Newer Опубликовано 15 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Короче, тема такая.... дня три уже.... АКПП в драйве, машина стоит, климат работает.... по машине начинается периодическая вибрация с несильным елеслышным бубнением.... если АКПП в любой другой режим поставить (N,R,P) - вибрация исчезает.... если при АКПП в D выключить климат - тоже исчезает.... вот и думаю.... Мож бензин плохой залил - когда заправлялся - стояла цестерна сливала бензин (муть могла всякую поднять), отсюда потеря мощности, отсюда вся эт голиматья.... а мож ещё чего.... на 206 было нечто в этом роде... на сервисе сказали, что это норма.... Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 16 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 чёт с форумом сёдня.... глючит :( короче, т.к. опыт с С4 вижу тут маловато, копался на пежошном.... откопал следующие возможные причины вибрации: 1. налипло г**вно на вентилятор охлаждения (грят, что может машину расколбасить нехило) 2. не хватает мощей двиглу (бензин, свечи, форсунки и т.д.) 3. совсем неправдоподобно для новой машины - подушки дрыгытеля накрылись.... имхо у меня первый вариант - сами знаете что на улицах две нелеи уже творицца, а я машину давно не мыл :roll: Ссылка на комментарий
ДЕНИС 206 Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Короче, тема такая.... дня три уже.... АКПП в драйве, машина стоит, климат работает.... по машине начинается периодическая вибрация с несильным елеслышным бубнением.... если АКПП в любой другой режим поставить (N,R,P) - вибрация исчезает.... если при АКПП в D выключить климат - тоже исчезает.... вот и думаю.... Мож бензин плохой залил - когда заправлялся - стояла цестерна сливала бензин (муть могла всякую поднять), отсюда потеря мощности, отсюда вся эт голиматья.... а мож ещё чего.... на 206 было нечто в этом роде... на сервисе сказали, что это норма.... думаю,что налил го*на,и при включении вентилятора падают обороты сильнее чем обычно.Попробуй налить 98 или 95premium :Rose: каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 19 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Вероятно подушка двигателя... у меня было что, то похожее... растрепало одну подушку заменили по гарантии Ссылка на комментарий
django Опубликовано 2 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Ехал по трассе до Петрозаводска и назад. охоту любим. так при подъезде к Москве началась вибрация просто жпа. оказалось что грязь налипла на вентилятор - снял переднюю защиту всерху и щеточкой очистил. все ок Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 блин, у меня механика, но такая же фигня. только на стоящей машине. имхо - вентилятор, поскольку такая фигня сопровождается шумом как от вентилятора. через какое то время затихает. хотя на прошлой машине так было - датчик холостого хода накрылся Ссылка на комментарий
NBV5 Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Может быть в этом беда. Пыж 307, двигатель 1.6, машина 2002 года. Глюки с холодным пуском, начались этой зимой. Точнее пару месяцев назад, когда начинало холодать на улице. Причем в моем случае это был полный букет глюков: при пуске машина заводилась, но сразу глохла, или жутко троила, пока не заглушишь и знова заведешь, были надписи то APF, то обе сразу... При этом иногда машина плохо тянула на низких оборотах, иногда, уже прогретая, начинала неровно работать - подтраивать периодически. Замена свечей, смена бензоколонок не помогала. Я сильно подозревал, что проблема именно в системе зажигания, причем в контактах, а не в неисправности каких-либо ее элементов. После прочтения этого поста: (Сделать надо следующее: 1. Снять катушку 2. Снять с катушки резиновые колпачки\удлинители 3. Вынуть из них пружинки 4. Посмотреть на их состояние (окисление), при необходимости зачистить торцы. 5. Немного растянуть пружинки для улучшения контакта, причем так, чтобы они стали одинаковой длины 6. Собрать удлинители и надеть на катушку 7. Зачистить на катушке торцы втулок и сверху и снизу в которые входят винты ее крепления к ГБЦ. 8. Смазать торцы втулок графиточкой для улучшения контакта 9. Зачистить внутреннюю часть шляпок прижимных винтиков. 10. Все собрать и наслаждаться...) решил все, хватит мучаться каждое утро, держа 2000 оборотов педалью газа и решил посмотреть внимательно на катушку зажигания. Снял пластмассовую крышку, которая ее закрывает, снял катушку зажигания. Там конструкция такая, что две катушки зажигания крепятся болтами к ГБЦ двигателя. Болтов 4 штуки, три крепят катушки, один просто пластмассовую конструкцию. Т.е. одна катушка прикручена к "минусу" двумя болтами, вторая - всего одним. Вот в ней и "зарыта собака". То место, гда она соприкасалась с лапкой ГБЦ было ЗАРЖАВЕВШИМ. Соответственно первое, что я сделал, это очистил тщательно и места контактов катушки и лапки ГБЦ, на которые она садится. Потом достал пружинки из резиновых наконечников и слегка растянул их, так чтобы длинна увеличиласьь миллиметров на 5. Сами пружинки, равно как и контактные площадки катушек были в идеальном состоянии. Графитовой смазкой я их смазывать не стал, равно как и зачищать их и болтики, которые крепят катушку к ГБЦ. По-моему, это лишнее. Все! Полностью все глюки пропали. До единого. Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Пост полезный, но в моём случае это всё-таки был вентилятор охлаждения с налипшей грязью... :cool: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти