Маёвец Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) повтор Изменено 5 марта, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Dimcit или ты нас немного успокоил, или добро пожаловать) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 ну, вообще то, ТО проходило при мне, мастер всё качественно проверил, всю ходовую и ничего не нашел. Ведь если стук - поломка то должна быть очевидной? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Dimcit или ты нас немного успокоил, или добро пожаловать) Не знаю, придет ghostmotor и еще раз всех успокоит, ну или присоединится к нам :fans: Он что-то такое уже писал. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Капатыч, а у тебя тоже правая? Правая. Только что позвонили, еду на замену, попрошу положить их вместе и сфоткаю. Завтра выложу и слечим всем миром. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 правая перед,пружины,авто новое.и не стук,и не скрип.глухо и непонятно.(хороший стук себя покажет) http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 ну, вообще то, ТО проходило при мне, мастер всё качественно проверил, всю ходовую и ничего не нашел. Ведь если стук - поломка то должна быть очевидной? там европа, а у нас россия..там через 15 секунд приняли решение на замену, у нас месяц будешь доказывать что ты не осёл вся разница Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 там европа, а у нас россия..Не помню где, но давно читал про проверки сервисов (по моему в Канаде и Германии), аналогично "за рулевским", - пригоняют машину с заранее определенными дефектами и ждут результатов. Резюме - отличий от наших сервисов очень мало, та же хрень - развод на бабло и отсутствие желания работать. Festina lente Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) stas0808 разве "ЗР" (может "главная дорога"?) не по левым шаражкам ездили? вроде ОД они не трогали проехал с работы до дома. на 80 поймал себя на мысли, что посторонних звуков нет.. стал сбавлять ближе к светофору.. и снова движение.. вроде действительно проявляется в диапозоне 30-50км/ч.. и заметил, что частота постукиваний(пошёршываний) увеличивается/уменьшается при наборе/сбросе скорости.. но это точно не колёса по нависшему снегу.. не могу понять причину, но думаю что не стойка.. ехал и по кочкам и по полицеским, и впадины были на дороге, стойка не бухает, не раскачивается.. пока в ступоре хотя как написал с5-034: "Наибольшим образом стук проявляется, если ехать, например по брусчатке" - такое есть 100%.. причём это уже никакие не шуршания, а чёткие постукивания.. и только спереди справа Изменено 6 марта, 2009 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 разве "ЗР" (может "главная дорога"?) не по левым шаражкам ездили? вроде ОД они не трогалиПубликация была точно не в "ЗР", а сейчас журнальчик чешет ОД. Вообще ситуация со стойкой начинает напрягать, чувствуешь себя как акустик в подводной лодке - все слушаешь и думаешь - ЭТО или не ЭТО! :suicide: Festina lente Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Тут заметил, иногда появляется сильный скрип (у меня перед слева) в самом конце торможения, и когда отпускаешь тормоз при троганьи. Причем обратил внимание что это происходит именно когда машина кивает вниз, и при старте когда нос идет обратно вверх. Это проявляется не всегда, вот сегодня после мойки было. Честно говоря бесило на перекрестках, скрип очень громкий. До стоянки так и не пропал. У кого-то было подобное, кто-нибудь разбирался? Вроде все и обяснимо по законам физики, там напряжение стойки, колодки об диск, но больно уж громко. p.s. На предыдущем такое бывало, но не заморачивался ссылаясь на старый год. Но на новой машине не ожидал. Изменено 5 марта, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) У меня был скорее металический стук справа, перед, так то брякали тормозные колодки, после 1.5 тыщ больше не слышал (может просто забил на это - не особо напрягало, послушаю снова, только сейчас стекла закрыты, а по кузову и раньше звук не передовался). Подвеска работает отлично. Если честно, лучшая что у меня была, очень нравиться. Но надо учесть, что я не проезжаю рельсы и полицаев на 60 (хотя, для избежания ДТП пришлось прыгать через маленький бордюр, резину повредил - подвеску нет) Изменено 6 марта, 2009 пользователем ghostmotor C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 С первых дней после покупки обратил внимание, что на небольших скоростях (20-40 км/ч) подвеска работает очень шумно и жестко, прямо гремит на асфальте с многочисленными мелкими выступающими неровностями. Когда скорость больше - тише и мягче. Донимал ОД на нулевом и первом ТО по этому вопросу - безрезультатно. Говорят - особенность такая, успокойся. Сейчас пробег 40 ткм, ничего не изменилось ни в лучшую, ни в худшую стороны. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Поменяли вчера стойку. Ничего не стучит, не шипит и тд и тп. Визуально стойки одинаковые. Теперь уже говорят, что все изменения в нутри, якобы доработан шток и все проблемы были из-за него. Визуально заметна трещина (показана стрелкой), внутри она чистая. Мне кажется, что это и есть источник шума. Мало вероятно, на первый взгляд, что это шток, так как сама стойка сухая, масло только с низу. Ну и ладно, пока все нормально и на том спасибо. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 А что, по гарантии меняют только одну стойку? Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 А что, по гарантии меняют только одну стойку? А зачем менять другую - если она нормальная?!?!?!?!?!?!? Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Сегодня устроил жене Романтик-тур :man_in_love: , сначала обледенели парктроники - заголосила - срочно в сервис, отколупал лед, прошло, а потом появился какой-то вой справа впереди, Х.З. что, на небольшой скорости пропадает, думаю что-то связанное с аэродинамикой, машина во льду, надо помыться , может пройдет? :victory: Festina lente Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) вот оно и продолжение!!! сегодня мне сменили правый передний амортизатор, всё по плану, в пятницу звонил мастер, что детали прибыли, в понедельник мне назначили время в сервисе на среду 9 утра. Значит утром я подгоняю машинку, сижу с мастером мило беседуем, мол что это за проблема и как, я рассказываю про форум, что нас таких уже человек 6, кому не повезло с передним правым! амортизатором, между прочим спрашиваю про левый, мастер очень мило отвечает, - "а кто его знает, мол надеяться надо всё будет Ок!" после обеда звонок... и слышу в голосе мастера что-то да не то...и естественно, он мне сообщает, не зря утром поговорили про Левый! передний амортизатор, они слышат и в нём постукивания и шумы... и что Будут Менять!!! я не могу сказать, что я в шоке, но какое то разочарование, что ли... эта новость меня совсем уж не обрадовала... сразу поехать в сервис я не мог, поэтому когда вечером забирал машину мастера не было и конкретней поговорить не смогли, придётся ждать звонка и при замене левого переднего амортика всё досконально выяснить, сколько таких как я и что нам светит и не "фичи" ли это модельного ряда? я уже задумался о требовании продлить бесплатную гарантию как минимум до 3-х лет!!! теперь о приятном, я не знаю как другие ОД, но мне кроме того что заменили амортизатор (цена всех деталей и работ около 400 Евро), также заменили наконечник рулевой тяги, сделали развал схождения, а что меня несколько порадовало..... так это то, что машину помыли (хоть и был в мойке меньше недели назад), пропылесосили, протёрли пороги (специально проверил, так как вчера не хило грязью шаркнул по порогу) и повесили фирменную "пахнючку", которую я правда перевесил к жене в её Пикассо:)) и ещё сказали, что жидкости пополнили ( какие не знаю, наверно омыватель :)) ну и выводы! нравится мне моя машина, камни кидать не стану, но ..... 7000 км (2,5 месяца как из салона) и надо менять ОБА передних амортизатора, при том в машине которая имеет фишку именно в том, что ходовая гидравлика, плавность хода, изменяемый клиренс...так сказать гордость производителя!!! конечно я не пересяду на "нароный" Пассат, но мысли начинают появляться разные... если до этого собирался на этой машине как минимум 5 лет откатать, то теперь думаю, не скинуть ли её года через 3 и взять..... вообщем поживём посмотрим... P.S. Но ОД со своим сервисом всё таки радует! :) Изменено 18 марта, 2009 пользователем Allius Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 вот оно и продолжение!!! мне кроме того что заменили амортизатор (цена всех деталей и работ около 400 Евро), также заменили наконечник рулевой тяги, сделали развал схождения 400 евриков - это сумма к оплате или это затраты ОД на устранение неисправностей?Как правило после замены наконечников сход-развал операция обязательная. Festina lente Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 всё бесплатно, даже без намёка на оплату чего либо! Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 интересно,а у нас как бы оно выглядело?здесь ОД всего-то в Вильнюсе робят.ребяты,не четвертуйте меня за крамолу,но я С5 брал на пружинах еще и из-за боязни столкнуться с проблемами гидрактива в послегарантийный период,дорогой его диагностикой и т.д. http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 а что меня несколько порадовало..... так это то, что машину помыли (хоть и был в мойке меньше недели назад), пропылесосили, протёрли пороги (специально проверил, так как вчера не хило грязью шаркнул по порогу) и повесили фирменную "пахнючку"эх россия-матушка.. также заменили наконечник рулевой тягиа ведь тоже поменяли наконечник(правый?).. 2-й случай замены стойки вместе с наконечникомС5-034 может всё таки оно? но ..... 7000 км (2,5 месяца как из салона) и надо менять ОБА передних амортизатора... если до этого собирался на этой машине как минимум 5 лет откатать, то теперь думаю, не скинуть ли её года через 3 и взять..... вообщем поживём посмотрим... детские болячки.. у всех есть.. замена амортизатора - мелочь.. если это самый серьёзный косяк у С5 - то ездить на нём и горя не знать Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 С5-034 может всё таки оно? мастер на ТО проверил ходовую и ничего не обнаружил - ему то скрывать смыслане было никакого. Это значит, что мои подозрения оказались напрасными. Хотя вот уже думаю. что лучше бы по гарантии вылезло- я уже треть гарантийного срока откатал.На 28-е запишусь в Эксис в "МОСКВУ" - пусть ищут. Мне еще надо кожух рукоятки КПП по гарантии поменять, бардачёк тоже по гарантии, так что повод "заехать" есть. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 зная корявость наших сервисов, доверия к ним нет разве твой кожух и бардачек попадает под гарантийный случай? как я понял бардачек ты сам сломал? Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 пришла весна... стуки теперь слышу постоянно, и не только с правой стороны. стыки и ямки передком вообще не отрабатываются.. проходит жёстко и с грохотом.. ощущение, что подвеска вся на соплях.. буд-то ездишь на жигулях.. от подвески на данный момент только негатив.. пробег 9т.км.. может и брак. может и то, что первые партии с детскими болячками.. но имеется сильное желание продать и долго не вспоминать о цитроне.. пусть он останется автомобилем для "избранных".. может и рублю с горяча, но уже нет нервов из-за этой подвески Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти