Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перемерзает трубка вентиляции картера "сапун" (забито отверстие в клапанной крышке).


Рекомендуемые сообщения

Интересно, я ездил в - 36 и не жужжал..... И на том, и на другом пикасюне..

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Интересно, я ездил в - 36 и не жужжал..... И на том, и на другом пикасюне..

 

Мож у тебя стоит восточно-северный пакет и там всё предусмотрено.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Мож у тебя стоит восточно-северный пакет и там всё предусмотрено.

 

Да х.. его знает. Кста, 1,8 заводилась всегда без проблем, а с 2.0 пару раз были проблемы, приходилось прикуривать. Перемерзания ни у одной не было, но в такие морозы больше 85 км/ч не разгонялся, чтобы сильно не продувалось. Но, в МСК это бывает редко и по сравнению с СШ - кратковременно, потому, при таком опыте сложно делать однозначные выводы. Инфу выше мотаю на ус.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

машинка стояла выходные, т.е. 2 дня, сегодня на улице резко похолодало до -8, отъехал от дома пару километров, загорелась надпись "низкое давление масла" остановился только метров через 500, (пробки, светофоры) открываю капот, а там как вы уже догодались все в масле, и щуп на половину вылез... и это все при -8! в итоге 3-х литров как не бывало... как завтра ехать, блин ...

 

Люди добрые лет вам сколько, Т. н. сапун это обычная вентиляция картера, и сделано это для уменьшения выбросов в атмосферу газов прорвавшихся через кольца в картер. А теперь вспоминаем добрые старые жигули, (или загляните под старый корч) там по земле болтается шланг (от стиральной машины "Волна") это и есть отвод картерных газов а длинный он потому, что короткий в салон воняет. Теперь осталось только дырку во впускном патрубке заткнуть (пробка от шампанского)

 

А теперь главное если сильный прорыв газов - то либо кольца залегли либо поршневой конец.

Ссылка на комментарий

А теперь главное если сильный прорыв газов - то либо кольца залегли либо поршневой конец.

 

Вообще, у моторов в наших мафынках на холодную из выхлопной трубы очень много выплёвывается конденсата, заметно сильнее, чем у других авто. Думаю, а ни связана вся эта бадяга с обилием конденсата? У кого какие мысли?

 

Люди добрые лет вам сколько,

 

Некоторые и по 90 лет живут и кроме маразма ничего не наживают)))

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Humanoid, конденсата у всех полно. Не заметил, чтобы на Пикассе его было больше, чем на других.

И тот конденсат, что из выхлопной летит - он в выхлопной и конденсируется, когда она остывает.

А в системе отсоса - таки да, как раз конденсат замерзает, только другой :)

Ссылка на комментарий

Вообще, у моторов в наших мафынках на холодную из выхлопной трубы очень много выплёвывается конденсата, заметно сильнее, чем у других авто. Думаю, а ни связана вся эта бадяга с обилием конденсата? У кого какие мысли?

Некоторые и по 90 лет живут и кроме маразма ничего не наживают)))

 

Вот тут читаю и действительно все как-то очень странно.

1. Есть у меня, в дополнение к Пикассо, Форд Эскорт - у него места поболее под капотом все намного лучше видно. Шланг вентиляции картера идет от клапанной крышки к воздушному фильтру, причем входит в коробку до фильтрующего элемента. Внутренний диаметр шланга около 5мм (помоему, даже меньше). В корпусе воздушного фильтра стоит паралоновый фильтр, размером с пол спиченого коробка, прижатый к трубке для поглащения паров масла. Никогда ничего не промерзало с таким диаметром.

2. У Пикассо действительно много конденсата из трубы капает, но тут я думаю проблема в конфигурации выпускной системы - успевает влага конденсироваться на выходе.

