Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катушкой зажигания


Рекомендуемые сообщения

Начала тупить, разгоняется как трактор, газ в пол а едет еле еле, но бывает чет-то замыкает и работает на ура! Потом опять начинает тупить, вобщем метр едешь два толкаешь. Утром заводится нормально, прогретая на холостых обороты тоже норм около 750-800, но порой падают до 500 машинку начинает трясти, потом выравнивается. Еще если какую нагрузку влючить или отключить в виде ближнего света или печки то иногда именно в этот момент она начинает ехать нормально. Видимо реагирует на скачки напряжения и чето там замыкает и она работет. Кто в курсе может себя так вести неисправный блок катушек?

Буду признателен за ответ!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Влткни лексию и потести такие симптомы что ошибка должна быть. Хотя у меня такая быйда была на пыже из за неправильной работы датчика абсолютного давления входящего воздуха и то трабл был в контактах к датчику отвалился провод один.

Ссылка на комментарий

Для начала можно попробовать снять поставить катушки.

У меня сейчас примерно тоже самое. Только у меня разъем катушек чуть чуть не подходит и от вибрации одна из трех передних катушек глючить начинает. Я останавливают снимаю-одеваю разъемы и поехал дальше.

 

Правда на 2л моторе может не так просто как у меня они меняются.

 

Я сделал так - взял заведомо рабочие катушки у SEgorov. Может есть у кого есть твои катушки поездить понять они или нет

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Для начала рекомендую почистить все разъёмы на катушках и на заслонке, почисти заслонку, если это не поможет смотри состояние свечеё, если есть подозрение, сразу меняй и после этого приступай к катушкам. Разъёмы чисти специальным спреем

Ссылка на комментарий

Похож мне левую катушку на сервисе подсунули- независимой лексией глянул- 1 -ая пара - 2.6-2.7, 2 -ая пара 2.8. Неужто опять новую покупать?- и весь мой плохой холодный пуск был связан с ней?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Поменял блок катушек и все заработало ровно без сбоев и даже антиполюшн пропал! УРА!

 

Не торопись, я тоже неделю назад поменял катушки и вместе со свечами, всо оригинал поставил. Два дня ездил никаких полюшенов, расход упал даже, заводился хорошо. А на третий день, заглох и опять полюшн, и до конда недели та же песня что и при старой катушке и свечах ! А я уже обсцыкался от радости думал все окей будет... Хотя может тебе и повезет больше))

 

Похож мне левую катушку на сервисе подсунули- независимой лексией глянул- 1 -ая пара - 2.6-2.7, 2 -ая пара 2.8. Неужто опять новую покупать?- и весь мой плохой холодный пуск был связан с ней?

 

На новой катушке что я купил на вуатюре время срабатывания 2,8 обе ! На старой было тоже самое. Походу 2,3-2,6 должно быть.

Ссылка на комментарий

aspect [+]--на старой тоже самое 2.8 на обеих парах? И данные про 2.3 откуда?

 

Да на старой сначала показывало 2,6 на одной и 2,8 на другой, на той где 2,6 прыгало слегка, на след диагностике 2,8 на обеих. 2,3 - 2,6 в самой лексии написано, там типа есть страничка со сведениями, видел как чувак смотрел, да и на первой самой диагностике что я делал не на ситбеле мне тоже самое сказали.

Ссылка на комментарий

Да на старой сначала показывало 2,6 на одной и 2,8 на другой, на той где 2,6 прыгало слегка, на след диагностике 2,8 на обеих. 2,3 - 2,6 в самой лексии написано, там типа есть страничка со сведениями, видел как чувак смотрел, да и на первой самой диагностике что я делал не на ситбеле мне тоже самое сказали.

 

А катушку там где ты покупал можно поменять-если нет-буш опять новую покупать? И каков твой следующий шаг- просто не могу понять-почему с такими параметрами авто летом и зимой нормально заводицца- а весной и осенью в сырость проблемы. Когда в мороз авто заводицца сколько оборотов держит при прогреве и сколько по времени- не могу понять почему у меня тут-же обороты переходят в рабочий режим (800-900)-хотя должны держацца хотя-б 20 сек(1200-1300). И у меня уже в закономерность вошло -если плохо завелась "пылесос" работает. Если хорошо то нет.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

А катушку там где ты покупал можно поменять-если нет-буш опять новую покупать? И каков твой следующий шаг- просто не могу понять-почему с такими параметрами авто летом и зимой нормально заводицца- а весной и осенью в сырость проблемы. Когда в мороз авто заводицца сколько оборотов держит при прогреве и сколько по времени- не могу понять почему у меня тут-же обороты переходят в рабочий режим (800-900)-хотя должны держацца хотя-б 20 сек(1200-1300). И у меня уже в закономерность вошло -если плохо завелась "пылесос" работает. Если хорошо то нет.

 

У них объява висит что з/ч меняются только при установке на авторизированном сервисе)) Катушку я есесна ставил сам. Это 5 минут. Но мне кажется что они обе исправны, дело просто не в катушке. При заводе на морозе обороты выше, но я не засекал сколько конкретно и сколько держатся, посмотрю отпишусь.

Ссылка на комментарий

У них объява висит что з/ч меняются только при установке на авторизированном сервисе)) Катушку я есесна ставил сам. Это 5 минут. Но мне кажется что они обе исправны, дело просто не в катушке. При заводе на морозе обороты выше, но я не засекал сколько конкретно и сколько держатся, посмотрю отпишусь.

 

Думаю. что действительно катушка не причем, плохое искрообразование, отсюда и растет время искры.....
Ссылка на комментарий

Буду пробывать со свечами тогда- попробую плоскогубцами тупо наугад уменьшить зазор. Если ненароком -0.6 сделаю-чё будет?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Буду пробывать со свечами тогда- попробую плоскогубцами тупо наугад уменьшить зазор. Если ненароком -0.6 сделаю-чё будет?

 

Тоже плохо......., стоит иметь щупы в инструменте, типа соседу помочь....

Если память мне не врет, то у С-5 зазор 0,9 мм, производители поставляют 1,0 мм (или на 0,1 мм больше.....).

Я наверное погорячился советовать всем уменьшать зазор. Это действует для тех у кого все проверено и выход невиден.

Т.Е. чистые форсунки, как минимум; клапан ХХ прочищен, тогда да.

Но полюбому запах бензина, или Лексия дает пропуск искры!!!!!

Если есть пропуск, значит полюбому искра отсутствует, отсюда вылазят поганые свечи, а может они хорошие, но под наше топливо не идут.....

Выход вижу в уменьшении зазора, хотябы для пробы........

Но только для пробы.... + смотреть расход топлива.....

 

Почему под наше топливо?

Отвечаю: китайская присадка для поднятия октанового числа. она дает красный налет на свечах, в Европе она запрещена, шибко токсичная, но у Нас она применяестя. Искал тест в журнале за рулем, где гоняли свечи на этом топливе, но пока ненашел. Вывод там такой, что после пробега свечи переставали ТОЛКОМ работать.....

Ссылка на комментарий

Если ненароком -0.6 сделаю-чё будет?

 

Зазор между электродами свечи выбирается согласно энергетике модуля зажигания, тепловых карактеристик и нагрузок двигателя. Увеличение энергии зажигания непосредственно в камере сгорания - улучшение горения смеси. Для эффективного разряда катушек модуля (соотв. поджига и горения в цилиндре) - расчитывается оптимальный зазор между электродами свечей.

Уменьшая зазор - уменьшаем количество энергии которая будет разряжаться в камере сгорания, т.к. меньший зазор проще "пробить"; тем самым ухудшаем характеристики зажигания (снижается время горения и напряжение пробоя ) и как следствие снижаем мощность и КПД, увеличиваем расход.

И всё же при плохих наконечниках, свечах, топливе и низких температурах целесообразно уменьшить зазор на 0,1-0,2 мм.

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Покупайте трехэлектродные, почти в 3 раза вероятность нармальной искры выше:)

 

Не согласен. То, что куча электродов по кругу, это конечно здорово, но если эта свеча подошла по резьбе и размеру, это совсем не означает её нормальную работу на данном двигателе ( иначе были бы универсальные свечи). Здесь тепловые характеристики свечи ( холодная-горячая) и энергия пробоя будут основополагающими.
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

 

И всё же при плохих наконечниках, свечах, топливе и низких температурах целесообразно уменьшить зазор на 0,1-0,2 мм.

 

Спасибо за поддержку в эксперементе, а то типа я один умный........, хотя взял из разных источников (это я про себя).
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...