Dmitriy C5 Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Спасибо за поддержку в эксперементе, а то типа я один умный........, хотя взял из разных источников (это я про себя). Почему эксперимент? Это ж давно уже известно :neo: Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Почему эксперимент? Это ж давно уже известно :neo: Ага, но не все об этом знают, зайди в тему про калик фул, я там на коленях стоял, чтоб упросить народ попробовать....... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Сергей ВХ19 Каждый сам решает что ему необходимо ( в меру своих знаний). Зачем умолять?))) Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) Ага, но не все об этом знают, зайди в тему про калик фул, я там на коленях стоял, чтоб упросить народ попробовать....... Пока эксперимент дал 2 положительных результата из двух проб запуска на холодном двигателе. Щас буду с работы ехать будет третья попытка. С расходом пока сказать сложно я обнулил после замены свечей, порехал мало, расход прыгает. Кароче эксперимент окончен. Не работает теория у меня. НО я мог, точнее я почти уверен что неправильно выставил зазор, ибо на глаз с офисной линейкой. Так что у кого там есть щупы... попробуйте вы. А я завязал, я устал свечи туда сюда менять)) Изменено 24 февраля, 2009 пользователем aspect Ссылка на комментарий
BuzЫkin Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Ага, но не все об этом знают, зайди в тему про калик фул, я там на коленях стоял, чтоб упросить народ попробовать....... http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...pid=260734& Ссылка на комментарий
valery3993 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Имею две катушки зажигания, в каждой пробито по одной. Покупать третью как то накладно, да и сколько она опять прослужит. Место под капотом достаточно, вот хочу сделать выносными, поставить ВВ провода и две катушки. Взгляните на схему, реально такое чудо сделать? Вернее сделать можно, но вот будет ли работать? Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Мысль конечно, интересная, но надо посмотреть как устроена сама высоковольтная обмотка катушки, если все высоковольтные обмотки сидят на одном магнитопроводе, то наверное не получится, т. к. абсолютно одинаковых элементов не бывает,(индукция, магнитный поток), в результате одна быстрее другая медленнее, скорее всего движок будет немного потраивать. ПЭ.ЭС. Сильно не бейте, это лишь мои мысли... Узнать наверняка, тока попробовать воплотить идею в жизнь Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Взгляните на схему, реально такое чудо сделать? Вернее сделать можно, но вот будет ли работать? вполне будет работать.... ЗЫ если бы был один сердечник на 4 катушки то и искра была бы одновременно на всех 4 свечах. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
valery3993 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Сердечники разные 100%. Посмотрите по заливке эпоксидкой, да и по схеме видно. Хотя здесь немного фиговое качество. У меня вначале была мысля вырезать одну и на её место вставить другую. Кстати тоже возможно. Сзади стоит печатная плата и восстановить дорожки не проблема. Главное ровно вырезать на обеих.Да и если бы зажигание на одной немного смещалось, то думаю ЭБУ подкоректирует. Ещё как вариант можно взять по две с одной. Циллиндры то всё равно в паре идут. 1-4, 2-3. Вроде как при отказе одного из них ЭБУ отключает парный. И машина тупо едет на двух. Отсюда ровная работа движка, но нет тяги. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем valery3993 Ссылка на комментарий
valery3993 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Всё ок. Работает. Теперь ещё две запасных катушки. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 А можно ли провести такой эксперимент с катушками зажигания для двигателя RFN (Magnetti Marelli) 2.0? А как определить, какая сбоит из 4 катушек? Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Вчера наткнулся на страничку по катушке зажигания http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html измерил все сопротивления... оказалось, что во вторичной обмотке 19,5 кОм. Вот не знаю, это за пределами нормы или просто катушка такая? Сегодня поменял новые свечи - троение заметно поубавилось, как на бензине, так и на газу (на газу поубавилось заметнее). Но все равное есть!!! ((( В Лексии замечено неодинаковое время зарядки катушек ((( неужели снова катушка под замену??? Да! Еще! Менялся со знакомым катушками, но у него 1.8 - ничего не меняется ((( правда, он говорил, что по утрам тоже слегка подтраивает, но потом весь день нормально работает... так что обмен не дал ответа... Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) А есть информация по номинальным значениям сопротивления первичной и вторичной обмоток? Вчера измерял, в первичной везде 1.3 Ом, во вторичных 19.84 и 19.95 кОм. Изменено 15 мая, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 А есть информация по номинальным значениям сопротивления первичной и вторичной обмоток? Вчера измерял, в первичной везде 1.3 Ом, во вторичных 19.84 и 19.95 кОм. Так по приведенной ссылке там указаны Мин, Норм, Макс! у меня на первичных тоже показало 1.3, но когда просто замкнул щупы - показало 0.7... так что, если скорректировать, то в первичных обмотках получается НОрм=0.6 Ом Меня смущает несколько высокое сопротивление вторичных... Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 С тем материалом, что находится по ссылке, я давно уже знаком. Только нет уверенности, что там такая же катушка. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти