Amok Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Airborn, да я зарегистрирован на ситроен сервисе и все запчасти смотрю по нему. Просто аналоги тяжело подобрать. По разным каталогам они по разному бьются. А оригинал я смотрю конечно только на ситроене или на крайняк звоню официалам Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Кстати по exist'у аналоги, выдаваемые по оригинальному номеру, иногда совсем даже таковыми не являются! Так что будте внимательны! Изменено 17 декабря, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 asusha, это факт. Надо быть осторожнее. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 В общем, купил.Здесь можешь зарегистрироваться, http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewt...=39&t=16871 Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Хочу рассказать пример своей покупки авто !!! Началось с конца августа 2010 после продажи "Ниссана Приммеры" 1995 года (машина отъездила у меня 3 года без проблем но гнила страшно, была дабита на момент продажи и я подшаманив её ! Продал!!! Далее начал выбирать новае б.у авто выбор стал на ксаре объездил 25-30 машин 1998 года по цене в районе 4000$ в минске все были почти хорошие но не гуд во всех были проблемы разные проблемы нехорошие и дорогие ! И я ждал ! Дальше я разочаровался в покупке машины с пробегом по РБ и решил гнать из ГЕРМАНИИ за 5000$ 2001 -02 C перегонщиком давно был знаком и он согласился ! Но вот беда у него виза просрочена оказалась и в паспорте нет места куда ставить ! В итоге я взял свойго мастера (очень толковый человек) и поехал на авто рынок в ждановичи! Долго мы гуляли по рынку - мне машина нравится готов покупать , а он говорит а ты посмотри на нее повнимательнее вся убитая и перекрашенная ! Так мы машин 15 - 20 облазили ! И о чудо машина просто класс Citroen Xsara II 2002 2.0 Hdi Exclusive,Evolution все кроме кожи только 2 недели из Германии вся история и пробег нормальный 175000 родной!. Универсал то что нужно ценник не маленький 6200$ И начался хороший осмотр сразу заводит и смотрит говорит мне тут проблема нужно снимать Голову двигла и менять прокладку ее пробила и машина закипает . Я в шоке говорю пошли дальше а он давай торговаться как напридумавал там еще кучу проблем и цена стала 4900$ Меня в сторону отводит и говорит что голову снимать нужно но я тебе ее зделаю и цена за ремонт будет 50$ И я согласился а машина просто супер Парктроник передний и задний все кроме кожи!!!Двигатель как часы работает ! купили мы ее за 4900$ больше торговать не получилось ! Но и так сойдет голову поменяли и ТО зделали недорого вышло за голову и прокладку всего я отдал 75$ .25$ одна прокладка и о счастье она работает ! Двигло как часы подвеска ZER гуд ! Тока одну шаровую опору поменял 10$ +ТО там масла фильтра все ! Немец со всей историей и 2002 года 2.0 HDi По кузову без проблем ! все родное ! НЕ КРАШЕН ! PS При выборе нужен хороший мастер который мне 4-ое авто выбирает и ремонтирует ! И все будет гуд , Я уже 6000 накатал все гуд!!!! Всем удачи со своими авто!!!! :yahoo: Изменено 12 января, 2011 пользователем Vladimirov Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 ...пробег нормальный 165000 родной!. ...Двигло как часы... Несколько раньше...http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry490500 Машину купил недавно 180000 т. Пробег. Диагностику лексией не делал пока, Проходил тех.осмотр после замены масла и т.д. Дымность была повышенной на 2000- 3000 т. Оборотов. Так пока и не прошел тех осмотр. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry510021 У меня на холодный где-то 1-2 секунды как заводишь обороты скачут где-то 950-900,а потом становятся как вкопанные на 900 где-то и все Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Дымность была повышенной так как поехал на тех осмотр на холодную ! А потом прогрел и все в порядке а с пробегом описка ! Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Ну тут есть 2 момента. Первый - это то, что замена прокладки ГБЦ не по знакомству со всем, что стоит заменить до кучи(ремень с роликами, возможно, помпу, масло, фильтра, охлаждайку...) - это не 50, а ближе к 500. Второй - это то, что пробег в 6 тысяч совершенно не показателен в плане удачности покупки. Когда будет 20 - тогда появится какая-то статистикаю И последний - 175000 - это не "нормальный" пробег, а вполне себе взрослый по современнным меркам. Т.