Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Яркость подсветки дисплея


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Полгода как приобрел Пикассо. Доволен машиной "как слон".

Однако...

Просто бесит тусклая подсветка дисплея. Вот сейчас, в феврале, стало появляться солнышко, и из-за него ничего не видно на дисплее. Кое-как, если не включать ближний свет. Но у меня уже многолетняя привычка ездить всегда с ближним светом. Что-же будет летом? Вообще ничего не увижу...

 

Можно ли как-либо дополнительно отрегулировать яркость дисплея?

 

Нашел в теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%E5%F2&st=0

упоминания о каких-то "лаунчере" и "лексии", с помощью которых можно это сделать. Что это такое?

 

P.S. Подсветка не только тусклая, но и неравномерная. К примеру, уровень топлива я вижу только ночью. А значения спидометра могу и днем рассмотреть.

Ссылка на комментарий

Лампочки в приборной панели перегорели, там их 9 штук, снимаешь и меняешь, на всё про всё 15 минут с перекуром.

В руководстве нарисовано как.

И еще с лева около коректора фар есть кнопки тусклей ярче.

Ссылка на комментарий
wolf12, По умолчанию там стоят лампочки на 1.2ватт, можно их заменить на 2ватт ,габаритом они такие-же, будет ярче и ещё я заколхозил включение туманок без включения габаритов и теперь в солнечную погоду езжу с включёнными ПТФ и дисплей при этом не пригасает.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

wolf12, По умолчанию там стоят лампочки на 1.2ватт, можно их заменить на 2ватт ,габаритом они такие-же, будет ярче и ещё я заколхозил включение туманок без включения габаритов и теперь в солнечную погоду езжу с включёнными ПТФ и дисплей при этом не пригасает

VEB +1

Я заменил лампочки на 2 ватта и все хорошо.

Ссылка на комментарий

И еще с лева около коректора фар есть кнопки тусклей ярче.

 

Ну... это-то я нашел. Я не написал, но все вышеописанное мной наблюдается на максимальной яркости.

 

Лампочки в приборной панели перегорели, там их 9 штук, снимаешь и меняешь, на всё про всё 15 минут с перекуром.

В руководстве нарисовано как.

 

Огромное спасибо! Буду искать, как менять лампочки...

Ссылка на комментарий

Лампочки в приборной панели перегорели, там их 9 штук, снимаешь и меняешь, на всё про всё 15 минут с перекуром.

В руководстве нарисовано как.

 

У меня руководство изд-ва "Чижовка". Не встречал других книг по этой теме.

 

Но в этой книжке не могу найти раздел с описанием, как менять лампочки в панели приборов. А точнее, не могу найти описание, как снять панель приборов, чтобы их заменить.

 

Все, что нашел - стр. 277. "Лампы подсветки комбинации приборов/контрольные лампы". Первый пункт: "Снимите комбинацию приборов, как написано в главе 9". Так главы не пронумерованы... Куда ссылка?

 

Подскажите, пожалуйста, страницу, где об этом написано.

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем wolf12
Ссылка на комментарий

да что там читать : )

выщелкииваешь движением на себя кожух панели приборов, откручиваешь 2 винта (нужна отвертка Т10 или Т15) и все, панель приборов у тебя в руках. Провода не отсоединяй.

Ссылка на комментарий

да что там читать : )

выщелкииваешь движением на себя кожух панели приборов, откручиваешь 2 винта (нужна отвертка Т10 или Т15) и все, панель приборов у тебя в руках. Провода не отсоединяй.

 

Всем привет. А "кожух" - это стеклышклsirj поанели приборов?

Ссылка на комментарий

У меня руководство изд-ва "Чижовка". Не встречал других книг по этой теме.

 

Все, что нашел - стр. 277. "Лампы подсветки комбинации приборов/контрольные лампы". Первый пункт: "Снимите комбинацию приборов, как написано в главе 9". Так главы не пронумерованы... Куда ссылка?

 

Подскажите, пожалуйста, страницу, где об этом написано.

 

Заранее спасибо!

 

Стр. 279 рис. 20.62 отверткой подденешь, дальше всё сам поймёшь.

Ссылка на комментарий

вы еще лампы в панели управления блока кондиционирования не меняли, вот тогда про удобство и скажете. Там вообще замучаешься их менять. Не просто снять блок управлкния кондиционированием, а уж ставить так совсем труба.

Ссылка на комментарий

Действительно, не менял. Но неужели это сложнее, чем у иных автомобилей?

 

Честно говоря, я первый раз в жизни менял сам лампочки подсветки. Раньше (с различными авто) всегда ездил к знакомому электрику. Это-то и понятно. В другом авто надо торпеду разбирать, а вот этого я как-то побаиваюсь.

 

Буду надеяться, повезет, и не придется лезть в блок кондиционирования.

Ссылка на комментарий

Как соберешься снять - отпишись. Интересно, какие там подводные камни. На моей, видимо, снимали уже, а обратно поставили плохо - на большом обдуве скрипит пластик, видимо, по воздуховоду где-то не положили резинки или уплотнитель.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На днях опять пришлось снимать панель управления блоком кондиционирования.

Первый раз делал это для замены лампочек (лампочки менять однозначно все).

Снимал полностью, т.е. с тросиков (управляют заслонками в блоке кондиционирования) и проводов управления.

Ставить обратно просто забодался, очень узкое пространство.

Сейчас барахлила кнопка вкл. кондиционера (то включится то не квлючится).

На этот раз решил полностью не снимать.

Корпус панели состоит из двух частей, захлопывающихся на несколько защелок, две сверху и три снизу (на фото они видны). Проделать эту операцию удалось, хотя не без некоторого гемора.

Далее снял (выпаял) кнопку, разобрал (разбирается элементарно), смазал сам механизм переключения силиконовой смазкой и в обратном порядке.

Фотки кишек кнопки включения мой телефон не сумел сделать...слишком мелкие.

 

Если кто -то имел опыт снятия и установки панели управления блоком кондиционирования менее геморным путем, просьба поделиться.

Тему разборки торпеды не поднимаю, т.к. она гдето упоминалась.

Про время этой операции судить сложно - может замять и 30 минут, а может и поболе.

Ссылка на фото http://gettyfile.ru/285905/

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

В итоге)))

1. Снять заглушки на магнитоле.

2. Открутить 2 шурупа на магнитоле.

3. Снять переднюю панель.

4. Открутить шурупы на блоке кондишена.

5. Вынуть кондишен и делать с ним все, что угодно)

Ссылка на комментарий

5. Вынуть кондишен и делать с ним все, что угодно)

 

А потом замучаешься ставить обратьно.

Там три тросика надо поставить.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

А потом замучаешься ставить обратьно.

Там три тросика надо поставить.

 

Читаю и не могу понять о каких троссиках идет речь!? Блок управления климатом представляет собой коробочку с кнопками, шлейфом присоединяющуюся где-то в торпеде, крепящуюся к панели четырьмя саморезами под звездочку..........ВСЕ!!!!!!!!

Мы, наверно о разных модификациях говорим....

Ссылка на комментарий

ННу все правильно, если стоит печка или просто кондей - гемор жуткий, тросики очень тяжело нацепить вслепую. А с климатом - одни проводочки, красота. Пока все работает - проблем никаких.

Ссылка на комментарий

а я вот в подсветку побоялся ставить 2-х ватные- напугали продавцы, сказав, что и поплавиться панель может. просто заменил перегоревшие и некоторые старые- стало гораздо лучше.

Ссылка на комментарий

ННу все правильно, если стоит печка или просто кондей - гемор жуткий, тросики очень тяжело нацепить вслепую. А с климатом - одни проводочки, красота. Пока все работает - проблем никаких.

 

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...