Дрюня Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 +1 силиконовый спрей.........впрыскиваю туда где скрипит......смазываю дверные уплотнители.......по поводу торпеды,опять силиконовый спрей.......и даже силиконовый герметик,тонким слоем на плосмассу и обратно ставил.........задние спинки сидений тоже все промазал и наклеил уплотнитель оконный(кошоладного цвета)его не так видно.........вобщем таким способом победил весь скрип в авто............вот только на морозе поскрипывает обшивка крыши,но и ей скоро поправим сомочуствие))))))))))) Теперь еду и наслаждаюсь тишиной,это по хорошему асфальту,а так потряхивает и покачивает,но без сверчков,пропади они в тьму тараканью))))))))) Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 ............вот только на морозе поскрипывает обшивка крыши,но и ей скоро поправим сомочуствие))))))))))) Поделитесь, какие есть рецепты от этого? M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Поделитесь, какие есть рецепты от этого? Бентли Континенталь GT :grin: Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 +1 силиконовый спрей.........впрыскиваю туда где скрипит......смазываю дверные уплотнители.......по поводу торпеды,опять силиконовый спрей.......и даже силиконовый герметик,тонким слоем на плосмассу и обратно ставил.........задние спинки сидений тоже все промазал и наклеил уплотнитель оконный(кошоладного цвета)его не так видно.........вобщем таким способом победил весь скрип в авто............вот только на морозе поскрипывает обшивка крыши,но и ей скоро поправим сомочуствие))))))))))) Теперь еду и наслаждаюсь тишиной,это по хорошему асфальту,а так потряхивает и покачивает,но без сверчков,пропади они в тьму тараканью)))))))))... а запах как в машине? он вонючий довольно, этот спрей, не говоря уж про герметик. При массированном применении запах ни одна "вонючка" не перебьёт. Еще одна засада" при нагреве вся эта химия газит отчаянно (как и всякие полироли для торпед), и на стеклах дает сизый налет. так сказать, "эффект курильщика". Оно конечно так легче - пшик туда, пшик сюда, ничего не разбирая. По-ленивому. Но антискрип (битопласт) всё же лучше. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Бентли Континенталь GT :grin: Ага, и переезд на ПМЖ до кучи туда где его производят, а то по нашим дорожкам и он запоет через месяц....)))) А вообще обшивка крыши поскрипывает хорошо, пока салон холодный, когда прогреется - скрипит тише, но все равно не приятно...(( M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 ...Оно конечно так легче - пшик туда, пшик сюда, ничего не разбирая. По-ленивому. Но антискрип (битопласт) всё же лучше. Все правильно говоришь, но скажу одно точно))) Панель снимать-тот еще гемор. И если не скрипит, или скрепит чуть-чуть - лучше не трогать)) Не на одной машине проверено - хрен так соберешь, как на заводе, и если сверчков не было - то после снять-поставить точно появятся... Смысл этим заниматься есть только при полной шумке авто и проклейке всей панели впоследствии. А стоит ли это делать на Ксаре - каждому самому решать =) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Xsara 2 61RUS Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 я разбирал, все как было так и осталось! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 я разбирал, все как было так и осталось!... то есть забыл налить пены? Разбирай теперь снова. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Дрюня Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Все правильно говоришь, но скажу одно точно))) Панель снимать-тот еще гемор. И если не скрипит, или скрепит чуть-чуть - лучше не трогать)) Не на одной машине проверено - хрен так соберешь, как на заводе, и если сверчков не было - то после снять-поставить точно появятся... Смысл этим заниматься есть только при полной шумке авто и проклейке всей панели впоследствии. А стоит ли это делать на Ксаре - каждому самому решать =) ..........еще раз +1 силиконовому спрею и 5+-VTS,Незная броду ,не лезь, а то заболеешь...........Скрип как правило рядом,где тепло и люфты......и там где часто лазишь сам.Самое главное чтоб все жестко держалось или была та самая амортизационная подушка в виде вот того кстати простого силикона.Хоть на супер клей сажай (а он только клеет и все) не поможет,тем более риск потом не попасть в торпеду.Попробуйте (у кого скрипит конечно) ведь страшного ничего нет,силикон легко убирается и смывается..........а скрипа поверте нет.......машину брал,не скрипела,но по нашим то дорогам заскрипит любая наверно (жесткая торпедо).........А по поводу крыши салона,то есть такое дело.......летом ни звуку ни стуку.....а вот зимой пока холодная(гдето 20 или 30 минут греть надо) скрипит так неприятно,на средних стойках и заднем фонаре салона. Вобщем вскрытие показало,что по слетали провода с защелок,шланг с омывайкой замерзает и начинает постукивать о металл,сама обшивка тоже издает скрип в ризиновом уплотнении.........Так слегка полазил,что то закрепил,что то нет........где то пшикнул,причем не один раз(спрея не жалко,нервов жалко) и прошло.......но только вот при -10 -15 скрипит на стойках средних,да и омывайка подвела,замерзла.....но это лечимо.Так что вот,хотите верте хотите нет............ Изменено 10 марта, 2009 пользователем Дрюня Ссылка на комментарий
Дрюня Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 ... а запах как в машине? он вонючий довольно, этот спрей, не говоря уж про герметик. При массированном применении запах ни одна "вонючка" не перебьёт. Еще одна засада" при нагреве вся эта химия газит отчаянно (как и всякие полироли для торпед), и на стеклах дает сизый налет. так сказать, "эффект курильщика"........Такое ощущение что ты льешь химию на торпеду........(что прям эфект курильщика) Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 сцепление при нажатии туго ходит, скрипит жутко. назад тоже плавно не ходит. что смазать или трос менять? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Смазывать не советую. В оплетке троса стоит механизм авто регулировки длинны. Он может начать перескакивать. А вот если взглянуть на саму педаль то там видим пружинку с хитрым механизмом. Вот ее надо хорошенько смазать проверить регулировку положения педали. Там есть болтик на 13. ослабил ег потом отрегулировал свободный ход миллим. 5 затенул все обратно. Кстати на счет смазки, сам трос идет в пластиковой оплетке, не может она скрипеть посмотри на него под капотом. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Трос сними, проверь. Но может и вилка выжимного. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 ввиду того, что я так и не победил показывание картинок SERDE под вистой, прошу консультации. На чем держится обшивка передней двери? Помню болт под ручкой посередине и вроде как болт под динамиком. Остальное - платисковые пистоны, или еще чего есть? Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 ввиду того, что я так и не победил показывание картинок SERDE под вистой, прошу консультации. На чем держится обшивка передней двери? Помню болт под ручкой посередине и вроде как болт под динамиком. Остальное - платисковые пистоны, или еще чего есть? Два винта под ручкой (один в центре ручки, второй под окантовкой ручки открывания двери), два винта под посадочным местом для динамика и куча пластиковых клис.Это на память и для купейных дверей Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 пасиб! Вот я тоже смотрел на окантовку ручки открывания и думал, стоит ли ее сдирать Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 ввиду того, что я так и не победил показывание картинок SERDE под вистой, прошу консультации. Вроде тут было про это http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=12988&st=0. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Недавно поменял сцепление. Когда машину отдали, педали даже не почувствовал - так легко ходила, даже чуть не заглох с непривычки. НО... появился свободный ход сантиметра в два, да и педаль примерно через неделю опять вроде потяжелела как-то (может конечно и привык...) Но все-таки, что может быть - трос, вилка или хитрая пружинка под педалькой? Ни у кого такого не было? M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Недавно поменял сцепление. Когда машину отдали, педали даже не почувствовал - так легко ходила, даже чуть не заглох с непривычки. НО... появился свободный ход сантиметра в два, да и педаль примерно через неделю опять вроде потяжелела как-то (может конечно и привык...) Но все-таки, что может быть - трос, вилка или хитрая пружинка под педалькой? Ни у кого такого не было? Свободный ход регулируется, ANDREIFOX написал про болтик с гаечкой. Я когда-то давно даже картинку вывешивал: Изменено 16 мая, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Свободный ход регулируется, ANDREIFOX написал про болтик с гаечкой. Я когда-то давно даже картинку вывешивал... Про болтик с гаечкой зафиксировал, интересует - почему педалька через недельку как-то опять тугой стала... Изменено 16 мая, 2009 пользователем mr_ksv M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 А не замечал что с утра садишься, все так легко крутится и нажимается а к вечеру уже в три раза тяжелее. Может это. А вообще несколько вариантов регулеровки свободного хода попробуй. Так как пружина на педали играет роль твоего помошника в выжиме. Может попробовать найти золотую середину . Я то же все перепробовал то же казалось тяжеловато. Сейчас хорошо. Я так понял нужно сделать минимум свободного хода - но и не переборщить. А то диск объешь моментом. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 А не замечал что с утра садишься, все так легко крутится и нажимается а к вечеру уже в три раза тяжелее. Может это. А вообще несколько вариантов регулеровки свободного хода попробуй. Так как пружина на педали играет роль твоего помошника в выжиме. Может попробовать найти золотую середину . Я то же все перепробовал то же казалось тяжеловато. Сейчас хорошо. Я так понял нужно сделать минимум свободного хода - но и не переборщить. А то диск объешь моментом. Спасибо, может действительно дело в быстром привыкании и накапливающейся за день усталости... А с регулировкой попытаюсь разобраться. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Спасибо, может действительно дело в быстром привыкании и накапливающейся за день усталости... А с регулировкой попытаюсь разобраться. На вилке сцепления находятся пластиковые втулки. Они стачиваются (рано или поздно) и трение увеличивается. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 уже разобрался, спасибо. Моторчик стеклоподъемника на старой ксаре другой... =( Очень похож на 207ой пыж, но полной уверенности нет. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Интересует разборка панели слева. Там где направление воздуха. Отверткой поддевали думали на пистонах область воздуховодов, но не получилось.Завелись сверчки. вот выделила место что надо разобрать мне и глянуть. Изменено 1 октября, 2009 пользователем CITROEN XSARA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти