Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрипы и "сверчки" в салоне


ched3000

Рекомендуемые сообщения

+1 силиконовый спрей.........впрыскиваю туда где скрипит......смазываю дверные уплотнители.......по поводу торпеды,опять силиконовый спрей.......и даже силиконовый герметик,тонким слоем на плосмассу и обратно ставил.........задние спинки сидений тоже все промазал и наклеил уплотнитель оконный(кошоладного цвета)его не так видно.........вобщем таким способом победил весь скрип в авто............вот только на морозе поскрипывает обшивка крыши,но и ей скоро поправим сомочуствие))))))))))) Теперь еду и наслаждаюсь тишиной,это по хорошему асфальту,а так потряхивает и покачивает,но без сверчков,пропади они в тьму тараканью)))))))))

Ссылка на комментарий

+1 силиконовый спрей.........впрыскиваю туда где скрипит......смазываю дверные уплотнители.......по поводу торпеды,опять силиконовый спрей.......и даже силиконовый герметик,тонким слоем на плосмассу и обратно ставил.........задние спинки сидений тоже все промазал и наклеил уплотнитель оконный(кошоладного цвета)его не так видно.........вобщем таким способом победил весь скрип в авто............вот только на морозе поскрипывает обшивка крыши,но и ей скоро поправим сомочуствие))))))))))) Теперь еду и наслаждаюсь тишиной,это по хорошему асфальту,а так потряхивает и покачивает,но без сверчков,пропади они в тьму тараканью)))))))))

... а запах как в машине? он вонючий довольно, этот спрей, не говоря уж про герметик. При массированном применении запах ни одна "вонючка" не перебьёт. Еще одна засада" при нагреве вся эта химия газит отчаянно (как и всякие полироли для торпед), и на стеклах дает сизый налет. так сказать, "эффект курильщика".

 

Оно конечно так легче - пшик туда, пшик сюда, ничего не разбирая. По-ленивому.

Но антискрип (битопласт) всё же лучше.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Бентли Континенталь GT :grin:

 

Ага, и переезд на ПМЖ до кучи туда где его производят, а то по нашим дорожкам и он запоет через месяц....)))) А вообще обшивка крыши поскрипывает хорошо, пока салон холодный, когда прогреется - скрипит тише, но все равно не приятно...((

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

...Оно конечно так легче - пшик туда, пшик сюда, ничего не разбирая. По-ленивому.

Но антискрип (битопласт) всё же лучше.

 

Все правильно говоришь, но скажу одно точно))) Панель снимать-тот еще гемор. И если не скрипит, или скрепит чуть-чуть - лучше не трогать)) Не на одной машине проверено - хрен так соберешь, как на заводе, и если сверчков не было - то после снять-поставить точно появятся...

Смысл этим заниматься есть только при полной шумке авто и проклейке всей панели впоследствии. А стоит ли это делать на Ксаре - каждому самому решать =)

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Все правильно говоришь, но скажу одно точно))) Панель снимать-тот еще гемор. И если не скрипит, или скрепит чуть-чуть - лучше не трогать)) Не на одной машине проверено - хрен так соберешь, как на заводе, и если сверчков не было - то после снять-поставить точно появятся...

Смысл этим заниматься есть только при полной шумке авто и проклейке всей панели впоследствии. А стоит ли это делать на Ксаре - каждому самому решать =)

..........еще раз +1 силиконовому спрею и 5+-VTS,Незная броду ,не лезь, а то заболеешь...........Скрип как правило рядом,где тепло и люфты......и там где часто лазишь сам.Самое главное чтоб все жестко держалось или была та самая амортизационная подушка в виде вот того кстати простого силикона.Хоть на супер клей сажай (а он только клеет и все) не поможет,тем более риск потом не попасть в торпеду.Попробуйте (у кого скрипит конечно) ведь страшного ничего нет,силикон легко убирается и смывается..........а скрипа поверте нет.......машину брал,не скрипела,но по нашим то дорогам заскрипит любая наверно (жесткая торпедо).........А по поводу крыши салона,то есть такое дело.......летом ни звуку ни стуку.....а вот зимой пока холодная(гдето 20 или 30 минут греть надо) скрипит так неприятно,на средних стойках и заднем фонаре салона. Вобщем вскрытие показало,что по слетали провода с защелок,шланг с омывайкой замерзает и начинает постукивать о металл,сама обшивка тоже издает скрип в ризиновом уплотнении.........Так слегка полазил,что то закрепил,что то нет........где то пшикнул,причем не один раз(спрея не жалко,нервов жалко) и прошло.......но только вот при -10 -15 скрипит на стойках средних,да и омывайка подвела,замерзла.....но это лечимо.Так что вот,хотите верте хотите нет............

Изменено пользователем Дрюня
Ссылка на комментарий

... а запах как в машине? он вонючий довольно, этот спрей, не говоря уж про герметик. При массированном применении запах ни одна "вонючка" не перебьёт. Еще одна засада" при нагреве вся эта химия газит отчаянно (как и всякие полироли для торпед), и на стеклах дает сизый налет. так сказать, "эффект курильщика".

.......Такое ощущение что ты льешь химию на торпеду........(что прям эфект курильщика)
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Смазывать не советую. В оплетке троса стоит механизм авто регулировки длинны. Он может начать перескакивать. А вот если взглянуть на саму педаль то там видим пружинку с хитрым механизмом. Вот ее надо хорошенько смазать проверить регулировку положения педали. Там есть болтик на 13. ослабил ег потом отрегулировал свободный ход миллим. 5 затенул все обратно. Кстати на счет смазки, сам трос идет в пластиковой оплетке, не может она скрипеть посмотри на него под капотом.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ввиду того, что я так и не победил показывание картинок SERDE под вистой, прошу консультации. На чем держится обшивка передней двери?

Помню болт под ручкой посередине и вроде как болт под динамиком. Остальное - платисковые пистоны, или еще чего есть?

Ссылка на комментарий

ввиду того, что я так и не победил показывание картинок SERDE под вистой, прошу консультации. На чем держится обшивка передней двери?

Помню болт под ручкой посередине и вроде как болт под динамиком. Остальное - платисковые пистоны, или еще чего есть?

 

Два винта под ручкой (один в центре ручки, второй под окантовкой ручки открывания двери), два винта под посадочным местом для динамика и куча пластиковых клис.

Это на память и для купейных дверей

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Недавно поменял сцепление. Когда машину отдали, педали даже не почувствовал - так легко ходила, даже чуть не заглох с непривычки. НО... появился свободный ход сантиметра в два, да и педаль примерно через неделю опять вроде потяжелела как-то (может конечно и привык...) Но все-таки, что может быть - трос, вилка или хитрая пружинка под педалькой? Ни у кого такого не было?

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Недавно поменял сцепление. Когда машину отдали, педали даже не почувствовал - так легко ходила, даже чуть не заглох с непривычки. НО... появился свободный ход сантиметра в два, да и педаль примерно через неделю опять вроде потяжелела как-то (может конечно и привык...) Но все-таки, что может быть - трос, вилка или хитрая пружинка под педалькой? Ни у кого такого не было?

 

Свободный ход регулируется, ANDREIFOX написал про болтик с гаечкой. Я когда-то давно даже картинку вывешивал:

Изображение

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Свободный ход регулируется, ANDREIFOX написал про болтик с гаечкой. Я когда-то давно даже картинку вывешивал...

 

Про болтик с гаечкой зафиксировал, интересует - почему педалька через недельку как-то опять тугой стала... Изменено пользователем mr_ksv

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

А не замечал что с утра садишься, все так легко крутится и нажимается а к вечеру уже в три раза тяжелее. Может это. А вообще несколько вариантов регулеровки свободного хода попробуй. Так как пружина на педали играет роль твоего помошника в выжиме. Может попробовать найти золотую середину . Я то же все перепробовал то же казалось тяжеловато. Сейчас хорошо. Я так понял нужно сделать минимум свободного хода - но и не переборщить. А то диск объешь моментом.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

А не замечал что с утра садишься, все так легко крутится и нажимается а к вечеру уже в три раза тяжелее. Может это. А вообще несколько вариантов регулеровки свободного хода попробуй. Так как пружина на педали играет роль твоего помошника в выжиме. Может попробовать найти золотую середину . Я то же все перепробовал то же казалось тяжеловато. Сейчас хорошо. Я так понял нужно сделать минимум свободного хода - но и не переборщить. А то диск объешь моментом.

 

Спасибо, может действительно дело в быстром привыкании и накапливающейся за день усталости... А с регулировкой попытаюсь разобраться.

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Спасибо, может действительно дело в быстром привыкании и накапливающейся за день усталости... А с регулировкой попытаюсь разобраться.

 

На вилке сцепления находятся пластиковые втулки. Они стачиваются (рано или поздно) и трение увеличивается.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Интересует разборка панели слева. Там где направление воздуха. Отверткой поддевали думали на пистонах область воздуховодов, но не получилось.Завелись сверчки. вот выделила место что надо разобрать мне и глянуть.

 

Изображение

Изменено пользователем CITROEN XSARA
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...