Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Grand C4 Picasso 1.6 BVM Dynamique


Рекомендуемые сообщения

Пример по Хонде-CRV - у моего бухгалтера такая, полгода всего, так этой зимой при -15гр. не завелась !!!! На кой такой автомобиль в России?!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не партесь - Ситроен классный автомобиль, у Вас правильный выбор! Я когда его купил многие подходили и спрашивали - не ломается?! Так достали, что стал говорить - сломатеся, объявление в газету дам, читайте :))) . Не дождались !!!

 

 

Туран в первую зиму не завёлся, правда она тогда удалась, три года назад -40.

Берлинго без вопросов в любую погоду заводится, сейчас ему 5 лет. Простоял с нового года до конца марта, подошёл, открыл, завёл, поехал

Ссылка на комментарий

Всем привет!!!

Я ПОЛУЧИЛА ЕГО!!!!!! СВОЕГО ПИКАССИКА-КИТА!!!!! Цвета фиолетового, фото постараюсь позже вылочить (сразу не сфоткала, а теперь он загрязнился)

Вообщем, день был чудесный. Он сиял в лучах солнечного света! Прилагался комплект из 2х ключей, карточки пластиковой (как был на С3) почему-то не выдали.

Я была готова к тому, что по факту не окажется некоторых опций ( почитала некоторые темки на форуме). Расхождения были, но нам они очень понравились ;)

Мнея расстраивало, что в договоре непонятный 2х зонный кондиционер, по факту климат-контроль :clapping:

из тех комплектаций, что были, я выбрала с пакетом свет и литыми дисками в ущерб пакету комфорт (детский замок, шторки на окнах) (всего вместе как будто не было) - по факту есть и свет, и диски и КОМФОРТ :dance:

сказали, что задние стеклоподъемники скорее всео придут без электропривода - по факту с электроприводом :clapping:

ВООБЩЕМ, ПОКА ВСЕ СУПЕР!!!!!!!!!

 

да, по поводу динамики субъективно - существенно быстрее моего бывшего с3, 1.4 !!!

Скорость не ощущается, подвеска мягкая!

Шума в салоне чуть больше, чем я ожидала, подозреваю, что это из=за того, что резина шипованная.

 

ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ!!!!!! СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!

 

Lo Lo а ваша когда будет? Моя в понедельник была в салоне (эксис перово)

 

Извините, не отписался сразу, как обещал - времени не было даже на форум залазить, так закрутился и по работе и по отдыху...

Получил свою "медленную черепашку" ближе к концу марта - ждал долго и упорно когда откажут человеку в кредите на зарезервированный им ЧЁРНЫЙ Грандик...:)))

Впечатления - СУПЕР!!!!!!!!!!!

Подробнее буду описывать в соответствующей теме, когда время появится. Пока замечу только, что с динамикой на удивление всё действительно ОК и даже БОЛЬШЕ. Субъективно, разницы между С4 и Грандеем вообще не почувствовал. Умом понимаю, что такого быть не может, но факт остаётся фактом (ежедневно пересаживаюсь из одной в другую для чистоты эксперимента...:))) Думаю, это субъективизм чистой воды: всё дело в размере...:) Короче, "черепашка" оказалась быстрой...

Что-то у Вас комплектация больно навороченная получилась: и литьё, и климат, и свет... Если не секрет, во сколько обошёлся? Я 780 т. р. отвалил после всех скидок. Спрашиваю из спортивного интереса: чем разнятся скидки Эксиса и СЦМа...:)

p.s.: А шума в салоне, действительно, больше - и это, точно, не из-за шип. резины (у меня родной Мишлен - тише не бывает!).

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

Извините, не отписался сразу, как обещал - времени не было даже на форум залазить, так закрутился и по работе и по отдыху...

Получил свою "медленную черепашку" ближе к концу марта - ждал долго и упорно когда откажут человеку в кредите на зарезервированный им ЧЁРНЫЙ Грандик...:)))

Впечатления - СУПЕР!!!!!!!!!!!

Подробнее буду описывать в соответствующей теме, когда время появится. Пока замечу только, что с динамикой на удивление всё действительно ОК и даже БОЛЬШЕ. Субъективно, разницы между С4 и Грандеем вообще не почувствовал. Умом понимаю, что такого быть не может, но факт остаётся фактом (ежедневно пересаживаюсь из одной в другую для чистоты эксперимента...:))) Думаю, это субъективизм чистой воды: всё дело в размере...:) Короче, "черепашка" оказалась быстрой...

Что-то у Вас комплектация больно навороченная получилась: и литьё, и климат, и свет... Если не секрет, во сколько обошёлся? Я 780 т. р. отвалил после всех скидок. Спрашиваю из спортивного интереса: чем разнятся скидки Эксиса и СЦМа...:)

p.s.: А шума в салоне, действительно, больше - и это, точно, не из-за шип. резины (у меня родной Мишлен - тише не бывает!).

 

LoLo, поздравляю искренне! Удачи на дорогах!

 

Я на тест-драйве ездил на С4 Picasso 5-ти местном с двигателем 2л на роботе. По моим ощущениям, 7-местный с THP 150 куда проворней, хотя я пока не кручу сильно движок, обкататься надо.

Скидки Эксиса и СЦМа ничем не разнятся – это все маркетинговая политика представительства.

А что, новый авто пришел на шипованной резине??? У них стандарт – Мишлен Primacy HP

Ссылка на комментарий

LoLo, поздравляю искренне! Удачи на дорогах!

 

Я на тест-драйве ездил на С4 Picasso 5-ти местном с двигателем 2л на роботе. По моим ощущениям, 7-местный с THP 150 куда проворней, хотя я пока не кручу сильно движок, обкататься надо.

Скидки Эксиса и СЦМа ничем не разнятся – это все маркетинговая политика представительства.

А что, новый авто пришел на шипованной резине??? У них стандарт – Мишлен Primacy HP

 

Всё правильно: Гранд с турбиной почти на секунду проворнее до сотни, чем 5-местка со старым движком. Гранд вообще мало уступает обычному Пикассу в динамике и расходе: разница в весе очень невелика.

А про резину ты не так понял: я как раз и пишу, что у меня стоит "родной Мишлен", а шуму всё равно больше, чем на маленьком С4. Есть подозрение, что дело не в шумке, а опять-таки в субъективном восприятии бОльшего объёма. Даже скорость, например, 90 км/ч в потоке ощущается в этих машинах по разному: на маленьком вроде едешь обычно никуда не спеша и хочется добавить, а на Гранде, при этой же скорости на спидометре, кажется, что летишь, всех обгоняя...:)))

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

Даже скорость, например, 90 км/ч в потоке ощущается в этих машинах по разному: на маленьком вроде едешь обычно никуда не спеша и хочется добавить, а на Гранде, при этой же скорости на спидометре, кажется, что летишь, всех обгоняя...:)))

 

Индивидуальные особенности восприятия. Должно быть как раз наоборот: в немногим большей машине при более высокой посадке и гораздо большей площади остекления скорость ощущается меньше.
Ссылка на комментарий

Индивидуальные особенности восприятия. Должно быть как раз наоборот: в немногим большей машине при более высокой посадке и гораздо большей площади остекления скорость ощущается меньше.

 

Ну, не знаю, как должно быть наоборот: езжу то на том то на другом уже пару недель и не могу избавиться от ощущения, что С4-болид Формулы 1: нет, не по динамике, а по ощущениям-сидишь прям попой на земле, машина вообще никак не кренится, отслеживает асфальт как намагниченная. А Пикас - это Автобус! Маленький, комфортабельный, динамичный, но автобус: боковая и продольная раскачки, боковые порывы ветра, плаваешь по дороге как по волнам. Именно поэтому, когда едешь по "трёшке" даже 90км/ч-эта скорость уже чувствуется. На С4 я замечаю спидометр с мыслями о продавцах полосатых палок только по преодолении порога в 120км/ч

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

LoLo, опусти кресло до предела вниз и посмотри как изменятся ощущения. ...

не-не-не, кресло тут не причем.

Я ж тоже пересел в Пикасс с С4.

И вот у меня не скажу, что прям 1 в 1, но схожие ощущения :

... С4-болид Формулы 1: нет, не по динамике, а по ощущениям-сидишь прям попой на земле, машина вообще никак не кренится, отслеживает асфальт как намагниченная. А Пикас - это Автобус! Маленький, комфортабельный, динамичный, но автобус: боковая и продольная раскачки, боковые порывы ветра, плаваешь по дороге как по волнам. ...

по трассе, правда, особо не ездил, но могу пожаловаться пока только на продольную раскачку и очень малый ход отбоя задней подвески.

По дороге не плавает, рулится чётко, к кренам в поворотах был готов, порывы ветра... ну может и есть, не заметил :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

По дороге не плавает, рулится чётко, к кренам в поворотах был готов, порывы ветра... ну может и есть, не заметил :)

 

+1. А порывы ветра ощутил прямо не подецки. На неделе в Питере был день с ветром, на КАДе бросало дай бог. В принципе ожидаемо да и контролируемо, но с непревычки в руль двумя руками вцепился.

Ссылка на комментарий

Lo Lo поздравляю!!!!! :))) Черный - красавец!!! у меня комплектация динамик, скидки были стандартные, пакет свет это такая еле заметная подсветка, меня пока не впечатляет, как будто неплотно пластик прилегает :)))) Может, на темной трассе, без фонарей, будет супер смотреться, но я не планирую в ближайшее время таких экстримов :) Покат комфорт, можно считать, бесплатно достался, тк его в комплектации как будто не было.

Еще я никак не могу включить омыватель фар.

C-3PO

Ссылка на комментарий

При включённом ближнем свете)))))

 

Ага, и во время "проверки" близко не подсовыватся. Когда проходил ТО дядько дал команду на омовение фар и так с интересом туда мордой лица наклонился... Таллон ТО дали все равно :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Насчет роботизированных КПП. Я заметил одну закономерность : водитель пересевший на робот после ручной КПП , быстрее к ней приспосабливается и она ему больше нравится , чем водителю пересевшему с обычной гидромеханической АКПП. В управлении роботом ,видимо, присутствуют мотивы эксплуатации обычной ,ручной, КПП. Например: сброс газа перед переключением передач и т д.

 

На Гранд пересел с C5 II с АКПП, вернее C5 тоже остался. Мне даже больше нравится работа робота, чем АКПП, который на C5 стоит. По плавности переключений примерно одинаково + лепестки для ручного переключения и, самое главное, не глохнет на холодной машине. Хотя движки там идентичные.

 

Надо только привыкнуть, что при отпускании тормоза робот не начинает ехать - на газ надо нажать.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Решил купить с4 Picasso

 

вчитываюсь в впечатления от машины, одни проблемы от РКПП.

 

Уважаемые владельцы экземпляров с механникой поделитесь ощущениями.

 

Насколько меньше поломок в итоге? и так далее...

 

и хватит ли 120 лошадей для такой машинки (к сожалению механика ограничена именно 120-ю лошадками)

 

спасибо :take_example:

 

[warning]темы объединены. изучаем с 1-й страницы.

последнее замечание за дубль[/warning]

Ссылка на комментарий

Писали тут где-то, 120 кобыл вполне хватает, на трассе надо только планировать объем, особенно на скорости, в городе вообще нормально, нет холодильника и не так удобно перебираться на правое место. :)

Ссылка на комментарий

На собственном опыте не знаю какие проблеммы испытывают владельцы роботов, но похоже к ней надо просто приспособится. А вот насчёт механники скажу. Лично мне никаких проблем за почти 70 тысяч она не доставила. А насчёт мощности,по городу вполне хватает, на трассе бывают моменты когда лишние лошадки не помешали бы.

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

В октябре прошлого года у меня был абсолютно такие-же вопросы.... Спасибо добрым людЯм с форума.. Наставили на путь истинный :take_example: И вот как 2 месяца я езжу на роботе. Коробка отличная! Сейчас я вообще понять не могу, как предыдущие 12 лет я ездил на "мешалке". Лично мне работа робота очень нравится. Нормальные переключения, не тупит (если и начинает подтупливать после пробок, то пару раз подсказываю ему переключения подрулевыми лепестками и всё О.К.). Одним словом карабасу однозначный зачет. Тут надо просто понять что коробка работает как обычная ручная коробка, которую за Вас переключает автомобиль. "Плавнее" и с меньшим количеством "рывков" переключать в ручную у Вас не получится. Из этого делайте выводы. Ковычки поставил специально.

Да и езда на "Турбе" дарит только положительные эмоции.Мотор тянет великолепно при достаточно умеренном аппетите. Поверте, оно стоит того!

З.Ы. Езду на роботе с турбой вы можете сейчас протестить в Автомире на дмитровке. У них есть тестовый пикас 150ТНP c роботом в комплектации эксклюзив. (по крайней мере недели 3 назад был. Попробуйте и вопросы уйдут. У меня перед заказом авто такой возможности не было...

Изменено пользователем Columbus

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Езду на роботе с турбой вы можете сейчас протестить в Автомире

 

да и у нас можно пошукать - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15823

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
opus, у меня правда 1.8 (чуть по мощнее и больше момент), но всего хватает за глаза. При поездке на юга, т.е. полностью груженный, ни когда не испытывал неудобств. А к роботу надо просто привыкнуть и главное, не забывать на каждом ТО проводить "адаптацию". Но многие прекрасно обходятся без неё. Я лично сравнивал "роботы" на Пикассе и Тойоте Версо и на Ситре мне понравилось больше. И еще, мое мнение, не стоит стоя в пробке долго держать включенным D, этим вы дольше сохраните работоспособность сцепления. Все по аналогии с обычной ручкой: глупо в течении 10 минут, стоя в пробке, держать сцепление выжатым.
Ссылка на комментарий

Гендельф,

На 1.6 щас вроде тоже 125 л.с., по крайней мере в service.citroen.com так показывает. То ли документы им в лом готовить на новый апгрейд, то ли не успели просто, но в птс пишут старые 120л.с., а я и не против - налог меньше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...