Vasiliy Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Вечер добрый. Подскажите у кого есть такая проблема, у меня пикассо 2002г 112000км пробег жрет масло на 7000км долил уже литра 4. Раньше с пробегом в 47000км, 4 л доливал на 15000км. Что делать, двигатель в переборку? Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Это много! может всё таки утечка. Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Вечер добрый. Подскажите у кого есть такая проблема, у меня пикассо 2002г 112000км пробег жрет масло на 7000км долил уже литра 4. Раньше с пробегом в 47000км, 4 л доливал на 15000км. Что делать, двигатель в переборку? норма примерно 100 гр на 1000 км,возьми картонку подставь к выхлопной трубе,и пусто кто нибудь погазует,если в выхлопе масло,то ты его увидешь ,кстати у тебя должно дымить прилично, если есть,то либо колпачки маслосъемные либо кольца либо то и другое Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 норма примерно 100 гр на 1000 км,возьми картонку подставь к выхлопной трубе,и пусто кто нибудь погазует,если в выхлопе масло,то ты его увидешь ,кстати у тебя должно дымить прилично, если есть,то либо колпачки маслосъемные либо кольца либо то и другое Если верить надписям в книжках от официалов то допустимо до 500 гр Цитата из руководства к Пежо 307: "максимальный расход масла на 1000 км может составлять до 0,5 л.", а в пыжи, кроме прочих, ставят и аналогичный нашему движок (2.0). В каком-то обзоре читал, что залить 4л за межсервисный пробег в наш движок - нормально. На практике же скажу, что на мой взгляд, для такого пробега расход масла великоват. Для начала - рассмотреть снизу движок на предмет утечки масла. Если нет, наверное, имеет смысл податься к мотористам. У меня при пробеге в 220 тыс, расход около 2 л на 10 тыс (0,2л на 1 тыс) - не парюсь Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 у меня не жрет Ссылка на комментарий
mvs Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Всем привет. Проблема такая - машина жрёт масло. Общий пробег 200 тысяч км. Лью масло Zic полусинтетику 5W40. Машина не дымит, тяга есть. Перед поездкой уровень масла был на середине между минимумом и максимумом на щупе. После пробега в 1100 (тысяча сто) километров масла осталось чуть выше минимума на щупе, то есть ушло примерно 500-600 мл Ездил на 5 передаче не быстрее 150 км/ч Визуально небольшие потеки видны сверху на левой боковой стороне (противоположной генератору). Под двигателем всё чисто и сухо. Вопрос 1 : Что тут может течь? Однажды, примерно год назад, открыв капот увидел, что щуп вытащен на несколько сантиметров и вокруг него набрызгано масло. Вытер брызги, задвинул щуп до упора. Больше подобное не повторялось Вопрос 2: Может ли давлением вытолкнуть щуп? Или просто щуп был не до конца вставлен: при незадвинутом щупе выплески масла - это нормально или нет? Вопрос 3: Прогорел в этом году катализатор - есть ли связь с расходом масла? Вопрос 4: Читал, что если забит выхлоп - это предполылка к расходу масла - как этот забитый выхлоп проявляется и куда смотреть ? Вопрос 5: Как узнать, что с маслосъемные колпачками проблема? Сколько стоит по деньгам ремонт маслосъёмных колпачков? Вопрос 6: Собираюсь открутить свечи. Какие признаки на свечах указывают на проблемы? Масло на свечах может быть? Вопрос 7: Какую первоначальную самодиагностику пройти, куда смотреть, что отвинчивать? Изменено 29 августа, 2010 пользователем mvs Ссылка на комментарий
dmitrij67 Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 est li sizij dim pri utrenei zavodke,v kakom sostojaniji sveci,net li na nich masla,kakova kompresija.Ship vibivat ne dolzno,no proveriat nado s prostogo-nezabit li sapun. Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Однажды, примерно год назад, открыв капот увидел, что щуп вытащен на несколько сантиметров и вокруг него набрызгано масло. Вытер брызги, задвинул щуп до упора. Больше подобное не повторялось Вопрос 2: Может ли давлением вытолкнуть щуп? Или просто щуп был не до конца вставлен: при незадвинутом щупе выплески масла - это нормально или нет? часто это является одним из признаков забитости трубки вентиляции картерных газов.... в воздушный фильтр масло не задувает случаем?? Ссылка на комментарий
mvs Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 в воздушный фильтр масло не задувает случаем?? На воздушном фильтре масла нет Ссылка на комментарий
mvs Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Дыма при утренней заводке нет. Как проверить сапун? Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Хочу присоединиться с вопросом в точности до наоборот. Год назад как здесь было порекомендовано поменял фильтры (3 шт). и масло Total 2000. Езжу не много, хотя больше 10000 наездил. Масло стало черное. Уже год как прошло, уровень по утрам проверяю иногда, последнее время показатель между рисками находиться, получаеться оно не уходит и не расходуеться. Мотор после переборки пред хозяином. И всётаки расход должен быть? Ведь чудес не бывает? Правда и подливать особо неоткуда. Литровых банок не покупал, только одну канистру приобрёл 4 литра, вся и ушла. Хотя по документации чётко написано 4.5 литра на дизеле. это наверно по верхнюю риску Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Расход будет по любому, но и топливо в нашей стране не афигенное, вот может и компенсируется (не сгоревшее попадает в картер). Еще если не давать жару на движке расход тоже будет минимальным (почти не заметным), ну и наконец можно влить присадку, и расхода почти не будет! (я за 10 тыс 0,5 подливал - это масло в этот раз без добавления присадок было) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Хочу присоединиться с вопросом в точности до наоборот. ... Всё нормально, скорее у топик стартера мотор 1,6 бензин и ездит в основном по трассе, масло тупо выгорает и это норма для тех двигателей т.е. 500 гр. на 1000. У Вас как и у меня дизель, мотор холодный выгорать не чему. Первое время тоже проверял уровень, теперь от замены до замены гляну раз или два и все. Литров влазит ровно 4,5 где то 3/4 по щупу, может не всё слилось? После пробега в 1100 (тысяча сто) километров масла осталось чуть выше минимума на щупе, то есть ушло примерно 500-600 мл Ездил на 5 передаче не быстрее 150 км/ч Всё в порядке. Так и должно быть. Попробуй по городу 1000 проехать при нормальном режиме. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Voffka-13, у топик стартера мотор 1,6 бензин и ездит в основном по трассе, масло тупо выгорает и это норма для тех двигателей т.е. 500 гр. на 1000.У меня такой мотор - ничего не выгорает, между ТО уровень не опускается. Пробег 125 тык.А поллитра масла на тысячу км - это прямая заявка на капремонт двигателя. Любого. Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 {cut} н-е н-а-д-о ц-и-т-и-р-о-в-а-т-ь п-р-е-д-ы-д-у-щ-е-е с-о-о-б-щ-е-н-и-е !!! последнее устное ... Nord Отвечу по другому на этом моторе по крайней мере у меня масло горело при скорости от 130 если ездить 90-100 км в час масло не горит, при определённых оборотах (больших) кольца его не успевают снимать и тонкая плёнка остаётся на стенках цилиндра она и сгорает. На тот момент пробег был как и у Вас но на работу ездил за 150 километров в одну сторону т.е. ездил ни раз ни два а постоянно с скоростью 130-150, что то подсказывает что у Вас другой скоростной режим. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Voffka-13, постоянно с скоростью 130-150, что то подсказывает что у Вас другой скоростной режим.Ну, не постоянные 130-150, но каждый выходной поездка на дачу - те же 150 км со скоростями 110-160 км/ч. Выгорания нет, хотя, по вашим расчетам, за 6-7 поездок должно выгореть поллитра масла. Ссылка на комментарий
Конопельных Дел Мастер Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Пробег не такой большой, думаю, дело не в движке. Попробуй залить синтетику такой же вязкости. Синтетика меньше угарает. Видимо в твоем масле больше минералки, чем синтетики. Сам езжу на GT Oil, не горит, качеством доволен. Ссылка на комментарий
AlexT Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Добрый день . Откуда информация, что расход поллитра на тысячу это заявка на ремонт любого двигателя. Некоторые новые двигатели расходуют 1л на тысячу км. Вот цитата из блокнотов механика ситроен. Официальная документация. РАСХОД МОТОРНОГО МАСЛА I/Расход масла зависит от: типа двигателей; степени обкатки или изношенности; типа используемого масла; условий эксплуатации. II/двигатель может быть ОБКАТАН при пробеге: 5 000 км для БЕНЗИНОВОГО двигателя; 10 000 км для ДИЗЕЛЬНОГО двигателя. III/ОБКАТАННЫЙ двигатель, МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ расход масла. 0,5 литра на 1 000 км для БЕНЗИНОВОГО двигателя. 1 литр на 1 000 км для ДИЗЕЛЬНОГО двигателя. НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИ ЗНАЧЕНИЯХ РАСХОДА НИЖЕ УКАЗАННЫХ. IV/УРОВЕНЬ МАСЛА: После замены масла или при его добавлении НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ отметку MAXI на маслоизмерительном щупе. Этот избыток масла будет быстро израсходован. Он отрицательно сказывается на КПД двигателя и на рабочем состоянии контуров подачи воздуха и вентиляции картера. Ссылка на комментарий
SLOBODA.11 Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Мицубисси 1.8д-расход масла за 10000км падал с верхнего уровня до нижнего.На Пикассо еще не знаю т.к. мало проехал,но считаю если расход более чем 100/1000 это для нди2.0 уже проблема.Хотя у меня оптимальная скорость 95-105км/ч и если она выше, то конечно требуется коррекция .500/1000-это 5литров на 10000км.Да с таким расходом не надо и масло менять только доливай и фильтр меняй. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Во время отпуска ездил каждый день по месту жительства, примерно за месяц проехал 500 км, уровень масла упал с середины щупа по минимум. Это норма? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Нет, смотри где уходит. Может по сальнику коленвала в сторону коробки давит? Что за масло? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 @trmntr,скорость не превышаешь? Понял почему у вас маленький расход топлива--если ездить по правилам, и вашим дорогам, расход будет мизерный (проверено опытным путем). Стоит приехать в Россию, расход лезет в гору. По последним замерам на 2600км пробега, ушло масла от середины уровня до 5мм выше минимума. Масло маннол синтетика. Я к чему, если ездишь не быстро, то угар у тебя большой. Олегович прав, смотри куда течет. Но если ты гоняешь выше 130 --расход масла приемлемый. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Вот именно что не превышаю, напротив, езжу в щадящем режиме...:) Что значит от медленной езды угар большой? Течи нет, но раньше была, сейчас поддон со стороны грм с масляным пятном... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Для твоей езды угар большой. Я это хотел сказать. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти