Бобер Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Последнее время обратил внимание, что начали досаждать стуки на маленьких скоростях на мелких неровностях. Глухие стуки. Похоже я присоединился к компании "стукачей". Из всего прочитанного я вижу, что проблема кроется в передних стойках. На больших скоростях за 40 этого стука не слышно, может из-за общего звукового фона... Но стуки прослушиваются четко и честно говоря досаждают... Так после замены передних проблема уходит? Кто менял? Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Сегодня консультировался у инженера по гарантии ОД. Его вывод - стабилизатор. Говорит, конструктивная особенность, особенно проявляющаяся на тяжелых двигателях. Если есть люфт - надо думать, нет - так и ездить. Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Я думаю что у вас немного другая проблема, чем у Бобер, или на сервисе где вы были не очень то хотели разбираться, у меня все как описал Бобер, и стуки вначале были очень тихими, но сейчас уже невыносимы, то есть они увеличиваются. На сервисе сказали что подтекает чуть чуть совсем стойка, заказали, правда еще не меняли. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 уже писал в разных темах. Бобер, после замены стоек звуки эти ушли, подвеска стала мягче работать. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 уже писал в разных темах. Бобер, после замены стоек звуки эти ушли, подвеска стала мягче работать. На мягкость не жалуюсь, но стуки явно прогрессируют. Хотя может и раньше были, просто раньше с радио ездил, а в последнее время в тишине. Ссылка на комментарий
Bender B. Rodriguez Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 dimitrius1, Тоже самое.. Такой же глухой стук на маленькой скорости по неровностям! Ощущается также левой ногой, держа её на площадке слева. Пока никак не догоню, что это. Что интересно, стук проявляется 50\50 при равных обстоятельствах! Это и странно!! У меня тоже самое.На всех педалях звук и вибрации чувствуются. В четверг еду в сервис менять предохранительный блок, обязательно скажу мастеру. У кого-нить излечили это? Счастье одних людей - это большой удар для их соседей. Guns don't kill people, work kills people. Kiss my shiny metal ass! Ссылка на комментарий
Bender B. Rodriguez Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Забрал машину из сервиса. Блок поменяли. Буду следить за работой машины и потом уже расскажу. По настоятельному запросу продиагностировали подвеску и приговорили обе стойки и рулевой наконечник. Заказали. Буду ждать и менять. Потом отпишусь. Счастье одних людей - это большой удар для их соседей. Guns don't kill people, work kills people. Kiss my shiny metal ass! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Был сегодня с утра у ОД. Проехали с мастером, стуки он отчетливо слышал. Забрали машину в сервисную зону для установления данного дефекта и еще для замены крепежей планки лобового стекла по программе замены. Стоит отметить, что у меня немного торчала верхняя часть правой планки. Что в итоге: 1. По стукам в передней подвеске. Приговорили рулевые наконечники, сказали, что даже смазку выдавило наружу. А поскольку на складе их нет, то закажут и будем ожидать. Надеюсь, что диагноз правильный. Хотя смутные сомнения терзают, что этот стук от вышедших из строя рулевых наконечников, ведь пробег 10 тыс., обидно если наконечники станут таким расходным материалом. 2. А вот с планками досада вышла. Напрягала немного торчащая правая планка в верхней части. Левая сидела идеальна. После замены фиксаторов правая планка как немного торчала, так и осталась торчать, ничего не изменилось. А вот с левой фигня получилось. Поскольку программа по замене фиксаторов у Ситроен, то взяли и заменили крепеж на левой. В результате верхняя часть левой стала торчать больше чем правая (ё-пэ-ре-сэ-тэ!!!). На мой вопрос "На фига?" это было сделано, мной был получен ответ, что по программе меняют всё. Произвели повторную замену слева - результат тот же. Сошлись на том. что когда придут и будут менять рулевые наконечники, то планками займутся еще раз. Сейчас вот есть время подумать, а стоит ли дальше заниматься планками, если последующие вмешательства только ухудшают положение? Вот такой получился визит. Только сейчас вспомнил, что не получил ответ по-поводу запотевших трубок около сфер под капотом.... Все мысли и внимание на планки ушло. Ссылка на комментарий
PERSIK Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) У кого такая беда присутствует и кто как борется? Что-то по поиску ничего не нашел. То ли поиск такой тупой, то ли я так и недопер как им пользоваться :) вариант №2 тема объединена. Nord Вобщем гремит родимая подвеска на малой скорости независимо от погодных условий. Мелко и не сильно не на конкретных ямах а просто на неровностях, но вроде как увеличивается со временем. Не гремит только на идеальном асфальте или большой скорости (неслышно просто наверно) Пробег всего 2000 (был сйчас уже 4000)!!!! Ездил к ОД пол дня искали что такое. Проехались со мной приемщики потом без меня механик катался сказали, что действительно стуки есть и будут разбираться, но в итоге сказали все гуд и никаких неисправностей не найдено. Предложили прокатиться на тест-драйверской машине, что там типа тоже самое. Я отказался. Вроде как остается одно - стойки. Но их без явных дефектов никто менять не будет. Потечет масло - милости просим. Вот так мне ответили. Фигня какая-то. В машине почти за лям гремит какая-то хрень которую не могут устранить.. Подумал я подумал, что же предпринять и написал электронное письмо в представительство Ситроен. На что мне ответили что извиняются за такое "хорошее" обслуживание и что в ближайщее время со мной свяжутся из того ОД где я был (Нижний Новгород). Ну собственно и связались :) Сказали что закажут для меня стойки, срок примерно 3 недели, поробуют поменять если поможет - хорошо если нет - снимут новые стоки и поставят старые :))) Говорю ну ладно, подожду. К чему это я все пишу.. может кто уже попоборол данный дефект? Почему то я не сомневаюсь что я не один такой тут :) З.Ы.Стук этот чем-то похож на хруст снега.. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Nord OZON - крупнейший интернет магазин электроники, видео, музыки, игр, книг и много другого Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 У кого такая беда присутствует и кто как борется? Что-то по поиску ничего не нашел. То ли поиск такой тупой то ли я так и недопер как им пользоваться :) Вобщем гремит родимая подвеска на малой скорости независимо от погодных условий. Мелко и не Тема "Стуки в передней подвеске" раздел эксплуатация. P.S. В субботу прошедшую у меня смотрели и постановили, что рулевые наконечники и будут менять. Лично я сомневаюсь, хотя конечно всё может быть. Поменяем, посмотрим. Вариантов источника стука немного ведь. Рулевые, тяги (блин, забыл, стабилизатора кажется) и гидравлические стойки. Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Я с этим борюсь пока так: появились стуки слабые, но я ездил, когда они уже стали очень сильными так что ездить стало неприятно и даже страшно, поехал в сервис, там вначале посмотрели машину сказали все как новое, я проехал вместе с приемщиком, он тоже услышал стуки, потом еще раз посмотрели и увидели течь на правой передней стойке, как сказали очень маленькую течь, на левом же ничего не было, опять же я ничего не смотрел, так сказали, через неделю без вопросов заменили только правый гидроцилиндр, левый сказали не будут пока не потечет. После замены стуки на много уменьшились можно нормально ездить, но через два дня усилился стук теперь уже наверно с левой стороны. Так что чуть еще поезжу и поеду снова на сервис. Но у меня первый раз такая проблема возникла. Ссылка на комментарий
Виталий C Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) 1. По стукам в передней подвеске. Приговорили рулевые наконечники, сказали, что даже смазку выдавило наружу. А поскольку на складе их нет, то закажут и будем ожидать. Надеюсь, что диагноз правильный. Хотя смутные сомнения терзают, что этот стук от вышедших из строя рулевых наконечников, ведь пробег 10 тыс., обидно если наконечники станут таким расходным материалом. Мне рулевой справа недели три назад поменяли, стуки после этого остались такими же, хотя все индивидуально. Ну вроде как на последнем визите у ОД постановили - защита бренчит. До этого, кстати, на ТО-1 меняли левый наконечник. Кстати, на всякий случай поинтересовался стоимостью замены наконечника (это когда гарантия кончится) - 2130 (сам наконечник) + 800 работа + 850 - регулировка схождения (развал вроде как заводской и не меняется в принципе). Возник такой же вопрос по поводу "расходных материалов"- сказали, что такие случаи "единичные". Изменено 9 марта, 2010 пользователем Виталий C Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 ... Возник такой же вопрос по поводу "расходных материалов"- сказали, что такие случаи "единичные". Точно, что случай единичный, то есть у каждого свой частный случай и не надо обобщать))))))))) Ссылка на комментарий
Виталий C Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Похоже ОД не убедил меня бренчанием защиты картера. Решил возобновить поиски стуков. Снял левое колесо и увидел масляный потек на кожухе стойки. Фото: Здесь. Справа картина точно такая же. Интересно, ЭТОГО достаточно для замены стоек по гарантии?? Пробег - 19760 км., гарантия на амортизаторы - 20 тыс. км. (стойки вроде как в этой категории). Договорился с ОД на очередной визит (третий по счету) - думаю решающий. Заодно по кампании поменяют резинку на спойлере багажника и что-то там еще. Машину пока на прикол - дабы не превысить отметку в 20 тыс. Изменено 13 марта, 2010 пользователем Виталий C Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Машину пока на прикол - дабы не превысить отметку в 20 тыс. Зря, амортизаторы и стойки в разных категориях, проверь по сервисной книжке, да и здесь где-то писали. Ссылка на комментарий
Виталий C Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Зря, амортизаторы и стойки в разных категориях, проверь по сервисной книжке, да и здесь где-то писали. Точно. Созвонился с ОД - идет как гидроцилиндры (60 тыс. км). Уже пошел за машиной )))))) Ссылка на комментарий
PERSIK Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Позвонили мне на счет стоек, что приехали и я намазав лыжи помчался к ОД :) Скажу сразу что столько нервных клеток я давно не терял.. Приехал сдал машинку - все нормально. Ввиду того что в субботу короткий день сервис работает до 3. В 2 звонок - машина сделана приезжате. Я говорю что далеко и к 3 часам врядли успею. На что мне хорошо оставим документы и ключи у охраны. Приехал я забрал машинку и поехал в салон Ауди :) (с изменическими намеренями подобрать себе что-то из премиум сегмента) Проехав 10 км машину слегка тряхнуло на кочке что-то загрохотало и машина вся упала на левый бок. При этом, впридачу, колеса что-то скребли.. Вышел - гляжу машину все перекосило.. Брр как неприятно. Думаю, и нафиг я купил Ситр, нафиг я пристал к стуку, нафиг вообще поехал в ремонт!!! Звню в ОД - охранник говорит никого уже нет и в воскресенье не работают вообще. Думаю вот попадос в понедельник полюбому на работе надо быть, а мне еще 300 км до дома :) Вобщем наскладывал я про себя кучу матов.. Дайте говорю номер эвакуатора. Перезвоните - узнаю. Постоял-постоял думаю нафиг эвакуатор - поеду сам. Поехал обратно со скоростью 20 км в час и аварийкой, а с такой скорость 10 км это не очень быстро :) Пока ехал думаю позвоню-ка я в Помощь на дорогах Ситроен. Позвонил - все рассказал девушка говорит все что могу сделать это вызвать эвакуатор чтобы до дилера притащили. А на работу дилера они влиять не могут - договариватесь сами. Ладно думаю попал дак попал.. Еду дальше. Вдруг звонок от ОД что случилось, где едете и т.п. Приедете - посмотрим. Думаю наверно не спроста звонок, а уже наверно из Представительства позвонили. Приехал я, забрали машину, выпроводили из гаража и через 15 минут все сделали. За эти 15 минут появились даже сотрудники Сервиса, которые ушли домой уже как полтора часа :) Механик был в гараже - ремонтиовал собственный авто. Вобщем отвалился датчик положения кузова. Как и почему он отвалился - история умалчивает. Вобщем такие у меня были приключения :) OZON - крупнейший интернет магазин электроники, видео, музыки, игр, книг и много другого Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Вобщем отвалился датчик положения кузова. Как и почему он отвалился - история умалчивает. Офигеть... :shok: Они его, наверное, пластиковыми клипсами приладили :angry:. Ссылка на комментарий
PERSIK Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Все терпение мое лопнуло. Сегодня сломался замок ремня безопасности и отвалился крючек в багажнике!!!!!!! Машина продается!!! Сорри за оффтоп OZON - крупнейший интернет магазин электроники, видео, музыки, игр, книг и много другого Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 А с замком что случилось? Конструкция простая, чему там ломаться? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Все терпение мое лопнуло. Сегодня сломался замок ремня безопасности и отвалился крючек в багажнике!!!!!!! Машина продается!!! Сорри за оффтоп Старая притча, что если Вы решили изменить машине, то она начинает брыкаться. А то вздумали ситрику с каким-то бюргером изменить :beee: Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Угу про измену верно! Я когда в прошлом году ехал на с4, то торопился к другой машине, он обиделся и взбыркнул так, что под списание ..... правда езе к томуж ездя на с4, я уже по тихому мечтал о с5 и жалел что сразу его не купил... Ссылка на комментарий
PERSIK Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Старая притча, что если Вы решили изменить машине, то она начинает брыкаться. А то вздумали ситрику с каким-то бюргером изменить :beee: А бюргеры то хороши! :) Смотрел Q5 и A4 Allroad quattro OZON - крупнейший интернет магазин электроники, видео, музыки, игр, книг и много другого Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) А бюргеры то хороши! :) Смотрел Q5 и A4 Allroad quattro а я обожаю Q7 и а6 allroad. А на q5 глаз чето не ложится :acute:P.S. Щас придет злой дядя Норд и скажет развели оффтоп.... Изменено 18 марта, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Понятно. Потенциальный ренегат. :big_boss: Таких на авто.ру "есть у меня" :))) Понакупят "нитакова" и строют из себя "нитаких". Типа, "прозревших" :pleasantry: Но из конфы Ситроен - не уходят. :blind: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти