сынок Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 подскажите пожалуйста у меня ситроен-пикасо 2002г.1.8.бензин 16клап.столкнулся с такой проблемой...с сапуна идет типо кащицы масло и по патрубку в воздухан... цвет светлокоричневый...мне сказали пробита прокладка и т.д. компресия отличная...я шлифонул головку...поменял прокладку и маслосъемные колпачки...притер клапана...естественно не сам...проехал 100км.и опять кащица полезла...говорят микротрещина и.т.д. но я движок не перегревал ... ... у меня вопрос что можно реально сделать...машина хорошая очень ее жалко... скажите сегодня ездил на другое сто сказали что дело не в голове...сказали что если масла в тосоле нет...значит это закоксовка колец и что их надо менять...поэтому и кашица...кто что может сказать...а то поменяю кольца а результат 0...а деньги я не печатаю...подскажите как быть Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) сынок, Что-то мне кажется,что эт антифриз с маслом подмешивается и сопли лезут через сапун,тут не масло в тосоле,а наоборот тосол в маслу как-то попадает. Надо исследовать, смотри уровень масла в картере,его не должно быть много из-за попадания в него охлаждайки. Удачи твой "ПАПА" Изменено 25 февраля, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 сынок, начни читать с этой страницы http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=1321&st=20 , увидишь похожей проблемой страдают и другие пикассины. Может у тебя ничего страшного нет, просто конденсат с маслом смешивается и превращается в "майонез". Ссылка на комментарий
sergei14 Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Мысль такова что это пары масла смешиваются с влагой, охлаждаются и оседают в виде эмульсии. У меня такое же, езжу и не парюсь. Ссылка на комментарий
сынок Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 и что тоже через сопун льет...у меня на 350км четверть стакана Ссылка на комментарий
user Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 А прблема решается элементарно, ремонт поршневой или замена колец минимум. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) сынок, а можно вопрос Уровень анифриза уменьшается? И как дела с уровнем масла? Изменено 26 февраля, 2009 пользователем willi Ссылка на комментарий
сынок Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 сегодня ездил пол дня и вчера день...за два дня пока тосол в норме...уровень масла посмотрю завтра с утра Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Эмульсия. Смесь паров масла с конденсатом. Особенность движка 1,8. Количество ее зависит от стиля эксплуатации авто. Частые короткие поездки - больше эмульсии; длительные поездки, хороший прогрев двигателя - меньше эмульсии или ее отсутствие. А насчет ремонта голвки, как ни прискорбно, но тебя развели. Попробуй хорошенько прогреть двигатель, поезди часа два, а потом посмотри есть эта хрень или нет. Ссылка на комментарий
сынок Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 завтра поездить не смогу...уезжаю...поезжу после завтра и напишу Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Ну а если анитифриз на месте и уровень масла на месте или уменьшается в разумных пределах, то это похоже на коненсат и выход один - забить. Одно настораживает, ты писал у меня на 350км четверть стаканачетверть стакана чего и где? Ссылка на комментарий
сынок Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 с сапуна идет к воздухану...сегодня меньше где то рюмка этой гадости Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 с сапуна идет к воздухану...сегодня меньше где то рюмка этой гадости Где? в блоке ДЗ? Или ты снял трубку, вставил в стакан и со стаканом под капотом ездишь? :) Ссылка на комментарий
сынок Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 я плохо разбираюсь в машинах я снимал сопун...нажал кнопку он отсоеденился...и из него повалил или дым или пар...куда он одевается как правильно называется я не знаю...а от этой ерунды уже идет пласмасовая черная трубка которая соеденяется с коробкой где стоит воздушный фильтр вот в этой трубке кашица...а если отсоеденить один конец трубки от воздухана то видно откуда эта кашица берет свое начало я сказал про колличество -примерно-на глаз.если машина стоит на месте я газовал минут 10 со снятым сопуном то оттуда ничего не льется Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Всем привет! С утра солнышко, настроение хорошее. Прихожу к машине, и как водится у меня, раз-два в недельку проверяю уровень масла в двигателе да и остальные уровни жидкостей... И падает настроение... :megashok: Друзья, не знаю в какую тему писать, да и мозг уже начинает "кипеть" от того, что я увидел... Да и что тут говорить, смотрите сами и подскажите что это такое. Помогите разобраться... Масло в двигателе "арека" 10w40 Неужели это антифриз в движке? хотя такого никогда не замечал ранее... Уровень постоянен в бачке... Хочу еще добавить, что это, более похожее на пенистое образование, распространено на протяжении всего щупа, до самого верха, но с наименьшим количеством... На вкус - практически пресное... Изменено 16 октября, 2011 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) trmntr, это пена может быть результат конденсата. "прокипяти" мотор.... постой на ХХ до пару включений карлсона на высоких оборотах Да и если она стремиться вверх по щупу значит есть место непроходимости картерных газов в системе отбоя масла. Снимай крышку выпускных клапанов и беспощадно мой, пока не будет блястець аки ката яйки. ЗЫ когда-то в бытность 405 я на порядок уменьшил количество пены заменой марки масла. Не трудно догадаться на какую.... Где-то вычитал что пенообразование у Тотал очень маленькое. Вот теперь для меня ПСА тождественно с Тотал. ЗЫЫ не сделаешь выше написанного будет большая вероятность мойки моторного отсека. Изменено 16 октября, 2011 пользователем Popesych trmntr 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 +1. обычная эмульсия. это болезнь. может быть после мытья движка в т.ч. у меня такое было на тотал и эльф . как сменил марку - прошло. trmntr 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 На вкус - практически пресное... У меня такого никогда небыло. Это не антифриз в поддоне, это что-то связано с качеством масла- оно с водой и с плохой вентиляцией картера. А масло надо пользовать 5 W 40 -синтетику Кастрол-Магнатек, или Мобиль 5в40. trmntr 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Всем спасибо за ответы и рекомендации! Успокоили мою душу... :tnx_smile: :grin: P.S. А я все время считал, что для автомобиля с пробегом примерно в 150 тыс., маслице надо средней вязкости... 10W40 Изменено 16 октября, 2011 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 trmntr, у меня пробег тыс (наверно оригинальный :D ) масло Тотал 5В40 уже 2 сезон лью... правда все сальники на моторе заменены. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 ПРивет! Еще хотел бы спросить... Сегодня наблюдал за состоянием масла на щупе, "майонез" как выговорите, уже почти полностью исчез на нем. Но вот в конце дня по приезду, сразу открутил крышку для заливки масла, а на ее внутренней стороне этот майонез еще был... В темноте со светодиодным фонариком еще стал наблюдать, как из отверстия заливки масла пошёл дым... Не сильно, но шел... Это нормально? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 УПС! а уровень не падает точно (ОЖ) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Нет, не падает с тех пор как устранил течь ОЖ в месте содинения радиатора отопителя, уровень держится... А что, какие-то дурные вести? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 мучался пол года с такой байдой, крышка изнутри почти белая, щуп такой же, думал ну всё, либо прокладка, либо башку повело.... поменял esso на ELF и забыл про налёты, эмульсии и т.д.) и в отпуск сгонял проблем нет) меняй масло, потом уже всё остальное ездил до этого на Эльфе, залил ессо, весной на Эльф обратно перешёл и хватит с меня экспериментов) (везде лил синтетику) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) меняй масло, потом уже всё остальное Вчера поменял на xado. Очистил крышку у себя изнутри (тож был налет пенный желтоватого оттенка), буду глядеть.Напрягает только пока то, что по приезду открываю крышку заливки масла, а оттуда то ли дымок, то ли парок идет небольшой... Это нормально? зы Ради эксчперимента собрал немного такой кашицы и в гараже на кусок стекла намазал... после посмотрю на что распадется... Изменено 19 октября, 2011 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти