Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Почему плохо запускается двигатель (зима, таяние)


Dmitrarka

Рекомендуемые сообщения

Сейчас очень влажно и двигатель стал плохо запускаться. Вроде все пробрызгал влаговытеснителем.

И все равно... Сегодня даже завелся и заглох. Потом через прогазовку завел таки.

Какие могут быть причины и как с этим бороться?

У кого какой опыт?

 

 

Примечание для сердитых.) Если вдруг в форуме эта тема есть то уж как-то плохо ищется. Во всяком случае я не нашел.

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Сейчас очень влажно и двигатель стал плохо запускаться. Вроде все пробрызгал влаговытеснителем.

И все равно... Сегодня даже завелся и заглох. Потом через прогазовку завел таки.

Какие могут быть причины и как с этим бороться?

У кого какой опыт?

Примечание для сердитых.) Если вдруг в форуме эта тема есть то уж как-то плохо ищется. Во всяком случае я не нашел.

 

Ой дорогой ты наш ) добро пожаловать в наш клан)))

почитай тут http://www.av.by/forum/viewtopic.php?p=297810

ну и про каталитик там и про запуск http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=6120&st=20

Ссылка на комментарий

Сейчас очень влажно и двигатель стал плохо запускаться. Вроде все пробрызгал влаговытеснителем.

И все равно... Сегодня даже завелся и заглох. Потом через прогазовку завел таки.

Какие могут быть причины и как с этим бороться?

У кого какой опыт?

Примечание для сердитых.) Если вдруг в форуме эта тема есть то уж как-то плохо ищется. Во всяком случае я не нашел.

 

На сервисе рекомендуют сделать иннициализацию двигателя, и закачать новую прошивку. Для России

в этом году их выпустили две. У меня была проблема , машина заводится и глохнет, теперь все Ок!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

На сервисе рекомендуют сделать иннициализацию двигателя, и закачать новую прошивку. Для России

в этом году их выпустили две. У меня была проблема , машина заводится и глохнет, теперь все Ок!

 

А каталитик у тебя или полюшн после того как глохла при следующем заводе выскакивал?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Господа вот сколько читаю не могу понять одного неужели Вы верите в том что смена прошивки двигателя избавляет от проблем запуска. У меня машина с двигателем HPI прошивка там какую поставили на заводе такая и стоит ничего не перепрошивал. Все работает и запускается в любой мороз. Кроме того разговаривал с диагностом на пежо сервисе. Так он мне объяснил, перепрошивкой ничего не меняется. Единственное что например выпустили пежо 308 и с завода прошивка была глючной а именно на холодную троила и неустойчиво работал двигатель. Так вот для устранения причин и нужна была перепрошивка пыжа. Ситроен уже устаревшая модель и прошивки там не глючные, во всяком случае я про это ничего не слышал. Перепрошивка мозгов просто ставит заводские параметры и все. Но она не находит причины неправльной работы двигателя.

Ссылка на комментарий

Димаска [+]-как мне спец. авторитетный с большим опытом работы в том числе и электрике в первую очередь именно по ситрам- сказал что иногда помогает прошивка -иногда и нет- но то что она влияет на работу мотора- в том числе и пуска на холодную-эт 100%/ Я уже остановился на том -что глючные сами мозги-а не мотор-ибо всё перепроверено и новое.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Всем привет! Господа вот сколько читаю не могу понять одного неужели Вы верите в том что смена прошивки двигателя избавляет от проблем запуска. У меня машина с двигателем HPI прошивка там какую поставили на заводе такая и стоит ничего не перепрошивал. Все работает и запускается в любой мороз. Кроме того разговаривал с диагностом на пежо сервисе. Так он мне объяснил, перепрошивкой ничего не меняется. Единственное что например выпустили пежо 308 и с завода прошивка была глючной а именно на холодную троила и неустойчиво работал двигатель. Так вот для устранения причин и нужна была перепрошивка пыжа. Ситроен уже устаревшая модель и прошивки там не глючные, во всяком случае я про это ничего не слышал. Перепрошивка мозгов просто ставит заводские параметры и все. Но она не находит причины неправльной работы двигателя.

 

Димаска! Ты просто замучил свою тачку, и поэтому она от страха у тебя заводится с пол. тычка, боится что опять полезешь!)))))

А прошивка меняется постоянно, тут машина не причем, ведь прошивают мотор.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Может быть тогда имеет смысл провести статистику типов моторов и кому что помогло? И принять за факт то что некоторым типам двигателя необходимо прошивка, тогда многим соклубникам это поможет. И кстати не будут плодится темы и все смогут найти ответ на свой вопрос по поводу нестабильной работы двигателя.

 

Китыч мне сложно конечно сказать боится меня машина или нет, просто всегда могу ее лексией потестить, поэтому наверное и не капризничает. Хотя иногда и бузит. ))))))

Ссылка на комментарий

Прошивка - это программа управления двигателем на разных режимах. В том числе и при запуске. Больше бензина, или больше воздуха, момент впрыска. Та же самая экология - искусственное обеднение смеси. А при запуске наоборот - смесь должна быть богаче. Но это при условии работы всех датчиков, чистого возд. фильтра, топливного фильтра и исправного бензонасоса.

Ссылка на комментарий

Димаска [+]-как мне спец. авторитетный с большим опытом работы в том числе и электрике в первую очередь именно по ситрам- сказал что иногда помогает прошивка -иногда и нет- но то что она влияет на работу мотора- в том числе и пуска на холодную-эт 100%/ Я уже остановился на том -что глючные сами мозги-а не мотор-ибо всё перепроверено и новое.

 

Я уже писал сення в теме каталитик фул, что мне диагност сказал что проблема в самом блоке управления и практически не решаема

Ссылка на комментарий

На сервисе рекомендуют сделать иннициализацию двигателя, и закачать новую прошивку. Для России

в этом году их выпустили две. У меня была проблема , машина заводится и глохнет, теперь все Ок!

 

Разрешите присоединиться к вашему обсуждению.Хотелось бы узнать что это за прошивки ,к двигателю ew10a что-нибудь выпустили.Если есть, то все ли сервисные центры её получили?

На пса-клубе прочитал ,что должна выйти прошивка к коробке AL-4.Кто-нибудь в курсе про эту прошивку.А то сегодня звонил в сервисный центр-они не курсе прошивок(вообще каких бы то нибыло).

Ссылка на комментарий
новичок на ситроен с5, прошить ал4 это фантастика )

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А я лёгких путей не ищу.И всё таки в техническом плане ,думаю ничего сложного нет.Если правда то что говорят на том форуме-кампания рено этот вопрос сумела решить. Так что весь вопрос в желании,и способности потратить на это дело энную сумму денег.Хотя, как раз с деньгами то наверно у них напряжённо.

Изменено пользователем новичок на ситроен с5
Ссылка на комментарий

А я лёгких путей не ищу.И всё таки в техническом плане ,думаю ничего сложного нет.Если правда то что говорят на том форуме-кампания рено этот вопрос сумела решить. Так что весь вопрос в желании,и способности потратить на это дело энную сумму денег.Хотя, как раз с деньгами то наверно у них напряжённо.

 

Если вы внимательно читали, то на этом форуме сказано что прошивку только ожидают к концу февраля, ее еще нет. Значит к марту следующего года появится )))

а ссылка вот.

 

http://psa-club.ru/forum/al4/al4-oshibki.html

Изменено пользователем aspect
Ссылка на комментарий

Всё правильно,эта та самая ссылка.и конец февраля уже близок.Но льщу себя надеждой ,что март следующего года-плавно перерастёт в март,апрель,май этого года.Уж очень хочется чтобы с коробкой не было проблем,и машина доставляла только положительные эмоции.Но увы понимаю,что из-за кризиса даже самые лучшие начинания могут превратиться в пыль.

Ссылка на комментарий

На сервисе рекомендуют сделать иннициализацию двигателя, и закачать новую прошивку. Для России

в этом году их выпустили две. У меня была проблема , машина заводится и глохнет, теперь все Ок!

 

КИТ то что ты говоришь странно. Кстати у меня наконец стало заводится. Наверно жидкость вытеснения влаги подействовала наконец.)

 

Ой дорогой ты наш ) добро пожаловать в наш клан)))

почитай тут http://www.av.by/forum/viewtopic.php?p=297810

ну и про каталитик там и про запуск http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=6120&st=20

 

Можно конечно было и без высокомерия). Машина стала опять заводится нормаль. кажись. тсссссс...)

 

Dmitrarka [+] - добро пожаловать!!!!

 

Странные у вас реакции. Смешные. Мне просто хотелось услышать чужой опыт, свежие идеи и тд и тп. Форум вообще-то для этого господа хорошие. Да и Интернет тем и славится.

Порой найдешь нечто такое внезапно что долго искал. Бывает и наоборот.

А ваши реакции "сочувственные" меня всегда умиляют...

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Dmitrarka --- и что-ж вы тогда делаете здесь - сударь ??? Я к примеру не спец в авто. - спрашиваю здесь про проблемы - ищу пути их решения - советую с чем ранее сталкивался. До вас и до меня всё это уже изучили и нашли пути решения. Просто искать нада - а времени что-б сидеть в инете целыми сутками нет. Этот сайт самый ходовой - и спасибо его создателю. Для вас так старались попробывать решить вашу проблему- а вы так неблагодарно к этому отнеслись.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Почему все упёрлись в какие то прошивки? Проблема холодного запуска на С5 была решена ещё в 2003г. По моему лучше обратить внимание на то, чем вы авто кормите. А то съешь не правильный бутерброд, потом пол дня с толчка не слазишь, а в авто заливаешь всякое г... и хочешь чтобы не чихнуло. А как насчёт ГБЦ перетряхнуть для профилактики вместо мизина? :))

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Dmitrarka --- и что-ж вы тогда делаете здесь - сударь ??? Я к примеру не спец в авто. - спрашиваю здесь про проблемы - ищу пути их решения - советую с чем ранее сталкивался. До вас и до меня всё это уже изучили и нашли пути решения. Просто искать нада - а времени что-б сидеть в инете целыми сутками нет. Этот сайт самый ходовой - и спасибо его создателю. Для вас так старались попробывать решить вашу проблему- а вы так неблагодарно к этому отнеслись.

 

Ну вот сначала надо мной посмеялись. Потом жизни поучили да и вдобавок оскорбились.)

Ладно оставим эти бредовые дрязги...

 

Почему все упёрлись в какие то прошивки? Проблема холодного запуска на С5 была решена ещё в 2003г. По моему лучше обратить внимание на то, чем вы авто кормите. А то съешь не правильный бутерброд, потом пол дня с толчка не слазишь, а в авто заливаешь всякое г... и хочешь чтобы не чихнуло. А как насчёт ГБЦ перетряхнуть для профилактики вместо мизина? :))

 

Люобпытно. Разъясни трудовому народу: "А как насчёт ГБЦ перетряхнуть для профилактики вместо мизина?". По-русски?

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Можно конечно было и без высокомерия). Машина стала опять заводится нормаль. кажись. тсссссс...)

Странные у вас реакции. Смешные. Мне просто хотелось услышать чужой опыт, свежие идеи и тд и тп. Форум вообще-то для этого господа хорошие. Да и Интернет тем и славится.

Порой найдешь нечто такое внезапно что долго искал. Бывает и наоборот.

А ваши реакции "сочувственные" меня всегда умиляют...

 

Какое высокомерие? Нормальная реакция я же не сказал человеку иди отседова. Дал ссылки на уже имеющиеся обсуждения, чтобы он почитал для начала их. Там же пишут и про свежие идеи, если таковые появляются, а если сделать новую ветку свежие идеи от этого не появятся.

Как выше написал Dron "Проблема холодного запуска на С5 была решена ещё в 2003г."

И ОД говорят что проблема была в мозгах. Посудите сами как так может быть, что у половины народа одна и та же проблема, каждый танцует с бубном, меняет детали а проблема остается. На сервисе сказали вообще не парится если плохой завод только в холод и ошибка выскакивает по утрам, мол это нормально для С5 до 2003 года.. Вместе с тем мне лично помогла, но не полностью устранила проблему замена катушки и свечей. Еще порекомендовали заменить компенсаторы и почистить клапана. Эту операцию планирую сделать, но попозже. Как сделаю обязательно расскажу результат. А пока диагностика после попеременных ошибок каталитик и антиполюшн говорит что у меня ошибки зажигания в 3 цилиндре и множественные ошибки в различных цилиндрах.

Ссылка на комментарий

А пока диагностика после попеременных ошибок каталитик и антиполюшн говорит что у меня ошибки зажигания в 3 цилиндре и множественные ошибки в различных цилиндрах.

 

Повторюсь, попробуй уменьшить зазор свечей до 0,8 мм, если есть желание, а потом отпишись......

Пропуск искры говорит о ее отсутствии....

Ссылка на комментарий

Какое высокомерие? Нормальная реакция я же не сказал человеку иди отседова. Дал ссылки на уже имеющиеся обсуждения, чтобы он почитал для начала их. Там же пишут и про свежие идеи, если таковые появляются, а если сделать новую ветку свежие идеи от этого не появятся.

Как выше написал Dron "Проблема холодного запуска на С5 была решена ещё в 2003г."

И ОД говорят что проблема была в мозгах. Посудите сами как так может быть, что у половины народа одна и та же проблема, каждый танцует с бубном, меняет детали а проблема остается. На сервисе сказали вообще не парится если плохой завод только в холод и ошибка выскакивает по утрам, мол это нормально для С5 до 2003 года.. Вместе с тем мне лично помогла, но не полностью устранила проблему замена катушки и свечей. Еще порекомендовали заменить компенсаторы и почистить клапана. Эту операцию планирую сделать, но попозже. Как сделаю обязательно расскажу результат. А пока диагностика после попеременных ошибок каталитик и антиполюшн говорит что у меня ошибки зажигания в 3 цилиндре и множественные ошибки в различных цилиндрах.

 

Всем привет! Дорогие мои соклубники. Выскажу свое мнение, у меня машина 2002 года выпуска с мотором, ну Вы знаете. За время эксплуатации горел полюшен когда первая лямда умерла ну и насос высокого давления накрылся. Но это реалии старения. Так вот я сильно сомневаюсь что у меня особая прошивка компа. Так вот с заводом и ошибками по движке траблов никаких нет. Есть знакомые у которых это появляется но это от качества бензы. Глубокое заблуждение всех форумчан в том что они сичтают что 92 бензин подходит для машинки и разницы между 92 и 95 бензином в работе двигателя они не видят.

 

Смотрите все просто проблемы плохого запуска вероятнее всего могут возникнуть по следующим причинам.

 

1. Свечи.

2. Катушка зажигания.

3. Форсунки.

4. Грязь в дроселе, насос подкачки воздуха на некоторых моторах или как его зовут фен и т.д.

 

Это основное если все остальные датчики впорядке, тобишь при подключении лексии она пишет все окейна а проблема остается, получается что проблема в воспламенении смеси при запуске на холодную..

 

Так вот вероятнее всего по моему мнению это форсунки и свечи, хотя если плавающая ошибка по катушке она мажет и не сохраняться в памяти компа. Так вот форсунки забиваются серой и всяким овном которое находится в нашем бензине. При запуске они должны мало того что распылять бензин так и нужный объем впрыскивать. Если одна и более форсунок подзабиты то идут косяки которые датчики и фиксируют. Датчики многие в том числе и лямда. Отсюда полюшен и т.д. Снятие форсунок и чистка решает проблему но если машина в возросте и форсунки старые в ультразвуке есть возможность их убить. Я не против прошивок компа иногда без этого не решить проблему. Но я не понимаю одного, сначала перепрошивка, потом замена свеч, потом замена катушки зажигания, потом притирка клапанов... а что дальше? Клапана кстати причищаются при езде по трассе на хороших оборотах и с качественным бензином. Такое ощущение что это не иномарка а жигули новая модель. Такого быть не может. Не идиоты же работают в концерне PSA. Либо у нас не компитентные сервисы, либо надо срочно продавать машину.

 

Моя просьба ко всем владельцам ситроенов. Любите машину и заправляйте качественным бензином и не ниже 95 на хороших заправках, я лью шел и кириши. Кроилово как показывает практика выходит боком. А именно попадаловом на бабосы, время, нервы и т.д.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Повторюсь, попробуй уменьшить зазор свечей до 0,8 мм, если есть желание, а потом отпишись......

Пропуск искры говорит о ее отсутствии....

 

Простите, вы полагаете искра появится путем уменьшения зазора ???

или я не понял смысл вашей фразы? )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...