Вофка Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) dene, повторюсь, 1,4 самый мощный двигатель у ксар :)))) бери :)))) :big_boss: Изменено 25 октября, 2010 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Каждый хвалит свое болото, но 1,4 маловато если хочешь какого-никакого драйва. Если спокойно ездить и в основном по городу, то самое то. 1,6 едет хорошо, вполне динамично. Но на трассе хотелось бы побольше, а то на пониженную часто срывать приходиться. У ксары мне не нравиться подвеска - жесткая то это ладно, вваливать хорошо) Но как то бухает сильно, хотя и все в порядке. А найти в нормальном состоянии редкую машину тяжело. Как ни крути. Я бы не смог как dene, столько времени машину искать. Ссылка на комментарий
Мушу Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 cMexx, не соглашусь в части подвески, может у купе она другая, но меня зацепила ксара именно мягкостью (понимаем, что все относительно). Я не кулик, и привык судить здраво. Меня в машине лично не устраивает ее размер. Были машины D класса, и меньше уже дискомфорт! А нормальную машину готов продемонстрировать!!!! Дальше все зависит уже от индивидуальной эксплуатации! Ну а то что 1.4 или 1.6 принципиальной разницы нет......кстати обгоняю без перехода на пониженную, но это больше зависит от манеры езды и сосбственно обгона. Ссылка на комментарий
dene Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Вофка, почему?))) я ж пробовал 1,4. не впечатлило, мягко говоря. хотя, на 206 - другое дело совсем) cMexx, я пока не тороплюсь. Если нужен будет вариант совсем срочно ,всегда на зиму можно второй гольф хапнуть) у него печка мощная)) да и слить его потом не проблема. причем, в большинстве случаев, с очень небольшими потерями. а так то - что есть поиск? просмотр ресурсов несколько раз в день да изредка (так как полтора варианта в месяц выскакивает=) сгонять посмотреть.. делов то. ладно б я все выходные на авторынках проводил))) Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Мушу, ну мне на размеры не сильно важно, в основном один или с пассажиром. а по багажнику она очень даже ничего со сложенными сиденьями. Не знаю по поводу другой подвески на купе. Она жесткая однозначно. В поворотах это отлично, на небольших неровностях ничего выдающегося, а на неровностях побольше как на отбой. Единственная мысль приходящая в голову - колеса 195/55 р15 на 1,6. На 1,4 то 14-е диски? Один фиг себе летние 16-е колеса буду ставить) Резвость 1,6 начинается с 2,5-3 тысяч оборотов, до этого вяло набирает имхо. Ссылка на комментарий
Мушу Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 cMexx, Так из это и надо исходить. R15 195/65 клиренс высокий, с парковкой проблем не знал и не думал, что зацеплю где-то, ну и гораздо мягче она в отличие от 55 )))) Кстати не в качестве рекламы, а ксароводам на заметку, не знаю у кого как, а после того как поставил 195/65 машина реально стала помягче и выше. На фотках видно в принципе. Проблем с поребриками вообще не знал, проселочная дорога - легко. На заметку тем кто ездит в свое удовольствие, а не носиться как угорелый ))) Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Мушу, ну я больше управляемость люблю чем комфорт) на зимней 195*60 р15 машина валкая, относительно 55-го профиля. Да и ничего страшного - я ямки больше объезжаю) да и вваливать то лучше на колесах поменьше. Поставь 14-е диски - разгон лучше будет. А вот по тому как рулиться наоборот ровно. Ссылка на комментарий
Мушу Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 У меня зимняя не шипованая 175/60/15 :big_boss: Мне нравиться, ямы соответсвенно объезжаю, на КАДе как вкопанная! Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Соглашусь с cMexx, подвеска действительно жесткая, но это на купэ. Походу на 5-дверках стоят не как у нас газовые, а масляные амортики, вот и эффект совсем иной. Да, и цена на амортизаторы на 3-хдверке 5-дверке отличается почти в 2 раза. Я если честно от этого подофигел Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Мушу, ну значит мы по разному понимаем слово "вкопанная". На КАДе может. И то только потому что колею меньше чувствуется. Ссылка на комментарий
Мушу Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Пора тест драйв устраивать )))))) Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 dene, шучу я. 1,4 он на то и 1,4... овощ. когда еду один в машине, хватает 75 л.с., если еще пассажир то уже напрягает разгон со светофора. Больше 1 пассажира в машину не сажу :) А одному ездить - отлично :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Мушу Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Согласен. Полетал только что по городу, музычка на всю, машина не большая, юркая, управляемость хорошая.....эххххх........ Налетай не скупись ) Ссылка на комментарий
dene Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 опять в моей теме тачки продают!))))))) машина и впрямь выглядит хорошо, оптика симпатичная. хотя, я приверженец стандартного вида у ксары.. Мушу, удачи в продаже. Кстати, в каком районе обитаешь? У меня приятель тоже заразился, теперь подумывает о ксаре, мож глянет? Ссылка на комментарий
Мушу Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) dene, Спасибо и тебе найти достойную! Телефон для связи я указал ))) Днем пл. Ал. Невского, вечером я везде )))) Изменено 26 октября, 2010 пользователем Мушу Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Не нашел никаких обзоров о машине с этим двигателем. 2001 год, 2.0 бензин, 100кв. Он отличается чем-то от 1.6? Надежность нормальная? По данным компьютера средний расход показан как 7.8. При разгоне в городе до 50 км\ч кушает около 9. Мой друг услышал в работе двигателя какой-то звон. Ему даже показалось в начале, что это дизель. Это неисправность или нормальный режим работы(громкий, с позвякиванием)? Вентилятор салона работает с задержкой и очень громко. т.е меняешь скорость и через секунды 2 только он начинает реагировать. Ну и шум зверский очень, при скорости выше середины. Это нормально? Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Про вентилятор салона могу подсказать ! 1 Поменять фильтр салона 2 Снять сам вентилятор там 3 самореза и смазать маслом со шприца я так делал когда транзистор згорел и работает тихо! 3 Задержка и у меня тоже есть! Но маленькая! Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) На самом деле, нигде нет даже одного слова про ксару 2.0, бензин. В обзорах, журналах, разделах "Вторые руки" только 1.6 упоминается и дизели:( Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Nutik Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Nutik, а пробег какой? Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) и посмотри на машину сзади на колеса... если домиком то сбивай цену !!! Причем не малую... а то я когда брал.. за торсионную подвеску и балку на игольчатых подшипниках и не знал... и попал на балку пальцы и подшипники так как первый хозяин за 130 000 ничего не менял... а надо раз в 60 000 подшипнички менять... а это не дешиво .. вот все и тянут резину (( Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Михаил 83 блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ну про 60тыс, это перебор конечно. Ни в каких регламентах об этом не написано, и если бы это было так, то нафиг такая машина не нужна. Я в этом году летом перебирал балку 150тыс пробег, после крымских горных троп, заскрипело справа. При разборе оказалось: левая сторона в идеальном состоянии, правая - рассыпался наружный подшипник, палец и балка не повредилась, внутренний в идеальном состоянии. Здесь же на форуме писали, что на 180тыс разбирали, балка была в идеальном состоянии. Так что какие дороги, какая эксплуатация, столько и проживёт. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 наши сервисники так значит придумали... tif, а до этого на твоей ксаре балку никто не перебирал? Или ты первый хозяин? блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Я второй хозяин, брал на 90тыс с небольшим пробеге. Машина столовалась у дилеров, сервисная книжка заполнена. Дилерам звонил интересовался что с машиной делалось. Ответили, что только ТО. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Пробег 210 000 балка не разу не делалась, но на 140 000 я, полость подшипников набил смазкой. В ситроеновском сервисе менял подшипник приводного вала и заодно попросил балку проверить, крутили дёргали, отклонений от нормы нет. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 у меня домик был конкретный... блог Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти