Владимир новенький Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Добрый день, С3 1.4 МКПП, 11000 км. При движении машину иногда тянет вправо, руль приходится доворачитвать влево ~ 5 градусов от горизонтального положения спицы руля. Началось примерно на 5000 -6000 км. Был в Автомире (Шаболовка, Варшавка), Ситроен Центр Москва (Автозаводская) на диагностике. Дали красивые распечатки и сказали, что все в порядке. P.S. Шины накачаны и переставлены (не один раз). Зимние, летние - без разницы. М.б., кто знает, в чем дело? P.P.S. Стук рейки присутствует (на скорости 12-14 км/ч). В ямах не был. Ссылка на комментарий
hora_hora Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 У меня тоже есть такой феномен: небольшой увод вправо.. обычно проявляется на не очень ровной дороге, на хорошей ровной (муж не кутузе проверял на большой скорости) - не проявляется.. Я искала в нете насчет этого: оказалось, что есть во многих машинах - маздах, нексиях, ниссанах и т.д. Объясняют все по-разному, начиная от неровностей дороги до серьезных проблем рулевого управления :)), но единого мнения нет.. так что я перестала запариваться.. т.к. каких-то сопряженных проблем не возникает.. Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Добрый день, С3 1.4 МКПП, 11000 км. При движении машину иногда тянет вправо, руль приходится доворачитвать влево ~ 5 градусов от горизонтального положения спицы руля. Началось примерно на 5000 -6000 км. Был в Автомире (Шаболовка, Варшавка), Ситроен Центр Москва (Автозаводская) на диагностике. Дали красивые распечатки и сказали, что все в порядке. P.S. Шины накачаны и переставлены (не один раз). Зимние, летние - без разницы. М.б., кто знает, в чем дело? P.P.S. Стук рейки присутствует (на скорости 12-14 км/ч). В ямах не был. Попробуй колёса отбалансировать. Ссылка на комментарий
Владимир новенький Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Спасибо откликнувшимся. Колеса балансированные и промытые изнутри, да и проявляется не постоянно, а раз от разу. Особенно не парюсь, т.к. машина жены и ездит почти все время по городу на невысоких скоростях. Но все равно, считаю, что если с самого начала этого не было, то это непорядок. Буду разбираться. Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий
Olvaga Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 У меня такое было, когда на шиномонтаже неправильно установили на диск правого переднего колеса шину с направленным вращением (наружней стороной во внутрь). Машину ошутимо стало тянуть вправо. После перебортовки злополучной шины негативный эффект исчез. Проверьте на всякий случай правильность установки шин. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Спасибо откликнувшимся. Колеса балансированные и промытые изнутри, да и проявляется не постоянно, а раз от разу. Особенно не парюсь, т.к. машина жены и ездит почти все время по городу на невысоких скоростях. Но все равно, считаю, что если с самого начала этого не было, то это непорядок. Буду разбираться. Еще раз спасибо. Проблема может быть в опорных подшипниках или развалился или закусывает. Ссылка на комментарий
Владимир новенький Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 tif, Я так понимаю, если подшипник развалился или закусывает, то при повороте руля должен быть хруст и колесо поворачиваться рывками? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 tif, Я так понимаю, если подшипник развалился или закусывает, то при повороте руля должен быть хруст и колесо поворачиваться рывками? В принципе, да, но возможны варианты. Суть мысли сводится к тому, что что-то мешает поворотному кулаку следовать за поворотом руля. Можно поддомкратить за рычаг (под шаровую опору) и попробовать покрутить руль, и посмотреть, и послушать. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) В принципе, да, но возможны варианты. Суть мысли сводится к тому, что что-то мешает поворотному кулаку следовать за поворотом руля. Можно поддомкратить за рычаг (под шаровую опору) и попробовать покрутить руль, и посмотреть, и послушать. Это вряд ли будет сказываться на уводе в сторону. Кулаки жестко связаны рулевойрейкой и если сход-развал правильный, то увода не будет. Только крутить руль может быть будет тяжело, но это другой случай. Тут может быть подклинивает тормоза с правой стороны - надо проверить их нагрев, когда есть такой эффект. Если нагрев тормозов справа сильнее, чем слева - все ясно.:-) Изменено 13 марта, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти