Эдуард560 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Вопрос . Есть у кого нибудь инфа, кто поставляет на конвеер Citroen (читай оригинальные запчасти) , такие вещи как Фильтры (масляный, воздушный ,салонный,топливный), тормозные колодки, тормозные диски. Вопрос интересен так как ТО буду делать не у официалов, и озадачился покупкой расходников. Изменено 3 мая, 2009 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Вопрос . Есть у кого нибудь инфа, кто поставляет на конвеер Citroen (читай оригинальные запчасти) , такие вещи как Фильтры (маслянный, воздушный ,салонный,топливный), тормозные колодки, тормозные диски. Вопрос интересен так как ТО буду делать не у официалов , и озадачился покупкой расходников. Зачем Вам эта информация? Сегодня одни поставщики на конвейер, завтра другие.При этом один и тот же изготовитель может делать изделия с разными требованиями по качеству. К примеру, Лукас, поставляющий тормозные колодки на конвейеры многих автопроизводителей, делает бюджетные варианты для стран третьего мира. Салонный фильтр можете хоть польский WIX или SCT ставить - от него ничего не зависит. А колодки и диски можно неоригинальные лучше чем оригинал найти, только это будет несколько подороже. Есть такой www.exist.ru - там вводите оригинальный номер и получаете предложения аналогов с ценами. А дальше выбираете производителя, которому доверяете. Или можете там у менеджеров проконсультироваться. Изменено 28 февраля, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Вопрос . Есть у кого нибудь инфа, кто поставляет на конвеер Citroen (читай оригинальные запчасти) , такие вещи как Фильтры (маслянный, воздушный ,салонный,топливный), тормозные колодки, тормозные диски. Вопрос интересен так как ТО буду делать не у официалов , и озадачился покупкой расходников. фильтры - Kneht (оранжево-белая коробочка). Другие ставить не советую. Тормозные колодки и диски - только АТЕ , или оригинал! Кстати! АТЕ может стоит дороже оригинала - такие ситуации не редкость, когда оригинал стоит дешевле неоригинала. детали подвески - шаровые, рычаги и т.д. - оригинал или Lemfoerder (Lemfoerder дороже оригинала процентов на 30-50). Масло в мотор - лучше оригинал, стоит столько же, сколько неоригинал. Аморики - скорее всего, штатные стоят Monroe... в качестве адекватной замены можно поставить Sachs или Boge (все равно концерн один - Lemfoerder - Sachs - Boge - ZF). Сцепление штатное VALEO . Как аналог можно посмотреть те же Sachs или LUK. Свечи - лучше оригинал - они копейки стоят - 250 рублей за штуку (Бош стоит 180 руб, Чемпион -130) Ремни - в оригинале скорее всего идет Gates ... Можно и его или Contitech Лампочки в фары - OSRAM. Оригинал - венгерское производство, неоригинал - Германия. Оригинальные лампы все погорели уже, неоригинал работает и работает ))) в Экзист я ба не стал обращаться - там такие бараны работают... Даже если они вам неправильно деталь подобрали, то возраты стоимостью до 50 долларов не принимают.. а цены на оригинальные запчасти в Экзисте ЗАМЕТНО дороже чем у официалов!! Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Павел-79 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) фильтры - Kneht (оранжево-белая коробочка). Другие ставить не советую. Тормозные колодки и диски - только АТЕ , или оригинал! Масло в мотор - лучше оригинал, стоит столько же, сколько неоригинал. Свечи - лучше оригинал - они копейки стоят - 250 рублей за штуку (Бош стоит 180 руб, Чемпион -130) Ремни - в оригинале скорее всего идет Gates ... Можно и его или Contitech Лампочки в фары - OSRAM. в Экзист я ба не стал обращаться - там такие бараны работают... Даже если они вам неправильно деталь подобрали, то возраты стоимостью до 50 долларов не принимают.. а цены на оригинальные запчасти в Экзисте ЗАМЕТНО дороже чем у официалов!! Как все просто - фильтры кроме Kneht никто больше делать не умеет!:-)))Вот глупые немцы и англичане ставят себе всякие МАНы и AC DELCO... Колодки тоже, извращенцы, ставят Textar, LUCAS/TRW, Mintex и при этом говорят, что лучше оригинала. А масло в мотор льют вообще любое с допуском PSA. Видимо, не знают, что бывает оригинальное от Ситроен.:-))) Лампочки в фары почему-то Philips - наверное читают рекламу, где пишут, что это мировой лидер по лампочкам. Экзист, конечно, полный отстой, особенно когда не знаешь, какую деталь нужно купить - могли бы набрать автослесарей, которые быстренько разбирали бы автомобиль для подбора деталек.Прямо на улице, рядом с офисом. И диагностику бы заодно сразу делали. А то только и могут, что привезти из-за бугра детальки, которые заказываешь по интернету прямо из дома (если, конечно, знать что заказывать). Да и выбор аналогов с ценами сразу есть. Но нормальному человеку это все никчему - едешь к дилеру и там все сделают что нужно и ненужно.:-))) И цену запчастей сравнивать не с чем - главное быть уверенным, что цены на оригинал заметно дешевле. P.S. Еще не разу в Экзисте не отказали в возврате неправильно подобранной детели, если они ее подбирали. И баранов там не видел - наверное неповезло. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Павел-79, цена на оригинал ситроен в экзисте дороже, потому что экзист покупает у дилера эти запчасти, а сам не возит. а вот фильтр на конвеер поставялется от purflux и framm например, судя по моему втс. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 а кого, кроме екзиста, по рекомендуете? не обязательно ситроен, в общем - какие недорогие инет-магазины еще есть? Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Павел-79, цена на оригинал ситроен в экзисте дороже, потому что экзист покупает у дилера эти запчасти, а сам не возит. Интересно, а как Вы тогда объясните тот факт, что на одну и ту же оригинальнуюситроеновскую деталь в Экзисте разные предложения по ценам и срокам поставки?;-) Нравятся мне люди, которые безаппеляционно заявляют как истину непроверенные сведения.:-) а кого, кроме екзиста, по рекомендуете? не обязательно ситроен, в общем - какие недорогие инет-магазины еще есть? Есть еще Кемп, Русь, Рейнджел, но по сервису с Экзистом их не сравнить,хотя у каждого из них есть свои плюсы. Изменено 30 апреля, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Интересно, а как Вы тогда объясните тот факт, что на одну и ту же оригинальную ситроеновскую деталь в Экзисте разные предложения по ценам и срокам поставки?;-) Нравятся мне люди, которые безаппеляционно заявляют как истину непроверенные сведения.:-) Есть еще Кемп, Русь, Рейнджел, но по сервису с Экзистом их не сравнить, хотя у каждого из них есть свои плюсы. а разная цена и разные сроки объясняется просто: разные поставщики и разные цены.. допустим. у одного Поставщика экзист имеет нормальный объем поставок, соответственно, там цены ниже и сроки лучше, т.к. получают оттуда запчасти ежедневно.. Так же к базе подшиты и другие дилеры, у которых экзист пока не имеет нормального оборота, соответственно, цена выше, срок поставки дольше... Либо. как вариант, у экзиста есть выход на центральный склад Ситроен - там цена нормальная, но срок поставки будет 3-5 дней. Каждый сам выбирает - либо срок, либо цена... по поводу ассортимента - всякие Фрам, Фильтром, Минтакс, Ремса, Мапко, 555, Каяба, Феби и прочее покупают автомагазины, оторые занимаются дешевыми машинами: Корейцы, японцы, дешевые американцы и европейцы.. Магазины, которые занимаются немцами, такое барахло себе не покупают. Города вокруг москвы очень любят дешевые запчасти.. по мере удаления в сторону Урала, люди уже хотят нормальные запчасти. Тут даже анализа делать не надо - достаточно посмотреть на заказы автомагазинов с разных регионов. Для примера - Уральский регион или сервеный, выбирают для машин кольца, поршни, шатуны, вкладыши MAHLE, Краснодар, Новороссийск - автосвалка по перепродаже автомашин. покупает в основном поршневые группы KING (мотор поправил и продал). Иркутск - только оригинал... Ноябрьск, Тюмень, Хантыманссийск - что подешевле, т.к. себестоимость доставки высокая.. Воркута, Ухта - подвеска, мотор - хорошие запчасти (Lemfoerder , оригинал ), кузовщина - только дешевый тайвань... Архангельск, Мурманск - износостойкие детали - оригинал, мелочь - самый дешевый неоригинал... Белогрод, Брянск - берут то, что дешевле, чем везти с украины.. Курск, Орел- и хлам и нормальные запчасти. т.к. до ураины недалеко и Москва рядом... ТУЛА - ТОЛЬКО ЦЕНА Источник: несколько лет занимался "откруткой" оптовых региональных клиентов по России у экзиста (да и не только у него... в Москве было с десяток нормальных фирм, которые конкурируют с экзистом) - отсюда знания кто и откуда запчасти возит (какие заграничные поставщики - Эмираты, Оман, Япония, Германия, Австрия, Голландия, Англия, США, Бразилия), кто и откуда из берет из Москвы, питера, новороссийска или Владика... По Москве ассортимент, в принципе, ограничен.. Крупных и серьезных контор, торгующих запчастями (ОПТОВЫХ) всего штук 200-250, в Питере выбор намного скуднее - 3-5 крупных поставщика, которые могут конкурировать по ценам и срокам с Москвой и Германией (да и то, часть ассортимента они закупают в Москве)... Владивосток - сильнее Дрома там нет фирм.. Хотя проще возить напрямую с Японии - срок поставки детали 7-10 дней ( с такими сроками поставки мы продавали запчасти из Японии в Хабаровск через Москву - получалось быстрее)) ), зато у Дрома есть неплохое наличие, которое можно у них взять. чем заказывать с Японии - выигрышь в сроках - 1-2 дня. Павел-79, цена на оригинал ситроен в экзисте дороже, потому что экзист покупает у дилера эти запчасти, а сам не возит. а вот фильтр на конвеер поставялется от purflux и framm например, судя по моему втс. Экзист, насколько я знаю, напрямую возит запчасти с Польши.. а с Германии тем более - у экзиста в Берлине даже офис свой есть Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Павел-79 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) по поводу ассортимента - всякие Фрам, Фильтром, Минтакс, Ремса, Мапко, 555, Каяба, Феби и прочее покупают автомагазины, оторые занимаются дешевыми машинами: Корейцы, японцы, дешевые американцы и европейцы.. Магазины, которые занимаются немцами, такое барахло себе не покупают. Города вокруг москвы очень любят дешевые запчасти.. по мере удаления в сторону Урала, люди уже хотят нормальные запчасти. Тут даже анализа делать не надо - достаточно посмотреть на заказы автомагазинов с разных регионов. То есть Вы предлагаете при покупке запчастей руководствоваться вкусами менеджеровпровинциальных магазинов для любителей пальценвагенов?! Не кажется ли Вам, что их выбор может быть обоснован отнюдь не качеством запчастей, а несколько другими критериями? В частности, отсутсвием достаточной информации? Вот Вы в одну кучу свалили польские бренды типа Фильтрон-Викс и англо-немецкую TMD Friction в которую входят Textar,Pagid,Mintex. TMD является поставщиком oem колодок для Фолькса и Порше. Mintex - английское подразделение с производством в Англии, очень там популярное. Оно производит также специальную серию колодок для гоночных автомобилей. Феби-Бильштейн поставляет оем детали на конвейеры Мерседеса и DAF. FRAM сейчас занимает первое место на американском рынке по продажам фильтров. А насчет надежности корейских машин имею личный опыт. Корейская Элантра за три года ни разу не ломалась. А вот Опель Сигнум у моего друга постоянно требует ремонта, хотя это и флагманская модель Опеля. Так что Вы предлагаете в качестве альтернативы Экзисту и ОД в Москве? Информация про оптовые конторы ничего не дает - моему Ситроену запчасти оптом не нужны:-) Изменено 1 мая, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) То есть Вы предлагаете при покупке запчастей руководствоваться вкусами менеджеров провинциальных магазинов для любителей пальценвагенов?! Не кажется ли Вам, что их выбор может быть обоснован отнюдь не качеством запчастей, а несколько другими критериями? В частности, отсутсвием достаточной информации? Вот Вы в одну кучу свалили польские бренды типа Фильтрон-Викс и англо-немецкую TMD Friction в которую входят Textar,Pagid,Mintex. TMD является поставщиком oem колодок для Фолькса и Порше. Mintex - английское подразделение с производством в Англии, очень там популярное. Оно производит также специальную серию колодок для гоночных автомобилей. Феби-Бильштейн поставляет оем детали на конвейеры Мерседеса и DAF. FRAM сейчас занимает первое место на американском рынке по продажам фильтров. А насчет надежности корейских машин имею личный опыт. Корейская Элантра за три года ни разу не ломалась. А вот Опель Сигнум у моего друга постоянно требует ремонта, хотя это и флагманская модель Опеля. Так что Вы предлагаете в качестве альтернативы Экзисту и ОД в Москве? Информация про оптовые конторы ничего не дает - моему Ситроену запчасти оптом не нужны:-) Альернатива экзисту - любой другой автомагазин. который профильно занимается вашей маркой автомашины. И прошу заметить, я не говорил, что корейские автомашины плохие - это вы сами придумали и пытаетесь меня в этом как-то укорить... По поводу качества запчастей... лучший неоригинал - это оригинал, который, по большому счету, стоит копейки на автомашины Пежо-Ситроен. А уж кто что хочет , то и ставит - тут дело вкуса. Я лишь выказал свое мнение. Взять, для примера - передние ОРИГИНАЛЬНЫЕ тормозные колодки на Пежо 406 можно купить за 1500 рублей (себе покупаю по 1300) за комплект... В "мультибрендовых" автомагазинах просят за Remsa 1200 (нормальная цена у Ремса цена 250-300 рублей), за ATE 1500(их цена 600-700 рублей), а за оригинал не менее 2000 рублей. Повторюсь - выбор запчастей - дело вкуса. И еще.. не надо путать детали, которые потставляет тот же Mintex на конвеер и на вторичный рынок - это абсолютно разные запчасти. Т.е. деталь, которая идет от Mintex на конвеер в упаковке "Оригинал" и то, что продается в магазине под маркой Mintex - друг с другом имеет общего только два пункта - размер детали и производитель., НЕ БОЛЕЕ. По качеству это абсолютно разные детали. Изменено 1 мая, 2009 пользователем Павел-79 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) Альернатива экзисту - любой другой автомагазин. который профильно занимается вашей маркой автомашины. И прошу заметить, я не говорил, что корейские автомашины плохие - это вы сами придумали и пытаетесь меня в этом как-то укорить... По поводу качества запчастей... лучший неоригинал - это оригинал, который, по большому счету, стоит копейки на автомашины Пежо-Ситроен. А уж кто что хочет , то и ставит - тут дело вкуса. Я лишь выказал свое мнение. Взять, для примера - передние ОРИГИНАЛЬНЫЕ тормозные колодки на Пежо 406 можно купить за 1500 рублей (себе покупаю по 1300) за комплект... В "мультибрендовых" автомагазинах просят за Remsa 1200 (нормальная цена у Ремса цена 250-300 рублей), за ATE 1500(их цена 600-700 рублей), а за оригинал не менее 2000 рублей И еще.. не надо путать детали, которые потставляет тот же Mintex на конвеер и на вторичный рынок - это абсолютно разные запчасти. Т.е. деталь, которая идет от Mintex на конвеер в упаковке "Оригинал" и то, что продается в магазине под маркой Mintex - друг с другом имеет общего только два пункта - размер детали и производитель., НЕ БОЛЕЕ. По качеству это абсолютно разные детали. Так какой магазин конретно? Я не знаю таких в Москве - чтобы занималисьСитроенами и был большой выбор запчастей, да еще с заказом по интернету. Что-то я не заметил, чтобы оригинальные запчасти стоили копейки. Наверное, Вы опять сравниваете с ценами на запчасти для Майбаха:-) И не надо меня обвинять в том, чего не было. Вы взяли в качестве эталона запчасти на немецкие машины, я только привел пример, что иногда немецкие машины менее надежны, чем корейские, поэтому запчасти для них, по моему мнению, тоже ничуть не хуже немецких. Больше я ничего не говорил - не надо фантазировать. Теперь Вы высказали новое мнение, что оригинальные запчасти всегда лучше. Вот с этим позвольте несогласиться. Я на свою Рено покупал в прошлом году оригинальный бензофильтр. Так он оказался пластиковым и вдобавок сделан где-то в Африке (в Танзании, что-ли). Я его просто выкинул и купил неоригинальный металлический фильтр. Пусть пластиковые фильтры ставят ОД - они дают гарантию:-) Думаю, что с запчастями на Ситроен ситуация аналогичная. А вот на Форд оригинальные колодки бывают разного качества и разной цены. Соответсвенно дешевый оригинал не есть лучший вариант. Mintex - бренд у TMD только для афтемаркета - на конвейр его не поставляют. Но они выпускают спортивные колодки, значительно более лучшие оригинальных - это знают все серьезные спортсмены. И все колодки пока делают только в Англии. Те же, которые продаются в красных коробках, имеют оригинальное качество - так заявляет производитель. И это соответсвует действительности - спросите тех, кто их использовал. Изменено 1 мая, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Так какой магазин конретно? Я не знаю таких в Москве - чтобы занимались Ситроенами и был большой выбор запчастей, да еще с заказом по интернету. Что-то я не заметил, чтобы оригинальные запчасти стоили копейки. Наверное, Вы опять сравниваете с ценами на запчасти для Майбаха:-) Поройтесь как следует в интернете... Есть и автомагазины, которые занимаютс французами, есть и неоригинальные сервисы, которые занимаются PSA.... По поводу цен : в предыдущих постах в этой ветке я писал, что занимался автозапчастями, поэтому, если вы не знаете или не можете найти компании, которые занимаются автозапчастями, с нужными вам условиями, это не означает, что их нет. Ищите, смотрите.. В одной Москве автомагазинов порядка десяти тысяч, а может и более... По поводу сравнений запчастей на PSA с запчастями на майбах - простите... уж таким неадекватным сравнением я никогда не занимался и не занимаюсь, т.к. эти вещи нельзя сравнивать. Вцелом, ценовая политика PSA такова: лучше продавать недорогой оригинал + предлагать недорогой сервис клиентам, чем вынуждать людей покупать неоригинал и обслуживать машину черти где. Фактически, они одни из немногих, кто дает вменяемые условия содержания автомашины. приведу личный пример: у родного брата (живем вместе) пежо 406, 2000 г.в. после рестайлинга, АКПП, комплектация люкс, пробег машины 180 тысяч километров. Недавно менялся ремнь ГРМ вместе с Роликами. Оригинальный комплект стоит примерно 4500 рублей . Позвонили дилерам, спросили - что сейчас лежит в коробке с оригиналом- гейтс или Конти ?? оказалось, что Gates. купили гейтсовский коплект за 3000 рублей и поменяли у официала, стоиомсть замены 2400 рублей (чтобы не быть голословным, напишу ОД - Armand Peugeot, где эта автомашина постоянно обслуживается). Итого: система ГРМ + замена у официала составила 5500 рублей... Звонили неофициалам (мультибрендовый сервис около дома) - у них неоригнальный комплект стоит более 4 тысяч рублей + 4200 замена.. 8500 рублей.. Это почти 3000 рублей потеря денег на ровном месте. Эксист - это зажравшаяся контора. которая, благодаря своей популярности (но не качеству работы), имеет хорошую долю рынка России.. и благодаря своей популярности (в девяностые годы у них не было конкурентов, они , фактически, были первые на рынке, кто предоставлял услуги поставок сборных грузов под заказ, вот так зараза, под названием Экзист, и распространилась по России). Чтобы найти недорогие неоригинальные запчастина вашу автомашину, как вариант. можно использовать такой подход: поищите sub-dillers по данной марке запчастей в вашем городе, районе... Компаний очень много. Кто целенаправленно ищет, тот всегда находит. Экзист - утопия ))) Экзист я сам , иногда, использую кк справочник. НО!! Ни в коем случае, не как источник ДОСТОВЕРНОЙ информации... У них частенько встречаются ошибки в кросс-номерах, частенько врет наличие, не редко встречается, что и ценник врет )))))))))) Опять же.. ты рассматриваешь работу Экзиста с точки зрения заказа 10-15 деталей в год... Я рассмариваю работу экзиста с точки зрения опта... Вот у экзиста есть подбор деталей в он-лайн режиме - ОЧЕНЬ часто встречается то, что каталоги, выложенные в интерент, морально устаревшие, либо вообще "криво" выложенные. Приведу банальный пример - подбираешь ты деталь по каталогу Экзиста , каталог старый, в котором не прописаны текущие замены деталей. Заказываешь , к примеру, подшипник ступицы за 1400 рублей... а он сейчас отдельно не поставляется - была замена номера и идет только узел в сборе - подшипник, ступица, датчик ABS и т.д. и т.п.. и приходит по твоей заявке узел в сборе - а его цена 18000-20000 рублей.. и отказаться не можешь, т.к. вины экзиста нет - вы сами подбирали себе запчасть... что заказали, то и приехало... и цена взлетеа.. и предоплату забрать невозможно.... Кстати! насколько я знаю, экзист работает по 100% предоплате с частным киентом - это потеря всей прелести от интернет-каталога и возможности интернет-заказа... Намного проще купить себе домой "сломанный TecDoc" - это программа по подбору неоригинала на автомашину. Стоит сломанная программка долларов 60, обновлять. желательно, хотя бы 1 раз в год... НО!!!! Чтобы подобрать неоригинальную запчась, необходимо сначала получить ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОМЕР! PSA такую возможность предоставляет - на официальном сайте Пежо и Ситроен имеется оригинальная программа для подбора запчастей. Зашли на сайт, зарегились, получили доступ к каталогу оригинала. Нашли оригинальный номер - открыли TecDoc и посмотрели неоригинал.. а когда есть номера деталей, то уже намного проще искать деталь - либо у суб-диллера, либо у банального мультибрендового реселлера... и это будет намного дешевле и удобней, чем покупать в экзисте. например: у вас в районе есть несколько автомагазинов.. Если постояно закупаться в одном и том же магазинчике, то в течение небольшого времени, вам магазин будет возить неоригинальные запчасти без предоплаты. акцент, именно на неоригинале. т.к., в случает твоего отказа от детали, они ее без проблем вернут постащику. С оригиналом сложнее - вернуть можно почти любую оригинальную запчасть, даже в Германию. США , Эмираты или Японию - вопрос лишь в потере денег на этой детали, поэтому, как правило. под оригинал без предоплаты "подписываются" только с проверенным клиентом, а с заказным оригиналом тем более... Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Поройтесь как следует в интернете... Есть и автомагазины, которые занимаютс французами, есть и неоригинальные сервисы, которые занимаются PSA.... Вцелом, ценовая политика PSA такова: лучше продавать недорогой оригинал + предлагать недорогой сервис клиентам, чем вынуждать людей покупать неоригинал и обслуживать машину черти где. Фактически, они одни из немногих, кто дает вменяемые условия содержания автомашины. в вашем городе, районе... Компаний очень много. Кто целенаправленно ищет, тот всегда находит. Экзист - утопия ))) Кстати! насколько я знаю, экзист работает по 100% предоплате с частным киентом - это потеря всей прелести от интернет-каталога и возможности интернет-заказа... Как много слов - а на конкретный вопрос ответ:"поройтесь в интернете".Я каждый день роюсь в интернете и что-то не вижу контор, реально способных конкурировать с Экзистом. Про опт говорить бессмысленно так же как и хвастаться своими возможностями по покупке запчастей по оптовым ценам - здесь вопрос поднимался относительно розницы, доступной простым смертным. Я тоже одно время занимался автозапчастями и знаю некоторые оптовые конторы, у которых закупается Экзист. Кое-кто из них могут продать и в розницу, но на крайне неудобных условиях или только по знакомству. Неоригинальные сервисы это не автомагазины - цены у них, как правило выше так как они сами закупаются в том же Экзисте или у ОД. Экзист работает по предоплате, но небольшие суммы менеджер может Вам кредитовать. И никто Вам не мешает держать заранее некую сумму на счету в Экзисте или оплатить переводом через Сбербанк. Сначала я думал, что Вы можете предложить какую-то реальную альтернативу Экзисту, а сейчас думаю, что Вас просто лично там когда-то сильно обидели. Вы не говорите, с какими автомобилями сравниваете цены у ОД на запчасти Ситроен. Я могу только сравнивать с Рено и корейцами - Ситроен им часто проигрывает. Вдобавок Вы говорили про запчасти для немецких машин.Поэтому и был сделан вывод про Майбах:-))) Изменено 4 мая, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 ок! Работайте с Экзистом. Думаю, тема закрыта. Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Я каждый день роюсь в интернете и что-то не вижу контор, реально способных конкурировать с Экзистом. Про опт говорить бессмысленно так же как и хвастаться своими возможностями по покупке запчастей по оптовым ценам - здесь вопрос поднимался относительно розницы, доступной простым смертным. 1. покупкой запчастей по оптовым ценам я не хвастаюсь. Если деталь недорогая, то ее можно купить у ОД,в этом случае, 20% разница в стимости не существенная. Если деталь стоит 3-5 тысяч рублей, то уже есть смысл купить подешевле. 2. что такое - конкурировать с экзистом ??? 3. Обычному розничному кленту, о чем, я опть же, писал выше, желательно найти специализированный автомагазин в своем районе. вот ты все пишешь экзист, экзист... неужели у тебя такой объем закупок там, что имешшь цену опт4 или опт5 ?? Опт 1, опт2 - это обычная розничная цена любого автомагазина, тогрующего запчастями под заказ, а сейчас, очень много автомагазинов возят детали под заказ и далеко не все перекупаются в дорогущем экзисте, т.к. в наличии все держать невозможно, из-за огромного ассортимента предлагаемой продукции. Так зачем пользоваться кривыми каталогами экзиста, когда в любом соседнем автомагазине предлагают тоже самое ? Кинул запрос менеджеру магазина по е-мейлу: машина, вин и т.д.. список запчастей: дайте сроки, цены оригинал / неоригинал, можно без номеров. И ответ будет Изменено 4 мая, 2009 пользователем Павел-79 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) 1. покупкой запчастей по оптовым ценам я не хвастаюсь. 2. что такое - конкурировать с экзистом ??? 3. Обычному розничному кленту, о чем, я опть же, писал выше, желательно найти специализированный автомагазин в своем районе. Так зачем пользоваться кривыми каталогами экзиста, когда в любом соседнем автомагазине предлагают тоже самое ? Кинул запрос менеджеру магазина по е-мейлу: машина, вин и т.д.. список запчастей: дайте сроки, цены оригинал / неоригинал, можно без номеров. И ответ будет 1. "передние ОРИГИНАЛЬНЫЕ тормозные колодки на Пежо 406 можно купить за 1500 рублей (себе покупаю по 1300) за комплект..." - Это разве не оптовая цена?Чем ОД удобней Экзиста? Надо куда-то ехать, Экзист рядом с домом. 2. Конкурировать - значит предлагать аналогичную услугу по возможности поиска, заказа через интернет и покупки запчастей на любые марки автомобилей. 3. Опять добрый бесплатный совет. Вот только где этот магазин и как его найти?:-))) Я вот не знаю подобных магазинов в Москве и менеджеров, готовых составлять каждому клиенту таблицу аналогов с ценами и сроками поставки. Если Вы их знаете - дайте хоть одни координаты. Экзист есть, работает и продает запчасти - что конкретно Вы можете предложить в качестве альтернативы ему в Москве? ок! Работайте с Экзистом. Думаю, тема закрыта. Большое спасибо за разрешение! Изменено 4 мая, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 1. "передние ОРИГИНАЛЬНЫЕ тормозные колодки на Пежо 406 можно купить за 1500 рублей (себе покупаю по 1300) за комплект..." - Это разве не оптовая цена? - 1500 рублей - это нормальная цена за эти колодки. за 1300 можно взять по опту, но не в этом суть... 15% разницы в цене - не принципиальна. 2. Конкурировать - значит предлагать аналогичную услугу по возможности поиска, заказа через интернет и покупки запчастей на любые марки автомобилей. Зачем любые - человек озадачился расходниками на определенную автомашину, а не на все... я понимаю, что у экзиста в сток-листах имеется 50-60 миллионов позиций (это без учета нормальных сток-листов Америки - их ни у кого нет, к сожалению), но толку от них ?? к тому же, узкоспециализированный магазин, занимающийся своей маркой автомашин, знает намного больше, чем продавец в мультибрендовой конторе.. Мультибренд - знание рынка, Специализированный - знание специфики. 3. Извечный русский вопрос - "Что делать? и Как быть ?" Москва - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ... - надо четко знать район поиска... Другое дело, к примеру, Котлас или Воркута, где всего 30 автомагазинов на весь город. Я же раньше писал - в москве порядка 10 тысяч авозапчастевых магазинов (находил каталоги с автомагазинами, где было зарегистрировано более 7 тысяч фирм с автозапчастями.. а сколько еще не зарегистрированных...) Но речь не о том... Человек задавал вопрос: какой неоригинал лучше. Я написал свой ответ, исходя из опыта. Опыт - работа в этой сфере и общение с людьми из этой сферы... причем, не с менеджерами, а с директорами магазинов - хоть их-то вы считаете адекватными людьми ? ))) Запчасти деляться на три категории: оригинал, хороший неоригинал, и все остальное... А кто и что поставляет на конвеер не суть важно. Есть сильные компании по производству неоригинала, которые давно себя зарекомендовали... Многие неоригинальные поставщики сегодня делают нормально - завтра барахло... я в пример привел стабильные фирмы.... Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 1. за 1300 можно взять по опту, но не в этом суть... 15% разницы в цене - не принципиальна. 2. Зачем любые - человек озадачился расходниками на определенную автомашину, а не на все... 3. Извечный русский вопрос - "Что делать? и Как быть ?" Москва - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ... - надо четко знать район поиска... Но речь не о том... Человек задавал вопрос: какой неоригинал лучше. Я написал свой ответ, исходя из опыта. Опыт - работа в этой сфере и общение с людьми из этой сферы... причем, не с менеджерами, а с директорами магазинов - хоть их-то вы считаете адекватными людьми ? ))) Многие неоригинальные поставщики сегодня делают нормально - завтра барахло... я в пример привел стабильные фирмы.... 1. Те все-таки Вы признали, что хвастались возможностью закупок по оптовым ценам? 2. Человек спрашивал и про запчасти на другие марки - читайте внимательней. 3. Да - Москва большая, но Вы так и не дали ни одной фирмы, в которой можно так же заказывать детали, как и в Экзисте. Директора магазинов - люди самые заинтересованные в максимальной прибыли любой ценой, в том числе путем продажи самых дорогих брендов. Сами же говорите - сегодня одни фирмы стабильные, завтра другие. ATE дорогая фирма, но и на ее продукцию были жалобы. Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 1. Те все-таки Вы признали, что хвастались возможностью закупок по оптовым ценам? 2. Человек спрашивал и про запчасти на другие марки - читайте внимательней. 3. Да - Москва большая, но Вы так и не дали ни одной фирмы, в которой можно так же заказывать детали, как и в Экзисте. Директора магазинов - люди самые заинтересованные в максимальной прибыли любой ценой, в том числе путем продажи самых дорогих брендов. Сами же говорите - сегодня одни фирмы стабильные, завтра другие. ATE дорогая фирма, но и на ее продукцию были жалобы. ну да.. может ATE и дорога фирма.. жалобы - это. скорее всего, скрип колодок - от этого никтоне застрахован. Скрипит даже оригинал... По АТЕ, я по крайней мере, не слышал жалоб, чтобы фрикцион отлетал во время торможения.. а по тем же Ремса или Феродо такие нарекания есть. Фильтры Кнехт - разве плохие ?? Стоят умерено, качество на хорошем уровне. 10-15 тысяч километров масляный фильтр ходитт без проблем. Те же Фильтрон, чемпион прочее - лично я им не особо доверяю - экономишь 100 рублей, зато неизвестно, проходит ли он такой срок. "Здоровье" мотора дороже. Опять же подвеска.. Да, lemfoerder отнюдь не дешевая фирма, зато поставил Лемфердер - и забыл о подвеске на долго... Если Лемф дорог, то FEBI... а что предложите из аналогов ?? Mapco или Meyle ?? Элктрика - да, магнетти-марели много всего делает, но делает не очень хорошо. Уж если есть альтернатива, например Bosch или VDO-Siemens , то лучше поставить именно эти фирмы - по крайней мере по качеству близко к оригиналу. Если альтернатив нет - то , само собой, олько оригинал, хотя и дорого.... Прокладки, сальники - хорошо себя зарекомендовал Glaser ,если других вариантов нет, то Elring или febi, а еще лучше оригинал - опять же, поставил и забыл.. Помпа, радиатор - Hepu, Behr, если нужна экономия и геморрой - левый TAIWAN, он же NISSENS. Выхлопная система - оригинал прилично стоит, как вариант, можно поставить walker или arvin, либо приобрести товар складов-паковщиков, таких как Койвунен или Штальгруббер. Свечи - я бы себе ставил оригинал, стоят не дорого, но прослужат нормально.. Если оригинал дорог - NGK. Если что-то надо подешевле - bosch, champion, beru, denso. Щетки стеклоочистителя - оригинальные не порадовали. После зимы сразу поменял их на бескаркасные TRYCO (розничная цена примерно 1500-2000 рублей комплект). Хотя,некоторые голосуют ценой - Бош, чемпион (до тысячи рублей за комплект.) Мотор, не дай Бог - только Mahle или оригинал... ну уж не кaкие не King. опять же. выбор запчастей - сугубо личное. Одни ставят запчасти в машину подешевле, другие смотрят на качество товара... Ведь если просто посчитать, то "средняя" стоимость "популярной" запчасти на автомашину не превышает 25 евро (для Европейского рынка автомашин), причем, стоимость замены этой детали примерно такая же, а то и больше... 50% и более о суммарной стоимости обслуживания автомашины приходится на работу - зачем экономить на запчастях, если большая часть затрат - работа ?? Сэкономил 500 рублей на запчастях, зато заплатил 2 раза за работу. Пыжик 406 (вторая машина), обслуживается только оригиналом(масло, тормоза (колодки. диски), подвеска, обслуживание климатической системы . замена технических жидкостей согласно регламенту по осблуживанию автомашины. Фильтры ставятся Kneht. То, что ремонтировалось в машине - пока не ломается, меняются только расходные материалы (фильтры, масло, колодки (оригинал)) , но иногда, что-то приходится менять, что отслужило свой срок. Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Директора магазинов - люди самые заинтересованные в максимальной прибыли любой ценой, в том числе путем продажи самых дорогих брендов. Чем дороже товар, тем ниже маржинальный процент по прибыли. т.к. на дорогой товар много не повесишь... основная прибыль с дешевых запчастей. НО! Опять же... есть благополучные города, а есть сложные.. К сложным людям можно отнести Ухту, Воркуту, Магнитогорск - там для некоторого "клиента" почти норма - зайти в магазин и спросить с владельца магазина (с манагера спрашивать нечего) за качество запчастей и за сроки... Могут запросто прийти "что-то культурно спросить", зайдя в магазин с ружьем ))) Это в Москве народ уже остепинился... а во многих городах России. особенно там, где "Зоны" народ без комплексов, а-ля девяностые - у кого ружье, тот и прав... И сразу же будет скидка за просрочку поставки и бесплатный обмен брака и за качество товара и т.д. и т.п... не веришь мне - устройся рабоать в оптовый отдел экзиста, чтобы поработать с регионами - пообщаешься с людьми, может услышишь подверждение моих слов.... и там тебе люди расскажут и про качество запчастей и про бренды намного больше, чем интернет-обзоры вместе с гуглом и сайт экзиста... Изменено 8 мая, 2009 пользователем Павел-79 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Чем дороже товар, тем ниже маржинальный процент по прибыли. т.к. на дорогой товар много не повесишь... основная прибыль с дешевых запчастей. не веришь мне - устройся рабоать в оптовый отдел экзиста, чтобы поработать с регионами - пообщаешься с людьми, может услышишь подверждение моих слов.... и там тебе люди расскажут и про качество запчастей и про бренды намного больше, чем интернет-обзоры вместе с гуглом и сайт экзиста... Не верю я Вам так как сам имел дело с запчастями , но только в Москве - это я уже Вамговорил. И нормальных директоров интересует не процент прибыли, а ее абсолютное значение. Количество запчастей будет продано одно и то же, а общая прибыль от продажи дорого товара будет выше. При условии, конечно, отсутсвии альтернативы у покупателей. А ее как раз нет в отдаленных районах. Изменено 8 мая, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) ну да.. может ATE и дорога фирма.. жалобы - это. скорее всего, скрип колодок - от этого никтоне застрахован. Скрипит даже оригинал... По АТЕ, я по крайней мере, не слышал жалоб, чтобы фрикцион отлетал во время торможения.. а по тем же Ремса или Феродо такие нарекания есть. Фильтры Кнехт - разве плохие ?? Стоят умерено, качество на хорошем уровне. 10-15 тысяч километров масляный фильтр ходитт без проблем. Те же Фильтрон, чемпион прочее - лично я им не особо доверяю - экономишь 100 рублей, зато неизвестно, проходит ли он такой срок. "Здоровье" мотора дороже. Опять же подвеска.. Да, lemfoerder отнюдь не дешевая фирма, зато поставил Лемфердер - и забыл о подвеске на долго... Если Лемф дорог, то FEBI... а что предложите из аналогов ?? Mapco или Meyle ?? Элктрика - да, магнетти-марели много всего делает, но делает не очень хорошо. Уж если есть альтернатива, например Bosch или VDO-Siemens , то лучше поставить именно эти фирмы - по крайней мере по качеству близко к оригиналу. Если альтернатив нет - то , само собой, олько оригинал, хотя и дорого.... Прокладки, сальники - хорошо себя зарекомендовал Glaser ,если других вариантов нет, то Elring или febi, а еще лучше оригинал - опять же, поставил и забыл.. Помпа, радиатор - Hepu, Behr, если нужна экономия и геморрой - левый TAIWAN, он же NISSENS. Выхлопная система - оригинал прилично стоит, как вариант, можно поставить walker или arvin, либо приобрести товар складов-паковщиков, таких как Койвунен или Штальгруббер. Свечи - я бы себе ставил оригинал, стоят не дорого, но прослужат нормально.. Если оригинал дорог - NGK. Если что-то надо подешевле - bosch, champion, beru, denso. Были случаи, что колодки ATE крошились - чудес не бывает. Все иногда допускаютбрак, переносят производство в Китай или просто попадаются подделки. Кнехт нормальные фильтры, но кроме них полно достойных производителей. Про Фильтрон никто тут, кроме Вас, не говорил. Но для салонного фильтра тоже вполне приемлемо. Кстати, в первый раз слышу, что масляный фильтр может не проходить 15 или 20 тыс. Там другая проблема - он может изначально ничего не фильтровать - пускать масло в обход. Или фильтровать очень плохо. А с пробегом он как раз начинает фильтровать всё лучше и лучше, по мере загрязнения:-))) На французских машинах оригинальные детали (радиаторы, помпы, электрика) как правило производства Валео. Свечи Эйкем или Бош. Катушки Сагем или Марелли. И изначально вопрос был - зачем покупать дорогой оригинал с каталожным номером от PSA , когда можно купить точно такую же деталь того же производителя, но заметно дешевле? Тут надо просто в каждом конкретном случае смотреть конкретные предложения по ценам неоригинала и выбирать наиболее оптимальное в данный момент. Экзист позволяет это делать невыходя из дома - в этом его основное достоинство. Изменено 8 мая, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) Спрошу в этой теме: Какое кол-во антифириза и дистиллированной воды надо купить, чтобы промыть (дистилятом) 1 раз системы и залить антифриз? Какой антифриз брать - G11, G12? Что лучше - готовый или самого разводить? Машинка С3, 1,4 (73л.с), акпп Ответ какой антифриз брать нашел - G12. Что-то остального не нашлось :( Изменено 13 мая, 2009 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Спрошу в этой теме: Какое кол-во антифириза и дистиллированной воды надо купить, чтобы промыть (дистилятом) 1 раз системы и залить антифриз? Какой антифриз брать - G11, G12? Что лучше - готовый или самого разводить? Машинка С3, 1,4 (73л.с), акпп Ответ какой антифриз брать нашел - G12. Что-то остального не нашлось :( ОД позвонить и узнать - они точно скажут... ))) а заодно и стоимость замены узнать - может и не потребуется самому лазить в системе охлаждения, если у ОД цена нормальная Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 ОД позвонить и узнать - они точно скажут... ))) а заодно и стоимость замены узнать - может и не потребуется самому лазить в системе охлаждения, если у ОД цена нормальная почему вы решили, что я сам полезу? хотя с этой работой справиться любой, это не так и сложно, как вам кажется (шланг на радиаторе, на блоке, плюс про печь не забыть да лить медленно). Не было бы сейчас сезона посадок на даче - сам бы сделал. з.ы. а к ОД пусть богатые да дурни ездЮт. мне их дебильный "сервис" по заоблачным ценам, да еще и "подожди полдня в нашем кафе" из-за пустяка не нужен совсем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти