Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Help!помогите советом


Рекомендуемые сообщения

В январе попал ДТП(совершил наезд на препятствие),соответственно виноват я...(да и вообще один я учавствовал,ну если не считать клумбу))))

Так вот дело по выплатам по КАСКО тянутся по сей день...Застрахован в СК "Россия",началось все с того,что когда я приехал в сервис на осмотр,и оценку (Сервис предложили Эльва Моторс,даже выбора не дали....)так вот там ,в сервисе,сказали что у вас не указана диагностика ходовой и соответственно делать ее не будут,хотя в первичном осмотре указано что возможны скрытые повреждения, диск колеса замят и колесо смещено назад....Так вот они посмотрели ,посчитали и отправили на согласование в страховую.....

в страховой своя волокита,звонил туда каждый день,узнавал там очень много нового и интересного...(очень здорово что там девушки работают,они мне предлагали оставить телефон и они бы мне перезвонили..,я оставлял но звонков не было..,наверное заняты сильно или стесняются)))

Так вот вчера все таки согласовали мне все это и когда я дозвонился в сервис,то меня там "порадовали" что так как правая сторона пострадавшая и удар был правой стороной,то левую они делать не будут,и не важно что левая часть пострадала в результате удара в правую.....

Соответственно предложили сделать крыло,брызговик и суппорт за свои деньги...итого 25 тыс.

ну это пол беды...Второе-это то чторемонт,запчасти ходовой пока вообще не согласована,только согласовали диагностику ходовой.....В сервисе предложили загнать машину на кузовной ремонт и в это время как ее там делать будут они будут согласовывать ходовую...

Вопрос возникает,не продинамят ли меня с ходовой в таком случае,...просто кузов сделают и чего-нить придумают чтобы ходовку не трогать...????Либо может стоит подождать когда все согласуют и тогда уже сразу загонять на сервис???Но это время ...тягомотины еще месяца на три минимум.....

Помогите советом что делать....,я в этих делах просто не копенгаген...((и чувствую что меня просто могут кинуть по полной.

Ссылка на комментарий

Можно припугнуть Федеральной службой страхового надзора (ФССН), а если не поможет, то и обратиться туда. В принципе страховые этого боятся, так как могут отобрать лицензию.

Ссылка на комментарий
Леопольд, Забери деньхи живые наруки и у хорошего мастера сделаешь качественно и за полцены.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Леопольд, Забери деньхи живые наруки и у хорошего мастера сделаешь качественно и за полцены.

 

Дело в том что машина кредитная(в сбербанке брал) в условиях договора прописано что никаких наличных расчетов,только строго через СТО.

Да и машина новая,гаранитийная....не официалов если делать,то можно с гарантии слететь..

Ссылка на комментарий

Добрый день! Для общения со СК заведите терадочку куда фиксируйте всё общение- позвонили, поговорили - записали дату, время, сотрудника, что он обещал говорил. Общайтесь с ними каждый день, не ждите когда они Вам позвонят - НЕ ПОЗВОНЯТ! Обещают - это просто отсрочка от общения с Вами. Если рядовой клерк Вам футболит - выходите на руководство, повышая уровень - нач.отдела, директор филиала, ген.директор СК. И всё записывайте. Если передаёте любые документы - делайте копии, на кот.запишите кому передали документ, дата, время. И в разговоре с сотрудниками покажите знание своих прав по догвору, правилам страхования (а это значит, что эти документы надо знать - почитайте), а также то, что знаете где защищаются Ваши права А это:

 

Федеральная служба страхового надзора:

Почтовый адрес:

125993, Россия, г. Москва, Миусская пл., д.3, стр.1 тел. 7 (495) 251-32-02 .

http://fssn.ru/www/site.nsf

 

Российский союз страховщиков:

Адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3, 4-ый этаж (м. Добрынинская)

тел. 7 (095) 771-69-44

http://www.autoins.ru/ru/index.wbp

 

При общении в СТО: Вас туда напрвила СК, поэтому давите на них - вежливо, культурно, но настойчиво. Есть разногласия - прямо из СТО звоните клерку и требуйте приезда на СТО, чтобы разногласия обсуждали три стороны - Вы, СК и СТО, чтобы не отсылали друг к другу. Клерк бычится - звоните руководству ,а ему расскажите, что на рынке труда сейчас большая проблема и другую работу ему трудно будет найти, когда руководство узнает о его отношении к клиентам по КАСКО, что КАСКО - не ОСАГО и к клиентам по КАСКО должно быть уважительное отношение, деньги-то немаленькие платятся. Нормальное руководство СК учит убытчиков (сотрудников отдела убытков) - нормальное урегулирование убытка по КАСКО - это рост продаж в будущем и по КАСКО и по ОСАГО, а это в принципе то, чем оценивается работа вышестоящим руководством - продажа полисов, получение от нас денежек. Не понравиться вот Вам и Вы уйдете из этой компании, скажите об этом родственникам, знакомым, ну и нам конечно, и мы сделаем ноги из этой компании :)))

Ссылка на комментарий

Так вот вчера все таки согласовали мне все это и когда я дозвонился в сервис,то меня там "порадовали" что так как правая сторона пострадавшая и удар был правой стороной,то левую они делать не будут,и не важно что левая часть пострадала в результате удара в правую.....

Соответственно предложили сделать крыло,брызговик и суппорт за свои деньги...итого 25 тыс.

 

это уже неззаконно, по КАСКО они обязаны вам все отремонтировать. Вопросы по возмещению нужно согласовывать со страховой, а не с сервисом. Сервис только составляет смету на ремонт и осуществляет сам ремонт, а не принимает решения, что является страховым случаем, а что нет.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

это уже неззаконно, по КАСКО они обязаны вам все отремонтировать. Вопросы по возмещению нужно согласовывать со страховой, а не с сервисом. Сервис только составляет смету на ремонт и осуществляет сам ремонт, а не принимает решения, что является страховым случаем, а что нет.

 

В том-то и дело,что они (страховая)говорят что к данному дТП не относится ,якобы удар в правую....(как впрочем и царапина по правому борту,меня кто-то цепанул когда из двора выезжал,так вот они отказываются ее закрашивать ,мотивируя тем что данная царапина тоже не относится к дтп....,соответственно нужноо ней заявление отдельно писать,все по новому справки собирать...,да и должна быть из ментовки справка,причем задним числом.....)

сейчас вот думаю просто починить чтобы хотябы на ходу была,а потом уж буду заниматься наверное остальным....

 

Леопольд, коть, ну как дела?

 

Ну как как...машинка моя ждет ремонта,а я наслаждаюсь пешими прогулками))))

Все познается в сравнении,теперь я после работы до дома доезжаю за час,а не за три ...как обычно было)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...