erty Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 у меня педаль сцепления ниже педали тормоза ,неудобно ,это нормально? на машине зад ниже морды на 20 мм как поднять торсион никогда не переставлял ,слышал если переставить торсион может лопнуть ,может кто делал или пластины металлические подложить под опоры балки Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 выезжал с ТО90 тыщ и чета непойму пидаль сцепления имеет ход совсем чуть чуть но при этом все переключается и без проблем, ехал ехал неудобно не привычно думаю что они там накуралесили... остановился начал лапать пидаль рука и она бац отщелкнулась вперед и как раньше..все впорядке. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 на машине зад ниже морды на 20 мм как поднять торсион никогда не переставлял ,слышал если переставить торсион может лопнуть ,может кто делал или пластины металлические подложить под опоры балки Здесь оригинальное описание разборки - сборки, но работа не из лёгких: http://ifolder.ru/10740324А теоретически ничего сложного: надо рычаг переместить на один шлиц относительно торсиона. Торсион не лопнет и под балку ничего подкладывать не нужно. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) выезжал с ТО90 тыщ и чета непойму пидаль сцепления имеет ход совсем чуть чуть но при этом все переключается и без проблем, ехал ехал неудобно не привычно думаю что они там накуралесили... остановился начал лапать пидаль рука и она бац отщелкнулась вперед и как раньше..все впорядке. [/quoя я имел в виду педаль сцепления не нажата силнее педали тормоза а подвешена ниже в вертикали , может разогнулась ,кронштейн целый ,как у вас Изменено 25 февраля, 2009 пользователем erty Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) эээ много думал.....педаль тормоза не нажата силнее педали тормоза...... Изменено 25 февраля, 2009 пользователем giugiaro С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 эээ много думал.....педаль тормоза не нажата силнее педали тормоза...... Я-то сразу неправильно понял. Думал вертикальные плоскости не совпадают, а тут оказываются горизонтальные. Нижний конец педали сцепления ближе к ЗЕМЛЕ-матушке, чем нижний конец педали тормоза. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Я-то сразу неправильно понял. Думал вертикальные плоскости не совпадают, а тут оказываются горизонтальные. Нижний конец педали сцепления ближе к ЗЕМЛЕ-матушке, чем нижний конец педали тормоза. может у меня ход педали слишком большой ,в конце выжима сцепления педаль цепляет коврик Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 может у меня ход педали слишком большой ,в конце выжима сцепления педаль цепляет коврик такаяже хрень Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 может у меня ход педали слишком большой ,в конце выжима сцепления педаль цепляет коврик Tоже почти цепляет неудобно выжимать приходиться носком ботинка давить да и сцепа туговата на днях хочу заняться переварить площадку чуть повыше и наклон изменить. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Tоже почти цепляет неудобно выжимать приходиться носком ботинка давить да и сцепа туговата на днях хочу заняться переварить площадку чуть повыше и наклон изменить. потом расскажи каков результат ,я думал может попробовать изогнуть Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 потом расскажи каков результат ,я думал может попробовать изогнуть Результат положительный ,конечно все субъективно но мне удобнее ,рычаг не трогал переварил площадку повыше теперь педали тормоза и сцепления на одном уровне ,жена тоже сказала что так лучше. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Результат положительный ,конечно все субъективно но мне удобнее ,рычаг не трогал переварил площадку повыше теперь педали тормоза и сцепления на одном уровне ,жена тоже сказала что так лучше. я тоже переделал только изгибом "Z" результат тот же ,ДОВОЛЕН Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти