Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Яркость подсветки дисплея


Рекомендуемые сообщения

kryt-68, поподробнее плиз, что, где, почем, как и куда ставилось? А то у меня правое окошко с навигацией, а там символы мелкие и днем особенно после прогрева нифига невидно

:tnx_smile:

Можно и в лс

Изменено пользователем alex-andr18
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день, случилось вот что: поменял лампочки в дисплее, несколько на самом дисплее, и несколько на индикотарах, всего 16шт.

подключил обратно, повернул ключ зажигания и пошёл дымок (жуть). Сразу всё выключил. Посидел, нервно покурил, подключил всё обратно, включил зажигание - всё ок. всё скрутил воткнул обратно. Вечером поехал на работу включил фары (появились индикаторы которые до этого времени не работали: габариты и ближний свет), включаю передние противотуманки (а индакатор их очень тусклый), включаю задние включается индикатор дальнего света а индикатор ближнего пропадает. Весь наружный свет работает адекватно. Пробовал менять лампочки, непомогло.

Может чего сгорело?

Чего сделать мне с ней? Нести к мастерам? или покупать другую (35GBP)?

Вроде это немешает, но хотелось чтобы всё работало корректно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я, вместо штатных ламт поставил светодиодные ленты с диодами на 3 кристала с углм на 120 градусов, чтобы диоты не перегорели поставил стабилизаторы на 12 вольт, сделал белую подсветку кнопак.Получилось просто класс.Проктически нет ярких пятен и равномерный засвет. и очень ярко.

 

очень долго ищу замену лампочкам. Если не трудно,пожалуйста, что, где, почем, как и куда ставилось? Буду очень блгодарен!
Ссылка на комментарий

Fixa, ну уже тут описывали что и как делали, прочьтите тему польностью!

Будет проще поставить лампочти по 2Вт и будет норм. Не надо лезть в панель управления, там требуется деликатный подход, если только нет непреодолимого желания...

Вот, например, что вышло у меня с диодными лентами внутри...

post-28693-0-40337000-1333993920_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

...что, где, почем, как и куда ставилось?

 

Снимаете дисплей, аккуратно разбираете его, он на защелках. При разборе держите дисплей экраном вверх. Когда снимите верхнюю крышку, очень аккуратно достаньте ЖК-индикаторы (экраны), отсоединив перед этим их шлейфы от платы. Там такие спец фиксаторы, прижимающие шлейф к разъёму на плате. По краям аккуратненько приподнимите за края фиксатор (белого цвета) вверх. Шлейф потом легко достанется... Если будут мешать боковые клавиши, вытяните их вверх, раздвинув отверткой места где они сидят.

Ну дальше все просто. На внтуреннюю часть, как показано на фото Popesych'a, приклеиваете светодиодные ленты. Я использовал такой вариант:

post-28693-0-24193600-1334076630_thumb.jpg

В зеленых к ружочках( в частности к этим местам я подсоединялся) я указал полярность. Ну и на последок надо в цепь каждого добавить по резистору. Номинал точный не скажу, я ставил по 47 Ом. Делается это для того, чтобы не погорели сами диоды, ибо они расчитаны на 12 В, а напруга в машине при арботяющем двигателе превышает 14 В. (По рекомендациям Popesych'a)

резисотры у меня также расположены снаружи где патроны, там они никому не мешают, свободного места достаточно в торпеде, хоть и выглядит это сзади троху по-колхозному. А делал это еще и потому, что думал, что могу перепутать полярность и так бкдет удобно ее поменять, не разбирая и дисплей.

post-28693-0-73648800-1334077715_thumb.jpg

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

незнаю, сколько заморочек, ленты, колёса, потом спицы и столбы диодные пойдут) поменял 1,5 года назад штатные лампочки на более мощные и никаких проблем ни днём ни ночью, работа 10 мин вместе со снятием и установкой, затраты по 5-10р за лампочку :)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

я занимался тоже самое только когда у меня был ТАЗ-2109 1990 г.в. там низкая панель и ничего не видно ни днём ни ночью, и там я сам паял диодную дорожку из рассеивающих диодов, перепаивал раз 10, но там засвет то там недосвет, в общем нашёл себе занятие... после теперь по наименьшему сопротивлению всё делаю :)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Zedd, я себе тоже ставил лампочки по 2 с коп.W в правый экран (у меня там навигация и оч.мелкие символы) - результат почти =0, ничего не видно почти в солн.погоду, а после длительной езды, видимо от лишнего тепла, появляются пятна"засветы" на экране. Пришла пора менять, т.к. парочка перегорела, и я офигел - патрончики под лампы обуглились...

В левом экране менял одновременно, но на стандартные 1,2W - все ОК.

PS. Контакты при замене поджимаю/чищу, лампы более-менее нормальные покупаю

Ссылка на комментарий

trmntr, обуглились лишь 5 из 9, именно те, в которых были колбы по 2,3W, а в остальных 4 (скорость, температура, топливо)- все ОК, т.к. там были по 1,2W. А горят они по времени одинаково, т.к. постоянно.

Ранее таких нюансов небыло, а лампы меняются 1-2 раза в год - чуть притухло (1-2 перегорела), сразу все на замену.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Делюсь и я опытом по инсталляции светодиодов вместо ламп накаливания в панель приборов. Сразу оговорюсь, что менял только в правом экране на 5 лампочек: навигация/расход, число, время/ музыка - который. Левый, на 4 лампы, нареканий не вызывал ни при каких условиях, а в правом приходилось и лампы чаще менять (чего-то они там чаще перегорали), и лампы мощнее ставить (2W) – толку минимум, а плавится все вокруг них нормально (см.фото)

post-24826-0-09726400-1342777784_thumb.jpg post-24826-0-96274700-1342777817_thumb.jpg

А это левый экран для сравнения, там всегда только 1,2 W стояли.

post-24826-0-06088000-1342777961_thumb.jpg

Ну, в общем, жить приходилось с таким правым экраном

post-24826-0-53759200-1342778007_thumb.jpg post-24826-0-60675000-1342778033_thumb.jpg

Это еще не самый печальный случай, вчера была не самая солнечная погода и что-то как бы читается. В сумерках и ночью хорошо было видно, но днем и в солнце = 0.

Разбирал панель приборов как описано выше в ветке. Так пару фоток внутрянки если вдруг кому интересно.

post-24826-0-19348800-1342778103_thumb.jpg post-24826-0-79822600-1342778137_thumb.jpg post-24826-0-71748200-1342778171_thumb.jpg

Светофильтр на правой стороне панели у меня состоит из трех частей: белая матовая, зеленая полупрозрачная и бесцветная полностью прозрачная. На фото кстати видна чуть закопченность от ламп в 2 W, протер – прошло.

post-24826-0-08890600-1342778223_thumb.jpg

Поставил такие полоски светодиодов в силиконовой заливке, на мой взгляд, при сравнении, они рассеивали свет получше.

post-24826-0-40171800-1342778281_thumb.jpg

Подключил пайкой к контактам ламп, только у меня «плюс» вроде в верхнем контакте, в отличии от предыдущего отчета. Напомню – панель отличается. Сфотографировать забыл.

Ну и как результат. Сегодня между дождичками в солнечный момент…

post-24826-0-83684900-1342778359_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 2 недели спустя...

trmntr, а можно схему - фото и т.д., для глобального опыта. Мне то уже почти все равно, т.к. авто собирается в "историю", а комуто явно пригодится...

Изменено пользователем alex-andr18
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 8 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...