Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

замок в двери


Рекомендуемые сообщения

Народ !!!

Случилось такое - дверь( левая водительская ) осела и теперь при открывании издает ужасный скрип и трется о крыло, сдирая краску. Как там что подрегулировать, чтобы она встала на место?

7181EC5.png
Ссылка на комментарий

Vitality, здесь тема про замки!

А есть и про провисающие двери - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6838&st=0&p=203156&hl=?@%3E28A;0&fromsearch=1&&do=findComment&comment=203156

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже есть проблема с замком. После зимы с водительской стороны сломалась личинка замка. Когда вставляешь ключ, то видно что он немного не до конца залазит (около 0,7-1 мм). Личинку снимал, отмачивал в бензине, преобразователе ржавчины, проливал маслом, ВД-40 - результатов нету. Вот что написано тут у вас:

9.ДАльше , зажав в тиски, аккуратно обстукиваем и там есть такой паз в котором видно личинку..поливая ВД-40 постукиваем через отвертку силуминоввый продольный наплыв.. он см 2,5 в длинну.

10.Не вынимая ключа, поливаем и в тисках покручаваем туда-сюда....

РАзработал и пролил несколько раз....ЗАработал замок отлично....

А можно немого подробней, что как и где простукивать и поворачивать. И что за "силуминоввый продольный наплыв" ?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Не закрывается шторка замка двери, которая защищает замок от попадания грязи.Похоже что сломалась или соскочила пружинка. Шторка осталась внутри. Сам замок работает. Может кто-нибудь знает как до нее добраться, чтобы поставить на место или заменить?

Ссылка на комментарий

Я надеялся на это.Взял тоненькую проволочку и попробовал пошевелить. Она ходит свободно, без всяких усилий, но на свое место не становится. Явно не хватает пружинки. Летом снимал замок, чтобы понять как его разобрать. Но никелированная часть вроде как навальцована на замок. Ломать побоялся.Все-таки рабочий замок без шторки лучше, чем дырка в дверке.Может кто-нибудь знает как ее аккуратно снять, а главное надежно установить на место? Пока что заклеил скотчем, пользуюсь дистанционкой.

Изменено пользователем alex zubko
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня такая беда - центральный замок срабатывает только со стороны пассажирской двери! С ключа, со стороны водительской двери и из салона двери не закрываются(Отсчелкивает обратно)ЧТО мне ДЕЛАТЬ?

ВД лил !

Изменено пользователем nednik
Ссылка на комментарий
nednik, очевидно, какой-то из замков не срабатывает. Очень похожая проблема была и у меня, правда зимой. Как потеплело- все прошло.. Почитайте тут Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Доброго всем дня. Проблема в неработающих личинках замков. Пробовал личить VD и другими примочками не помогло. А механически привело к тому, что треснул корпус, у обоих :smile8: . Посему вопрос возможно ли поставить другие личинки, подогнав под мой ключ???? ...... да плюс к тому ещё и отказал ЦЗ с ключа и замок какой-то из дверей.

ab190982.gif

5388ET7.png

Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!!

Ссылка на комментарий

В Пикассо 2001г личинка завальцавана, но всеже постаравшись ее раскавырять можно, завальцовать акуратно посложнее будет. Там стоят секреты в два ряда, переставляя их можно подогнать подругой ключ. Но для этого нужна время и терпение. Я их половину выбросил пренебрегая безопасностью, но с экономил массу времени и нервов, а это поважнее будет в жизни))

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня пикассо 2005 года, короче та же проблема с личинками. Закисли. Залил WD40...не помогло, не мог провернуть. Попробовал оружейное масло проникающее для смазки дула (продается в масленке)....на удивление...через 2 минуты личинка начала проворачиваться......Да так, что крутится по часовому кругу во все стороны и на сколько угодно оборотов ничего не открывая и не закрывая. Дверь разбирал, так и не допер как личинка снимается.....дошел до этапа где в сторону пластмасску сдергиваешь на двух язычках крепящуюся и все....там дальше то место где личинка просто закрыто кожухом....язычок вверх отогнул....но снять ничего не смог...мало того, я даже не вижу связи между этим блоком с личинкой и с замком...нет тяги..по крайней мере в видимой доступности глазу....может кто подскажет..из-за чего он по кругу крутится?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Левочка сказал(а) 9.5.2007, 17:01: подскажите разбирал ли кто нибудь двери и как там промыть и прочистить замки..Я их поливал ВД-40 , но без результата.... :bad:

В общем так: С торца двери есть отверстие закрытое заглушкой, вытаскиваешь... Берешь саморез длиной прим 15см, но, как можно тоньше( в идеале 3мм - максимум) и строго горизонтально и соблюдая осевую двери, вводишь его и насчупываешь отверстие для закручивания, закручиваешь лишь для надежной фиксации самореза( сильно не усераться!!!) - тем самым Можно сдвинуть пружинную рамку фиксации "личинки". Сдвигаешь рамку и (сюрприз - не упусти ее вместе с саморезом!!!) "личинка" высвобождена Разбираешь, чистишь, засыпаешь графитом... Сборка в обатном порядке( язычок личинки жесткой фиксации не имеет - вставляется в вилочный хвостовик замка) Удачи, ежли чо - свисти, телефон то остался?

 

Снимал по этой инструкции. Спасибо за нее, не пришлось двери разбирать. Рамка (скоба) внутри сдвинулась очень легко, почти без усилий, хорошенько пролил wd и после простукивания молоточком все заработало. Потом масла туда нашприцевал. Вот приспособа которая у меня получилась. К шурупу прикрутил скотчем ручку иначе он может уйти внутрь двери вместе со скобой. 

post-85317-0-20065500-1480061016_thumb.jpg

Но одной wd обошелся только в пассажирской двери, где ключ в ячейку заходил до конца. А в водительской ключ входил только на половину, пришлось аккуратно подрезать развальцовку и разбирать ячейку.  

Изменено пользователем sawerok
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день братья Ситроеноводы. Хочу поделиться своим опытом смены замка, потому что не нашёл тут таких нюансов как были у меня, может кому поможет кто найдёт тему в Гугле.

Значит у меня Пикассо 2005го года (да гори в аду машина, конструкторы машины и производили зап. частей, потому что уже сил нет всё это не поддающееся починке чинить).

 

Короче

1. с торца двери у меня только одно отверстие закрытое заглушкой, не получилось ничем закрутиться в рамку фиксации замка. При разборе двери обнаружил что такое на моей машине не возможно в принципе - шуруп попадает в одну дырку рамки фиксации и она его ведёт мимо второй дырки на пару сантиметров вверх. Да и нет смысла убирать рамку фиксации саморезом только с одного отверстия, обратно будет не поставить совсем.

2. замки покупал на алиекспрессе за пол цены, за 9 евро. Там на них постоянно скидки есть, поэтому стоит подождать месяц и скидка появится. китайские замки нормального качества, не ссыте их покупать потому что оригиналный замок подвёл не одну тысячу людей, как мы с вами знаем. машину открыть свёртом или отжимной подушкой можно за 10 секунд, не важно оригинальные замок у вас ли стоит.

3. оригинальные замки мне попались не ремонтопригодные, заливал WD, отмачивал день в rust converter, мёртвые. замки зафальцованы, разбирать буду, но не скоро, чисто посмотреть возможно ли. да и вижу что не факт что смогу собрать обратно.

4. оригинальные замки если закисли один раз, то и в другой раз они закиснут и произойдёт это довольно скоро. внутри на микро царапинах опять быстро появится ржавчина, которая застопорит замок. конечно не факт что китайские не закиснут, но пока я ежжу, и раз в месяц строго их ворочаю.

5. когда разбирал дверь обнаружил что у меня замки закрыты пластмассовой коробкой, от злодеев которые открывают двери линейкой. французам не пришло в их тупые бошки что дверь можно открыть другими выше описанными мной способами. а вот коробочка мне жизнь усложнила. коробка висит на двух клипсах - сверху на ней клипса освободить которую можно потянуть вниз коробочку, освободив её надо дёрнут коробочку к себе, осторожно но сильно, так освобождается клипса снизу. далее коробочка держится и нифига не идёт. что бы удалить её надо поднять ручку двери на открывание и чудо происходит коробочка свободна и надо слабыми рывками её удалить. Ставить обратно коробочку в обратном порядке, не забывая нажать на ручку. гемор только с коробочкой у меня занял где то 1 час, сложно даже зная что делаешь.

6. язычёк замка не подошёл мне. в оригинале он какой то раздвоенный и купленный замой закрывался коряво. так что стары язычёк я снял с оригинального замка и поставил на новый, делов на 10 минут, тожене совсем подходила шайба, но благо хоть вырез на нём был идентичный. а так да, пришлось применять осторожную силу что бы не сломать шайбочку.

 

надеюсь кому то поможет. самое трудное это коробочка защищающая замок, трудно догнать как она крепится и поставить тоже трудно. правая рука сейчас вся в мелких порезах.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Так же мучался с восстановлением замков, вышло только с одним, а затем, совершенно случайно наткнулся на них на Алиэкспрессе. Цена вопроса на тот момент была 600р. Встали почти как родные, немного подработал надфилем прорези на корпусе замка, за которые хватается рамка фиксации, ибо при сравнении оказалось, что прорези на оригинале чуть больше и рамка на место не вставала. Так же в комплекте шли две резиновые прокладки для уплотнения прилегания замка к двери, они не толще штатных, но ещё и охватывают замок по кругу, что показалось мне более надёжным. Так же как и Cargo заменил язычки на старые, новые не подходят, а растачивать было лениво. Прилагаю фото уже установленного китайского замка, плюс его же на Алиэкспрессе

post-21001-0-48619900-1540970814_thumb.png

post-21001-0-81061900-1540970829_thumb.png

Ссылка на комментарий
Да и нет смысла убирать рамку фиксации саморезом только с одного отверстия, обратно будет не поставить совсем.

 скоба стояла под углом?

Подбирал саморез, что бы плотно закручивался в отверстие фиксирующей личинку замка скобы. Один минус, дверь нельзя закрыть с этим саморезом. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Значит у меня Пикассо 2005го года (да гори в аду машина, конструкторы машины и производили зап. частей, потому что уже сил нет всё это не поддающееся починке чинить).

Офтоп

Фраза прям согрела, не ужели не я один считаю данное авто *недорозумением* (мягко сказал :smile: )

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А мне эта бибика нравится. Я не совсем точно выразился, не то что бы мучался, просто однажды попробовал открыть дверь ключом, но увы... Просто привыкнув пользоваться ЦЗ я забыл про личинки. А смазывать их не мешало бы хоть раз в год. А что, собственно, я хотел, машине 10 лет? Но она меня вполне устраивает

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Может кто подскажет: замки задних дверей до и после рестайла взаимозаменяемые?

Я когда-то снимал замок, помнится, сломалось ушко какое-то пластиковое на нем. Соответственно, не открывается снаружи. Пора это безобразие исправить.

Ссылка на комментарий

Посмотрел каталог на *зетзап*, различия замков задних дверей по году выпуска нет, только правый и левый.

хотя различных проводок для задних дверей  3 или 4 штуки. (весла/электростекла и рестайл/дорестайл)

Одна из проводок под суперблокировку дверей, если мне не изменяет память,  это связано с установкой штатной сигнализации.

Время терпит? надо на сервис.ситроен.ком посмотреть без привязки к вину машины, смогу только вечером. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович, спасибо. На сервис у самого доступ есть. Но там не нашел детальной картинки. Только на общей схеме.
Вот номер, что выдает по моему вину 9136J3. Вроде виден  стандартный разъем на 6 проводов. По остальному сложно судить.

Ссылка на комментарий

Archer,

Кузов - управление задней дверью ; потом Жмакни *Выбор* (он станет красным вместо зеленого цвета) и заходи в - ручка задней двери.

выдаст все варианты ОЕ замков задних дверей

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

вчера вечером *сервис.ситроен.ком* был недоступен.

сейчас зашел на сайт, всего два замка задних дверей, независимо о года выпуска машины

ЗАМОК ДВЕРИ

9137 78                ЛЕВЫЙ

9138 94                ПРАВЫЙ

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Не успел разобраться с ручками сдвижных, назрела тема личинки водительской двери и багажной подъемной двери. Водительская до зимы проворачивалась, изредка раза с 10-15 цеплялась и замыкала-открывала дверь. Сейчас же после зимы замок вообще перестал проворачиваться, заклинивший. Куда смотреть?

 

Остро стал вопрос в замке по одной причине - бегемот стал жить своей жизнью. Периодически (и зимой тоже было) перестает срабатывать ЦЗ от ключа, батарейка при этом менялась на новую.  Часто срабатывал после того, как пару раз из салона ЦЗ включаешь и вылазишь, и по новой с ключа. При этом после ночи приходилось открывать через пассажирскую, потому как ЦЗ не срабатывал. Так бывает 2-3 дня, потом все становится на круги свои. Грешил на постиранную в стиралке плату с ключом, промываешь спиртом и вроде снова начинает работать. Либо же просто совпадение.

 

На багажной двери замок тоже заклинивший, но там он от бездействия, солей-грязи  и т.п.

Подскажите по всем вопросам, куда смотреть, что разбирать, может  каком случае ВД-шка поможет и т.п. 

Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V,  NFU (TU5JP4); ручная КПП

Ссылка на комментарий

Механизм можно разобрать, но аккуратно, он завальцован. Я разбирал пару лет назад, он долго откисал в вд 40, потом в керосине, получилось восстановить только один из двух и то, отвёрткой открыть можно было. Если у вас механизмы замков такие же как на XP- не мучайтесь, закажите на али,  осенью заказывал там, за два замка 600рэ. Правда в связку добавится ещё один ключ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...