Наиль Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Однако продав С5 на Q5 не хватит. Но на голый А4 Алроад можно наскрести... :))) Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Поменяли передние стойки на днях по гарантии, стук и жесткость подвески пропали. Подвеска стала мягкая, комфортная и более энергоёмкая, вернулись былые ощещения комфорта, стало опять приятно ездить.. Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 По видимому гарантия закончилась... А мне поменяли стойки две передние, на те которые L, так гремит впереди еще сильнее чем было, я даже никуда и не ездил. Главное от сервиса отъезжаю тишина вроде, чем дольше еду тем грохот сильнее проявляется, на следующий день вообще класс, гремит в полную силу, я больше так ездить не могу :help:. В понедельник опять в сервис, я только туда и езжу, больше мне некуда и не хочется. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Господа! Вопрос к тем кому по гарантии уже поменяли стойки. Замененные по гарантии стойки уже не KYB , а какого то другого производителя? Спасибо. Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Сегодня прокатился за город после смены передней правой стойки. Подвеска стала жесткой. Видимо пришел черед передней левой... А как выезжал от дилера так все было шоколадненько. И че их парами не меняют... КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Самое интересное в том что мне вначале поменяли правый гидроцилиндр, стуки пропали и машина стала мягкой как после покупки, причем разницу я уловил после того как поменяли, до этого думал что так и было жестко, но на следующий день опять стало жестко и появились стуки, но с другой стороны, через неделю поменяли левую стойку, стуки опять пропали, по мере отдаления от сервиса, стуки начали проявлять себя, на следующий день снова стало стучать все впереди достаточно сильно, а так же подвеска стала жестче. Вот теперь не понятно , то ли ремонт производят не правильно, то ли еще что-то. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Dimson, посмотри уровень LDS. Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 так уже смотрел, нет ее там... У меня и до замены не было уровня, но на сервисе проверяли и говорили все нормально, так бывает, если машину опустить как то, интересно как, через компьютер, то уровень был. Но раз нет, значит куда-то она девается, причем машина поднимается и опускается, все нормально. Да и вот еще, я думал над этим, но почему сзади тогда ничего не стучит, по идее раз жидкости мало и там должно стучать... Завтра узнаю, напишу. Ссылка на комментарий
Виталий C Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Поменяли передние стойки на днях по гарантии, стук и жесткость подвески пропали. Подвеска стала мягкая, комфортная и более энергоёмкая, вернулись былые ощещения комфорта, стало опять приятно ездить.. Где меняли - в Авантайме или Найс-моторсе? Ссылка на комментарий
Виталий C Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) После третьей (!) поездки к разным ОД (правда к "родному"(Авантайму) - второй) в поисках стуков причину удалось установить (во всяком случае надеюсь на это) - запотевание гидроцилиндров. По приезду попросил сервисменов (оказались вполне адекватные люди) чтобы пустили в ремзону - и на подъемнике показал на влажные передние стойки (они же гидроцилиндры) с обеих сторон (задние, т-т-т, сухие). Инженер по гарантии сделал фото, сказал, что после одобрения представительства стойки по гарантии поменяют, ждать - месяц-полтора. Надеюсь, в истории поставлена точка. Спасибо формучанам за советы и подробные описания "болячек". Изменено 21 марта, 2010 пользователем Виталий C Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Запотевание и стуки? Хм... Что-то есть сомнения... Надеюсь, что Вы решите свою проблему. Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Где меняли - в Авантайме или Найс-моторсе? В найс моторсе. Доставка стоек 1 месяц. Говорят что я второй кому меняют. Был в авантайме сказали все в порядке, так ездите). Зато в авантайме по гарантии заказали запчасти на вебасто (перестал запускаться), так уже 1,5 месяца везут и дозвониться я до них не могу, то мастера по гарантии нет, то занято, то трубку не берут. Уже по электронке запрос направил, ответа так и не последовало. В найсе сервис гараздо лучше и клиентоорентированей, в авантайм больше не поеду. Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Ездил я в сервис, проверили и сказали стойки хорошие, стойки стабилизатора тоже в порядке как и рулевые наконечники. Уровень жидкости тоже в норме. Делать ничего не стали, сказали ездий пока стуки не усилятся, а так мы не знаем что это. Вот и хваленая подвеска ситроена, 8000 км все в норме и рабочее и даже новое, а стучит и никто ничего сделать не может. Плюс еще и подвеска жесткая стала, то ли из-за новых гидроцилиндров то ли из за причины стуков. PS: в сервисе прокатили на другом ситроене с пробегом как и у меня, но дизельном, там стуков нет никаких. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 а уровень в норме с их слов, или сам видел жижу в бачке в нижнем положении? если жижи нет, то стуки от этого...и жесткость тоже... а так еще защиту посмотреть, может болтается Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 а так еще защиту посмотреть, может болтается +1 Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Спасибо за советы! Жижу не видел, сам когда опускаю её нет. На сервисе же говорят что ее надо смотреть после опускания компом, говорят норма, ниче не пойму, а вот защиту не смотрел, надо посмотреть,действительно, но думаю вряд ли, стуки такие же как при неисправных гидроцилиндрах были, прям "телом ощущаются". С жидкостью я лоханулся, надо опять ехать пусть показывают где она там, я ж хотел что б показали, а забыл. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 В течении последней недели в наших краях тепло. И что удивительно, как потеплело, так перестала стучать глухо на мелких неровностях подвеска. По-крайней мере последние три дня я этих стуков не слышу. Единственное, что огорчает, что ОД уже 4 недели везет рулевые наконечники. Скорость просто сумашедшая :suicide: Через 20 дней годовое ТО, надо в ближайшие дни заехать узнать, а есть ли расходники для ТО. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Ездил сейчас по делам. Дорога была со старой наледью, мелкая волна, трамвайные пути, отдельных участков ямочного ремонта. Ездил без музыки и выключенном вентиляторе. Характерных стуков, которые были раньше зимой нет. Неужели где-то водичка зимой намёрзла на подвеске, или очень рядом с качающимися деталями на ней? Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Бобер, до цитрона наверное машины были? намерзала вода на подвеске?) Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Бобер, до цитрона наверное машины были? намерзала вода на подвеске?) Было на ВАЗ-2109. Намерзал лед сзади на балку. Пружины были самые мягкие, со временем просели и при 2-3 пассажирах на сжатии амортизаторов этот лед бил по кузову, даже кромка см. 1,5-2 полгнулась.Но суть в другом. Был зимой дробный стук, с приходом тепла его не стало. Буквально 2 часа назад ехал участок по насыпной щебёнке. Так вот стуки, что донимали всю зиму не прослушивалсь. Конечно может стучалка отломилась и отвались... Но факт остаётся фактом, своим ушам я еще доверяю. :pooh: Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Pechyorin Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 ((( сейчас поеду на варшавку к ОД забирать после ремонта замка/ машина думала, что дверь открыта водительская)))))) 2 недели я ездил со страшными звуками открытый дверей, звуками просьб поставить передачу на паркинг и тд и тд))) в последний день узнал что автоблокировку можно отключить)))) за 1 день всё сделали/ Ситроен афигительная машина так как она 2 недели не могла закрыцца и мне было НА-ПЛЕ-ВАТЬ ибо каму она нужна. эта жы не камри))))))))) теперь по теме: мне меняли правый наконечник на 35 тыщах, стучал также на скорости 10-20 км ч на разбитом асфальте например (ну типа асфальт во дворах в выебонами))))) теперь машине уже 55 тыщ. узнал по поводу наконечников рулевой ( у меня также стук справа) - ответили что ситроешь заменил их конструкция и добавил к наконечнику .... ТА-Д... ШАйбуууу)))))) этаж пиз*ец какой та прастите меня))) вопщем, теперь я уже должен платить за новую суперинновационнуюконструкцию наконечника с шайбой)))) теперь главное для меня: я только сейчас понял, что надо менять стойки((( но у меня 55 тыщ, а на них гарантия 60 или 40?? Если 60, то подскажите в каком сервисе и КАК лучше доказывать необходимость их замены. проблемы такие же -оч сильно всё гремит на неровностях. Так гремит наверное с первого 10 тысяч км, после командировки в славный город Самара с самаскими дорогами и дорогами М-5. Спасибо)) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 на них гарантия 60 или 40?? Если 60, то подскажите в каком сервисе и КАК лучше доказывать необходимость их замены.чуть пониже в этом разделе почитай топик про замену стоек. off... после командировки в славный город Самара с самарскими дорогамиа сейчас у нас с дорожным покрытием ваще труба ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 теперь главное для меня: я только сейчас понял, что надо менять стойки((( но у меня 55 тыщ, а на них гарантия 60 или 40?? Если 60, то подскажите в каком сервисе и КАК лучше доказывать необходимость их замены. проблемы такие же -оч сильно всё гремит на неровностях. Так гремит наверное с первого 10 тысяч км, после командировки в славный город Самара с самаскими дорогами и дорогами М-5. Спасибо)) Какого года машина? Если 2008 - гарантия на гидроцилиндры точно 60 тыс. км. Смотри в своей сервисной книжке. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 чуть пониже в этом разделе почитай топик про замену стоек. off... а сейчас у нас с дорожным покрытием ваще труба ... Нееееееее, труба это красиво. у нас как бы это писец и прорва!!! ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 узнал по поводу наконечников рулевой ( у меня также стук справа) - ответили что ситроешь заменил их конструкция и добавил к наконечнику .... ТА-Д... ШАйбуууу)))))) этаж пиз*ец какой та прастите меня))) вопщем, теперь я уже должен платить за новую суперинновационнуюконструкцию наконечника с шайбой)))) по базе новых наконечников не существует, бьются эти: 3817 80 LEFT 3817 81 RIGHT Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти