Igor777 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 На дороге, во время движения, неожиданно заглох двигатель. Бензина полный бак ( по показаниям прибора, но все равно долил литров 8 ), предохранители (те которые удалось проверить) целы, красную кнопку отключения подачи топлива( на всякий случай , вдруг поможет) нажимал, стартер крутится при повороте ключа ,а машина не заводится. В чем дело братцы, кто подскажет . Игорь Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Причин, конечно может быть море, но если исходить из исправности предохранителей, то первое что приходит на ум, это датчик положения коленвала, а последнее - мозги. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 А между ними - иммобилайзер . Например сорвал случайно разъём под рулевой колонкой , если нету кожуха :-) Но глазом сверху смотреть - это всё без понтов . Мотоцикл лучше - сломался , всегда можно докатить :-) Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Если машина глохнет вдруг и сразу- это, как правило, зажигание. Может еще бензонасос навернуться. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 На дороге, во время движения, неожиданно заглох двигатель. Бензина полный бак ( по показаниям прибора, но все равно долил литров 8 ), предохранители (те которые удалось проверить) целы, красную кнопку отключения подачи топлива( на всякий случай , вдруг поможет) нажимал, стартер крутится при повороте ключа ,а машина не заводится. В чем дело братцы, кто подскажет . А предпосылки какие были? Ну там лампочка загорелась или дёргаться начала, при разгоне или на светофоре? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Если машина заглохла сначала проверяем зажигание и всё что с этим связано, если там всё ок смотрим на бензонасос, если и он хорошо работает то надо смотреть всю систему подачи топлива. Надеяться что не заклинило у тебя двиган... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Пишет же человек - стартер крутит. А по первым двум пунктам ты похоже с Жигулями перепутал. Как же ты на дороге зажигание проверишь и на б.насос посмотришь. :))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Зажигание можно проверить если двигатель 1.4, там высоковольтные провода, а не моноблок. А бензонасос на любом двигателе можно проверить, отсоединив приходящий патрубок на рампу форсунок. Только аккуратнее (шланг в бутылку) и кратковременно зажигание. Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 у кого руки некрюки тот посмотрит... а жигули или иномарка тут нет большой разницы) Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Ага, и это всё на дороге в -10 мороз? :) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Двигатель 1,6 ,предпосылок к отключке cовершенно никаких не было, машина работала отлично. Единственное на что думаю - часа за 4 перед вырубом двигателя, пришлось метров 200 ехать по дороге с огромными выбоинами. Может от тряски что нибудь отошло. Иммобилайзер повредить не мог, все закрыто и никуда я не лазил. А зажигание не может же так сразу,при нормальной работе(не троило, да и вообще замечаний не было) вдруг неожиданно отключиться. Cтартер, кстати ,потом перестал крутить, пробовал на буксире завести ,не помогло.Но со стартером это уже другая тема .Утром ,отдохнув, стартер заработал,но машина снова не завелась, Думаю начать проверку с безонасоса. Как грамотно это сделать? Если у кого будут советы буду очень благодарен. Игорь Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Ага, и это всё на дороге в -10 мороз? :) был тут пост...человек с женой и собачкой в мороз ниже чем -10 сломался...разобрал пол машины и через энное количество часов поехал...так что есть умельцы.... а те кто на севере работают? там -50. При таких морозах реально люди замерзают под капотами, а сидеть в машине тоже замёрзнешь, там такое часто... нефть, газ стоят людских жизней, как и в любом другом деле у нас в стране(( Изменено 20 февраля, 2009 пользователем perl Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 -18 было подконец=)) да долго я тогда мучался.. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Сразу вспоминается про двух лягушек из детства. Одна барахталась в сметане и выжила, а другая смирилась и утонула. giugiaro молодец и уважуха. ЗЫ Извиняюсь за офф топ. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 gigugiaro большое уважение. Ждать когда тебя спасут. Бензин как течёт и на свечах искра наверно проверить можно. Igor777 когда отремонтируете опишите что было . Ссылка на комментарий
Sny Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Было чтото анологчное, приехал вечером заглушыл, а утром не завелась, итог перебросило ремень, погнуло выпускные клапана, досих пор мучаюсь. Проверь ремень привода. Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Ремень проверял , цел и невридим. Я так понимаю, что ремень привода либо цел, либо порвался( или не так ). А что значит перебросило ремень, куда перебросило , если он находится в натянутом состоянии на шкивах - не понятно. Игорь Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Двигатель 1,6 ,предпосылок к отключке cовершенно никаких не было, машина работала отлично. Единственное на что думаю - часа за 4 перед вырубом двигателя, пришлось метров 200 ехать по дороге с огромными выбоинами. Может от тряски что нибудь отошло... А зажигание не может же так сразу,при нормальной работе(не троило, да и вообще замечаний не было) ... Думаю начать проверку с безонасоса. 1.Бензонасос, при включении зажигания, пару секунд жужит и его слышно. 2.Что касается зажигания, то у меня такое было, на ходу умер модуль(катушка)зажигания, правда только на половину и я на двух цилиндрах даже до дому добрался. Я об этом писал, тоже долго не мог найти причину. 3.Тряска тоже может стать причиной, но тут вариантов - море! Первое, что пришло в голову-это то что со дна бака поднялась всякая хрень и забила фильтр. Удачи! Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Бензин поступает нормально, проверял отсоединением бензопровода от топливной рампы. Наверное что-то с зажиганием. Придется покупать маршрутный компьютер для считывания кодов неисправностей. Игорь Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) Причину неисправности маршрутным компьютером установил - это замыкание на землю цепей управления форсунками всех четырех цилиндров и замыкание или обрыв цепи клапана продувки адсорбера . Теперь буду разбираться как это устранить . Изменено 27 февраля, 2009 пользователем Igor777 Игорь Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 На растоянии наверное не починить. Но проверь искру на наличае и работу форсунок, если искра есть значит, хотябы датчик коленчатого живой. Если нет впрыска, похоже на иммобилайзер. Если чесно я с таким не сталкивался, все что мог рассказал. Уж извиняй. Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Как наконец-то выяснилось машина внезапно заглохла из-за обрыва ремня ГРМ. Sny был прав. А кто подскажет , у 16-ти клапанного движка клапаны при обрыве ремня гнутся ? И как это можно узнать , не снимая головки блока цилиндров ? Встретил одного товарища в автосервисе , попавшего в подобную ситуацию, он сказал что у него клапаны целые остались. Теперь слабо надеюсь , что может и у меня малой кровью обойдется. Игорь Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Как наконец-то выяснилось машина внезапно заглохла из-за обрыва ремня ГРМ. Sny был прав... Не понял... ты полтора месяца искал причину? Или ремонтировался полтора месяца? :blink: Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Как наконец-то выяснилось машина внезапно заглохла из-за обрыва ремня ГРМ. Sny был прав. А кто подскажет , у 16-ти клапанного движка клапаны при обрыве ремня гнутся ? И как это можно узнать , не снимая головки блока цилиндров ? Встретил одного товарища в автосервисе , попавшего в подобную ситуацию, он сказал что у него клапаны целые остались. Теперь слабо надеюсь , что может и у меня малой кровью обойдется. "Малой кровью" боюсь не обойдётся. В 99% случаях гнутся. Если только предположить, что ремень ГРМ оборвался на холостом ходу и клапана мягко остановили поршни, но это из области фантастики. Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Не понял... ты полтора месяца искал причину? Или ремонтировался полтора месяца? :blink: У меня было и других дел не мало , кроме машины. А для внештатных ситуаций у меня есть запасная. Игорь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти