ched3000 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Я думаю многие сталкиваются со временем со всякого рода скрипом в салоне всяких разных деталей, мот кто нить делал что то по салону чтобы избавиться от всего этого, буду очень признателен за помощь. Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Я думаю многие сталкиваются со временем со всякого рода скрипом в салоне всяких разных деталей, мот кто нить делал что то по салону чтобы избавиться от всего этого, буду очень признателен за помощь. в разделе с4 народ шумку клеит. сам пока не делал, летом буду с музыкой возиться, заоодно сделаю. ежели подождёшь - то отчёт выложу))) Ссылка на комментарий
ched3000 Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 я тоде сие дело планирую на лето, так что пока буду собирать инфу и соответственно ждать, мот если не сложно кинь картинки как разобрать панель ну и обшивку с дверей соответственно Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 У меня так сзади все затарахтело, двери передние и вообщем салон как в 20 годичной оке)))))панель это вообще нет живога места! Поможет ли шумка?Ведь дороги лучше не стали. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 в разделе с4 народ шумку клеит. сам пока не делал, летом буду с музыкой возиться, заоодно сделаю. ежели подождёшь - то отчёт выложу))) Шумка (виброизоляция) в данном случае не поможет.Всякие STPшки на битумной основе, которые клеются на голое железо кузова, снижают шум, проникающий снаружи и не дают вибрировать самому железу. А тут разболтавшийся пластик гремит и скрипит. Лечить его нужно "антискрипом" типа Битопласта или Викара Все скрипящие панели нужно снять, и проклеить полосками битопласта, стараясь попасть на те места, которыми оно касается и скрипит. Дверные карты точно так же антискрипом по контуру, и желательно либо пистоны поменять на более крепкие, либо вообще на саморезы взять, чтобы зафиксировать намертво. Вот как-то так... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Что достаёт, так это трение дермантиновой обивки кресла о центральную консоль )) Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Fan0101 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Спрей силикон очень здорого помогает.Наноси его во все щели соединения пластика.Проверено действует. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Спрей силикон очень здорого помогает.Наноси его во все щели соединения пластика.Проверено действует. Какой купить спрей силикон? И подробную инструкцию пожалуйста напиши. Куда и сколько наносить?какой он по виду (если потом одеждой все это подтирать будет) Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Какой купить спрей силикон? И подробную инструкцию пожалуйста напиши. Куда и сколько наносить?какой он по виду (если потом одеждой все это подтирать будет) Любой. А места, которые одеждой протираешь протри после обработки спреем. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Fan0101 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Я пользовался обычным техническим для пластика,извени название не помню,балон подарил другу,друг тоже рад.А сколько брызгать смотри по месту на глазок.Можешь не желеть и не боятся,он еще выступает в роли полироли.Как говориться"кашу маслом не испортишь"удачи. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Что достаёт, так это трение дермантиновой обивки кресла о центральную консоль ))Вот тут силикон поможет. И пластику тоже поможет... ненадолго. Так что балончик далеко не ложите.... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ched3000 Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Лечить его нужно "антискрипом" типа Битопласта или Викара Все скрипящие панели нужно снять, и проклеить полосками битопласта, стараясь попасть на те места, которыми оно касается и скрипит. Дверные карты точно так же антискрипом по контуру, и желательно либо пистоны поменять на более крепкие, либо вообще на саморезы взять, чтобы зафиксировать намертво. Вот как-то так... Ребята помогите приобрести этот Антискрип, у нас в РБ воще не нащел такого, предлагают какойто аналог но он в 5 раз дороже стоит, может ктонить может купить и отправить мне, а как расчитаться придумаем, буду очень благодарен Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) у нас в РБ воще не нашел такогода вы шо ?! quick search : result #1 , result #2 , result #3 Изменено 24 февраля, 2009 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 это канечна замечательно)))а теперь кто нить знает как дверь разобрать?какие инструменты нужны и с какой стороны все это начинать?)))) Ссылка на комментарий
ched3000 Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 да вы шо ?! quick search : result #1 , result #2 , result #3 огромное спасибо за ссылки но то что я указывал в своем посте т.е. антискрипин http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=7509 я не нашел, я конечно понимаю что это наверное тоже что и Маделин, но на мой взгляд проще пользоваться им (меньше отходов, дешевле) это канечна замечательно)))а теперь кто нить знает как дверь разобрать?какие инструменты нужны и с какой стороны все это начинать?)))) я разбирал вроде ничего сложного нет, начинал со снятия крышки зеркала потом откручивал все шурупы и по периметру отщелкивал пистоны (с ними очень аккуратно очень хрупкие, но они есть в продаже) Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 крышка зеркала не мешает. там всего два самореза(один снизу ручки, другой за динамиком) и потом просто аккуратно отдираешь защелки))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 я разбирал вроде ничего сложного нет, начинал со снятия крышки зеркала потом откручивал все шурупы и по периметру отщелкивал пистоны (с ними очень аккуратно очень хрупкие, но они есть в продаже) шурупов не нашла где глядеть?)))) еще такой вопросик ! уплотнители дверей меняются ли ! идет шум с улицы, если глядеть под дверь снизу видно щели(и дует)). или может чем побрызгать для резины))будет мягкая и пушистая?))))) Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 я разбирал вроде ничего сложного нет, начинал со снятия крышки зеркала потом откручивал все шурупы и по периметру отщелкивал пистоны (с ними очень аккуратно очень хрупкие, но они есть в продаже) шурупов не нашла где глядеть?)))) еще такой вопросик ! уплотнители дверей меняются ли ! идет шум с улицы, если глядеть под дверь снизу видно щели(и дует)). или может чем побрызгать для резины))будет мягкая и пушистая?))))) ага, макрофлексом)))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 шурупов не нашла где глядеть?)))) Один за пластмассовой накладкой вокруг ручки открывания двери, другой в ручке рядом с дверным бардачком, ещё вроде парочка за динамиком. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Один за пластмассовой накладкой вокруг ручки открывания двери, другой в ручке рядом с дверным бардачком, ещё вроде парочка за динамиком. про один за накладкой забыл))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Xsara 2 61RUS Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 я разбирал вроде ничего сложного нет, начинал со снятия крышки зеркала потом откручивал все шурупы и по периметру отщелкивал пистоны (с ними очень аккуратно очень хрупкие, но они есть в продаже) шурупов не нашла где глядеть?)))) еще такой вопросик ! уплотнители дверей меняются ли ! идет шум с улицы, если глядеть под дверь снизу видно щели(и дует)). или может чем побрызгать для резины))будет мягкая и пушистая?))))) шампунем)) потом пеной монтажной задуть и нет проблем)))))) Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Удивление. Заменила игольчатые подшипники и машинка вроде ровно ездить стала, скрип пластика пропал. только задние спинки сидений бьются об железный фиксатор. Что туда такое накрутить? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Удивление. Заменила игольчатые подшипники и машинка вроде ровно ездить стала, скрип пластика пропал. только задние спинки сидений бьются об железный фиксатор. Что туда такое накрутить?Изоленту подмотать до нужного диаметра, при котором пропадает скрип. По поводу дверных уплотнителей... 1. Да, они меняются. Эта "болезнь" (шум с улицы через севший уплотнитель) присутствует и на С4. 2. Восстановить эластичность и внешний вид резины можно силиконовой смазкой (спрей в баллончике). А заодно силикон спасает от примерзания дверей зимой после мойки. P.S. Прежде чем советовать монтажную пену, правильнее было бы сначала проверить на своей машине. (Я силикон проверял, советую из личного опыта). LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Xsara 2 61RUS Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Изоленту подмотать до нужного диаметра, при котором пропадает скрип. По поводу дверных уплотнителей... 1. Да, они меняются. Эта "болезнь" (шум с улицы через севший уплотнитель) присутствует и на С4. 2. Восстановить эластичность и внешний вид резины можно силиконовой смазкой (спрей в баллончике). А заодно силикон спасает от примерзания дверей зимой после мойки. P.S. Прежде чем советовать монтажную пену, правильнее было бы сначала проверить на своей машине. (Я силикон проверял, советую из личного опыта). а я пену)) никакой силикон рядом не стоял))) Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Изоленту подмотать до нужного диаметра, при котором пропадает скрип. По поводу дверных уплотнителей... 1. Да, они меняются. Эта "болезнь" (шум с улицы через севший уплотнитель) присутствует и на С4. 2. Восстановить эластичность и внешний вид резины можно силиконовой смазкой (спрей в баллончике). А заодно силикон спасает от примерзания дверей зимой после мойки. P.S. Прежде чем советовать монтажную пену, правильнее было бы сначала проверить на своей машине. (Я силикон проверял, советую из личного опыта). =) Пена, млин... Силикон хорошо, а еще когда у моих знакомых выбор автохимии был не так велик, ребята промазывали уплотнитель обычным глицерином из аптеки;) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти