Nestnemol Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Пример по Хонде-CRV - у моего бухгалтера такая, полгода всего, так этой зимой при -15гр. не завелась !!!! На кой такой автомобиль в России?!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не партесь - Ситроен классный автомобиль, у Вас правильный выбор! Я когда его купил многие подходили и спрашивали - не ломается?! Так достали, что стал говорить - сломатеся, объявление в газету дам, читайте :))) . Не дождались !!! Туран в первую зиму не завёлся, правда она тогда удалась, три года назад -40. Берлинго без вопросов в любую погоду заводится, сейчас ему 5 лет. Простоял с нового года до конца марта, подошёл, открыл, завёл, поехал Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Всем привет!!! Я ПОЛУЧИЛА ЕГО!!!!!! СВОЕГО ПИКАССИКА-КИТА!!!!! Цвета фиолетового, фото постараюсь позже вылочить (сразу не сфоткала, а теперь он загрязнился) Вообщем, день был чудесный. Он сиял в лучах солнечного света! Прилагался комплект из 2х ключей, карточки пластиковой (как был на С3) почему-то не выдали. Я была готова к тому, что по факту не окажется некоторых опций ( почитала некоторые темки на форуме). Расхождения были, но нам они очень понравились ;) Мнея расстраивало, что в договоре непонятный 2х зонный кондиционер, по факту климат-контроль :clapping: из тех комплектаций, что были, я выбрала с пакетом свет и литыми дисками в ущерб пакету комфорт (детский замок, шторки на окнах) (всего вместе как будто не было) - по факту есть и свет, и диски и КОМФОРТ :dance: сказали, что задние стеклоподъемники скорее всео придут без электропривода - по факту с электроприводом :clapping: ВООБЩЕМ, ПОКА ВСЕ СУПЕР!!!!!!!!! да, по поводу динамики субъективно - существенно быстрее моего бывшего с3, 1.4 !!! Скорость не ощущается, подвеска мягкая! Шума в салоне чуть больше, чем я ожидала, подозреваю, что это из=за того, что резина шипованная. ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ!!!!!! СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!! Lo Lo а ваша когда будет? Моя в понедельник была в салоне (эксис перово) Извините, не отписался сразу, как обещал - времени не было даже на форум залазить, так закрутился и по работе и по отдыху...Получил свою "медленную черепашку" ближе к концу марта - ждал долго и упорно когда откажут человеку в кредите на зарезервированный им ЧЁРНЫЙ Грандик...:))) Впечатления - СУПЕР!!!!!!!!!!! Подробнее буду описывать в соответствующей теме, когда время появится. Пока замечу только, что с динамикой на удивление всё действительно ОК и даже БОЛЬШЕ. Субъективно, разницы между С4 и Грандеем вообще не почувствовал. Умом понимаю, что такого быть не может, но факт остаётся фактом (ежедневно пересаживаюсь из одной в другую для чистоты эксперимента...:))) Думаю, это субъективизм чистой воды: всё дело в размере...:) Короче, "черепашка" оказалась быстрой... Что-то у Вас комплектация больно навороченная получилась: и литьё, и климат, и свет... Если не секрет, во сколько обошёлся? Я 780 т. р. отвалил после всех скидок. Спрашиваю из спортивного интереса: чем разнятся скидки Эксиса и СЦМа...:) p.s.: А шума в салоне, действительно, больше - и это, точно, не из-за шип. резины (у меня родной Мишлен - тише не бывает!). Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Извините, не отписался сразу, как обещал - времени не было даже на форум залазить, так закрутился и по работе и по отдыху... Получил свою "медленную черепашку" ближе к концу марта - ждал долго и упорно когда откажут человеку в кредите на зарезервированный им ЧЁРНЫЙ Грандик...:))) Впечатления - СУПЕР!!!!!!!!!!! Подробнее буду описывать в соответствующей теме, когда время появится. Пока замечу только, что с динамикой на удивление всё действительно ОК и даже БОЛЬШЕ. Субъективно, разницы между С4 и Грандеем вообще не почувствовал. Умом понимаю, что такого быть не может, но факт остаётся фактом (ежедневно пересаживаюсь из одной в другую для чистоты эксперимента...:))) Думаю, это субъективизм чистой воды: всё дело в размере...:) Короче, "черепашка" оказалась быстрой... Что-то у Вас комплектация больно навороченная получилась: и литьё, и климат, и свет... Если не секрет, во сколько обошёлся? Я 780 т. р. отвалил после всех скидок. Спрашиваю из спортивного интереса: чем разнятся скидки Эксиса и СЦМа...:) p.s.: А шума в салоне, действительно, больше - и это, точно, не из-за шип. резины (у меня родной Мишлен - тише не бывает!). LoLo, поздравляю искренне! Удачи на дорогах! Я на тест-драйве ездил на С4 Picasso 5-ти местном с двигателем 2л на роботе. По моим ощущениям, 7-местный с THP 150 куда проворней, хотя я пока не кручу сильно движок, обкататься надо. Скидки Эксиса и СЦМа ничем не разнятся – это все маркетинговая политика представительства. А что, новый авто пришел на шипованной резине??? У них стандарт – Мишлен Primacy HP Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 LoLo, поздравляю искренне! Удачи на дорогах! Я на тест-драйве ездил на С4 Picasso 5-ти местном с двигателем 2л на роботе. По моим ощущениям, 7-местный с THP 150 куда проворней, хотя я пока не кручу сильно движок, обкататься надо. Скидки Эксиса и СЦМа ничем не разнятся – это все маркетинговая политика представительства. А что, новый авто пришел на шипованной резине??? У них стандарт – Мишлен Primacy HP Всё правильно: Гранд с турбиной почти на секунду проворнее до сотни, чем 5-местка со старым движком. Гранд вообще мало уступает обычному Пикассу в динамике и расходе: разница в весе очень невелика.А про резину ты не так понял: я как раз и пишу, что у меня стоит "родной Мишлен", а шуму всё равно больше, чем на маленьком С4. Есть подозрение, что дело не в шумке, а опять-таки в субъективном восприятии бОльшего объёма. Даже скорость, например, 90 км/ч в потоке ощущается в этих машинах по разному: на маленьком вроде едешь обычно никуда не спеша и хочется добавить, а на Гранде, при этой же скорости на спидометре, кажется, что летишь, всех обгоняя...:))) Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Даже скорость, например, 90 км/ч в потоке ощущается в этих машинах по разному: на маленьком вроде едешь обычно никуда не спеша и хочется добавить, а на Гранде, при этой же скорости на спидометре, кажется, что летишь, всех обгоняя...:))) Индивидуальные особенности восприятия. Должно быть как раз наоборот: в немногим большей машине при более высокой посадке и гораздо большей площади остекления скорость ощущается меньше. Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Индивидуальные особенности восприятия. Должно быть как раз наоборот: в немногим большей машине при более высокой посадке и гораздо большей площади остекления скорость ощущается меньше. Ну, не знаю, как должно быть наоборот: езжу то на том то на другом уже пару недель и не могу избавиться от ощущения, что С4-болид Формулы 1: нет, не по динамике, а по ощущениям-сидишь прям попой на земле, машина вообще никак не кренится, отслеживает асфальт как намагниченная. А Пикас - это Автобус! Маленький, комфортабельный, динамичный, но автобус: боковая и продольная раскачки, боковые порывы ветра, плаваешь по дороге как по волнам. Именно поэтому, когда едешь по "трёшке" даже 90км/ч-эта скорость уже чувствуется. На С4 я замечаю спидометр с мыслями о продавцах полосатых палок только по преодолении порога в 120км/ч Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 LoLo, опусти кресло до предела вниз и посмотри как изменятся ощущения. Я на трассе только "внизу" езжу, а по городу- "вверху". Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 LoLo, опусти кресло до предела вниз и посмотри как изменятся ощущения. ...не-не-не, кресло тут не причем. Я ж тоже пересел в Пикасс с С4. И вот у меня не скажу, что прям 1 в 1, но схожие ощущения : ... С4-болид Формулы 1: нет, не по динамике, а по ощущениям-сидишь прям попой на земле, машина вообще никак не кренится, отслеживает асфальт как намагниченная. А Пикас - это Автобус! Маленький, комфортабельный, динамичный, но автобус: боковая и продольная раскачки, боковые порывы ветра, плаваешь по дороге как по волнам. ...по трассе, правда, особо не ездил, но могу пожаловаться пока только на продольную раскачку и очень малый ход отбоя задней подвески.По дороге не плавает, рулится чётко, к кренам в поворотах был готов, порывы ветра... ну может и есть, не заметил :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 По дороге не плавает, рулится чётко, к кренам в поворотах был готов, порывы ветра... ну может и есть, не заметил :) +1. А порывы ветра ощутил прямо не подецки. На неделе в Питере был день с ветром, на КАДе бросало дай бог. В принципе ожидаемо да и контролируемо, но с непревычки в руль двумя руками вцепился. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 С порывами ветра согласен. очень прижимает... Ссылка на комментарий
Dushess Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Lo Lo поздравляю!!!!! :))) Черный - красавец!!! у меня комплектация динамик, скидки были стандартные, пакет свет это такая еле заметная подсветка, меня пока не впечатляет, как будто неплотно пластик прилегает :)))) Может, на темной трассе, без фонарей, будет супер смотреться, но я не планирую в ближайшее время таких экстримов :) Покат комфорт, можно считать, бесплатно достался, тк его в комплектации как будто не было. Еще я никак не могу включить омыватель фар. C-3PO Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Еще я никак не могу включить омыватель фар. Кхм.. рычаг на себя и вуаля..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Кхм.. рычаг на себя и вуаля..))) При включённом ближнем свете))))) Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 При включённом ближнем свете))))) Ага, и во время "проверки" близко не подсовыватся. Когда проходил ТО дядько дал команду на омовение фар и так с интересом туда мордой лица наклонился... Таллон ТО дали все равно :) Ссылка на комментарий
Andr0n Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Насчет роботизированных КПП. Я заметил одну закономерность : водитель пересевший на робот после ручной КПП , быстрее к ней приспосабливается и она ему больше нравится , чем водителю пересевшему с обычной гидромеханической АКПП. В управлении роботом ,видимо, присутствуют мотивы эксплуатации обычной ,ручной, КПП. Например: сброс газа перед переключением передач и т д. На Гранд пересел с C5 II с АКПП, вернее C5 тоже остался. Мне даже больше нравится работа робота, чем АКПП, который на C5 стоит. По плавности переключений примерно одинаково + лепестки для ручного переключения и, самое главное, не глохнет на холодной машине. Хотя движки там идентичные. Надо только привыкнуть, что при отпускании тормоза робот не начинает ехать - на газ надо нажать. Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Решил купить с4 Picasso вчитываюсь в впечатления от машины, одни проблемы от РКПП. Уважаемые владельцы экземпляров с механникой поделитесь ощущениями. Насколько меньше поломок в итоге? и так далее... и хватит ли 120 лошадей для такой машинки (к сожалению механика ограничена именно 120-ю лошадками) спасибо :take_example: [warning]темы объединены. изучаем с 1-й страницы. последнее замечание за дубль[/warning] Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 В РКПП не ни каких проблем, нужно привыкнуть и понять. Просто агрегат посложнее. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Писали тут где-то, 120 кобыл вполне хватает, на трассе надо только планировать объем, особенно на скорости, в городе вообще нормально, нет холодильника и не так удобно перебираться на правое место. :) Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 На собственном опыте не знаю какие проблеммы испытывают владельцы роботов, но похоже к ней надо просто приспособится. А вот насчёт механники скажу. Лично мне никаких проблем за почти 70 тысяч она не доставила. А насчёт мощности,по городу вполне хватает, на трассе бывают моменты когда лишние лошадки не помешали бы. Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) В октябре прошлого года у меня был абсолютно такие-же вопросы.... Спасибо добрым людЯм с форума.. Наставили на путь истинный :take_example: И вот как 2 месяца я езжу на роботе. Коробка отличная! Сейчас я вообще понять не могу, как предыдущие 12 лет я ездил на "мешалке". Лично мне работа робота очень нравится. Нормальные переключения, не тупит (если и начинает подтупливать после пробок, то пару раз подсказываю ему переключения подрулевыми лепестками и всё О.К.). Одним словом карабасу однозначный зачет. Тут надо просто понять что коробка работает как обычная ручная коробка, которую за Вас переключает автомобиль. "Плавнее" и с меньшим количеством "рывков" переключать в ручную у Вас не получится. Из этого делайте выводы. Ковычки поставил специально. Да и езда на "Турбе" дарит только положительные эмоции.Мотор тянет великолепно при достаточно умеренном аппетите. Поверте, оно стоит того! З.Ы. Езду на роботе с турбой вы можете сейчас протестить в Автомире на дмитровке. У них есть тестовый пикас 150ТНP c роботом в комплектации эксклюзив. (по крайней мере недели 3 назад был. Попробуйте и вопросы уйдут. У меня перед заказом авто такой возможности не было... Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Columbus Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 спасибо, достаточно информативно :thank_you: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Езду на роботе с турбой вы можете сейчас протестить в Автомире да и у нас можно пошукать - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15823 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 opus, у меня правда 1.8 (чуть по мощнее и больше момент), но всего хватает за глаза. При поездке на юга, т.е. полностью груженный, ни когда не испытывал неудобств. А к роботу надо просто привыкнуть и главное, не забывать на каждом ТО проводить "адаптацию". Но многие прекрасно обходятся без неё. Я лично сравнивал "роботы" на Пикассе и Тойоте Версо и на Ситре мне понравилось больше. И еще, мое мнение, не стоит стоя в пробке долго держать включенным D, этим вы дольше сохраните работоспособность сцепления. Все по аналогии с обычной ручкой: глупо в течении 10 минут, стоя в пробке, держать сцепление выжатым. tev 1 Ссылка на комментарий
sk123 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Гендельф, На 1.6 щас вроде тоже 125 л.с., по крайней мере в service.citroen.com так показывает. То ли документы им в лом готовить на новый апгрейд, то ли не успели просто, но в птс пишут старые 120л.с., а я и не против - налог меньше. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти