Dushess Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 ... Диски Заводская комплектация 6,5 x 16 ET25 ... А такие подойдут? http://www.s-shina.ru/disk/replica-tw/ci2-...oen/item/27920/ Там ЕТ26 а не 25 :( C-3PO Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 А такие подойдут? http://www.s-shina.ru/disk/replica-tw/ci2-...oen/item/27920/ Там ЕТ26 а не 25 :( Подойдут, причем даже вполне официально. Какие у ситроена допуски можно уточнить но на единицу точно простят. У Opel-я например дилеры говорят ET +-4 допустимо. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Коллеги, а ни кто не ставил реплику Ci5? http://www.diskireplica.ru/catalogue/citroen/r3401/ci5/ И правильно ли я понимаю, что самый родной размер из приведенных - ET:26 HUB:65.1 PCD:4x108 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 VerSerj, я бы себе поставил, но в 2008 г. их еще не было. Я поставил себе PG-7. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Гендельф, а дилеры на ТО или по гарантии если обращаться не выступают по поводу неоригинала? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 VerSerj, так я на зимнюю поставил, а зимой я у них не появлялся. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Вот, может кому интересно будет, привотошопил Ci5 к Гранду. :) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Исходная картинка : Paint-отредактирвоанная картинка : Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Nord, супер, спасибо! Бум брать. :) Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 А кто в курсе? У меня от старой машины осталась зимняя резина 215*60*16. Она будет повыше.Встанет ли она нормально в арки? Цеплять не будет?.Спасибо. Ссылка на комментарий
ak47 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) А кто в курсе? У меня от старой машины осталась зимняя резина 215*60*16. Она будет повыше.Встанет ли она нормально в арки? Цеплять не будет?.Спасибо. Чисто теоретически резина отличается по радиусу на (60-55)*215 = 10.75 мм. С учетом износа, от новой резины высотой 55 она отличается еще меньше. Поставь рядом с летним колесом да посмотри.Ходы подвески несопоставимо больше, чем эта разница, так что цеплять не должно. Изменено 3 июня, 2010 пользователем ak47 Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Резина почти новая.Близзак липучка.Без шипов.В прнципе нормальная.Но в будущем буду брать только шипы.Значит клиренс увеличится почти на 11 мм.Это хорошо для зимы. Спасибо. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 А я наоборот после ContiVikingContact 5 на шипы больше ни когда не пересяду. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Скажите, было у кого такое? Купил реплику Ci2, кажется, перекинули резину, Мишка Праймаси ХаПэ, отбалансировали - бьет на 113-125 км/ч, перебалансировали - стало бить меньше, третий раз делали у официала, развесовка показала 20/35 при том, что для биения критично 10 гр. выставили в ноль, теперь есть не большая вибрация на 130-140 км/ч. неужели реплика - такое гамно? Или стоит еще переделать задние? Могут они давать вибрацию на руль? Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 valakardin, встать-то она, может, и встанет, а вот как будет работать АБС и, главное, ESP - это вопрос. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Mc Sova Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Вот я бы тоже поставил потолще - 205/60 R16..Вроде бы по калькулятору получается что разница небольшая...но есть ли опыт установки такого типоразмера? Вообще, кто подскажет (может опять таки опыт есть) хотелось бы по честному вообще на зиму 65 резину. Имеются диски R16. Поэтому радиус только такой. Максимально толстую какую можно поставить? Подскажите одноклубчане:) Размеры на первой странице видел - но там везде 55 максимум..а на зиму потолще хоцца Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 VerSerj, я езжу на реплике, правда на 207. Ничего не бьет. Балансировать, конечно же, нужно все 4 колеса. Особенно, если балансировка передних ничего не даёт. "гамно" - понятие не техническое. Бить может только от кривой балансировки или если диски не круглые. Если балансировка всех 4 колес не поможет, попробуй их прокатать. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Вообще, кто подскажет (может опять таки опыт есть) хотелось бы по честному вообще на зиму 65 резину. Имеются диски R16. Поэтому радиус только такой. Максимально толстую какую можно поставить? Подскажите одноклубчане:) Размеры на первой странице видел - но там везде 55 максимум..а на зиму потолще хоцца 55 - это _не_ "толщина". Точнее это не абсолютная "толщина". Это высота резины в процентах от ширины. Поэтому 215/55 и 205/60 - это одно и то же по "толщине". И если немного задуматься, то можно понять, что при заданном диаметре диска (16) абсолютная высота обязана быть 118мм +/- 5мм, то есть при 16 дисках и, допустим, ширине резины 215, профиль обязан быть 55, иначе внешний диаметр диска изменится так, что прежде всего перестанет корректно работать ESP и ABS, а потом может оказаться, что такой диаметр за что-нибудь цепляет. На зиму следует брать резину поуже, чем на лето, чтобы давление на грунт в пятне контакта было выше и, следовательно, резина быстрее бы продавливала снег. Широкая резина на зиму - это как лыжи. Однако, поскольку диск опять-таки есть, то и с шириной резины сильно не разгуляешься. У родного диска ширина 6.5" или 7". Так что минимальная допустимая ширина резины - 205. На очень крайний случай - 195. Меньше уже просто не смонтируется на этот диск (особенно на 7.0) Иными словами, желание поставить "вообще на зиму 65 резину" - иррационально и неосуществимо. 65 профиль при заданном диске 6.5Jx16 даёт нам ширину резины 185, которая на 6.5J встаёт очень не надёжно, а на 7.0J вообще не встает. И, главное, что абсолютная высота резины остается _точно_ такой же как и у 215/55. :) А установка 195й ширины при 65й высоте даёт прирост диаметра колеса в 2см и гарантированно ломает работу ESP/ASR и ABS. Вообще можешь поиграть с размерами в моем калькуляторе: http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ Изменено 17 августа, 2010 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Mc Sova Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 55 - это _не_ "толщина". Точнее это не абсолютная "толщина". Это высота резины в процентах от ширины. Поэтому 215/55 и 205/60 - это одно и то же по "толщине". И если немного задуматьс......................... А установка 195й ширины при 65й высоте даёт прирост диаметра колеса в 2см и гарантированно ломает работу ESP/ASR и ABS. Вообще можешь поиграть с размерами в моем калькуляторе: http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ Спасибо за ответ. Про относительность ширины я в курсе ;) просто для себя я уже почти решил брать 205/60. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 А чем ломается работа ESP и тем более ABS? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 ... Вообще можешь поиграть с размерами в моем калькуляторе: имхо рациональней было бы убрать ацко-джиперские размеры (255 и 265) и добавить 205-ю ширину Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Проездил две зимы на Toyo Garit GR4 размерности 205/65. Изменение диаметра по отношению к стандарту +3 см, дорожного просвета +1,5 см, соответственно. Ширина протектора - минус сантиметр. Ничего не цепляет. В период гарантии на сервисе вопросов не было. bvfromru 1 Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) имхо рациональней было бы убрать ацко-джиперские размеры (255 и 265) и добавить 205-ю ширину Откуда убрать и куда добавить? :) У меня там всё есть - от 125 до 365. :) Калькулятор же универсальный, а не для C4 Picasso. Проездил две зимы на Toyo Garit GR4 размерности 205/65. Изменение диаметра по отношению к стандарту +3 см, дорожного просвета +1,5 см, соответственно. Ширина протектора - минус сантиметр. Ничего не цепляет. В период гарантии на сервисе вопросов не было. ESP и ABS обязаны было некорректно работать, если только эти шины не были сдуты до достижения "родного" диаметра. Проблема только в том, что эту некорректную работу можно заметить, скорее всего, только когда уже будет поздно. :( Изменено 18 августа, 2010 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Откуда убрать и куда добавить? :) Калькулятор же универсальный, а не для C4 Picasso. из таблички. по дефолту же открывается наша размерность .... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) ESP и ABS обязаны было некорректно работать, если только эти шины не были сдуты до достижения "родного" диаметра. Проблема только в том, что эту некорректную работу можно заметить, скорее всего, только когда уже будет поздно. :( А почему они должны были некорректно работать? Отклонение от номинального диаметра - 4 с хвостиком процента. Думаю, в настройках ЕПСа и АБСа определенный допуск заложен. Хотя бы потому, что на Гранде рекомендуется при разной загрузке авто накачивать шины до разного давления, что изменяет диаметр колеса. Изменено 18 августа, 2010 пользователем valery_k Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти