Enzo Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Я сталкивался с такой проблемой 100 раз, выше уже написал в чём проблема. Хотите придумать свой вариант - на здоровье! На фото своё посмотрите внимательно, как выглядит подвеска, суппорт. Всё ржавое как и диски. ВПН 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
ВладСаныч Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 (изменено) Ржавое потому что соль жрет металл, это не показатель ! Искать какую то свою "новую" причину, я не имею желания, потом что колодки по любому ! должны работать всей поверхностью фрикционного слоя. а не как в моем случае. и повторюсь, про ...не менее 20000 в год, это вы хорошо придумали :) в Идеале колодки стачиваются всей поверхностью а вот если появилась проблема как у меня, тут надо понять - почему это происходит. ЗЫ - рычаги кстати менял год назад, НОВЫЕ! и оригинал, но вот засада то ли прокрашены плохо, то ли реагенты "жрут" краску не понимаю.. Изменено 18 марта, 2019 пользователем Enzo Убрал бессмысленную цитату последнего сообщения в теме Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 55 минут назад, ВладСаныч сказал: !!!!! 55 минут назад, ВладСаныч сказал: !!!!!! 55 минут назад, ВладСаныч сказал: !!!! 55 минут назад, ВладСаныч сказал: !!!!!! 55 минут назад, ВладСаныч сказал: !!!!! Эту бы энергию да в мирное русло..... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 @ВладСаныч или машина гниёт от того, что стоит на месте. Здесь спросите часто я придумываю или нет Совет один, эксплуатируйте машину больше. Этим дискам может помочь только проточка, но останется ли запас по толщине неизвестно. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 2 hours ago, ВладСаныч said: Господа не надо писать домыслов, вопрос был поставлен тем , кто сталкивался с похожей проблемой на бегемотах. Вы в состоянии праведного гнева, а разместить такие темные фотографии это никого не уважать. Сами то сможете по своим фото что то определить? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 3 hours ago, ВладСаныч said: выработка идет ровно на половину площади колодки!!!!!! В ваших местах дорожники от души все песком засыпали. Первоначально суппорта набрали песка. Песок тяжелый и сползает вниз. Диск протерся больше в том месте где песок крупнее и его больше. Мелкий песок сверху, крупный снизу. Дальше процесс износа протертой части диска пошел по нарастающей. Сверху песок задерживается на боковой поверхности колодки а снизу проскакивает в зазор и катастрофически все изнашивает. Подождите, лето закончится и колодки приработаются. Если вращающийся диск постоянно обливать водой с песком, то под действием центробежной силы это будет выносить на больший радиус, поэтому износ там настолько большой. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Тормозные диски неровно прилегают к ступице. Бес 1 С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Alix Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 А у вас диски вентилируемые? На фото похож на сплошной от М49 и колодки там должны другие стоять. Бес 1 Ссылка на комментарий
ВладСаныч Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 1- Дело не в песке. это точно. 2- Если бы диски прилегали не плотно ( а почему собственно вы так решили ?) было бы биение при торможении, Добавлю, делал замену прямыми руками! сочетаемые поверхности ступицы-диска не ржавые. 3-Диски вентилируемые. Запчасти все приобретались через Win. Выбор делал в пользу тех деталей, которые одобряли владельцы других схожих машин. Перекоса суппорта( цилиндра) не наблюдаю. Износ рабочей кромки с внутренней стороны дисков ровно на половину площади колодки. на Двух дисках износ один в один. специально спросил знакомого у которого такая я же модель Берлинго и аналогичный набор диск-колодки, у него этого нет. Речь о том что надо ездить чаще тут не идет, отвечу почему - если машина неделю постоит скажем под дождем (снегом) конечно может образоваться небольшой налет ржавчины но, эта ржавчина стачивается равномерно ( при новой паре, диск-колодки) вот и в моем случае налет ржи очищается только с внешней стороны дисков, а внутрення часть почему то чистит только на половину. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Да не половину, а середину... Удивляет - обо что тогда трутся внешние стороны колодок... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 @ВладСаныч Просто тормозить надо чаще и не так бережно. Вы очень аккуратный водитель и очень похоже, что машина стоит больше, чем ездит. Картина износа колодок очень привычная +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 5 часов назад, Бес сказал: Да не половину, а середину... Удивляет - обо что тогда трутся внешние стороны колодок... Об ржавчину как об наждак Получается Суппорт нормальный, диск нормальный,колодки нормальные, ступица в норме , тип езды не при чем . Остаются сверхъестественные силы ИМХО . Вот похожая проблема , как мне кажется, описана Спойлер https://russianpulse.ru/topru/2017/05/15/1616336-ponaehali-kitaytsy-v-nbsp-piter Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Посмотри на диск и на колоду. На колодке должны были бы оставаться неравномерные глубокие борозды, а колодка гладенькая как и внешняя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Счас все ржать будут, такой вариант: внутренние колодки были поставлены с поворотом на 180 ВПН 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 13 часов назад, ВладСаныч сказал: 1- Дело не в песке. это точно. Вы причину отбросили чисто механически и не задумываясь. Так инстинктивно и автоматически делает курица отбрасывая ногами кучи мусора в поисках зерна. Вы видимо никогда не обращали на такое слово как доказательство. То что вам показалось, вам этого достаточно и считаете что оно так и есть. Суппорт подвижен на направляющих, получается усилие на колодках одинаковое а износ неравномерный. Следовательно причина коррозионно- абразивное изнашивание. Что и видно на фото. Накладка не корродирует. ВПН 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 21 час назад, ВладСаныч сказал: специально спросил знакомого у которого такая я же модель Берлинго и аналогичный набор диск-колодки, у него этого нет. Его пробег, год выпуска, условия хранения? Вы одинаково эксплуатируете автомобили? Истина уже где-то рядом. Почитайте раз мне не верите https://www.autocentre.ua/opyt/tehnologii/spetsialisty-meyle-tormoznye-diski-ne-obyazany-rzhavet-64994.html Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 @ВладСаныч, супорта Бош? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ВладСаныч Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 По машине знакомого, почти одинаковые условия эксплуатации. по суппортам -не знаю что шло с завода. по логике вещей, даже если исходить из того что, попал песок, все равно колодка должна хоть чуть чуть очищать диск, в моем случае этого не происходит, наоборот ржавчина становится настолько толстой что колодка ее не чистит вообще., если поршень суппорта имеет одинаковое давление на всю окружность, колодка должна прилегать полностью. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 16 часов назад, ВладСаныч сказал: наоборот ржавчина становится настолько толстой Это повышенное ржавление. Да бывает такое когда в металле процент примесей, особенно серы, превышает норму. У меня было когда барабаны сильно ржавели в обычных условиях. На диски идет не просто, а легированный чугун. А здесь явное нарушение технологии. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 В 20.03.2019 в 23:11, ВладСаныч сказал: по суппортам -не знаю что шло с завода Посмотреть комплектацию по вину. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти