Спасибо Popesych за консультацию по к.к.

Пока ездил на метро за джойстиком, заново перечитывал читывал ветку по к.к.

Приехал и разобрал облицовку под рулевой колонкой. Педаль тормоза давит на концевик с колодкой на 4 провода и еще есть один разъём закрепленный на кронштейне педали тормоза, из разъёма педали газа выходят  4 провода.

1й. Вопрос к знатокам - что это за разъём на кронштейне педали тормоза? Похоже,что от концевого выключателя педали сцепления, хотя сам концевой выключатель  я не увидел. Или он установлен так, что его сразу не увидишь?

2й. Похоже что педаль газа с концевым выключателем кикдауна?

 Смотрел на сервис.ситроен.ком комплектацию моей машины. Концевой выключатель педали сцепления 218920 и педаль акселератора 1601S0 соответствуют автомобилю с автоматической коробкой передач.

3й. будет работать ограничитель скорости на джойстике 6242Z8, или еще педаль акселератора менять надо?

дело даже не в деньгах за прошивку, хочется с первого раза прошить к.к. с функцией ограничителя скорости. 

пробить бошевскую педаль акселератора на функционал не получилось. Смотрел в экзисте и в электронном каталоге боша.

 Последние цифры вина 98275074. 2008г.в. ОРС  30025msg-6473-0-67914200-1437124577_thumb.jpg

post-6473-0-69826800-1437158267_thumb.jpg

post-6473-0-03586200-1437158683_thumb.jpg

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спасибо Энзо за прошивку, к.к. работает. Осталось разобраться с возможностью реализации ограничителя скорости.

Посмотрев что пишут на соседней ветке http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30654&page=24, понял надо менять педаль на 1601S1 и разбираться с проводкой. 

У моей педали акселератора 1601S0 разъем на 5 контактов. Фото 

Вопрос: на педали с к.к. и ограничителем скорости 5 или 6 контактов?

Вопрос: мой комп. управления двигателем 1940TK поддерживает реализацию функции ограничителя скорости?

Люди отзовитесь! 

post-6473-0-60598700-1437297056_thumb.jpg

post-6473-0-91932500-1437297088_thumb.jpg

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Реализовал функцию кикдауна.

была приобретена б\у  педаль от праворукой  С4 с двигателем  TU5GP4, на корпусе педали нанесены буквы  LVV D.

(На леворукой машине с кикдауном пишут  буквы G LVV)

В теле "родной" лапки педали доработал место, под механическую кнопку кикдауна, поставил датчик с педали донора.

Собрал, все работает, уже пользуюсь.

Схема подключения педали 1601S0(S1) к комп. впрыска при 5 проводах на моей машине, С4 донора,...,...

1. сигнал положения педали S1, провод № 1377..

2. - (масса) датчиков положения педали, провод № 1379..

3. сигнал положения педали S2, провод № 1378..

4. +5V датчиков положения педали, провод  № 1380..

5.  LVV, провод № 731.. Вот это и есть цепь положения педали в кикдауне

 

Отличие датчиков педали, моего и донора:

на родной "сопротивление бесконечно" между проводами 731 (LVV) и  - (масса) датчиков положения педали  № 1379

На доноре присутствует, с односторонней проводимостью, R=508-510 Ом. и естественно + мультиметра на 5 пин разъема, а - 2 пин разъема.

Поэтому и выдавало ошибку при изменении сопротивления с 6,28 кОм. на 372 Ом., при попытках выключения лимитера скорости по принципу педали с 6 пиновым разъемом. 

Постараюсь проверить работу кикдауна с родным датчиком педали и добавкой сопротивление+диод между проводами 731 - 1379.

1. Фото педали донора с С4 

2. место для механической кнопки кикдауна педали донора

3. доработанная "родная" педаль

4. корпус педали с осью, ось выбивать в правую сторону. В ось педали вклеены 2 магнита, для работы электронного датчика педали.

стоимость б/у педали с праворукой машинки составила 980р. Подбирал по типу двигателя и по выложенным фотографиям. 

Машинка слишком умная, сама анализирует обороты двигателя (нажатие педали) и момент кикдауна. Лимитед выключается педалью газа при движении и стоя на месте. Электрическая кнопка кикдауна ей не нужна. Народ уже писал свои "подозрения" на этот счет.

Механическая кнопка кикдауна получилась мягковатой. Торопился, родне срочно понабились колеса. При доработке отверстия под кнопку использовал стамески, штихель и бор-машинку с различными насадками. Будьте осторожны при работе стамесками, обязательно использовать тиски, а то стамески острые  :smile21:

В любом случае - переделку своей педали Вы будете  делаете на свой страх и риск :smile190:

Спасибо ENZO (клубный СИАЛ) за помощь в "прописке" и контроле ошибок (своей лексии нет). Жалею что не удалось при "крайнем" посещении напоить кофе.

Спасибо его "конкурентам франсе-сервисе.ру " за предоставлении "горелой" педали. Хотел из двух не родных сделать под свою машину. Но рассмотрев лапки и оси от 3 разных, понял - не выйдет.

Линейное перемещение педали одинаково, но в следствии  разной длины самих лапок имеются отличия в угле хода и начальной установки оси педали. В принципе можно, но долго вычислять угол постановки оси, оси тоже разнятся по "ключу" установки. Нет смысла заморачиваться.  
Надеюсь что этот "опыт" может пригодится для реализации правильного кикдауна на всех машинках РСА с пяти проводной педалью газа.

post-6473-0-89597600-1439277219_thumb.jpg

post-6473-0-92021600-1439277269_thumb.jpg

post-6473-0-54733400-1439277333_thumb.jpg

post-6473-0-31423400-1439277376_thumb.jpg

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парочка уточнений и выводов по установке датчика от педали с лимитером.

1 На родной педали 1601S0 тоже присутствует односторонняя проводимость между проводами 731 (LVV) и  - (масса) датчиков положения педали  № 137. Мультиметр показал 520 Ом.  

2. Попытка использовать родную педаль с сопротивлением и диодом (общее сопротивление по мультиметру 504 Ом) к положительному результату не привела. Лимитед не запустился.

3. По причине использования датчика педали от другой машины, получился эффект "ускорителя педали газа".

 Длина "рычага" педали от С4 больше примерно в полтора раза. Линейное перемещение лапок педалей одинаковые, но длины разные.

Соответственно различны углы поворотов магнитов ( в оси педали), которые "воздействуют" на электронную вставку педали и угловая скорость поворота магнитов возрастает. Если не следить за "моторикой" правой ноги, создается впечатление улучшения динамики авто и резком увеличении расхода бензина.

Проверяли двигатель лексией, все параметры в пределах нового и исправного двигателя (разряжение, время зарядки катушки зажигания, .....)

Вначале пришлось привыкать "медленнее и плавнее" нажимать на педаль газа, чтобы не насиловать 1,6. Вырабатывать новую "моторику" правой ноги.

Это не трудно, привычка дело наживное.  :smile: 

п.3 моторник адаптировался к педали

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Помогите пожалуйсто!!!! У меня Xsara Picasso 2007г 1,6 16V (NFU) установил (6242 Z9) джойстик круиза включил функцию в калькуляторе ДВС но в конфигурациях BSI и "приборки" эти функции вообще отсутствуют. КАК БЫТЬ????

post-83967-0-75005400-1448961727_thumb.jpg

post-83967-0-92351800-1448961738_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Попалась на глаза педаль. http://vk.com/club114415494 (3 мар в 17:45. Педаль газа 1601T6 (1601.T6) для Citroen C4, Peugeot 307 new. Новая, оригинал. 1900р.)

 не реклама

Датчик от этой педали подойдет для к.к. с лимитером скорости,

ИХМО цена по нынешним временам приемлемая 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

У меня они все есть изначально но пользоваться ими не вижу необходимости!!!!
Съезди в Финку разок, сразу поймешь :smile:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

 

 

У меня они все есть изначально но пользоваться ими не вижу необходимости!!!!

рекомендую попробовать, когда на педальку давишь более 2 часов подряд для поддержания одной скорости.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день.

 

Позарез нужон КК, а в посте Пегаса от 2010-го года все фотки уже улетучились. Можно их как-то восстановить?

 

Берлинго 2003-го года, бензин, 1.6, 16 клапанов ?

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

а что там за фотки были, или номер поста чтобы туда пройти. 

соль опыта Пегаса - сначала снести к.к. везде (даже если он не активен), потом только активировать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

номер поста чтобы туда пройти

 

Вот этот пост: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13513&page=1&do=findComment&comment=283214

 

Прошу поругать или подвердить. Перечитав за три дня кучу тем, сделал вывод, что:

 

1. Лучше брать рукоятку под руль с ограничителем скорости, даже если не планируешь использовать ограничитель скорости. Как-то стабильнее работает.

 

2. Активация через Лексию - сначала КК прописывается в калькуляторе впрыска, а потом только в BSI, и потом в управлении экраном.

 

Вот что непонятно: обязательно ли менять панель приборов (тахометр, т.п.) на панель с индикацией включения КК? Вроде есть примеры когда работает и без этого.

Ссылка на комментарий

1. честно про стабильность не встречал, да и с какого перепуга с завода машины комплектуются с кочергой с лимитером и без, скорей это не качественная кочерга или б/у убитая, у кого то шлейф потрепанный. Просто мало кто ставил с лимитером (соответственно ручки без лимитера покупалось большее количество), вот и создалось впечатление о ручке с лимитером как о более надежной.

2. здесь с Пегасом могу поспорить о порядке очередности (но время свое не тратьте, делайте по Пегасу), главное снести в этих блоках круиз к. и лимитед  даже если не стоит "да"  (в клубном сервисе, Энзо минут пятнадцать активировал безрезультатно систему пока я не упросил сделать по Пегасу, к.к. сразу активировался); потом лексией выйти из машины, снова войти и прописать к.к. 

 

 

Вот что непонятно: обязательно ли менять панель приборов (тахометр, т.п.) на панель с индикацией включения КК? Вроде есть примеры когда работает и без этого.
на бегемоте не ставил к.к.

ИХМО работать наверное будет, но

а)наверное будет писать ошибки в нестираемые ячейки так как приборка не поддерживает эту функцию (мона поездить пару раз с к.к. и посмотреть);

б) вы не будете видеть какую скорость выставили  или какая там была до включения.  Хотя если не пользоваться средней кнопкой для включения (в этом случае машина будет стремиться к тому что было выставлено до этого, вы это не видите.....), и пользоваться только верхней или нижней кнопками будет приемлемо. это не гут, БЕЗОПАСНОСТЬ ваша и окружающих.

Кста на бегемоте проще сделать лимитед, но тут вашу приборку надо менять.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Кстати, только что звонил местному ОД Ситроен с просьбой установить или активировать КК, меня отфутболили... не имеют права. Тут где-то такая инфа проскакивала.

 

Надо лезть самому, уже заказал Lexia из Китая. Cтрашновато, потому что писали, что после неверной активации панель загорается как новогодняя елка и  как сбросить все в прежнее состояние в этом случае - не знаю.

 

Кстати, а как определить, подойдут ли детали конкретно к моей машине? Нашел каталожные номера ручки, панели приборов и т.п., (вот здесь https://www.drive2.com/l/4118646/), даже в Инете уже нашел их, но подойдет ли приборная панель от дизеля ко мне (у меня бензин)?

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

и  как сбросить все в прежнее состояние в этом случае - не знаю.

 

вернуть измененные настройки в те что были и "елка" погаснет

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

 

 

Нашел каталожные номера ручки

 

Кстати, а как определить, подойдут ли детали конкретно к моей машине

на - http://public.servicebox.peugeot.com/ -   зарегистрироваться и без вина машины только по дампу посмотреть комплектацию с круизом и без, сравнить номера блоков. 

"кочерга для круиза она и в Африке ручка" у РСА их только две, с лимитером и без.

 

 

меня отфутболили... не имеют права
тупая отмазка - просто не умеют, найти человека рядом с лексией, я когда пытался сначала сделать лимитед нашел инфу по сопротивлениям и микрику с украинского сайта, только кроме 4 ошибок в память :smile:  ничего не получилось.  

кста. порядок прошивки там похоже был взят от Пегаса, а может наоборот. Да и какая разница, работает.

будете делать, сначала телефоном сфоткайте где что было перед внесением изменений, если чего пойдет не так, вернетесь к исходным установкам.  

На нашем форуме по к.к. берлинго разве ничего нет? Помнится "Пензюк" что то писал.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

вернуть измененные настройки в те что были и "елка" погаснет

 

Если это так просто, тогда проблем нет. Никогда не имел дела с изменением параметров, отсюда и легкий мандраж.

 

 

 

На нашем форуме по к.к. берлинго разве ничего нет?

 

Есть, только не помню, на нашем или нет... за последние дни столько инфы перелопатил, на всевозможных площадках, уже потерялся. Я поищу, но если попадётся ссылка - скиньте пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...