INTERCEPTOR Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Доброго времени суток.Хочу приобрести супруге Ксару 1998-2000г.в. с движком 1,6-2,0 с механикой,абс,гур,климат.Но мучает меня вопрос на этой модели ситроен гидроподвеска или обычный макферсон?ну и если можно скажите какие слабые места,на что обратить внимание,какова она в обслуживании,ну и т.д. Спасибо. Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Обычная подвеска. Без изысков. Ссылка на комментарий
DUkh Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Обычная подвеска. Без изысков. Передняя подвеска действительно обычный макферсон, а вот задняя немного, по сравнению с другими марками, накрученная. Для ее диагностики лучше подъехать в сервис иначе можно попасть на некоторое кол-во денег. Еще что могу сказать, если двигатель будет 1.6, то надо внимательно его осматривать - есть некая тенденция к протечкам у этого двигателя. В остальном машина безпроблемная, если всякие ТО и прочие работы делать вовремя. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 DUkh задняя торсионная?? Верно? Ничего особо накрученного, такая же на мегане. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
DUkh Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 flinter Да, она торсионная, но если будет желание, то напроситесь посмотреть какая она на мегане и какая на ксаре... :) Я обе видел. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 DUkh че на ксаре они хитровывернутая??? Не знал. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
DUkh Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 flinter Не то слово. А стоит чуть проглядеть и балка(!) под замену и никаких вариантов. То ли дело на ВХ-е, ксантии... :roll: Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 ничего страшного в ней нет, вовремя сменить игольчатый подшибник и все нормально. Стоит внимательно посмотреть, чтобы все кожухи были не порваны. А так машина действительно без проблемная! Тьфу-тьфу-тьфу Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 26 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 а каким бензином заправлять Ксару 95 или 92, я лью 92 и мне сказалили что скоро мотору кирдык :shock: так ли это, или мне на 95 перейти пока не поздно не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Я не рискую, лью только 95. Дело в том, что у меня двиг. - 1.4, поэтому расход бензина меня сильно не волнует, трасса, так вообще заставляет забывать когда я последний раз заправлялся. Не рискуй, в этом деле не сильно получится сэкономить. Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
DUkh Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Я тоже лью 95, хоть у меня движек "старой закалки" (1.8 8-ми клапанный). На 92-м как-то уж очень тоскливо едет... Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Я тоже лью 95, хоть у меня движек "старой закалки" (1.8 8-ми клапанный). На 92-м как-то уж очень тоскливо едет...у неня точно такой же движок, значит лучше перейти на 95? не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
DUkh Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Я тоже лью 95, хоть у меня движек "старой закалки" (1.8 8-ми клапанный). На 92-м как-то уж очень тоскливо едет...у неня точно такой же движок, значит лучше перейти на 95?Мне больше нравится на 95-м ездить, хотя в сервисах говорили, что можно безболезненно и на 92-м ездить. Все познается в сравнении, но после BX19GTi16v этот движек просто дохлик какой-то... :D P.S. У меня движек XU7JB. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Я тоже лью 95, хоть у меня движек "старой закалки" (1.8 8-ми клапанный). На 92-м как-то уж очень тоскливо едет...у неня точно такой же движок, значит лучше перейти на 95?Мне больше нравится на 95-м ездить, хотя в сервисах говорили, что можно безболезненно и на 92-м ездить. Все познается в сравнении, но после BX19GTi16v этот движек просто дохлик какой-то... :D P.S. У меня движек XU7JB. мне тоже в одном сервисе одно сказали а в другом другое, ладно буду на 92 гонять до следующего ТО, а там выяснится можно ли на 92 ездить или нет не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
DUkh Опубликовано 28 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 А это никак не выяснится, внешних признаков на эту тему не существует. Как это дело выдержит катализатор можно будет узнать только когда он забъется. Как клапана это переживут, будет ли им пагано? Это узнать на ТО не возможно... Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 народ а ни кто ни устанавливал камеры заднего вида на свои Ксары, а то ну ни как не могу привыкнуть, уж слишком плохой обзор, во думаю куда камеру вмонтировать, и с монитором то же проблема не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 18 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 так ну скамерой определился, а вот с монитором и не знаю либо магнитолу с выезжающим дисплеем (блин ну дорого) , либо авто телек но я хочу чтоб все в консоле было о не чего сверху может кто, что подскажет не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Leorec Опубликовано 18 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 а вот это не смотрел? http://www.gkportal.ru/index.php?mark=5&pr...e=yes&x=38&y=17 в комплекте: 1.Зеркало заднего вида со встроенным ЖК монитором (6),(7) дюйм. 2.Камера (с ночным режимом вида) 3.Парктроник 4 шт и пищалка 4.Блок (мозги для парктроника и камеры) 5.Пульт ДУ 6.Комплект проводов необходимый для подкл. всей системы. Смотрел сие на стенде.[/url] Удача существует лишь для слабых, ленивых и неумных. А сильные презирают удачу, предпочитают успех, что достойнее мужчин. Удача приходит к тем, кто работает до седьмого пота и предусматривает все. Правда, тогда удача уже называется успехом, но есть дурни желали удачи, тем самым оскорбляя Вас. Простите, боги, дураков, они ж не виноваты, что дурни. А дурни не различают успех и удачу. К тому же их всегда больше. Попробуй всех перебить – земля обезлюдеет... Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 3 января, 2007 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Хочу почистить форсунки самостоятельно, но не бякой которую в топливо добавляют, а нормально кто сам чистил пояснити как это лучше сделать или где можно прочитать про процедуру желательно не снимая сами форсунки. не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 7 января, 2007 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Сегодня помыл форсунки по этой методике, вроде получилось как описано, и это достаточно или нет? не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Dardanell Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Уважаемые участники, покритикуйте выбор пожалуйста. Сейчас местонахождение - Франция. Смотрел Xsara 1.4i 1998, 150 000 км стоимость 3900 евро и есть Xsara 1999г 1.4i+кондиционер 70 000 км - 5500 евро. Мне кажеться дорого оба варианта. Но дело в том, что это не частник а автомобильный магазин и они еще предоставляют полную гарантию на 6 месяцев. Спасибо. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Уважаемые участники, покритикуйте выбор пожалуйста. Сейчас местонахождение - Франция. Смотрел Xsara 1.4i 1998, 150 000 км стоимость 3900 евро и есть Xsara 1999г 1.4i+кондиционер 70 000 км - 5500 евро. Мне кажеться дорого оба варианта. Но дело в том, что это не частник а автомобильный магазин и они еще предоставляют полную гарантию на 6 месяцев. Спасибо. А вы хотите ее в Россию пригнать? а стоит ли того ведь еще растоможка, или вы во Франщии постояно проживаите не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Azazello Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Расстоможка этих машин будет стоить порядка 2800 убитых енотов, плюс перегон. Я думаю за эти деньги первую Ксару и в Москве можно очень приличную найти. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Доброго времени суток.Хочу приобрести супруге Ксару 1998-2000г.в. с движком 1,6-2,0 с механикой,абс,гур,климат.Но мучает меня вопрос на этой модели ситроен гидроподвеска или обычный макферсон?ну и если можно скажите какие слабые места,на что обратить внимание,какова она в обслуживании,ну и т.д. Спасибо. Действитель лучше в Москве купить т.к многие автомобили обслуживалсь в техцентрах т.е все ТО, и у них как првило есть подтверждающие документы, подвеска у Ксары, бычный макферсон впереди а задняя торсионная (как на многих Пежо), ну а в облуживание не очень дорогая, главное все расходники во времи менять и все будет хорошо.вот примерные цены на з/ч рулейвой наконечник (не оригинал) - 310р воздушный фильтр (не оригинал) - 150р масляный фильтр (оригинал) -150р тормозные колодки передние комплект (оригинал)- 1650р тормозные колодки передние комплект (не оригинал)-960р шаровая- 550р не знаю сколко стоит работа по замене т.к все это менял самостоятельно, вот только развал-сход - 650р особое вниамние задне подвеске , игольчатые подшипники крепления задних рычагов требуют контроля и превентивного обслуживания: это гораздо дешевле и приятнее, нежели бороться с последствиями износа рабочих поверхностей. вовремя менеть подшибники, а при покупке обратить внимание не задние колеса если они "домиком" то лучше не связыватся с такой машиной. Вот это я настрочил, заданый вопрос староват, форум весь переделали ни как ни привыкну, что первое сообщение в теме постояно отображантся не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Dardanell Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 А вы хотите ее в Россию пригнать? а стоит ли того ведь еще растоможка, или вы во Франщии постояно проживаите Постоянно не проживаю, обратно буду возвращаться летом в Челябинск (я оттуда родом), Но вот потестил эту машину и она мне понравилась. И теперь думаю, может и с ней возвратиться потом на родину. Но судя по отзывам, смысла гнать на продажу нет... Буду еще смотреть... Проблема в том, что город не большой 300 тыс. ч-к и нормальных предложений до 5000 евро (это мой потолок) не много... Спасибо большое за отклики. То что она в обслуживании не очень дорогая конечно радует. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти