Amok Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Каждый раз как заеду на сервис, кручу, дергаю, шевелю задние колеса. Ни люфтов, ничего, пробег 178 тысяч. Заднюю балку вряд ли перебирали, во всяком случае в России точно нет. А у нас она прошла уже 60 тысяч. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Насколько я знаю, прошла 165 000км. В диллерском центре(есть сервис-книга), обслуживалась до ~140 т.км, после она перешла другим хозяевам, которые ее и продают проехав еще 20000км. Проехался на ней, посмотрел: из кузновных дефектов только задняя арка немного в ржавчине, немного провис задний бампер примерно на 5-6мм с одной стороны, практически не заметно. Ну фары мутные еще. Динамику оценить не смог машины т.к дороги скользкие, колеса буксуют. Вроде бы стоит климат-контроль т.к есть положение Auto, хотя хозяева говорили что стоит только кондишка. Записался на диагностику в сервисном цетре цитроен. Надеюсь там уже точно скажут все недочеты машины. Про печку уже писал, слишком шумит. В салоне говорить не возможно когда она включена на половину. Друг сказал, что даже на улице слышал как она работает. Знаю что была 1 раз в аварии в 2002 году. Но подушки, если верить лампам, имеются. Диллер скажет точнее. Да, покупали ее они тоже в диллерском центре, после чего была заменена выхлопная система и генератор(недавно). Читал отзывы, о машине одни +, не понимаю пока, почему французов не ценят. Да, не нашел ковриков в машине. Не сгнил ли пол без резиновых ковриков за 10 лет почти? Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Одни плюсы от того что это самый надежный из ситроенов, а отзывы пишут именно ситроводы. А на самом деле машинка реально преподносит сюрпризы и начинается это при пробеге от 150 тысяч. Поэтому если пробег большой, поподробнее распросите что с машиной делали, иначе все несделанное будете делать сами Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Мне кажется,эти сюрпризы-нормальное возрастное явление. Любой гольф-класс,хоть самый японский,в таком возрасте требует больше внимания чем с новья. Другое дело,что владельцы Тойот и Ниссанов не любят об этом распостраняться. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Roxman, я согласен что вечных машин нет, просто ситроен подкидывает именно такие сюрпризы, которые вот так вот скандачка не решишь, если ты конечно не гуру автомобильного сервиса. Но самое неприятное. что в какой бы ты сервис ее не отвез, начинают разводить руками, говорить что-то типа "что вы хотите, это же француз". При этом никто не может сознаться что он просто не знаком с французом. А официалы тоже не шибко парятся и предлагают тебе многотысячный ремонт, как правило бесполезный. В такие моменты, когда ты оказываешься один на один со своей машиной, хочется прост ее продать к черту... При этом я ни в коем случае не отговариваю от покупки, просто надо быть готовому к загадкам, которые решишь не за 5 минут. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Amok,я сам не гуру,но машины разные были и Ситроены в тупик ни разу не ставили. Странно,что ты в Питере не можешь нормального мастера найти,я на Урале,где французов большинство не переносит,сразу два хороших сервиса нашёл. Что-то самому сделать можно,да и форум очень выручает. Я смотрю на машины коллег-кредитные Фокусы и Мазды3, они явно сложнее Ксары, и после гарантии содержать их дороже. Правда их и продать не так сложно. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Нет мастер у меня есть хороший, только не по французам) Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 А ради интереса, что за "сюрпризы"? К примеру, на Сузуки балено мне дважды был сюрприз: в первый раз сгнил подрамник, во второй раз крепления задних продольных рычагов. Тут что-то хуже может быть? Я так почитал мануал, тут датчиков просто уйма. Не глючат ли они? Ссылка на комментарий
Demos Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 вентилятор с задержкой так и должно быть,звон -снизу листовой экран над глушаком - херня. про расходы бред..ну только если ездить не нажимая на педаль:-) заведи её на холоднуюжелательно после ночи если будут проблемы при запуске(сильная вибрация,чихание,заглохнет через полминуты),то ну её нахрен очень корогая в запчастях по двиглу... говорю на собственном опыте... если надо могу с подробностями. да и есть два типа движка начинаются по маркировке на XU10 и EW7 . первый старый второй по новее(скорее всего у тебя второй) ,так вот второй очень привередлив к качеству бензина!!! и грм с роликами копейку хорошую стоит,и вообще за небольшой привлекательной ценой стоят дорогие запчасти и обслуга. Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!! Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 А если нет возможности завести на холодную? Ведь они приедут уже на работающей машине. Найдет ли офф. диллер проблему в движке, о которой ты говоришь? Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Nutik, меня тоже однажды угораздило пятилетний Сузуки Балено купить. Гнал её из Москвы в Екатеринбург, это 2000км, за 500км от дома МКПП просто рассыпалась. Вот это был сюрприз! И ещё много чего мне японцы подкидывали, так что от словосочетания "японское качество" меня иногда потрясывает, особенно когда упорно доказывают. какие они неубиваемые. Есть у японцев хорошие машины, но и барахла хватает. И присоединяюсь к вопросу Amokу - какие сюрпризы так тебя расстраивают? Ссылка на комментарий
Demos Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 сам приедь.на горячюю не проверишь...если косяк с катушкой зажигания или клапоном рециркуляции отработаных газов(а помоему это самая больная тема в этих движках), то либо на холодную проверишь(и это будет видно 100%) либо комп покажен(если электрик будет нормальный) смотри сам,я правда из Беларуси у нас катушка 160$,клапан 165$,а их б/у не бывает,тачнее бывает , но есть ли смысл их брать...сам только что столкнулся. А с этими косяками зимой...большой ППЦ!!! И какая нафик балка!? у меня раздельная подвеска. балки только в универсалах вроде!?или нет?! а двоек бензиновых в универсале я не встречал... какой кузов ты смотришь? А по двойкам бензиновым вообще проблема по информации по движкам XU10 в книгах ещё что-то есть ито не всегда совпадает, а EW7 я вообще ни в одной книге по ремонту не видел... Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!! Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) И какая нафик балка!? у меня раздельная подвеска. балки только в универсалах вроде!?или нет?! :shok: Даже не знаю, что написать...как говориться - читайте юзер мануал! Изменено 15 декабря, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
Demos Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 вы про балку к которой торсионы крепятся? Если да ,то виноват.Извиняюсь не сталкивался. Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!! Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Roxman, по поводу сюрпризов. Ну про колеса без центрального отверстия я не буду особо говорить - в Питере решил эту проблему, благо город большой. Но по первости я прифигел от такого прикола. Последнее что меня выморозило - это вопрос со шрусом. То что его нет отдельно, а идет в сборе полуось это пол беды. Но там сотни разновидностей этих чертовых осей для разных двигателей, разного года. Ничего по каталогам не бъется, самому просто ничего не найти. В разных магазинах говорят все разное. Нахрена так все усложнять? Французы не знают что такое унификация? Хотел сейчас заказать себе зеркало с обогревом. Сервис ситроен на мой вин выдает два варианта, которые по форме разные. Да, я не могу купить себе за 3000 р. оригинал, поэтому смотрю что-то подешевле, но я не знаю что точно можно брать. Я уже три месяца ищу проблему высокочастотных скачков напряжения в сети, из-за чего вся энергосистема мерцает как чертова новогодняя елка. Уже реально не знаю куда лезть. Поеду снова на диагностику. Это при том что я уже забил на подергивание стрелки тахометра - говорят не опасно, а сервисмены, официальные кстати, строят из себя дурачков, говоря "мы вам почистили дроссельную заслонку". Да ее там младенец почистит своим подгузником - там все на виду. Нет. машина мне реально очень нравится и я бы не сказал что она ненадежная. Те поломки, что у меня появились за последние 40 тысяч в виде ступичных, шаровых, шруса, рулевых наконечников - это все норма, машина ведь не вечная. Но вот специфические французские сложности порой просто вымораживают... Ссылка на комментарий
Demos Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Да , действительно, по поводу разновидностей комплектаций вообще жесть :comando: ! хоть стреляйся иногда! у меня сальник потёк на валу из коробки. причём стоит ТОЛЬКО ОДИН САЛЬНИК! да логически, наверно,должен быть ещё и пыльник, но его нет как и нет следов того что он раньше там был. Прихожу на рынок(или в магаз) мне показывают вариантов 5 комплектации везде идёт сальник +пыльник, но сальник ни в одном варианте не похож на мой... Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Demos Ангел-хранитель...х-м-м... это только до 120 км/ч...а дальше?!! а дальше сам!!! Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Странно, с тех пор, как я начал смотреть парт-номера через. www.service.citroen.com , у меня проблем с подбором деталей не было. Заказываю почти всё в Экзисте. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 То же, всегда только по нему ориентируюсь. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 То же, только программа offline разновидность от www.service.citroen.com и то же без проблем с номерами запчастей. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 я начал смотреть парт-номера через. www.service.citroen.com , у меня проблем с подбором деталей не было.Это да. И если смотришь по ситроеновскому Докбэкапу, комп должен быть on-line! Я проверяю коннект по расшифровке по VIN, если куцая, не то. Полная - норма. Тоже сталкивался с траблами при подборе запчастей. Пример: DocBackup off-line, шаровая двух видов, 16 и 18 мм. DocBackup on-line - по моему VIN Только 18 мм, т.е. действительно как оно есть. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 к сожалению я не понял о чем вы сейчас говорили)) Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Amok, ты зарегистрирован на Ситроен-сервисе? Этот сайт по ВИНу выдаёт номера именно тех деталей, какие на твою машину поставили с завода, без вариантов. А продавцы в большинстве магазинов смотрят по самопальным каталогам, от этого и путаница. P.S. Кстати, Экзист на некоторые детали не выдаёт аналогов. Тогда я ищу неоригинал по каталогам типа вот этого http://expressorder.ru/norcatalogs/citroen/2042/ , но тут надо подбирать методом научного тыка, чтобы в аналогах по Экзисту значился оригинальный номер детали. Amok, добавь в личные данные свой ВИН, можно последние 8 цифр. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем roxman Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Amok, они говорили о том, что на сайте service.citroen.com (требует простую регистрацию) можно смотреть устройство машины и видеть коды для заказа запчастей. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 В общем, купил. На диагностике сообщили, что сопливит сальник на коробке передач, сломан рулевой наконечник и нужно поменять тормозные диски. По мелочам: не работает правая передняя габаритная лампа, отсутствует какой-то салейнт блок двери передней. Якобы на моторе капли масла. но хозяин утверждает что просто пролил его, прям молился на это. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Поздравляю! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти