Vitality Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Народ !!! Случилось такое - дверь( левая водительская ) осела и теперь при открывании издает ужасный скрип и трется о крыло, сдирая краску. Как там что подрегулировать, чтобы она встала на место? Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Vitality, здесь тема про замки! А есть и про провисающие двери - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6838&st=0&p=203156&hl=?@%3E28A;0&fromsearch=1&&do=findComment&comment=203156 Vitality 1 Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Murom Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Тоже есть проблема с замком. После зимы с водительской стороны сломалась личинка замка. Когда вставляешь ключ, то видно что он немного не до конца залазит (около 0,7-1 мм). Личинку снимал, отмачивал в бензине, преобразователе ржавчины, проливал маслом, ВД-40 - результатов нету. Вот что написано тут у вас: 9.ДАльше , зажав в тиски, аккуратно обстукиваем и там есть такой паз в котором видно личинку..поливая ВД-40 постукиваем через отвертку силуминоввый продольный наплыв.. он см 2,5 в длинну. 10.Не вынимая ключа, поливаем и в тисках покручаваем туда-сюда.... РАзработал и пролил несколько раз....ЗАработал замок отлично.... А можно немого подробней, что как и где простукивать и поворачивать. И что за "силуминоввый продольный наплыв" ? Ссылка на комментарий
alex zubko Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Не закрывается шторка замка двери, которая защищает замок от попадания грязи.Похоже что сломалась или соскочила пружинка. Шторка осталась внутри. Сам замок работает. Может кто-нибудь знает как до нее добраться, чтобы поставить на место или заменить? Ссылка на комментарий
Mitia Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) alex zubko, а Вы уверены, что она сломалась? У меня она просто "закорела", воспользовался ВДешкой и все прошло. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Mitia Ссылка на комментарий
alex zubko Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Я надеялся на это.Взял тоненькую проволочку и попробовал пошевелить. Она ходит свободно, без всяких усилий, но на свое место не становится. Явно не хватает пружинки. Летом снимал замок, чтобы понять как его разобрать. Но никелированная часть вроде как навальцована на замок. Ломать побоялся.Все-таки рабочий замок без шторки лучше, чем дырка в дверке.Может кто-нибудь знает как ее аккуратно снять, а главное надежно установить на место? Пока что заклеил скотчем, пользуюсь дистанционкой. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем alex zubko Ссылка на комментарий
nednik Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) У меня такая беда - центральный замок срабатывает только со стороны пассажирской двери! С ключа, со стороны водительской двери и из салона двери не закрываются(Отсчелкивает обратно)ЧТО мне ДЕЛАТЬ? ВД лил ! Изменено 10 апреля, 2012 пользователем nednik Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) nednik, очевидно, какой-то из замков не срабатывает. Очень похожая проблема была и у меня, правда зимой. Как потеплело- все прошло.. Почитайте тут Изменено 10 апреля, 2012 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Dimoн Picasso Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Доброго всем дня. Проблема в неработающих личинках замков. Пробовал личить VD и другими примочками не помогло. А механически привело к тому, что треснул корпус, у обоих . Посему вопрос возможно ли поставить другие личинки, подогнав под мой ключ???? ...... да плюс к тому ещё и отказал ЦЗ с ключа и замок какой-то из дверей. Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!! Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 В Пикассо 2001г личинка завальцавана, но всеже постаравшись ее раскавырять можно, завальцовать акуратно посложнее будет. Там стоят секреты в два ряда, переставляя их можно подогнать подругой ключ. Но для этого нужна время и терпение. Я их половину выбросил пренебрегая безопасностью, но с экономил массу времени и нервов, а это поважнее будет в жизни)) Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Константин Г.К. Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 У меня пикассо 2005 года, короче та же проблема с личинками. Закисли. Залил WD40...не помогло, не мог провернуть. Попробовал оружейное масло проникающее для смазки дула (продается в масленке)....на удивление...через 2 минуты личинка начала проворачиваться......Да так, что крутится по часовому кругу во все стороны и на сколько угодно оборотов ничего не открывая и не закрывая. Дверь разбирал, так и не допер как личинка снимается.....дошел до этапа где в сторону пластмасску сдергиваешь на двух язычках крепящуюся и все....там дальше то место где личинка просто закрыто кожухом....язычок вверх отогнул....но снять ничего не смог...мало того, я даже не вижу связи между этим блоком с личинкой и с замком...нет тяги..по крайней мере в видимой доступности глазу....может кто подскажет..из-за чего он по кругу крутится? Ссылка на комментарий
