Nickkk Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Начала тупить, разгоняется как трактор, газ в пол а едет еле еле, но бывает чет-то замыкает и работает на ура! Потом опять начинает тупить, вобщем метр едешь два толкаешь. Утром заводится нормально, прогретая на холостых обороты тоже норм около 750-800, но порой падают до 500 машинку начинает трясти, потом выравнивается. Еще если какую нагрузку влючить или отключить в виде ближнего света или печки то иногда именно в этот момент она начинает ехать нормально. Видимо реагирует на скачки напряжения и чето там замыкает и она работет. Кто в курсе может себя так вести неисправный блок катушек? Буду признателен за ответ! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Всем привет! Влткни лексию и потести такие симптомы что ошибка должна быть. Хотя у меня такая быйда была на пыже из за неправильной работы датчика абсолютного давления входящего воздуха и то трабл был в контактах к датчику отвалился провод один. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 На НРи при разгоне были провалы (до 2000 об). Вылечил заменой катушки. Впрочем на постоянных режимах все было ОК. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Для начала можно попробовать снять поставить катушки. У меня сейчас примерно тоже самое. Только у меня разъем катушек чуть чуть не подходит и от вибрации одна из трех передних катушек глючить начинает. Я останавливают снимаю-одеваю разъемы и поехал дальше. Правда на 2л моторе может не так просто как у меня они меняются. Я сделал так - взял заведомо рабочие катушки у SEgorov. Может есть у кого есть твои катушки поездить понять они или нет [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Для начала рекомендую почистить все разъёмы на катушках и на заслонке, почисти заслонку, если это не поможет смотри состояние свечеё, если есть подозрение, сразу меняй и после этого приступай к катушкам. Разъёмы чисти специальным спреем Ссылка на комментарий
Nickkk Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Всем спасибо за ответ! Завтра возьму блок катушек поменяю! Заодно гляну состояние свечей и разъемов! Ссылка на комментарий
Nickkk Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Поменял блок катушек и все заработало ровно без сбоев и даже антиполюшн пропал! УРА! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Похож мне левую катушку на сервисе подсунули- независимой лексией глянул- 1 -ая пара - 2.6-2.7, 2 -ая пара 2.8. Неужто опять новую покупать?- и весь мой плохой холодный пуск был связан с ней? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Поменял блок катушек и все заработало ровно без сбоев и даже антиполюшн пропал! УРА! Поздравляю! представляю твою радость и облегчение. Ссылка на комментарий
Nickkk Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Поздравляю! представляю твою радость и облегчение. Спасибо, кстати забыл написать глянул все свечи, они полностью исправные. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Спасибо, кстати забыл написать глянул все свечи, они полностью исправные. Как определил? для своей статистики интерисуюсь..... Ссылка на комментарий
Nickkk Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) На них было немного черного рабочего нагара. Изменено 22 февраля, 2009 пользователем Nickkk Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Поменял блок катушек и все заработало ровно без сбоев и даже антиполюшн пропал! УРА! Не торопись, я тоже неделю назад поменял катушки и вместе со свечами, всо оригинал поставил. Два дня ездил никаких полюшенов, расход упал даже, заводился хорошо. А на третий день, заглох и опять полюшн, и до конда недели та же песня что и при старой катушке и свечах ! А я уже обсцыкался от радости думал все окей будет... Хотя может тебе и повезет больше)) Похож мне левую катушку на сервисе подсунули- независимой лексией глянул- 1 -ая пара - 2.6-2.7, 2 -ая пара 2.8. Неужто опять новую покупать?- и весь мой плохой холодный пуск был связан с ней? На новой катушке что я купил на вуатюре время срабатывания 2,8 обе ! На старой было тоже самое. Походу 2,3-2,6 должно быть. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 aspect [+]--на старой тоже самое 2.8 на обеих парах? И данные про 2.3 откуда? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 aspect [+]--на старой тоже самое 2.8 на обеих парах? И данные про 2.3 откуда? Да на старой сначала показывало 2,6 на одной и 2,8 на другой, на той где 2,6 прыгало слегка, на след диагностике 2,8 на обеих. 2,3 - 2,6 в самой лексии написано, там типа есть страничка со сведениями, видел как чувак смотрел, да и на первой самой диагностике что я делал не на ситбеле мне тоже самое сказали. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) Да на старой сначала показывало 2,6 на одной и 2,8 на другой, на той где 2,6 прыгало слегка, на след диагностике 2,8 на обеих. 2,3 - 2,6 в самой лексии написано, там типа есть страничка со сведениями, видел как чувак смотрел, да и на первой самой диагностике что я делал не на ситбеле мне тоже самое сказали. А катушку там где ты покупал можно поменять-если нет-буш опять новую покупать? И каков твой следующий шаг- просто не могу понять-почему с такими параметрами авто летом и зимой нормально заводицца- а весной и осенью в сырость проблемы. Когда в мороз авто заводицца сколько оборотов держит при прогреве и сколько по времени- не могу понять почему у меня тут-же обороты переходят в рабочий режим (800-900)-хотя должны держацца хотя-б 20 сек(1200-1300). И у меня уже в закономерность вошло -если плохо завелась "пылесос" работает. Если хорошо то нет. Изменено 23 февраля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 А катушку там где ты покупал можно поменять-если нет-буш опять новую покупать? И каков твой следующий шаг- просто не могу понять-почему с такими параметрами авто летом и зимой нормально заводицца- а весной и осенью в сырость проблемы. Когда в мороз авто заводицца сколько оборотов держит при прогреве и сколько по времени- не могу понять почему у меня тут-же обороты переходят в рабочий режим (800-900)-хотя должны держацца хотя-б 20 сек(1200-1300). И у меня уже в закономерность вошло -если плохо завелась "пылесос" работает. Если хорошо то нет. У них объява висит что з/ч меняются только при установке на авторизированном сервисе)) Катушку я есесна ставил сам. Это 5 минут. Но мне кажется что они обе исправны, дело просто не в катушке. При заводе на морозе обороты выше, но я не засекал сколько конкретно и сколько держатся, посмотрю отпишусь. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 У них объява висит что з/ч меняются только при установке на авторизированном сервисе)) Катушку я есесна ставил сам. Это 5 минут. Но мне кажется что они обе исправны, дело просто не в катушке. При заводе на морозе обороты выше, но я не засекал сколько конкретно и сколько держатся, посмотрю отпишусь. Думаю. что действительно катушка не причем, плохое искрообразование, отсюда и растет время искры..... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) Буду пробывать со свечами тогда- попробую плоскогубцами тупо наугад уменьшить зазор. Если ненароком -0.6 сделаю-чё будет? Изменено 23 февраля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Буду пробывать со свечами тогда- попробую плоскогубцами тупо наугад уменьшить зазор. Если ненароком -0.6 сделаю-чё будет? Тоже плохо......., стоит иметь щупы в инструменте, типа соседу помочь....Если память мне не врет, то у С-5 зазор 0,9 мм, производители поставляют 1,0 мм (или на 0,1 мм больше.....). Я наверное погорячился советовать всем уменьшать зазор. Это действует для тех у кого все проверено и выход невиден. Т.Е. чистые форсунки, как минимум; клапан ХХ прочищен, тогда да. Но полюбому запах бензина, или Лексия дает пропуск искры!!!!! Если есть пропуск, значит полюбому искра отсутствует, отсюда вылазят поганые свечи, а может они хорошие, но под наше топливо не идут..... Выход вижу в уменьшении зазора, хотябы для пробы........ Но только для пробы.... + смотреть расход топлива..... Почему под наше топливо? Отвечаю: китайская присадка для поднятия октанового числа. она дает красный налет на свечах, в Европе она запрещена, шибко токсичная, но у Нас она применяестя. Искал тест в журнале за рулем, где гоняли свечи на этом топливе, но пока ненашел. Вывод там такой, что после пробега свечи переставали ТОЛКОМ работать..... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Сергей ВХ19 -в том-то и дело-при плохом пуске уж очень заметно бензом воняет. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Если ненароком -0.6 сделаю-чё будет? Зазор между электродами свечи выбирается согласно энергетике модуля зажигания, тепловых карактеристик и нагрузок двигателя. Увеличение энергии зажигания непосредственно в камере сгорания - улучшение горения смеси. Для эффективного разряда катушек модуля (соотв. поджига и горения в цилиндре) - расчитывается оптимальный зазор между электродами свечей.Уменьшая зазор - уменьшаем количество энергии которая будет разряжаться в камере сгорания, т.к. меньший зазор проще "пробить"; тем самым ухудшаем характеристики зажигания (снижается время горения и напряжение пробоя ) и как следствие снижаем мощность и КПД, увеличиваем расход. И всё же при плохих наконечниках, свечах, топливе и низких температурах целесообразно уменьшить зазор на 0,1-0,2 мм. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 А раньше свечи были и "холодные" и "горячие"... Покупайте трехэлектродные, почти в 3 раза вероятность нармальной искры выше:) Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Покупайте трехэлектродные, почти в 3 раза вероятность нармальной искры выше:) Не согласен. То, что куча электродов по кругу, это конечно здорово, но если эта свеча подошла по резьбе и размеру, это совсем не означает её нормальную работу на данном двигателе ( иначе были бы универсальные свечи). Здесь тепловые характеристики свечи ( холодная-горячая) и энергия пробоя будут основополагающими. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 И всё же при плохих наконечниках, свечах, топливе и низких температурах целесообразно уменьшить зазор на 0,1-0,2 мм. Спасибо за поддержку в эксперементе, а то типа я один умный........, хотя взял из разных источников (это я про себя). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти