Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катушкой зажигания


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за поддержку в эксперементе, а то типа я один умный........, хотя взял из разных источников (это я про себя).

 

Почему эксперимент? Это ж давно уже известно :neo:
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Почему эксперимент? Это ж давно уже известно :neo:

 

Ага, но не все об этом знают, зайди в тему про калик фул, я там на коленях стоял, чтоб упросить народ попробовать.......
Ссылка на комментарий

Ага, но не все об этом знают, зайди в тему про калик фул, я там на коленях стоял, чтоб упросить народ попробовать.......

 

Пока эксперимент дал 2 положительных результата из двух проб запуска на холодном двигателе. Щас буду с работы ехать будет третья попытка. С расходом пока сказать сложно я обнулил после замены свечей, порехал мало, расход прыгает.

 

Кароче эксперимент окончен. Не работает теория у меня. НО я мог, точнее я почти уверен что неправильно выставил зазор, ибо на глаз с офисной линейкой. Так что у кого там есть щупы... попробуйте вы. А я завязал, я устал свечи туда сюда менять))

Изменено пользователем aspect
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Имею две катушки зажигания, в каждой пробито по одной. Покупать третью как то накладно, да и сколько она опять прослужит. Место под капотом достаточно, вот хочу сделать выносными, поставить ВВ провода и две катушки. Взгляните на схему, реально такое чудо сделать? Вернее сделать можно, но вот будет ли работать?

post-37906-0-10172200-1320832687_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Мысль конечно, интересная, но надо посмотреть как устроена сама высоковольтная обмотка катушки, если все высоковольтные обмотки сидят на одном магнитопроводе, то наверное не получится, т. к. абсолютно одинаковых элементов не бывает,(индукция, магнитный поток), в результате одна быстрее другая медленнее, скорее всего движок будет немного потраивать.

 

ПЭ.ЭС. Сильно не бейте, это лишь мои мысли...

Узнать наверняка, тока попробовать воплотить идею в жизнь :smile:

Ссылка на комментарий

Взгляните на схему, реально такое чудо сделать? Вернее сделать можно, но вот будет ли работать?

 

вполне будет работать....

ЗЫ если бы был один сердечник на 4 катушки то и искра была бы одновременно на всех 4 свечах.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Сердечники разные 100%. Посмотрите по заливке эпоксидкой, да и по схеме видно. Хотя здесь немного фиговое качество. У меня вначале была мысля вырезать одну и на её место вставить другую. Кстати тоже возможно. Сзади стоит печатная плата и восстановить дорожки не проблема. Главное ровно вырезать на обеих.Да и если бы зажигание на одной немного смещалось, то думаю ЭБУ подкоректирует. Ещё как вариант можно взять по две с одной. Циллиндры то всё равно в паре идут. 1-4, 2-3. Вроде как при отказе одного из них ЭБУ отключает парный. И машина тупо едет на двух. Отсюда ровная работа движка, но нет тяги.

Изменено пользователем valery3993
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...

Вчера наткнулся на страничку по катушке зажигания

http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html

измерил все сопротивления... оказалось, что во вторичной обмотке 19,5 кОм. Вот не знаю, это за пределами нормы или просто катушка такая?

Сегодня поменял новые свечи - троение заметно поубавилось, как на бензине, так и на газу (на газу поубавилось заметнее). Но все равное есть!!! (((

В Лексии замечено неодинаковое время зарядки катушек ((( неужели снова катушка под замену???

Да! Еще! Менялся со знакомым катушками, но у него 1.8 - ничего не меняется ((( правда, он говорил, что по утрам тоже слегка подтраивает, но потом весь день нормально работает... так что обмен не дал ответа...

Ссылка на комментарий

А есть информация по номинальным значениям сопротивления первичной и вторичной обмоток?

Вчера измерял, в первичной везде 1.3 Ом, во вторичных 19.84 и 19.95 кОм.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

А есть информация по номинальным значениям сопротивления первичной и вторичной обмоток?

Вчера измерял, в первичной везде 1.3 Ом, во вторичных 19.84 и 19.95 кОм.

 

Так по приведенной ссылке там указаны Мин, Норм, Макс!

у меня на первичных тоже показало 1.3, но когда просто замкнул щупы - показало 0.7... так что, если скорректировать, то в первичных обмотках получается НОрм=0.6 Ом

Меня смущает несколько высокое сопротивление вторичных...

Ссылка на комментарий

С тем материалом, что находится по ссылке, я давно уже знаком. Только нет уверенности, что там такая же катушка.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...