Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

головная оптика


Рекомендуемые сообщения

Г-да,

 

езжу на С4 купе 1,6 4АТ, жуть как недоволен передними фарами, света явно маловато, претензий к лампочкам нет, но отражатели не исполняют своей функции.

по опыту эксплуатации друх марок машин в подкапотье два вентеля которые вполне могут исполнять функции регулировки найти удалось, но что то не один не верртится... прикладывать обилие силы, опять же по опыту, не хотелось бы... в сервисе ЭКСИСТ (не перово) гонят лабуду. грят у Вас лампочки не прально стоят, маи вынул, посмотрел, все верно, по другому и не вставишь...

 

кто нить настраивал свет? каг? чо крутить и возможно ли прибегнуть к помощи какого нить ключа?

 

или каг вариант: чо на счет ксенона? мож забубенить 5000 или 6000 и не паритьсю, ну и фиг с ним что в пол светят, ксенон по мощнее будет полюбасом.

кто нить где нить ставил ксенон? посоветуйте место!

Ссылка на комментарий

А лично сам не пробовал руки приложить? В принципе своем это занимает около 30 мин. личного времени. Я лично сам себе Bi-Xenon во дворе поставил в течении такого же времени. Ставил 6000к. Единственное с ПТФ попарился часика полтара, но это со съемом переднего бампера( вообще заменил ПТФ на биксеноновые линзы от С5)

Ссылка на комментарий

Vitamin

Расскажи, пожалуйста, по подробнее про установку би-ксенона! Ты поставил линзы во внутрь фар или воткнул в каждый блок по ксеноновой лампе (ближний, дальний)? Как встали модули от С5 на место штатных ПТФ? Выложи, пожалуйста, фотки света!

 

добавлено позже:

 

ВалеричЪ

Отрегулируй фары и будет тебе счастье! У меня было такое! Фары сильно занижены, светят под ноги!

 

жми

Читать со слов - Я регулировал маленьким шестигранником…………………

До слов - ..........головного света.

Ссылка на комментарий

Рассказываю.

Приобрел в магазине готовый комплект биксенона корейского( читать как китайского) фирмы BIRUS. Устанавливаю уже на третий автомобиль на протяжении 3х с половиной лет, не один комплект еще не отказал. Знакомые ставили других производителей в том числе и именитый "Hella", многие жалуются на отказ ламп и блоков, а вот эти пока ходят. Ладно это лирика, что такое биксеноновая лампа ?, это газонаполненная колба без каких-либо электродов внутри. На конце этой колбы расположен цоколь с соленоидом( эл. магнит) который при переключении на ближний или дальний свет втягивает или выталкивает лампу изменяя тем самым угол светового потока. Лично у меня Берлингос, а там в головной оптике одна лампа H4 (аналог ситроенсС2 и Пикачу). У других Ситров лампы H1 или H7, но и это не проблема. По поводу птф долго рассказывать , но кому интересно и нужна помочь с ксеноном мой мобильник (916)8000406. Звоните поговорим,расскажем,поможем, и даже покажем.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Все понял! Я думал у тебя С4, может стоит подправить личную карточку!

По поводу би-ксеноновых ламп! Есть несколько принципов «переключения» с ближнего на дальний! Есть и с соленоидом, и приводом от эл.моторчика и с падающей шторкой! Хочется верить, что ты отрегулировал фары на своем авто! Говорю это, потому что все би-ксеноновые лампы работают плохо в одном из режимов либо дальнем, либо ближнем! Конструкция у них такая! Не могут они нормально позиционироваться (закрепится)! У большинства таких ламп, совершенно ни какой дальний свет! Один пример! При сдвигающейся назад колбе, должен якобы получиться дальний свет! Но если мы посмотрим лампу Н4, увидим, что нить дальнего смещена относительно нити ближнего света продольно и находятся они (нити) на разном уровне! Би-ксеноновая же лампа просто переместится назад и все, она не попадет в фокус фары! Мало того, что в штатной галогеновой оптике ксеноновая лампа светит «неправильно» а если она би-ксеноновая то это атас!

Ссылка на комментарий

Силвер

В общем ты прав, но сама лампа стоит в защитном колпачке, который препятствует безпорядочному рассеиванию. На дальнем свете она конечно не дает такого эффекта чистоты светового пучка, но в принципе вполне сносно.Да и положа руку на сердце скажу ,что дальним практически не пользуюсь, ох как хватает ПТФ(4300) и ближнего (с эл. корректором)(6000). Часто хожу по трассе а сторону СПб и не замечал безпричинных морганий в свою сторону( восновном передвигаюсь в ночное время).

Ссылка на комментарий

А у меня все здорово,би ксенон+ гологенка! линзы и одаптивный свет :ROFL: доволен до попы !!!

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Ссылка на комментарий

wednesday

открываешь капот

присмотрись внимательнее возле фар,увидишь регулеровочные болты белого цвета,берешь обычную отвертку вставляешь в отверстие и регулируй на здоровье :wink:

Ссылка на комментарий

wednesday

открываешь капот

присмотрись внимательнее возле фар,увидишь регулеровочные болты белого цвета,берешь обычную отвертку вставляешь в отверстие и регулируй на здоровье :wink:

 

левый болт регулирует пучек свет не в горизонтальной плоскости, а в вертикальной, т.е. влево в право двигает, а мне именно верх поднять надо.

пробовал ужо с этими борлтами, не болта не получается

Ссылка на комментарий

gumulis

 

 

Млин, я то думаю, кто мне машину поцарапал, а это был ты... Так и знал, что когда ты ездишь на дорогу вообще не смотришь, диффченки и малчишки, не садитесь к нему в машину (он вас всех ненавидит)))))) :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...