е., совершенно не показатель удачности покупки. ЗЫ это я не гадостей наговариваю если что. Просто справедливости ради ;) Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Всем привет!!!! Был в отпуске !!! Что хочу ответить так это что высказанное отчасти правда так как при покупке новой машины все ровно нужно менять ремень с роликами, масло, фильтра, охлаждайку.. Я сказал 50 за замену ГБЦ. Помпа впорядке. Ну тут есть 2 момента. Первый - это то, что замена прокладки ГБЦ не по знакомству со всем, что стоит заменить до кучи(ремень с роликами, возможно, помпу, масло, фильтра, охлаждайку...) - это не 50, а ближе к 500. И второе что пробег оригинальный это правда 100% А то что большой так попробуй найди родной и меньше ??? Я долго искал но не нашел или за 350000 родной или 140000 отмотанный у дизельных машин 01-02 года в минске (и еще видел продавал у нас машину 2001 года с пробегом 21000 ? Вопрос как так можно ездить чтобы был такой пробег ? У меня 175000 и я считаю что для 9-летнего дизеля это нормальный !!!! Сейчас уже 183000 .Полет нормальный! Вывод такой : Я просто рассказал про покупку своего авто в минске и что главное хороший "МАСТЕР" ! Либо сами с усами как говориться! Ссылка на комментарий
Grossmeister Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Доброго времени суток, форумчане! Я здесь новенький. Собираюсь покупать себе первый автомобиль. Присматриваюсь к ксаре. Уже успел почитать про + данной модели. Прошу совета у более опытных ксаровладельцев =) Что я хочу: не принципиально 3 и 5 двер., двигатель 1,6, мкпп. В кармане порядка 200 тыс. руб. Мониторил сайты, выбор не велик =) но есть: http://auto.slando.spb.ru/sankt-peterburg/citroen-xsara_P_49098511.html?nrk=RU-LEN-sankt-peterburg&search_terms=&min_price=&max_price= http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14823571-2de83.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15052456-fcee8.html что скажете по ппервому впечатлению? Пока не звонил. Какие сто посоветуете для осмотра авто в СПб? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 что скажете по ппервому впечатлению? Первый вариант предпочтительней по году выпуска. Решётка радиатора что-то не в тон. Надо смотреть не битая ли в перед. Ссылка на комментарий
WeRiO Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Сегодня ездил смотреть машинку 2001 года. пробег около 110 т. Наверняка скручен.. Ну так вот, что насторожило: машина на холодную немного дымит белым дымом, конденсат тоже капает, нажимаешь на газ выплевывает сначало густое колличество белого дыма, потом перестает. На прогретую машину практически не дымит.. Это особенность ксары или это пахнет капиталкой? ГУР..На месте крутится легко, при движении тяжко как то.. Хозяин все на колеса спущенные валит.. Мало верится... Не заметил что движек просидает при повороте руля.. При движении авто, когда нажимаешь на газ, какой то хруст или стук появляется на секунду, потом пропадает. Не коробка ли автомат? Он сказал, что там у подушки, которая держит коробку, сломано ушко, не из-за этого ли? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 По поводу дыма, похоже прогарает прокладка головки блока. При движении руль должен тяжелеть, но не сильно. Ссылка на комментарий
WeRiO Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Прокладка головки блока? Там крышка двигателя должна быть в масле в таком случае, но этого нет. На счет руля, он , как мне показалось, как на вазе становится, приходилось использовать две руки... Хозяин сказал, что порвало ремень гура, и он его менял..Но на вопрос было ли так раньше, тактично промолчал... Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 @WeRiO, Там крышка двигателя должна быть в масле в таком случае с чего взял? Прокладка может лететь по разному, может масло наружу, может антифриз в цилиндр, белый дым по такой погоде конечно настораживает, а по поводу руля можно очень сильно попасть, на ситро очень дорогой насос и рабочий цилиндр. Проверь есть ли там жидкость, посторонние звуки при повороте рулем, не течет ли рабочий цилиндр. Обрати еще внимание на заднюю балку- тема очень больная на наших машинах. Если хозяин утверждает, что там ломаться нечему и не знает когда последний раз менялись подшипники рычагов - повод сильно сбивать цену, или отказаться от покупки. Ссылка на комментарий
WeRiO Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 @WeRiO, с чего взял? Прокладка может лететь по разному, может масло наружу, может антифриз в цилиндр, белый дым по такой погоде конечно настораживает, а по поводу руля можно очень сильно попасть, на ситро очень дорогой насос и рабочий цилиндр. Проверь есть ли там жидкость, посторонние звуки при повороте рулем, не течет ли рабочий цилиндр. Обрати еще внимание на заднюю балку- тема очень больная на наших машинах. Если хозяин утверждает, что там ломаться нечему и не знает когда последний раз менялись подшипники рычагов - повод сильно сбивать цену, или отказаться от покупки. Постороних звуков нет..Жидкость правда не проверял, для цилиндра,я так понимаю, нужен подьемник ... Задняя балка прогнила, он об этом сразу сказал, беру с учетом этого за малую цену.. Машина едит, но на собственный стразх и риск , поэтому до сервиса докатить проблематично.. Задняя балка не оказывает же влияния на руление.. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Это понятно, просто вспомнил, к слову. Цилиндр виден из под капота, если уже улетел полиэтиленовый оранжевый пыльник. Ссылка на комментарий
WeRiO Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Мне сказали, если поворот руля не влияет на обороты движки, то все, пришел конец насосу... А сколько он стоит? Изменено 13 августа, 2012 пользователем WeRiO Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Совсем не обязательно, двигатель сколько? Если 2л, он и не заметит нагрузки от гура, насос оригинал около 15 000р. неоригинал около 10 000 р. И не проседать вообще то должен, а подгазовывать, за счет датчика давления Изменено 13 августа, 2012 пользователем Zerg Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Совсем не обязательно, двигатель сколько? Если 2л, он и не заметит нагрузки от гура, насос оригинал около 15 000р. неоригинал около 10 000 р. И не проседать вообще то должен, а подгазовывать, за счет датчика давления я так товарищ ситру с автоматом смотрит ? разве 2л моторы на ксаре с автоматом ставили ? я думал автомат только с 1.6 пилили. по поводу подушки, которая автомат держит, у меня она тоже доживает свой век, на *поморке* приблизительно 3тыщ объявили за подушка+работа. и поповоду стука при старте, не факт что это подушка, могут быть убитые сайленты рычагов....... 1.2тыс 1 рычак, 300 шаровая, ну и рубля 2 за работу... сколько денег то за авто просят ? Ссылка на комментарий
WeRiO Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 110 т.р. Всё работает. Аварий серьезных не было. Вообщем сездили сегодня на сервис, свечи чистые хотя им 3 года. Компрессия во всех цилиндрах 13-14. Подвеска живая, кроме балки задней, одно колесо стоит криво. На счет стука, который возникает при нажатом газе, оказалось , что стучит коробка по защите картера. Подушку нужно все таки менять. На счет гидрача ничего не сказали.. Чуть трубки подтекают, но уровень не смог посмотреть, так как на бочке сверху фильтр который снять не смогли.. При повороте руля все таки движек просидает, насос жив.. Но после бэхи 7 e65 , где я мог крутить руль мезинцем..как то не привычно и не уверен что это нормально.. На счет дыма в сервисе ничего не сказали, так как не увидели его на прогретую движку.. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 ну белый дым в тёплое время года, а ещё если при заводе аш клуб вырывается..... 110к конечно дёшево... но примерно ещё 70 вкладывать......поищи сразу живой вариант. если облом в финансах то бери и не жалей =) Ссылка на комментарий
WeRiO Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 При заводе клуб не вырывается, просто на непрогретую чуть идет дымок, когда казуешь, тогда сначало выплевывает, а потом вообще нету.. А почему тысяч 70? Балка стоит бу -12 , новую нашел в сборе за 25. По работе вчера узнал 5500р. На всякий случай заменить ГРМ с роликами - тысяч 5000р. Масло в каробке и падушку - тоже тысяч 5000р. Ну и вроде все, колодки нормальные, диски с маленьким износом, Масло если только еще заменить, и в гидрач залить.. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 При заводе клуб не вырывается, просто на непрогретую чуть идет дымок, когда казуешь, тогда сначало выплевывает, а потом вообще нету.. А почему тысяч 70? Балка стоит бу -12 , новую нашел в сборе за 25. По работе вчера узнал 5500р. На всякий случай заменить ГРМ с роликами - тысяч 5000р. Масло в каробке и падушку - тоже тысяч 5000р. Ну и вроде все, колодки нормальные, диски с маленьким износом, Масло если только еще заменить, и в гидрач залить.. 70 , это так с запасом =) каробка автомат ? обязательно диагностика, если дёргает и тупит 12500 замена клапанов. Ссылка на комментарий
WeRiO Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Коробка не дергает, разгоняется туповато, но мне наверное так просто кажется после 3,5 литров с 272 лошадками.. Тут то всего 1,6 при 109... Сказали в коробке масло поменять, и как я уже сказал, ушко подушушки сломалось, нужно менять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти