Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить Xsara, на что обратить внимание?


INTERCEPTOR

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь,если не что не так.Но...у нас 5 страниц про помощь в осмотре.Как человек владеющий ксарой скажу,посмотрите на другую марку и модель,время ксары прошло-НИЧЕГО особенного в ней нет.Вот только не надо в меня кидать камнями ))))Конечно по сравнению с другими бюджетными аппаратами она супер,но время и деньги как ни крути все равно придется тратить.И на счет балки незнаю плюс это или минус))) я еще не понял,пока все нормально.

Ссылка на комментарий

Дело просто в том, что не надо покупать хлам ушатанный, а потом плакаться, что машина сосет деньги.

 

В ксаре действительно мало особенного. Если отбросить субъектив, то это гольф-класс, стоящий на вторичке адекватных денег. Таких машин не много. При этом, ксара - действительно крепкая машина. Пока что(2 года и 45тык), обходящаяся мне очень дешево по моим меркам. При этом, переживающая любые издевательства, начиная от банально ползанья на брюхе через канавы, и заканчивая валиловом по псковскому грейдеру боком и по финскому автодрому не боком. И даже по мотокроссовой трассе зимой с приземлениями на передний бампер.

Сравнить есть с чем. Далеко не все машины такое переживают легко.

 

А все эти "время прошло" - это от моды на кредиты. Съездите в любую европейскую страну, поглядите. Количество машин прошлого века не так мало, как нам любят впаривать маркетологи. И почему-то ездят, не жалуются. А у нас, конечно, время прошло.

Не, если есть кэшем сумма в 2 раза больше, чем стоит ксара, то, возможно, ее покупать не стоит, тут глупо спорить.

А если денег - около 200-250, то смотреть особо не на что.

Ссылка на комментарий

Вы знаете,я бы попросил ))))Пригнал машину сам из Германии в идеале в 08г.Так что не надо мне рассказывать про убитое авто(это про хлам).Во вторых почему не глянуть на 206 пыжа-будет свежо и выбор есть.я про то что найти отличного ксарыча проблема огромная.Я думаю что Dene найдет,покатается год,и поймет про что я говорю.Я не говорил что авто неудачное кстати)))

 

Машина деньги не сосет и я не плачу

Ссылка на комментарий

Еще раз. Тогда никто ничего не понял. Предлагаю формализовать вопрос.

 

Первый случай. Человек везет себе из гермашки машину 08 года. Замечательно. Разумеется, она живее и свежее ксары начала века. Только сумма на круг - другая. Это не наш случай.

Второй случай - наш. Есть n денег, в которые машина из гермашки 08 года не влезает. Но нужно купить машину. Ксара тут - вполне вариант.

206, при всей любви к маленьким машинам, мне не подходил - туда несколько хуже лезут 2 велосипеда.

 

что Dene найдет,покатается год,и поймет про что я говорю.

я покатался 2 года и не понял. Что со мной не так?

 

Я не говорил что авто неудачное кстати)))

тогда я не понял посыла.
Ссылка на комментарий

))я говорю про то,что dene не может найти ксарыча.пишу что может посмотреть 206.попадался отличный аппарат 06 г.движок там такой же веселенький 1.6,3 дв. пробежал всего 53 тыс.может и велики не придется возить.за 255 ушел.да,он меньше,но все же.а все варианты которые были с пробегом за сотку,а то и за 200 и год другой.

Ссылка на комментарий

А если денег - около 200-250, то смотреть особо не на что.

 

Вот это самый главный довод. За такие деньги в такой комплектации и с таким внутренним объёмом я больше ничего не нашел. А ещё мне внешний вид нравится. :yahoo:
Ссылка на комментарий

))я говорю про то,что dene не может найти ксарыча.пишу что может посмотреть 206.

 

Я когда искал себе Ксюшу, тоже смотрел 206. Но найти нормальный вариант 1.6 ручка было очень сложно. Проще и дешевле оказалось найти именно Ксару. Думаю виной всему то, что 206 более модный что ли....
Ссылка на комментарий

продал сегодня свою ксюню за 180 тыров, 2002 года и 193 т. км пробега!

грустно терь как то(

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий
tribute, я в таком же положении, но пока не представляю, как можно будет ездить на Цэ4 после ксары, в салоне выворачивает из-за приборки )))))) Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Rocas, Amok +1

На самом деле, все мои мотивы вы все и озвучили. если с небольшими оговорками - конкретно эта машина мне давно нравится, денег как раз 200-250. Этот сегмент, по сути, практически пустой - либо астры до99-00 годов, либо гольфы, да и все, наверное. Японцы уже как то отвалились совсем))

У ксары классный (на мой вкус) дизайн, очень недурное оснащение и, конечно, французский шарм)))))

206 - отл вариант, но найти его 1,6 или хотя бы в варианте XS очень сложно.. да и недешево, как оказалось.

конечно, ничего "особенного" в этой машине нет. только вот у конкурентов (читай - вариантов того же сегмента и ценника)"особенного" ещё меньше))). А во всем остальном - все мои мотивы выразил Rocas =)

 

Смотрел уже моного вариантов, но после скрипящих всеми нотами балок даже не скидывал сюда варианты на зацен. Посему, вероятно, на 5 страницах, так мало ссылок)))

 

tribute, поздравляю с продажей. а я тебе как раз хотел набрать, узнать, как там дела у тебя.

 

Мушу, можно поподробнее насчет продать))

 

А вообще, всем спасибо за участие!

Ссылка на комментарий

:pardon: Какой есть. Хотя форумский гуру ситроеноремонтирования как-то обмолвился, что это самый удачный и неприхотливый двигатель у ксар (тьфу тьфу тьфу) работает как часики!

 

А если брать уж мощнее то более 2х литров, чем и планирую заняться )

209098.jpg
Ссылка на комментарий

В Питере да.....она прошла 40 тыс км.... глобального ремонта не было, машинка клубная, знаю ее давно, потому брал. Нареканий нет, чем она жила до Питера, честно говоря, меня мало волнует! Я вижу результат!

209098.jpg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...