Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук сзади


Рекомендуемые сообщения

Добрый день ! когда еду с пасажиром или двумя стука нет ложу в задняю часть салона

примерно килограм 200 и 4 чел в салоне при попадание в ямку при 40км кажется едешь на одних дисках.Может кто знает в чём причина?

Ссылка на комментарий

Добрый день ! когда еду с пасажиром или двумя стука нет ложу в задняю часть салона

примерно килограм 200 и 4 чел в салоне при попадание в ямку при 40км кажется едешь на одних дисках.Может кто знает в чём причина?

 

Реально перегруз. Вообще максимальная ГП у Пикассика 532, только вот размещение груза роль тоже имеет. 200 кг в багажник это уже реально нагруженая машина, а если еще 4 чела посадить...

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Возможно, что аммо не держат большую нагрузку. Помнится, когда на Рено-11 я сзади поставил аммо от восьмерки, с минимальными доработками, поведение задней балки на ямках значительно улучшилось.

Ссылка на комментарий

Возможно, что аммо не держат большую нагрузку. Помнится, когда на Рено-11 я сзади поставил аммо от восьмерки, с минимальными доработками, поведение задней балки на ямках значительно улучшилось.

 

Какие аммо - при такой нагрузке машина уже на отбойниках сидит.

Уж не говоря о том, что амортизаторы в принципе не для этого предназначены - "держанием нагрузки" пружины заведуют.

Ссылка на комментарий

Какие аммо - при такой нагрузке машина уже на отбойниках сидит.

Уж не говоря о том, что амортизаторы в принципе не для этого предназначены - "держанием нагрузки" пружины заведуют.

 

Да? и сколько их у твоего Пикассо?

Я основывался на собственном опыте, с более жесткими аммо, реношка у меня стала меньше пробивать на ямах.

Ссылка на комментарий

Да? и сколько их у твоего Пикассо?

Я основывался на собственном опыте, с более жесткими аммо, реношка у меня стала меньше пробивать на ямах.

 

Ну торсионы - в данном случае не принципиально поскольку речь идет о силовом эелементе, а аммортизаторы суть - виброгасители, хотя более жесткие конечно сопротивляться пробоям будут эффективнее, но если еще остался свободный ход подвески :pardon:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Ну торсионы - в данном случае не принципиально поскольку речь идет о силовом эелементе, а аммортизаторы суть - виброгасители, хотя более жесткие конечно сопротивляться пробоям будут эффективнее, но если еще остался свободный ход подвески :pardon:

 

+1

Ссылка на комментарий

Да? и сколько их у твоего Пикассо?

Я основывался на собственном опыте, с более жесткими аммо, реношка у меня стала меньше пробивать на ямах.

 

У моего Пикассо, как и у твоего, их 2 - в передней подвеске.

По остальному уже ответили.

 

А меньше пробивать на ямках будет, если ты просто поставишь исправные амортизаторы вместо убитых.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Сегодня при езде стали прослушиваться глухие стуки в задней части машины. Причем слышны большей степенью тогда, когда медленно едишь по ямкам. Заехал вечером в гараж и попытался определить, что создает стук, но толку не добился. Стук появляется уже как даже при слабом нажатии на заднюю часть багажника, так и раскачивании кузова. Но сложилось впечатление, что стук происходит, где-то на уровне близком к полу багажника. Подскажите, что может быть источником такого стука?

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Подскажите, что может быть источником такого стука?

 

Запаска, Домкрат в запаске и инструмент- вполне возможно. Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Запаска, Домкрат в запаске и инструмент- вполне возможно.

 

Дело в том, что при поиске источника стука вынимал все: запаску с домкратом, инструмент из багажника, задние сидушки.
Ссылка на комментарий

Подобные стуки характерны для изношенных фтулок амортизаторов. Т.е. сперва выбирается люфт во втулке (стук) а потом начинается рабочий ход аммортизатора, поэтому не обязательно сильное раскачивание и большие хода подвески.

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Подобные стуки характерны для изношенных фтулок амортизаторов. Т.е. сперва выбирается люфт во втулке (стук) а потом начинается рабочий ход аммортизатора, поэтому не обязательно сильное раскачивание и большие хода подвески.

 

Огромное спасибо за подсказку. Сегодня буду ставить в гараж машину залезу посмотрю повнимательней на места крепления амортизаторов. Вчера я их смотрел и обратил внимание, что они как-то подозрительно шевелятся в местах вставки болтов крепления, когда я их пытался покручивать за корпус, но подумал, что может это нормально.
Ссылка на комментарий

Огромное спасибо за подсказку. Сегодня буду ставить в гараж машину залезу посмотрю повнимательней на места крепления амортизаторов. Вчера я их смотрел и обратил внимание, что они как-то подозрительно шевелятся в местах вставки болтов крепления, когда я их пытался покручивать за корпус, но подумал, что может это нормально.

 

Сегодня взял помощника и пытались еще раз найти источник стука. Так и не нашли, но точно не амортизаторы и их втулки. Там все цело и люфтов нет.

Возник вопрос, может ли легкое покачивание кузова вызывать стук в ступичном подшипнике (в случае его износа), который стоит на конце балки (т.е. между балкой и рычагом). Если да, то какие еще симптомы при этом наблюдаются.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...