sergei14 Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 У меня Ксара Пикассо 1,8 бензин уже второй год, эксплуатирую его в жёстких северных условиях. Из своего опыта могу сказать , что это авто не любит морозов после 35 , три раза перемерзал сопун и всё масло через щуп вылетело под капот, давольно не приятная вещь если до ближайшего города 50-60 км а на улице мороз да с ветром. Что только я не делал,как не утеплял, выход один в морозы после 35 не ездить, толбко одна проблемка средняя температура с ноября по март у нас 30-40 градусов мороза. Может кто знает выход , чтобы сопун не перемерзал. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Да это проблема,а где находится этот сапун,я знаю что он служит для стравливания излишнего давления газов ,а не масла. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Цитата У меня Ксара Пикассо 1' date='8 бензин уже второй год, эксплуатирую его в жёстких северных условиях. Из своего опыта могу сказать ......'] Поставь Веббасто и пусть в течение ночи включается и прогревает машину раза 3, конечно расход бензина будет неслабый, но зато машина в порядке Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 сАпун + вебасто Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
sergmsk Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Сапун, устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. С. предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера. Для очистки воздуха, поступающего через С., устанавливают фильтр. хотя решения ненайдено.....))) Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать. Ссылка на комментарий
sergei14 Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Вообще-то сопун перемерзает на ходу, а не тогда когда машина стоит. Пробовал его отсоединять и ездить ни чего плохого не происходило, вот и думаю может его вообще на зиму отсоединять и все проблемы долой. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Ничего не понимаю,как это можно отсоединить сапун?Что ты называешь САПУН ? где он находится,в каком месте стоит? Расскажи я у себя посмотрю. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
sergei14 Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Сапун -это шланг идущий от крышки клапанов ( с правой стороны ) и подсоединяется после воздушного фильтра к камере. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 17 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 sergei14 так и говори, а то сапун, мож медведь какой, который сопит Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 17 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Что только я не делал' date='как не утеплял, выход один в морозы после 35 не ездить, толбко одна проблемка средняя температура с ноября по март у нас 30-40 градусов мороза. Может кто знает выход , чтобы сопун не перемерзал.[/quote'] Если живешь на севере и позволяют финансы, то только, предпусковой жидкостной подогреватель (кстати, достаточно прогреть один раз перед запуском и жрет бензина не так много) или как у Фиников кипятильник в рубашку блока, но для этого нужно 220V и таймер. Ссылка на комментарий
sergei14 Опубликовано 18 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Halif Финансы то позволяют, но зачем подогреватель если авто стоит в тёплом гараже и холодных пусков у меня не бывает. А сапун как я говорил замерзает во время движения так как из картера идёт теплый воздух а с воздушного фильтра холодный и в месте их встречи происходит намерзание конденсата. Вот и все. Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 18 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 sergei14 Извени не понял. Тогда не знаю. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Halif Финансы то позволяют, но зачем подогреватель если авто стоит в тёплом гараже и холодных пусков у меня не бывает. А сапун как я говорил замерзает во время движения так как из картера идёт теплый воздух а с воздушного фильтра холодный и в месте их встречи происходит намерзание конденсата. Вот и все. Как-то надо придумать,либо отвести горячий тосол к этому месту,через трубки и сделать типа спирали вокруг сапуна. Или электрически,есть типа кипятильников для кофе на 12 вольт,разместить его в месте промерзания,с теплоотводом,через отдельный включатель. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
sergei14 Опубликовано 19 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 veb Тосол не получится ибо это будет самая верхняя точка которая моментом завоздушится, а вот на счёт электрического обогрева, над этим я подумывал наверное это будет самый оптимальный вариант. Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 19 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 мож просто шланг обернуть какой-нить теплоизоляцией? Например той, что для кондиционеров используют? Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 sergei14 Сегодня я посмотрел где находится этот сапун,гофрированнвя трубка выходит из клапанной крышки и уходит под воздушный фильтр,сообщается с атмосферой. Попробуй разьдинить эту трубу,место чуть ниже возд.фильтра, конец поднять закрепить выше-в теплое место ,а что-бы несосало пыль и не плевало маслом отверстие заткнуть прома сленным поролоном или войлоком. Я бы так сделал,конструктивно эта переделка не на что не влияет. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
sergei14 Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Д. Ю. Не тоже не потянет нужен всётаки принудительный обогрев. Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Хм, давным давно, когда не было нитей обогрева стекла в москвичи и запорожцы ставили этакие ТЭНы от 12 вольт Сейчас можно найти ещё подогреватели трубок и форсунок омывателя. Правда есть опасения насчёт пожаробезопасности Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
sergei14 Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Спасибо уважаемые, все ваши советы приму к сведению, обработаю и попробую лучшее на мой взгляд претворить в жизнь. Как проверю в действии сообщу. Ссылка на комментарий
Radost Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 машинка стояла выходные, т.е. 2 дня, сегодня на улице резко похолодало до -8, отъехал от дома пару километров, загорелась надпись "низкое давление масла" остановился только метров через 500, (пробки, светофоры) открываю капот, а там как вы уже догодались все в масле, и щуп на половину вылез... и это все при -8! в итоге 3-х литров как не бывало... как завтра ехать, блин ... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Dj понаписали-то :) Для начала, сапун - это клапан для сообщения картера с атмосферой, устанавливается обычно на КПП, редукторы мостов и т.д. Описываемая же система - это система отсоса картерных газов. Т.к. система именно отсоса, то встреча в ней теплых газов с холодным воздухом из фильтра невозможна по определению.. Как бороться: в подробностях на Ситроене в эту систему не залезал, но общие места таковы, что замерзает конденсат в самом узком месте - на Жигулях это металлический ёршик-пламегаситель, зачем-то вставленный в патрубок, на Пикассе (думаю, такого извращения там быть не должно) навскидку - пластиковый тройник сверху клапанной крышки и места изгиба резиновых патрубков, где возможно скопление конденсата. Возможно, для решения проблемы хватит чуть изменить изгиб патрубка, чтобы там не скапливался конденсат. Подробнее глянуть пока не могу - машина в ремонте :) Ссылка на комментарий
Radost Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Вот что ответил мне eXpert: "По поводу выбивания масла, да необходима замена впускного коллектора.Но есть более дешовый способ. В трубку вентиляции карторных газов втавляется нагревательный элемент виде проволки в термоизоляции.Температура нагрева не больше 65 градусов.Подключается к б/насосу." ктонибудь знает, видел, или хотя бы представляет что это за элемент? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Radost, что за эксперт? И при чем тут замена впускного? Ни к селу, ни к городу. Ссылка на комментарий
Radost Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1980 вот что пишут по этому поводу представители сервиса Ситроен. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Radost, Думаю надо взять нихромовую проволоку,сечение нужно рассчитать,чтоб от 14 в. она слегка нагревалась до 60-70 гр. надеть на неё теплостойкую фторопластовую трубку-кембрик,свернуть вдвое-втрое и засунуть в трубу вентиляции карт.газов. Подключить её на + и - через отдельный предохр. и включатель,но сделать надо всё аккуратно и основательно.Вот такой колхоз. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти