Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заглох двигатель


Igor777

Рекомендуемые сообщения

На дороге, во время движения, неожиданно заглох двигатель. Бензина полный бак ( по показаниям прибора, но все равно долил литров 8 ), предохранители (те которые удалось проверить) целы, красную кнопку отключения подачи топлива( на всякий случай , вдруг поможет) нажимал, стартер крутится при повороте ключа ,а машина не заводится. В чем дело братцы, кто подскажет .

Игорь

Ссылка на комментарий

Причин, конечно может быть море, но если исходить из исправности предохранителей, то первое что приходит на ум, это датчик положения коленвала, а последнее - мозги.

Ссылка на комментарий

А между ними - иммобилайзер . Например сорвал случайно разъём под рулевой колонкой , если нету кожуха :-) Но глазом сверху смотреть - это всё без понтов . Мотоцикл лучше - сломался , всегда можно докатить :-)

Ссылка на комментарий

На дороге, во время движения, неожиданно заглох двигатель. Бензина полный бак ( по показаниям прибора, но все равно долил литров 8 ), предохранители (те которые удалось проверить) целы, красную кнопку отключения подачи топлива( на всякий случай , вдруг поможет) нажимал, стартер крутится при повороте ключа ,а машина не заводится. В чем дело братцы, кто подскажет .

 

А предпосылки какие были? Ну там лампочка загорелась или дёргаться начала, при разгоне или на светофоре?

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Если машина заглохла сначала проверяем зажигание и всё что с этим связано, если там всё ок смотрим на бензонасос, если и он хорошо работает то надо смотреть всю систему подачи топлива. Надеяться что не заклинило у тебя двиган...

Ссылка на комментарий

Пишет же человек - стартер крутит. А по первым двум пунктам ты похоже с Жигулями перепутал. Как же ты на дороге зажигание проверишь и на б.насос посмотришь. :)))

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Зажигание можно проверить если двигатель 1.4, там высоковольтные провода, а не моноблок. А бензонасос на любом двигателе можно проверить, отсоединив приходящий патрубок на рампу форсунок. Только аккуратнее (шланг в бутылку) и кратковременно зажигание.

Ссылка на комментарий

Двигатель 1,6 ,предпосылок к отключке cовершенно никаких не было, машина работала отлично. Единственное на что думаю - часа за 4 перед вырубом двигателя, пришлось метров 200 ехать по дороге с огромными выбоинами. Может от тряски что нибудь отошло. Иммобилайзер повредить не мог, все закрыто и никуда я не лазил. А зажигание не может же так сразу,при нормальной работе(не троило, да и вообще замечаний не было) вдруг неожиданно отключиться. Cтартер, кстати ,потом перестал крутить, пробовал на буксире завести ,не помогло.Но со стартером это уже другая тема .Утром ,отдохнув, стартер заработал,но машина снова не завелась, Думаю начать проверку с безонасоса. Как грамотно это сделать? Если у кого будут советы буду очень благодарен.

Игорь

Ссылка на комментарий

Ага, и это всё на дороге в -10 мороз? :)

 

был тут пост...человек с женой и собачкой в мороз ниже чем -10 сломался...разобрал пол машины и через энное количество часов поехал...так что есть умельцы.... а те кто на севере работают? там -50. При таких морозах реально люди замерзают под капотами, а сидеть в машине тоже замёрзнешь, там такое часто... нефть, газ стоят людских жизней, как и в любом другом деле у нас в стране((

Изменено пользователем perl
Ссылка на комментарий

Сразу вспоминается про двух лягушек из детства. Одна барахталась в сметане и выжила, а другая смирилась и утонула. giugiaro молодец и уважуха.

ЗЫ Извиняюсь за офф топ.

Ссылка на комментарий

Ремень проверял , цел и невридим. Я так понимаю, что ремень привода либо цел, либо порвался( или не так ). А что значит перебросило ремень, куда перебросило , если он находится в натянутом состоянии на шкивах - не понятно.

Игорь

Ссылка на комментарий

Двигатель 1,6 ,предпосылок к отключке cовершенно никаких не было, машина работала отлично. Единственное на что думаю - часа за 4 перед вырубом двигателя, пришлось метров 200 ехать по дороге с огромными выбоинами. Может от тряски что нибудь отошло... А зажигание не может же так сразу,при нормальной работе(не троило, да и вообще замечаний не было) ... Думаю начать проверку с безонасоса.

1.Бензонасос, при включении зажигания, пару секунд жужит и его слышно.

2.Что касается зажигания, то у меня такое было, на ходу умер модуль(катушка)зажигания, правда только на половину и я на двух цилиндрах даже до дому добрался. Я об этом писал, тоже долго не мог найти причину.

3.Тряска тоже может стать причиной, но тут вариантов - море! Первое, что пришло в голову-это то что со дна бака поднялась всякая хрень и забила фильтр.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Бензин поступает нормально, проверял отсоединением бензопровода от топливной рампы. Наверное что-то с зажиганием. Придется покупать маршрутный компьютер для считывания кодов неисправностей.

Игорь

Ссылка на комментарий

Причину неисправности маршрутным компьютером установил - это замыкание на землю цепей управления форсунками всех четырех цилиндров и замыкание или обрыв цепи клапана продувки адсорбера . Теперь буду разбираться как это устранить .

Изменено пользователем Igor777

Игорь

Ссылка на комментарий

На растоянии наверное не починить.

Но проверь искру на наличае и работу форсунок, если искра есть значит, хотябы датчик коленчатого живой. Если нет впрыска, похоже на иммобилайзер.

Если чесно я с таким не сталкивался, все что мог рассказал. Уж извиняй.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как наконец-то выяснилось машина внезапно заглохла из-за обрыва ремня ГРМ. Sny был прав. А кто подскажет , у 16-ти клапанного движка клапаны при обрыве ремня гнутся ? И как это можно узнать , не снимая головки блока цилиндров ? Встретил одного товарища в автосервисе , попавшего в подобную ситуацию, он сказал что у него клапаны целые остались. Теперь слабо надеюсь , что может и у меня малой кровью обойдется.

Игорь

Ссылка на комментарий

Как наконец-то выяснилось машина внезапно заглохла из-за обрыва ремня ГРМ. Sny был прав...

 

Не понял... ты полтора месяца искал причину? Или ремонтировался полтора месяца? :blink:

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий

Как наконец-то выяснилось машина внезапно заглохла из-за обрыва ремня ГРМ. Sny был прав. А кто подскажет , у 16-ти клапанного движка клапаны при обрыве ремня гнутся ? И как это можно узнать , не снимая головки блока цилиндров ? Встретил одного товарища в автосервисе , попавшего в подобную ситуацию, он сказал что у него клапаны целые остались. Теперь слабо надеюсь , что может и у меня малой кровью обойдется.

 

"Малой кровью" боюсь не обойдётся. В 99% случаях гнутся. Если только предположить, что ремень ГРМ оборвался на холостом ходу и клапана мягко остановили поршни, но это из области фантастики.
Ссылка на комментарий

Не понял... ты полтора месяца искал причину? Или ремонтировался полтора месяца? :blink:

 

У меня было и других дел не мало , кроме машины. А для внештатных ситуаций у меня есть запасная.

Игорь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...