sawerok Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Левочка сказал(а) 9.5.2007, 17:01: подскажите разбирал ли кто нибудь двери и как там промыть и прочистить замки..Я их поливал ВД-40 , но без результата.... :bad: В общем так: С торца двери есть отверстие закрытое заглушкой, вытаскиваешь... Берешь саморез длиной прим 15см, но, как можно тоньше( в идеале 3мм - максимум) и строго горизонтально и соблюдая осевую двери, вводишь его и насчупываешь отверстие для закручивания, закручиваешь лишь для надежной фиксации самореза( сильно не усераться!!!) - тем самым Можно сдвинуть пружинную рамку фиксации "личинки". Сдвигаешь рамку и (сюрприз - не упусти ее вместе с саморезом!!!) "личинка" высвобождена Разбираешь, чистишь, засыпаешь графитом... Сборка в обатном порядке( язычок личинки жесткой фиксации не имеет - вставляется в вилочный хвостовик замка) Удачи, ежли чо - свисти, телефон то остался? Снимал по этой инструкции. Спасибо за нее, не пришлось двери разбирать. Рамка (скоба) внутри сдвинулась очень легко, почти без усилий, хорошенько пролил wd и после простукивания молоточком все заработало. Потом масла туда нашприцевал. Вот приспособа которая у меня получилась. К шурупу прикрутил скотчем ручку иначе он может уйти внутрь двери вместе со скобой. Но одной wd обошелся только в пассажирской двери, где ключ в ячейку заходил до конца. А в водительской ключ входил только на половину, пришлось аккуратно подрезать развальцовку и разбирать ячейку. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем sawerok Олегович 1 Ссылка на комментарий
Cargo Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Добрый день братья Ситроеноводы. Хочу поделиться своим опытом смены замка, потому что не нашёл тут таких нюансов как были у меня, может кому поможет кто найдёт тему в Гугле. Значит у меня Пикассо 2005го года (да гори в аду машина, конструкторы машины и производили зап. частей, потому что уже сил нет всё это не поддающееся починке чинить). Короче 1. с торца двери у меня только одно отверстие закрытое заглушкой, не получилось ничем закрутиться в рамку фиксации замка. При разборе двери обнаружил что такое на моей машине не возможно в принципе - шуруп попадает в одну дырку рамки фиксации и она его ведёт мимо второй дырки на пару сантиметров вверх. Да и нет смысла убирать рамку фиксации саморезом только с одного отверстия, обратно будет не поставить совсем. 2. замки покупал на алиекспрессе за пол цены, за 9 евро. Там на них постоянно скидки есть, поэтому стоит подождать месяц и скидка появится. китайские замки нормального качества, не ссыте их покупать потому что оригиналный замок подвёл не одну тысячу людей, как мы с вами знаем. машину открыть свёртом или отжимной подушкой можно за 10 секунд, не важно оригинальные замок у вас ли стоит. 3. оригинальные замки мне попались не ремонтопригодные, заливал WD, отмачивал день в rust converter, мёртвые. замки зафальцованы, разбирать буду, но не скоро, чисто посмотреть возможно ли. да и вижу что не факт что смогу собрать обратно. 4. оригинальные замки если закисли один раз, то и в другой раз они закиснут и произойдёт это довольно скоро. внутри на микро царапинах опять быстро появится ржавчина, которая застопорит замок. конечно не факт что китайские не закиснут, но пока я ежжу, и раз в месяц строго их ворочаю. 5. когда разбирал дверь обнаружил что у меня замки закрыты пластмассовой коробкой, от злодеев которые открывают двери линейкой. французам не пришло в их тупые бошки что дверь можно открыть другими выше описанными мной способами. а вот коробочка мне жизнь усложнила. коробка висит на двух клипсах - сверху на ней клипса освободить которую можно потянуть вниз коробочку, освободив её надо дёрнут коробочку к себе, осторожно но сильно, так освобождается клипса снизу. далее коробочка держится и нифига не идёт. что бы удалить её надо поднять ручку двери на открывание и чудо происходит коробочка свободна и надо слабыми рывками её удалить. Ставить обратно коробочку в обратном порядке, не забывая нажать на ручку. гемор только с коробочкой у меня занял где то 1 час, сложно даже зная что делаешь. 6. язычёк замка не подошёл мне. в оригинале он какой то раздвоенный и купленный замой закрывался коряво. так что стары язычёк я снял с оригинального замка и поставил на новый, делов на 10 минут, тожене совсем подходила шайба, но благо хоть вырез на нём был идентичный. а так да, пришлось применять осторожную силу что бы не сломать шайбочку. надеюсь кому то поможет. самое трудное это коробочка защищающая замок, трудно догнать как она крепится и поставить тоже трудно. правая рука сейчас вся в мелких порезах. Олегович, jawa888 и Dodge 3 Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Так же мучался с восстановлением замков, вышло только с одним, а затем, совершенно случайно наткнулся на них на Алиэкспрессе. Цена вопроса на тот момент была 600р. Встали почти как родные, немного подработал надфилем прорези на корпусе замка, за которые хватается рамка фиксации, ибо при сравнении оказалось, что прорези на оригинале чуть больше и рамка на место не вставала. Так же в комплекте шли две резиновые прокладки для уплотнения прилегания замка к двери, они не толще штатных, но ещё и охватывают замок по кругу, что показалось мне более надёжным. Так же как и Cargo заменил язычки на старые, новые не подходят, а растачивать было лениво. Прилагаю фото уже установленного китайского замка, плюс его же на Алиэкспрессе trmntr, usatik33 и Олегович 3 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Да и нет смысла убирать рамку фиксации саморезом только с одного отверстия, обратно будет не поставить совсем. скоба стояла под углом? Подбирал саморез, что бы плотно закручивался в отверстие фиксирующей личинку замка скобы. Один минус, дверь нельзя закрыть с этим саморезом. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) Значит у меня Пикассо 2005го года (да гори в аду машина, конструкторы машины и производили зап. частей, потому что уже сил нет всё это не поддающееся починке чинить). Офтоп Фраза прям согрела, не ужели не я один считаю данное авто *недорозумением* (мягко сказал ) Изменено 1 ноября, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 А мне эта бибика нравится. Я не совсем точно выразился, не то что бы мучался, просто однажды попробовал открыть дверь ключом, но увы... Просто привыкнув пользоваться ЦЗ я забыл про личинки. А смазывать их не мешало бы хоть раз в год. А что, собственно, я хотел, машине 10 лет? Но она меня вполне устраивает mister z, D-S и Олегович 3 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Может кто подскажет: замки задних дверей до и после рестайла взаимозаменяемые? Я когда-то снимал замок, помнится, сломалось ушко какое-то пластиковое на нем. Соответственно, не открывается снаружи. Пора это безобразие исправить. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Посмотрел каталог на *зетзап*, различия замков задних дверей по году выпуска нет, только правый и левый. хотя различных проводок для задних дверей 3 или 4 штуки. (весла/электростекла и рестайл/дорестайл) Одна из проводок под суперблокировку дверей, если мне не изменяет память, это связано с установкой штатной сигнализации. Время терпит? надо на сервис.ситроен.ком посмотреть без привязки к вину машины, смогу только вечером. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Олегович, спасибо. На сервис у самого доступ есть. Но там не нашел детальной картинки. Только на общей схеме. Вот номер, что выдает по моему вину 9136J3. Вроде виден стандартный разъем на 6 проводов. По остальному сложно судить. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Archer, Кузов - управление задней дверью ; потом Жмакни *Выбор* (он станет красным вместо зеленого цвета) и заходи в - ручка задней двери. выдаст все варианты ОЕ замков задних дверей XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Проверил несколько раз: на применимость через ситроен сервис у меня не выходит. Зашел через элькатс - показывает просто XSARA PICASSO. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) вчера вечером *сервис.ситроен.ком* был недоступен. сейчас зашел на сайт, всего два замка задних дверей, независимо о года выпуска машины ЗАМОК ДВЕРИ 9137 78 ЛЕВЫЙ 9138 94 ПРАВЫЙ Изменено 16 апреля, 2019 пользователем Олегович Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
19vladimir1980 Опубликовано 19 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Добрый день. Не успел разобраться с ручками сдвижных, назрела тема личинки водительской двери и багажной подъемной двери. Водительская до зимы проворачивалась, изредка раза с 10-15 цеплялась и замыкала-открывала дверь. Сейчас же после зимы замок вообще перестал проворачиваться, заклинивший. Куда смотреть? Остро стал вопрос в замке по одной причине - бегемот стал жить своей жизнью. Периодически (и зимой тоже было) перестает срабатывать ЦЗ от ключа, батарейка при этом менялась на новую. Часто срабатывал после того, как пару раз из салона ЦЗ включаешь и вылазишь, и по новой с ключа. При этом после ночи приходилось открывать через пассажирскую, потому как ЦЗ не срабатывал. Так бывает 2-3 дня, потом все становится на круги свои. Грешил на постиранную в стиралке плату с ключом, промываешь спиртом и вроде снова начинает работать. Либо же просто совпадение. На багажной двери замок тоже заклинивший, но там он от бездействия, солей-грязи и т.п. Подскажите по всем вопросам, куда смотреть, что разбирать, может каком случае ВД-шка поможет и т.п. Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 19 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Механизм можно разобрать, но аккуратно, он завальцован. Я разбирал пару лет назад, он долго откисал в вд 40, потом в керосине, получилось восстановить только один из двух и то, отвёрткой открыть можно было. Если у вас механизмы замков такие же как на XP- не мучайтесь, закажите на али, осенью заказывал там, за два замка 600рэ. Правда в связку добавится ещё один ключ. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти