Б.Е.А. Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Вы эту трубку от клапана ЕГР (примерно) заменили ( или чистили), по всей длинне или только у дросельной заслонки? Смотрите предохранители(в моторном отсеке), (поэтому надо греть в тепле машину или снять маслянную крышку (заливную), положить сверху чистую ткань кусок (чтоб масло на брызгало с распред вала) и запустить движек, пусть греется. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
taigor Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 трубку я заменил от дроселлной заслонки, далее она через Y образный переходник сходится в одну, которая входит в крышку ??? двигателя. Все это заменено. Что за клапан ЕГР, и как он работает? И последнее. Меня напрягает, что выбросы (это громко сказано, скорее выбрызги) масла начались не после заводки, а через 5-10 минут. С Уважением ко всем форумчанам. Кстати при снятии крышки там есть какая нибудь прокладка? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 В том месте где трубка входит в крышку клапанную, и стоит клапан ЕГР (рециркуляции картерных газов) боченочек с проводами, если он открывается то часть газов переходит во впускной канал, может и давит, ХЗ) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Через 5-10 минут в двигателе и создается давление для выбрызгов масла через щуп. може ведь и сальники коленвала выдавить.!!!! Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 А какая связь между клапаном ЕГР и вентиляцией картера? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Я думаю, что если от конденсата замерз кат (не весь конечно) в выпускной системе давление выше, часть газов через етот клапан попадает на впуск и далее по трубке в картер, но это предположение, может и не так! Через 5-10 минут в двигателе и создается давление для выбрызгов масла через щуп. може ведь и сальники коленвала выдавить.!!!! А это видно будет по маслу под шкивом (под кожухом). Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 taigor, У тебя сапун перемерзает, подробней здесь: {тут была ссылка до объединения этих тем} Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Ну вот и темка нашлась ПРО ЭТО! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 расскажу про свои наблюдения первый раз похолодало до -15, поехал на работу по дороге (4-5км) загорелась лампочка, ну естественно выкинут щуп и нет масла (3.5л) , думаю ну ладно залил масло посмотрел сапун, трубку, все чисто залил масло вроде все ок второй раз через 3 недели -7 на улице поехал в город благо недалеко иду из магазина смотрю на бампере подтек масла, открываю опять щуп вверху (0.7л масла), трубка чистая, сапун тоже, купил канистру масла на доливку 4л третий раз -14 на улице сижу грею машину слышу забулькало открываю капот опять щуп (0.2л масла), долил засунул щуп завел его опять наверх пытается выдавить, проходит минута и щуп уже не выдавливает, что то где то прогрелось думаю ну ладно чеж теперь приехал на работу а в голове мысли копошатся че за фигня, машина на работе стоит 12 часов на морозе все нормально, дома выкидывает щуп, тут приходит мысль машина на работе стоит на ровной площадке, а около дома морда наклонена вниз (зад выше на 10см) плюс левая сторона (если смотреть спереди машины) относительно другой ниже тоже примерно на 10см (колея такая образовалась), думаю давайка буду ставить на ровную площадку, результат 2 недели полет нормальный и при минус 20 градусах подведем результаты (выводы какие я сделал для себя) 1) трубочка картерных газов и сапун особо то и не причем 2) щуп выкидывает на 3-6 минуте прогрева а дальше все нормально 3) не знаю как связано и обьяснить не могу ровная горизонтальная площадка подстоянку 4) ну и похоже все таки на зиму маслицо для зимы нужно заливать, а обычное густеет (доливал из канистры которая на морозе пролежала оно как густой сироп), возможно и в этом причина а потом оно прогреется и все нормально 5) ну и как вариант заводить на 2 минуты, потом глушить на пару минут, а потом прогревать окончательно извиняюсь если много буковок Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) сорри инет заглючил 2раза сообщение написалось Изменено 28 января, 2010 пользователем awp Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 да у меня тотал, надо на следующую зиму другое масло залить попробовать Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Масло вовсе не причём. Вот интересная инфа. http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic...ffa149065c01ba3 Ссылка на комментарий
Евген Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Привет, народ. Я тут по данной проблеме своей доработкой поделился (с фотками) в ветке xsara, можете посмотреть там тему "Движок и масло". Привет, народ. Я тут по данной проблеме своей доработкой поделился (с фотками) в ветке xsara, можете посмотреть там тему "Движок и масло". Привет, народ. Я тут по данной проблеме своей доработкой поделился (с фотками) в ветке xsara, можете посмотреть там тему "Движок и масло". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Ваша ССЫЛКА Да идея не плохая, учитывая что летом в трубку можно стандартную заглушку всавить. Респект! (за находчивость и фотоотчет) Но для чего это? Как проблема исчезнет от того что в дросельный узел будет попадать воздух чуть теплее (перемерзает не в ДУ). На классике Карбюраторы, и соотв влага в бензине может замерзнуть в жиклере или не дойдя до него Проблема на мой взгляд от чегото другого. (возможно как говорил VEB от масла) Сегодня разбирал всё у сворей машинки для чистки в качестве профилактики - все чисто (год назад чистил), так же при эксплуатации в морозы (-28грд) и не единажды, всё было ОК. Масло у меня не ТОТАЛ-ЕЛЬФ. Изменено 29 января, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Евген, Ты трубку к выпуску протянул,чтоб тёплый воздух в дрыгатель запускать? А забор холодного как перекрыл внизу, под возд. хвильтром? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Можно чем нить заткнуть корпус воздухана внутри (ниже впаянной трубки) И все же интересно проблема ушла? (возможно из-за утепления шланга вентиляции) Изменено 29 января, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) выкинут щуп и нет масла (3.5л) Ты бы пробил а/м на отзывные компании. В те года 2001-2003 проводилась одна компаха по замене трубок вентиляции картера (вы её называете сапун) из-за выдавливания масла через щуп или масляный фильтр, новые трубочки ставились с обогревом - сим проблема снималась. Изменено 29 января, 2010 пользователем Dron Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Евген Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Евген, Ты трубку к выпуску протянул,чтоб тёплый воздух в дрыгатель запускать? А забор холодного как перекрыл внизу, под возд. хвильтром? Да что ж такое -то, опять проблемы с загрузкой........ Да, именно так - внизу, на стыке корпуса воздуховода (он в самом низу, вставляется один в другой к изгибу воздухозаборника) просто обернул полиэтиленовой плёнкой, заглушив таким образом штатный забор воздуха. А на тему чуть более тёплого воздуха во впуск, так вот тут тоже подводные камни - если конденсат от картерных газов попадает в дроссельную заслонку (или узел, если угодно), то при заборе воздуха снаружи, при сильных минусах этот самый конденсат также может замерзать со всеми вытекающими последствиями... Кстати и об этом я где-то читал, сейчас не вспомню где. А вообще, лично у меня данная проблема не возникала (тьфу-тьфу-тьфу), просто поначитался тут, да там про горе-приключения людей, решил сделать шаг на опережение :) Из практики только помню - похожее случалось с Форд сьерра в далёком 98г. Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ты бы пробил а/м на отзывные компании. В те года 2001-2003 проводилась одна компаха по замене трубок вентиляции картера (вы её называете сапун) из-за выдавливания масла через щуп или масляный фильтр, новые трубочки ставились с обогревом - сим проблема снималась. нет не пробивал, моя машинка из германии 2 года назад куплена, во первых как я наслышан трубки меняют только для машин купленных в России во втрорых я из Калининграда а у нас нету оффициальных сервисов, а ехать через 3 границы в Россию смысла не вижу, дешевле ее заказать и купить будет ( Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Масло вовсе не причём. Вот интересная инфа. http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic...ffa149065c01ba3 Да и там тема не раскрыта,не кто не знает отчего лёд закупоривает систему вентиляции картера. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 нет не пробивал Кинь сюда VIN: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...0181&st=180 Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 конденсат от картерных газов попадает в дроссельную заслонку (или узел, если угодно), то при заборе воздуха снаружи, при сильных минусах этот самый конденсат также может замерзать со всеми вытекающими последствиями... А вообще, лично у меня данная проблема не возникала (тьфу-тьфу-тьфу), На дросельном узле есть подогрев ДЗ! (на большинстве моделей кроме каГ для теплого климата) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Кинь сюда VIN: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...0181&st=180 awp, кампании отсутсвуют в принципе как я и говорил Ссылка на комментарий
sergey_671994 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделюсь своей бедой. Пикассо 1.8 2000г. бензин. Выехал в субботу , было где-то 5 градусов мороза. До этого 2 дня назад было 20 градусов мороза- тогда не выезжал. В пятницу мороз спал (было 8 град) , съездил без проблем на работу. Проехал минут 10, двигатель еще до конца не прогрелся ( одна метка была). Тут загорается лампа давления масла, Stop. Останавливаюсь сразу. Поднимаю капот. Все залито маслом. Выдавило через щуп- он был приподнят. Залил 2 литра, даже на щупе не показалось. Так как масло больше не было, вызвал эвакуатор. Снял трубку вентиляции картера , которая идет с крышки головки цилиндров на крышку закрепленную на дроссельной заслонке (на exist.ru код 1192Y4) там еще раздвоение (Y) трубки идет. В связи с тем, что в свое время ее c концов (еще до меня)поломали, средняя часть была заменена прежними владельцами на прозрачный резиновый шланг (диам. наружный 23 мм.). Трубка оказалось чистой. Немножко ледика было (совсем мало), но трубка продувалась без проблем. Притом я ее месяц назад снимал и чистил. Подскажите, какие еще трубки надо чистить. Я может не то снимал и чистил. Вы эту трубку от клапана ЕГР заменили( или чистили), по всей длинне или только у дросельной заслонки?Смотрите предохранители(в моторном отсеке), далее клапан ЕГР мог замерзнуть (поэтому надо греть в тепле машину или снять маслянную крышку (заливную), положить сверху чистую ткань кусок (чтоб масло на брызгало с распред вала) и запустить движек, пусть греется. Где находится клапан ЕГР и стоит ли в него лезть и снимать? Какой номер предохранителя смотреть? Тут про какой-то сапун все говорят. Что-то в книге по эксплуатации и ремонту ничего о нем не сказано. Что это такое по- конкретнее? Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 в принципе аналогичная ситуация получается опять же щуп выкинуло во время прогрева, если бы вы во время прогрева заглянули под капот и поправили щуп то масло осталось бы все на месте, я теперь так щас и делаю, а когда двигатель прогрелся хотя бы до 1й палочки то щуп у меня уже не выкидывает, а вы получается ехали 10 мин с выкинутым щупом, потому что масло на самом деле не так быстро выгоняет, если загорелось лампа стоп то как минимум 3.5 литра масла интересный вопрос в другом почему масло через щуп гонит ведь в картере выход щупа должен быть над уровнем масла(как во всех машинах по идее) и если там возникнет давление то просто воздух должен был бы выйти через щуп, а не масло Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти