beevasya Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Вот тут задумался проапгрейдить машину - установить круиз-контроль. Скажите возможно такое? Рулевой переключатель можно купить, разъем в рулевой консоли наверное есть, скорее всего основная проблема будет в активации самой функции в компьютере. Тут знакомому на опеле так сделали, думаю и на пикассине можно. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Насчет замены BCI ничего не скажу. Но есть подозрение что придется еще и блок дроссельной заслонки заменить. Насколько я себе представляю устройство авто, при работе круиза, ДЗ должна открываться и закрываться, а значит там должен быть какой-то дополнительный моторчик или клапан. На Пежо 307 с аналогичным движком и круизом, блок ДЗ электронный, и заслонка управляется электрическими сигналами, а не тросиком, как у нас. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Вот что на сайте по этой деталюке в это описание вариантов 05 6242 Z9 01 CDE REGULAT - SPEED CONTROL AND - UNTIL RPO No. 09974 6239 NK RP 6242 Z9 01 01 FXT - BLACK CORNELIE - SPEED CONTROL SINCE RPO No. 09975 UNTIL DAM 10919FV OR SINCE RPO No. 09975 UNTIL DAM 1098278 6242 Z9 01 - SPEED CONTROL SINCE DAM 10920FV OR SINCE DAM 1098478 6239 NH RP 6242 Z8 01 01 - REGULATOR OR SPEED LIMIT SINCE RPO No. 10558 UNTIL DAM 10919FV OR SINCE RPO No. 10558 UNTIL DAM 1098278 6242 Z8 01 - REGULATOR OR SPEED LIMIT SINCE DAM 10920FV OR SINCE DAM 1098378 Соответственно вопрос к знатокам, а какой именно надо покупать? Ведь по ВИНу его нет... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 p.s. в твоём случае ... вернее на твой VIN выпадает дата : AS RPO No 11553 Соответственно ... ( а на фига ты привёл старую картинку ? ) хотя партнамберы те же самые :))) 6242 Z8 - REGULATOR OR SPEED LIMIT (круиз + ограничитель) 6242 Z9 - SPEED CONTROL (просто круиз) p.p.s а различия по дате выпуска на самом деле относятся ко всему подрулевому блоку (на картинках под № 01) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) Господа, сегодня провел некоторое время изучая Пикассика с подключенной Лексией - как много неожиданного и удивительного ... Лишний раз убедился, что спецы у ОД еще те "спецы"! :bomb: Они утверждали что датчика света нет, и я даже увидел почему они так утверждали! КРИВОРУКИЕ ДИЛЕТАНТЫ! Все есть и все работает и датчик дождя и датчик света и ОДНОВРЕМЕННО, а не так как они говорят ЛИБО -ЛИБО! Прекрасно настраивается чуствительность всех этих приблуд и многое-многое другое .. короче машина просто шкатулка с приятными сюрпризами! :good: А теперь ВНИМАНИЕ -просьба к владельцам машин с двигателем 1.6 16 кл 2007 и старше годов выпуска, у кого ЕСТЬ круиз-контроль. ПОЖАЛУЙСТА дайте ВИН - по нему можно определить номер именно того переключателя управления который может подойти к моей машине. Или пришлите мне в личку сам номер переключателя. Спасибо Изменено 11 марта, 2009 пользователем Пегас Базилио 1 Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Круиз установлен и РАБОТАЕТ! :yahoo: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 У меня за 8 месяцев владения машиной.Ни разу не удалось его включить.У прошлых хозяев не интересовался при покупке.Комплектация эксклюзив.И кукоять с лева есть,а включить не могу.Могли ее деактивировать в мозгах? А ты посмотри на датчики в педалях сцепления, там микрик стоит - жмешь на педаль, круиз выключается. Может он. Ну и естественно надо перевести колесико в ON и разогнаться до мин. 30 км/ч Пегас, поздравляю, супер решение! "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 по круизу могу сказать что модели с 2005 года могут комплектоваться круизом так как педалька газа электрическая и разьем для приблуды в подрулевом выключателе имеется. сам я приблуду ставил но круиз не заработал потому что опцию не додумался включить. кстати приблуда подходит от пыжа 307 и там она точно включается опционально на сервисе. на ситросервисе знакомых нет да и пикасошку свою пристроил а подрулевой переключатель и приблуда с подгоревшей пикасошки еще остались. кстати приблуда управления магнитоллой подошла на простую ксару и там тоже был разьем под круиз Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 а как выглядит индикация КК??? у меня КК штатный, работает, но никакой индикации нет. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) http://images.drive2.ru/car.journal.photos...796af0-main.jpg http://images.drive2.ru/car.journal.photos...d08990-main.jpg Сильно сомневаюсь в "штатности" если нет индикации. Это даже в мурзилке нарисовано Изменено 4 мая, 2010 пользователем Б.Е.А. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Нужна помощь. Педаль электронная, купил девайс 6242.Z9, поставил сам, поехал на СТО. Сначала запрограммировали как "Круиз-контроль и ограничитель скорости" - не работает. Прокатился, вернулся, запрограммировали как "Круиз-контроль и извещение о превышении скорости" - та же фигня: дисплей не отображает, что включен круиз-контроль, машина выбранную скорость не поддерживает. Что может быть? Обратил внимание, что в мурзилке есть 2 типа переключателя. Который я купил, изображен на стр. 24-25 и он имеет только два положения ON и OFF. Описание функций второго переключателя содержится на стр. 26-29, он уже имеет три положения 0, CRUISE и LIMIT. Подробно описываю это потому, что в мурзилке только ко второму типу переключателей дается примечание, что информация о работе КК отображается на комбинации приборов на дисплее В. У меня дополнительный вопрос к Пегасу: ты себе поставил переключатель первого типа или второго? http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) У меня дополнительный вопрос к Пегасу: ты себе поставил переключатель первого типа или второго? Монопенисуально какой ставить. Вечером повешу скриншоты установки в лексии. просто некогда было.СервисмЭны как фсикгда оказались "на высоте". При следующем визите пошлите их в Опу! :bomb: Сперва надо поставить круиз в калькуляторе впрыска, но в Вашем случае надо сперва удалить КК из BSI. потом потом в BSI потом в управлении экраном В экране ставиь ограничение если джойстик с этой функцией и педаль газа тоже имеет таковую, а именно датчик конечного положения. В противном случае ограничитель не работает и пищалка в БК об ограничении тоже. Соблюдать последовательность обязательно. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Пегас Вячеслав-2008, nayk, Олегович и 4 других 7 Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Включили... По сути с третьей попытки, скриншоты помогли. Сразу при включении роликом ОН/ОФФ на дисплее появляется СС, до этого ничего не было. Некоторые сервис центры учатся иногда на нас как на котятах, ладно хоть без препарирования. Включили с функцией ограничения скорости, поскольку Пегас именно для этого джойстика картинки выложил. Я челу говорю: "Вы мне активируете для другого джойстика." Ответ умиляет - "Я делаю как на распечатках". Ну ладно хоть все заработало, а то как в анекдоте - доктор сказал в морг, значит в морг. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Ну вот и я "окруизился"! Странные ощущения: ногу с педали убрал, а машина едет себе... Некоторые сервис центры учатся иногда на нас как на котятах, ладно хоть без препарирования. Включили с функцией ограничения скорости, поскольку Пегас именно для этого джойстика картинки выложил. Я челу говорю: "Вы мне активируете для другого джойстика." Ответ умиляет - "Я делаю как на распечатках". +1! За мастерами глаз да глаз нужен! Мне сразу в BSI полезли, еле успел за рукав поймать :). Кстати, просто КК (без функции ограничения скорости) не активируется, даже не предлагает. А с ограничителем - пожалуйста. Попутно активировали датчик освещенности. Вот только евросвет отключить забыли, блин :((( P.S. Был в Поморке. Когда уже уезжал, мастер меня спрашивает: а это вы сегодня утром звонили насчет круиз-контроля? Говорю, нет, я звонил позавчера... Так что косяк пикасятников пошел на апгрейд :)) Спасибо первопроходцам!!! Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 проверили по вин там написано что Круиз-контроль БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ это значит что Круиз-контроль установить нельзя или я ошибаюсь ? Будьте добры ответе dikiybill 1 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Это значит что на заводе он не установлен и все. Устанавливайте и наслаждайтесь. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Всем привет! Тагир просто вопрос еще до конца не изучен и инфа противоречивая. Как мне сказали проблема с работой ограничителя заключается не в самой педале газа а в датчике на педале тормоза так стоит один а надо их два ну или одиндвойной. Надо смотреть какая подходит проводка и если есть возможность поставить второй датчик то поставить и проверить. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Сегодня посмотрел проверил, собрал все обратно. Проверил по ситроенком. Короче тормозной датчик у всех одинаковый и не в нем все-таки дело. Проводка и сам датчик 4-х контактный, доп проводки или мест крепления чего-нибудь другого не предусмотрено. Скорее всего дало именно в педальке газа, а вот они как раз разные. И для АКПП они другие - с датчиком конечного положения. Вероятно что на машины с ручкой и системой ограничения идут именно те педальки, ведь аварийный выход из режима происходит именно по "кик-даун". Впрочем надо искать, смотреть и может что-нибудь получиться)) Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Сейчас спецом разобрал панели над педалями и сделал несколько фоток. Вот это сам выключатель стопов. он расположен на металлической пластине над педалью тормоза. это деталь N 6 на картинке я смотрел , может и невнимательно, но получилось что на всех машинах именно эта деталь. Это подтверждает и каталог по Ситроен в Экзисте. Если я не прав пожалуйста поправьте. Чутка выше на гризонтальной плоскости этой пластины расположен еще такой девайс, но это ИМХО соединительная колодка, хотя толком разглядеть не смог. Теперь вопрос скорее к знатокам-электрикам от Ситроен. Господа, когда снял большую панель, то на рулевой колонке обнаружил вот такой девайс предназначение мне абсолютно непонятно. Никаких видимых изменений при включении зажигания, света и прочих переклюков не происходило. Раньше, когда снимал кожух блока переклюков, его не видел поскольку он раположен чутка ниже. к нему подходит один тоненький проводок светло-желтого цвета А вот фотка педальки, к сожалению лучше не получилось т.к. подлезть трудно, а центральный кожух снимать не стал. Давайте ваши мнения )) Изменено 20 апреля, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) К слову о переключателе, а точнее выключателе режима 'KK'... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16502 Разбирался вопрос о микропереключателе, установленном на педали сцепления - в результате было выяснено, он и служит для выхода из режима 'KK'....... ----- P.S. http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Круиз%20контроль/ http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/К...троль/-main.jpg фото не мои, на нашем форуме один раз рассказывалось и обсуждалось как и кто делал сие устр-во. порядка ~2500руб вышло, не помню, человек делал сам. результатом доволен. Изменено 9 июля, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
serge90 Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Установил ручку круиз контроля. Активировал. Данные все на дисплее появились. Кнопки на ручке все рабочие - проверено через Лексию. Но круиз не работает - т.е. нажимая на кнопки выбора скорости произвольно выберается и высвечивается какая либо скорость и потом все, нажимаешь все кнопки подряд на ручке никакой жизни. Плюс на дисплее появляется надпись - ошибка круиз контроля - хотя Лексия никаких ошибок не видит. Citroen Picasso HDI 2.0 2004 год. Может кто чего посоветует? Ссылка на комментарий
DenZ Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Подтверждаю!!! 2 в 1 и свет и дождь!!! Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Мажно-ли КК поставить на Picasso 2000 года 1.8i. Если управление дроссельной заслонкой механическое тросиком няпрямую от педали газа то никакого круиза не получится хоть какой блок ставь и программу. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Я тут с момента инсталяции активно пользуюсь КК, чем черезвычайно доволен! Последняя поездка в Новгородчину ,на этих выходных, получилась без малого 800 км за два дня. Практически 90 процентов в режиме КК. Класс!! Вот есть вопрос только. Каким образом КК "тормозит" в условиях превышения заданной скорости? У меняч создалось впечатление, что в "мягких условиях" только сброс "газа", а вот когда условия меняются резко - то и тормоза. Интересует ответ реально компетентный. В чем суть собственнно: - 5-я передача если задано 110 и начинается крутой длинный спуск скорость вполне реально увеличивается праактически до 118 ( большей длины спуска не было в практике) - 5-я передача если задано 110 и въезд в НП с ограничением , то путем уменьшения заданной скорости до 60 авто РЕАЛЬНО ТОРМОЗИТ! Получается что, в определенных условиях, КК задействует тормоза через АБС? Почему вопрос? Интересно, если действительно КК запрограммирован на использование тормозов , то наверно есть и какая-то "регулировка" параметров их использования? И возможно есть возможность с помощью Лексия эти параметры регулировать?... если так, я бы, пожалуй, чутка добавил бы чуствительности :dry: Изменено 5 октября, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Пегас, Гм, не могу сослаться на достоверные материалы, но тормза никак не подключены, только двигатель. Собственно именно поэтому на спуске скорость превышается, не хватает крутящего момента на коробке, чтоб удержать увеличение скорости. Отмечу, на меньшей скорости момента то больше не становится (передача та же), но просто меньше скорость автомобиля и меньше его инерция, легче удержать в заданных рамках. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти