Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

спецы подскажите


сынок

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста у меня ситроен-пикасо 2002г.1.8.бензин 16клап.столкнулся с такой проблемой...с сапуна идет типо кащицы масло и по патрубку в воздухан... цвет светлокоричневый...мне сказали пробита прокладка и т.д. компресия отличная...я шлифонул головку...поменял прокладку и маслосъемные колпачки...притер клапана...естественно не сам...проехал 100км.и опять кащица полезла...говорят микротрещина и.т.д. но я движок не перегревал ... ... у меня вопрос что можно реально сделать...машина хорошая очень ее жалко...

 

скажите сегодня ездил на другое сто сказали что дело не в голове...сказали что если масла в тосоле нет...значит это закоксовка колец и что их надо менять...поэтому и кашица...кто что может сказать...а то поменяю кольца а результат 0...а деньги я не печатаю...подскажите как быть

Ссылка на комментарий

сынок, Что-то мне кажется,что эт антифриз с маслом подмешивается и сопли лезут через сапун,тут не масло в тосоле,а наоборот тосол в маслу как-то попадает. Надо исследовать, смотри уровень масла в картере,его не должно быть много из-за попадания в него охлаждайки.

Удачи твой "ПАПА"

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
сынок, начни читать с этой страницы http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=1321&st=20 , увидишь похожей проблемой страдают и другие пикассины. Может у тебя ничего страшного нет, просто конденсат с маслом смешивается и превращается в "майонез".
Ссылка на комментарий

Эмульсия. Смесь паров масла с конденсатом. Особенность движка 1,8. Количество ее зависит от стиля эксплуатации авто. Частые короткие поездки - больше эмульсии; длительные поездки, хороший прогрев двигателя - меньше эмульсии или ее отсутствие. А насчет ремонта голвки, как ни прискорбно, но тебя развели.

Попробуй хорошенько прогреть двигатель, поезди часа два, а потом посмотри есть эта хрень или нет.

alex22.gif
Ссылка на комментарий

Ну а если анитифриз на месте и уровень масла на месте или уменьшается в разумных пределах, то это похоже на коненсат и выход один - забить.

 

Одно настораживает, ты писал

у меня на 350км четверть стакана

четверть стакана чего и где?
Ссылка на комментарий

с сапуна идет к воздухану...сегодня меньше где то рюмка этой гадости

 

Где? в блоке ДЗ?

 

Или ты снял трубку, вставил в стакан и со стаканом под капотом ездишь? :)

Ссылка на комментарий

я плохо разбираюсь в машинах я снимал сопун...нажал кнопку он отсоеденился...и из него повалил или дым или пар...куда он одевается как правильно называется я не знаю...а от этой ерунды уже идет пласмасовая черная трубка которая соеденяется с коробкой где стоит воздушный фильтр вот в этой трубке кашица...а если отсоеденить один конец трубки от воздухана то видно откуда эта кашица берет свое начало

 

я сказал про колличество -примерно-на глаз.если машина стоит на месте я газовал минут 10 со снятым сопуном то оттуда ничего не льется

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем привет!

С утра солнышко, настроение хорошее. Прихожу к машине, и как водится у меня, раз-два в недельку проверяю уровень масла в двигателе да и остальные уровни жидкостей... И падает настроение... :megashok:

 

Друзья, не знаю в какую тему писать, да и мозг уже начинает "кипеть" от того, что я увидел... Да и что тут говорить, смотрите сами и подскажите что это такое. Помогите разобраться... Масло в двигателе "арека" 10w40

Неужели это антифриз в движке? хотя такого никогда не замечал ранее... Уровень постоянен в бачке...

Хочу еще добавить, что это, более похожее на пенистое образование, распространено на протяжении всего щупа, до самого верха, но с наименьшим количеством... На вкус - практически пресное...

post-28693-0-37971700-1318752149_thumb.jpg

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

trmntr, это пена может быть результат конденсата.

"прокипяти" мотор.... постой на ХХ до пару включений карлсона на высоких оборотах

Да и если она стремиться вверх по щупу значит есть место непроходимости картерных газов в системе отбоя масла. Снимай крышку выпускных клапанов и беспощадно мой, пока не будет блястець аки ката яйки.

ЗЫ когда-то в бытность 405 я на порядок уменьшил количество пены заменой марки масла. Не трудно догадаться на какую.... Где-то вычитал что пенообразование у Тотал очень маленькое. Вот теперь для меня ПСА тождественно с Тотал.

ЗЫЫ не сделаешь выше написанного будет большая вероятность мойки моторного отсека.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

+1. обычная эмульсия.

это болезнь. может быть после мытья движка в т.ч. у меня такое было на тотал и эльф . как сменил марку - прошло.

Ссылка на комментарий

На вкус - практически пресное...

 

У меня такого никогда небыло. Это не антифриз в поддоне, это что-то связано с качеством масла- оно с водой и с плохой вентиляцией картера. А масло надо пользовать 5 W 40 -синтетику Кастрол-Магнатек, или Мобиль 5в40.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы и рекомендации! Успокоили мою душу... :tnx_smile: :grin:

 

P.S.

А я все время считал, что для автомобиля с пробегом примерно в 150 тыс., маслице надо средней вязкости... 10W40

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

ПРивет!

Еще хотел бы спросить...

Сегодня наблюдал за состоянием масла на щупе, "майонез" как выговорите, уже почти полностью исчез на нем. Но вот в конце дня по приезду, сразу открутил крышку для заливки масла, а на ее внутренней стороне этот майонез еще был...

В темноте со светодиодным фонариком еще стал наблюдать, как из отверстия заливки масла пошёл дым... Не сильно, но шел... Это нормально?

Ссылка на комментарий

мучался пол года с такой байдой, крышка изнутри почти белая, щуп такой же, думал ну всё, либо прокладка, либо башку повело....

поменял esso на ELF и забыл про налёты, эмульсии и т.д.) и в отпуск сгонял проблем нет)

 

меняй масло, потом уже всё остальное

 

ездил до этого на Эльфе, залил ессо, весной на Эльф обратно перешёл и хватит с меня экспериментов) (везде лил синтетику)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

меняй масло, потом уже всё остальное

 

Вчера поменял на xado. Очистил крышку у себя изнутри (тож был налет пенный желтоватого оттенка), буду глядеть.

Напрягает только пока то, что по приезду открываю крышку заливки масла, а оттуда то ли дымок, то ли парок идет небольшой...

Это нормально?

 

зы

Ради эксчперимента собрал немного такой кашицы и в гараже на кусок стекла намазал... после посмотрю на что распадется... :smile3:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...