3. Больше всего меня интересует - откуда берется столько паров воды в картерных газах, что они конденсируясь забивают шланг? Это что - из масла вода выпаривается? Или в таких количествах выхлопные газы в картер пробиваются? Может кто-то объяснить происходящий процесс от и до?

Ссылка на комментарий

3. Больше всего меня интересует - откуда берется столько паров воды в картерных газах, что они конденсируясь забивают шланг? Это что - из масла вода выпаривается? Или в таких количествах выхлопные газы в картер пробиваются? Может кто-то объяснить происходящий процесс от и до?

 

Меня это тоже не меньше интересует, а мысль по поводу выпаривания воды из масла беру на заметку. Попробую перейти на другой бренд масла, гарантия уже закончилась, следующее ТО попробую либо Мобил, либо Кастрол залить. Некоторые поговаривают, что Тоталь жрётся больше, чем Мобил, сервисмэны это объясняют, типо, что масло угорает, а угорать оно может только при попадании в камеру сгорания, что объясняется либо потерей вязкости, либо хреновой поршневой. Но если заливается масло другого бренда, такого же по SAE, и оно не жрётся, то и впрямь хочется думать, что Тоталь состоит наполовину из воды, которая испаряется, и, таким образом сильно улетучивается его уровень (шютка), а после глушения ДВС пары воды не вылетают в выхлопную трубу, а остаются где-то до неё! После смены бренда масла буду сравнивать, с каким больше или меньше конденсата, гы-гыыы!

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вчера постигла та же участь. Подъезжаю к работе, выхожу из машины,а под ней лужа масла. Открываю капот, там все в масле и щуп из трубки торчит. Не долго думая, снял трубку вентиляции картера, дроссельную заслонку и пошел на работу. Кстати, когда снимал трубку вентиляции картера она обломилась около тройника, а внутри приличная такая ледышка торчит. Пришел в мастерскую, начал осмотр. Недавно тут тема была по поводу заклинивания газа, так вот что могу сказать. Дроссельная заслонка в такую погоду представляет из себя кусок льда и газовый трос тут не причем. Спасет только подогрев, я сейчас над этим работаю, о результатах сообщю позже. А эта гофрированая трубка вент. картера с 5 изгибами мне сразу непонравилась, и штуцера под 90 градусов. Еще бы в ней конденсат не замерз!!! С трубкой поступил так. Вырезал из нее тройник и штуцер выхода из картера. Купил в магазине шланг вент. картера от восьмерки за 20 руб.(он имеет плавный изгиб и внутренний диаметр 15мм) и хомутов. На работе нашел хлорвиниловый шланг внутр. диаметр 13 мм, подошел как радной, им соеденил выход из картера с тройником, дальше восьмерочный Г-образнй с воздушным трактом. Тройник повернул отводом вверх, ну и тонкий шланг подобрал по длинне и диаметру. Все это дело расположил так чтобы исключить застаивание конденсата в шлангах. Собрал, долил масла, завел, пять минут машина работала как обычно, КАК ВДРУГ ЗАВИЖЖИТ, Я даже испугался. Оказалось, по мере прогрева двигателя, прогрелось и масло, попавшее везде где только можно. Забуксовал ремень, залило весь генератор. Короче, пока ехал домой, пугал народ истошным визгом. Вот завтра выходной, пойду в гараж все разбирать и мыть.

P.S. Главная причина скопления большого количества конденсата частые поездки на короткие расстояния. Двигатель полностью не прогревается и конденсат не испаряется, а только накапливается.

alex22.gif
Ссылка на комментарий

Факт налицо, воздухозабороник Г. в ВАЗах на зиму переставляется крыжка воздушного фильтра, для забора воздуха от выпускного коллектора.

 

Судя по всему придется гемороить чтото подобное, ИЛИ ктото видел оригинальное решение?

 

Причём это проблема всех ситроенов, старых в том числе.

Изменено пользователем user
Ссылка на комментарий

Ну мои пять копеек... Имел я беседу с мастером ОД. Как раз про пикасятинки старые... и вот что он мне сказал..

 

Перемерзает сопун - от того что сообщается с атмосферой. Не новость да?

 

А теперь новость для вас от него (правдивость можете проверить сами):

 

- На этот дефект действует ОТЗЫВНАЯ компания Ситроен. Так как при продаже в России не был учтён факт перемерзания. В финляндии например изначально ставят с электро подогревом.

 

И если мне не изменяет память отзывные компании действуют на все автомобили без учёта кончилась или не кончилась на них гарантия.

 

ЗЫ.

 

Новость из уст мастера. Если непрада я не при чём. Если правда - то пиво мне приберегите. :)))

 

тьфу.... почитал внимательней.... все и так уже знают... сорри

Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

В выходные разбирался с машиной. Картина маслом... Замучился двигатель отмывать, тем более с такой компановкой хрен куда подлезешь. В масле было все. Попутно поменял ремень и ролики ГРМ (заранее били куплены, время менять подходило). Руки бы оторвать компановщикам!!! Неужели нельзя было трубки кондиционера на 5 см подальше согнуть? Видимых препятствий для этого не нашел? Ремень ГРМ тоже весь в масле, я сначала грешил на передний сальник коленвала, но потом пригляделся, подтеки сверху снаружи.

ВОПРОС БЫВАЛЫМ Что за прикол со шкивом ремня ГРМ на коленвале? Он не фиксируется шпонкой, а свободно проворачивается градусов на 15-20, пока непритянут болтом. Это что, возможность регулировки коленвала относительно распредвалов? И как регулировать?

Ремень генератора менять не стал. Отмыл его и шкивы крутым мыльным раствором. Все собрал, завел. Шелестит ласточка, как новая.

Про замену шланга вентиляции картера я уже писал выше. А вчера заехал в магазин сантехники, купил утеплитель для труб (это такая трубка из пористого материала типа стизол, она бывает разных диаметров) 15 руб. метр. В гараже снял шланг вент. кртера, натянул на него утеплитель с обоих сторон до тройника, получилось очень даже прилично. Осталось что-то придумать для обогрева дроссельной заслонки и тонкого шланга,подшодящего к ней от тройника.

Вроде все сделал, но гложут сомнения насчет сальников коленвала, особенно заднего. расстелил в гараже под двигателем бумагу, контролирую каждый день. Пока вроде нормально.По дереву три раза.

alex22.gif
Ссылка на комментарий

В выходные разбирался с машиной. Картина маслом... Замучился двигатель отмывать, тем более с такой компановкой хрен куда подлезешь. В масле было все. Попутно поменял ремень и ролики ГРМ (заранее били куплены, время менять подходило). Руки бы оторвать компановщикам!!! Неужели нельзя было трубки кондиционера на 5 см подальше согнуть? Видимых препятствий для этого не нашел? Ремень ГРМ тоже весь в масле, я сначала грешил на передний сальник коленвала, но потом пригляделся, подтеки сверху снаружи.

ВОПРОС БЫВАЛЫМ Что за прикол со шкивом ремня ГРМ на коленвале? Он не фиксируется шпонкой, а свободно проворачивается градусов на 15-20, пока непритянут болтом. Это что, возможность регулировки коленвала относительно распредвалов? И как регулировать?

Ремень генератора менять не стал. Отмыл его и шкивы крутым мыльным раствором. Все собрал, завел. Шелестит ласточка, как новая.

Про замену шланга вентиляции картера я уже писал выше. А вчера заехал в магазин сантехники, купил утеплитель для труб (это такая трубка из пористого материала типа стизол, она бывает разных диаметров) 15 руб. метр. В гараже снял шланг вент. кртера, натянул на него утеплитель с обоих сторон до тройника, получилось очень даже прилично. Осталось что-то придумать для обогрева дроссельной заслонки и тонкого шланга,подшодящего к ней от тройника.

Вроде все сделал, но гложут сомнения насчет сальников коленвала, особенно заднего. расстелил в гараже под двигателем бумагу, контролирую каждый день. Пока вроде нормально.По дереву три раза.

 

На HDI ничего на коленевале не ворочается, строго на шпонку.

 

Но!!! щас на немцах перестали ставить шпонку (хотя канавка есть) для более точной регулировки ГРМ. Бензиновый РСА не разбирал пока.

 

Утеплитель, я думаю как слону дробина, надо сушить воздух на входе!

Ссылка на комментарий

Утеплитель, я думаю как слону дробина, надо сушить воздух на входе!

Суши воздух на входе, не суши, а конденсат валом прет не из воздушного фильтра, а из блока цилиндров. Так как он подвергается резким перепадам температур. Можешь сам убедится. Сними шланг вент. картера через 5 мин. работы двигателя.

alex22.gif
Ссылка на комментарий

Утеплитель, я думаю как слону дробина, надо сушить воздух на входе!

 

Суши воздух на входе, не суши, а конденсат валом прет не из воздушного фильтра, а из блока цилиндров. Так как он подвергается резким перепадам температур. Можешь сам убедится. Сними шланг вент. картера через 5 мин. работы двигателя.

 

Так перепада не будет и прблемы с обогревом заслонки нет.

Ссылка на комментарий

Так перепада не будет и прблемы с обогревом заслонки нет.

 

Перепад будет всегда. Вынь холдную бутылку водки из морозилки, она сразу же запотеет. Так же и двигатель, когда заводиш, он начинает быстро прогреваться и на стенках блока образуется конденсат, который испаряется и выводится через вентиляцию картера. А при коротких поездках двигатель полностью не прогревается и кондесат полностью не испаряется, накапливается. Там где тонко, там и замерзает (в шланге вент. картера). Поэтому и делают подогревы шлангов и дроссельной заслонки для машин с так называемым северным пакетом.
alex22.gif
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

машинка стояла выходные, т.е. 2 дня, сегодня на улице резко похолодало до -8, отъехал от дома пару километров, загорелась надпись "низкое давление масла" остановился только метров через 500, (пробки, светофоры) открываю капот, а там как вы уже догодались все в масле, и щуп на половину вылез... и это все при -8! в итоге 3-х литров как не бывало... как завтра ехать, блин ...

 

Ребята я кажется понял в чем зяба хотя не уверен,Вчерась снял заднюю крышку клапанов (11+1 болт)а с нее втеплом гараже кода я ее наклонил,вода возьмись и полейся,И вся она в какойто сметане есле не сказать хуже,Уровень в системе охлаждения не менялся.Думаю из-за перемены масла .С тотола на кастрол перешол.Летом еще терпела а теперяча .вот и брыкается хотя одна синтетика 5-40,Мож масло гомно?Хотя брал в разных конторах.Думаю что они не дружат(масла)

 

машинка стояла выходные, т.е. 2 дня, сегодня на улице резко похолодало до -8, отъехал от дома пару километров, загорелась надпись "низкое давление масла" остановился только метров через 500, (пробки, светофоры) открываю капот, а там как вы уже догодались все в масле, и щуп на половину вылез... и это все при -8! в итоге 3-х литров как не бывало... как завтра ехать, блин ...

 

Ребята я кажется понял в чем зяба хотя не уверен,Вчерась снял заднюю крышку клапанов (11+1 болт)а с нее втеплом гараже кода я ее наклонил,вода возьмись и полейся,И вся она в какойто сметане есле не сказать хуже,Уровень в системе охлаждени
Ссылка на комментарий

Сапун -это шланг идущий от крышки клапанов ( с правой стороны ) и подсоединяется после воздушного фильтра к камере.

 

Ну видел я шланг помыл его но думаю дело не в нем там вся крышка клапанная в соплях жду нефрас ребята принесут прокладку не снимал(не рекомендуется)Щас отмочу подую а там посмотрим .А ваще это не дело маслом плеватся оно денежку стоит
Ссылка на комментарий

Voditel,

Ты с кем там разговариваешь? сам с собой? Сообщения от 2007 года в первой цитате и от 2006 во второй...

А "сопли" это эмульсия и образовалась она не от смены масла, а от воды (конденсата)

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Voditel,

Ты с кем там разговариваешь? сам с собой? Сообщения от 2007 года в первой цитате и от 2006 во второй...

А "сопли" это эмульсия и образовалась она не от смены масла, а от воды (конденсата)

 

+1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В выходные разбирался с машиной. Картина маслом... Замучился двигатель отмывать, тем более с такой компановкой хрен куда подлезешь. В масле было все. Попутно поменял ремень и ролики ГРМ (заранее били куплены, время менять подходило). Руки бы оторвать компановщикам!!! Неужели нельзя было трубки кондиционера на 5 см подальше согнуть? Видимых препятствий для этого не нашел? Ремень ГРМ тоже весь в масле, я сначала грешил на передний сальник коленвала, но потом пригляделся, подтеки сверху снаружи.

ВОПРОС БЫВАЛЫМ Что за прикол со шкивом ремня ГРМ на коленвале? Он не фиксируется шпонкой, а свободно проворачивается градусов на 15-20, пока непритянут болтом. Это что, возможность регулировки коленвала относительно распредвалов? И как регулировать?

Ремень генератора менять не стал. Отмыл его и шкивы крутым мыльным раствором. Все собрал, завел. Шелестит ласточка, как новая.

Про замену шланга вентиляции картера я уже писал выше. А вчера заехал в магазин сантехники, купил утеплитель для труб (это такая трубка из пористого материала типа стизол, она бывает разных диаметров) 15 руб. метр. В гараже снял шланг вент. кртера, натянул на него утеплитель с обоих сторон до тройника, получилось очень даже прилично. Осталось что-то придумать для обогрева дроссельной заслонки и тонкого шланга,подшодящего к ней от тройника.

Вроде все сделал, но гложут сомнения насчет сальников коленвала, особенно заднего. расстелил в гараже под двигателем бумагу, контролирую каждый день. Пока вроде нормально.По дереву три раза.

 

Эксплуатирую Пикассу в экстремальных северных условиях, три раза выбрасывало масло через щуп при морозе более 40, на третий раз вывернуло задний сальник (ч то к коробке) коленвала. Поменял всё сам в гараже с одним помощником, больших проблем нет главное не перепутать очерёдность болтов что крепят коробку , они разной длинны. Теперь отбросил трубку сапуна удлиннил её(завернул так чтобы выходила поближе к выхлопному колектору, там температура повыше) а отверстие на заборнике заткнул пробкой. Езжу и ни каких прблем не испытываю. Машина КЛАСС.
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Машина бензин 1,8, 2000 г. Ситуация такая. Перед НГ были проблемы с запуском, а именно вообще не заводилась. даже никаких намеков на схватывание. Потом при потеплении до -13 градусов завелась (после зарядки акуммы), но сразу же погнало масло через ЩУП. По совету форумчан снял Y-образную трубку с сапуна ??? Заменил ее, поставил новую. Сегодня пошел за акуммой чтобы снять и решил завести машину (стоит на улице на стоянке). Завелась как говорится с полтыка. НО... Проработав буквально 5-7 мин опать забурлило в трубке ЩУПА и стало выплевывать масло через трубку щупа. Вопрос знатокам: что за причина, как устранить и возможна ли профилактика такой каки в дальнейшем.

Буду премного благодарен всем разумным советом.

P.S. Прошу сильно камнями в меня не бросать, но на форуме нашел только то, что необходимо очищать эту Y-образную трубку, что я и сделал (заменил).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...