Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить Xsara, на что обратить внимание?


INTERCEPTOR

Рекомендуемые сообщения

Каждый хвалит свое болото, но 1,4 маловато если хочешь какого-никакого драйва. Если спокойно ездить и в основном по городу, то самое то.

1,6 едет хорошо, вполне динамично. Но на трассе хотелось бы побольше, а то на пониженную часто срывать приходиться.

У ксары мне не нравиться подвеска - жесткая то это ладно, вваливать хорошо) Но как то бухает сильно, хотя и все в порядке.

А найти в нормальном состоянии редкую машину тяжело. Как ни крути. Я бы не смог как dene, столько времени машину искать.

Ссылка на комментарий

cMexx, не соглашусь в части подвески, может у купе она другая, но меня зацепила ксара именно мягкостью (понимаем, что все относительно). Я не кулик, и привык судить здраво. Меня в машине лично не устраивает ее размер. Были машины D класса, и меньше уже дискомфорт!

А нормальную машину готов продемонстрировать!!!! Дальше все зависит уже от индивидуальной эксплуатации!

Ну а то что 1.4 или 1.6 принципиальной разницы нет......кстати обгоняю без перехода на пониженную, но это больше зависит от манеры езды и сосбственно обгона.

209098.jpg
Ссылка на комментарий

Вофка, почему?)))

я ж пробовал 1,4. не впечатлило, мягко говоря. хотя, на 206 - другое дело совсем)

 

cMexx, я пока не тороплюсь. Если нужен будет вариант совсем срочно ,всегда на зиму можно второй гольф хапнуть) у него печка мощная)) да и слить его потом не проблема. причем, в большинстве случаев, с очень небольшими потерями.

а так то - что есть поиск? просмотр ресурсов несколько раз в день да изредка (так как полтора варианта в месяц выскакивает=) сгонять посмотреть.. делов то. ладно б я все выходные на авторынках проводил)))

Ссылка на комментарий

Мушу, ну мне на размеры не сильно важно, в основном один или с пассажиром. а по багажнику она очень даже ничего со сложенными сиденьями.

Не знаю по поводу другой подвески на купе. Она жесткая однозначно. В поворотах это отлично, на небольших неровностях ничего выдающегося, а на неровностях побольше как на отбой.

 

Единственная мысль приходящая в голову - колеса 195/55 р15 на 1,6. На 1,4 то 14-е диски?

Один фиг себе летние 16-е колеса буду ставить)

 

Резвость 1,6 начинается с 2,5-3 тысяч оборотов, до этого вяло набирает имхо.

Ссылка на комментарий

cMexx, Так из это и надо исходить. R15 195/65 клиренс высокий, с парковкой проблем не знал и не думал, что зацеплю где-то, ну и гораздо мягче она в отличие от 55 ))))

Кстати не в качестве рекламы, а ксароводам на заметку, не знаю у кого как, а после того как поставил 195/65 машина реально стала помягче и выше. На фотках видно в принципе. Проблем с поребриками вообще не знал, проселочная дорога - легко. На заметку тем кто ездит в свое удовольствие, а не носиться как угорелый )))

209098.jpg
Ссылка на комментарий

Мушу, ну я больше управляемость люблю чем комфорт) на зимней 195*60 р15 машина валкая, относительно 55-го профиля.

Да и ничего страшного - я ямки больше объезжаю)

да и вваливать то лучше на колесах поменьше. Поставь 14-е диски - разгон лучше будет. А вот по тому как рулиться наоборот ровно.

Ссылка на комментарий

Соглашусь с cMexx, подвеска действительно жесткая, но это на купэ. Походу на 5-дверках стоят не как у нас газовые, а масляные амортики, вот и эффект совсем иной. Да, и цена на амортизаторы на 3-хдверке 5-дверке отличается почти в 2 раза. Я если честно от этого подофигел

Ссылка на комментарий

dene, шучу я. 1,4 он на то и 1,4... овощ. когда еду один в машине, хватает 75 л.с., если еще пассажир то уже напрягает разгон со светофора. Больше 1 пассажира в машину не сажу :)

 

А одному ездить - отлично :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

опять в моей теме тачки продают!)))))))

машина и впрямь выглядит хорошо, оптика симпатичная. хотя, я приверженец стандартного вида у ксары..

Мушу, удачи в продаже. Кстати, в каком районе обитаешь? У меня приятель тоже заразился, теперь подумывает о ксаре, мож глянет?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не нашел никаких обзоров о машине с этим двигателем. 2001 год, 2.0 бензин, 100кв. Он отличается чем-то от 1.6? Надежность нормальная? По данным компьютера средний расход показан как 7.8. При разгоне в городе до 50 км\ч кушает около 9.

 

Мой друг услышал в работе двигателя какой-то звон. Ему даже показалось в начале, что это дизель. Это неисправность или нормальный режим работы(громкий, с позвякиванием)?

 

Вентилятор салона работает с задержкой и очень громко. т.е меняешь скорость и через секунды 2 только он начинает реагировать. Ну и шум зверский очень, при скорости выше середины. Это нормально?

Ссылка на комментарий

Про вентилятор салона могу подсказать !

1 Поменять фильтр салона

2 Снять сам вентилятор там 3 самореза и смазать маслом со шприца я так делал когда транзистор згорел и работает тихо!

3 Задержка и у меня тоже есть! Но маленькая!

Ссылка на комментарий

На самом деле, нигде нет даже одного слова про ксару 2.0, бензин. В обзорах, журналах, разделах "Вторые руки" только 1.6 упоминается и дизели:(

Изменено пользователем Nutik
Ссылка на комментарий

и посмотри на машину сзади на колеса... если домиком то сбивай цену !!! Причем не малую... а то я когда брал.. за торсионную подвеску и балку на игольчатых подшипниках и не знал... и попал на балку пальцы и подшипники так как первый хозяин за 130 000 ничего не менял... а надо раз в 60 000 подшипнички менять... а это не дешиво .. вот все и тянут резину ((

Изменено пользователем Михаил 83
Ссылка на комментарий

Ну про 60тыс, это перебор конечно. Ни в каких регламентах об этом не написано, и если бы это было так, то нафиг такая машина не нужна. Я в этом году летом перебирал балку 150тыс пробег, после крымских горных троп, заскрипело справа. При разборе оказалось: левая сторона в идеальном состоянии, правая - рассыпался наружный подшипник, палец и балка не повредилась, внутренний в идеальном состоянии.

Здесь же на форуме писали, что на 180тыс разбирали, балка была в идеальном состоянии. Так что какие дороги, какая эксплуатация, столько и проживёт.

Ссылка на комментарий

Я второй хозяин, брал на 90тыс с небольшим пробеге. Машина столовалась у дилеров, сервисная книжка заполнена. Дилерам звонил интересовался что с машиной делалось. Ответили, что только ТО.

Ссылка на комментарий

Пробег 210 000 балка не разу не делалась, но на 140 000 я, полость подшипников набил смазкой.

В ситроеновском сервисе менял подшипник приводного вала и заодно попросил балку проверить, крутили дёргали, отклонений от нормы нет.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...