Dmitrarka Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 (изменено) Сейчас очень влажно и двигатель стал плохо запускаться. Вроде все пробрызгал влаговытеснителем. И все равно... Сегодня даже завелся и заглох. Потом через прогазовку завел таки. Какие могут быть причины и как с этим бороться? У кого какой опыт? Примечание для сердитых.) Если вдруг в форуме эта тема есть то уж как-то плохо ищется. Во всяком случае я не нашел. Изменено 17 февраля, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Сейчас очень влажно и двигатель стал плохо запускаться. Вроде все пробрызгал влаговытеснителем. И все равно... Сегодня даже завелся и заглох. Потом через прогазовку завел таки. Какие могут быть причины и как с этим бороться? У кого какой опыт? Примечание для сердитых.) Если вдруг в форуме эта тема есть то уж как-то плохо ищется. Во всяком случае я не нашел. Ой дорогой ты наш ) добро пожаловать в наш клан))) почитай тут http://www.av.by/forum/viewtopic.php?p=297810 ну и про каталитик там и про запуск http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=6120&st=20 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Dmitrarka [+] - добро пожаловать!!!! Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) Сейчас очень влажно и двигатель стал плохо запускаться. Вроде все пробрызгал влаговытеснителем. И все равно... Сегодня даже завелся и заглох. Потом через прогазовку завел таки. Какие могут быть причины и как с этим бороться? У кого какой опыт? Примечание для сердитых.) Если вдруг в форуме эта тема есть то уж как-то плохо ищется. Во всяком случае я не нашел. На сервисе рекомендуют сделать иннициализацию двигателя, и закачать новую прошивку. Для Россиив этом году их выпустили две. У меня была проблема , машина заводится и глохнет, теперь все Ок! Изменено 18 февраля, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 На сервисе рекомендуют сделать иннициализацию двигателя, и закачать новую прошивку. Для России в этом году их выпустили две. У меня была проблема , машина заводится и глохнет, теперь все Ок! А каталитик у тебя или полюшн после того как глохла при следующем заводе выскакивал? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Всем привет! Господа вот сколько читаю не могу понять одного неужели Вы верите в том что смена прошивки двигателя избавляет от проблем запуска. У меня машина с двигателем HPI прошивка там какую поставили на заводе такая и стоит ничего не перепрошивал. Все работает и запускается в любой мороз. Кроме того разговаривал с диагностом на пежо сервисе. Так он мне объяснил, перепрошивкой ничего не меняется. Единственное что например выпустили пежо 308 и с завода прошивка была глючной а именно на холодную троила и неустойчиво работал двигатель. Так вот для устранения причин и нужна была перепрошивка пыжа. Ситроен уже устаревшая модель и прошивки там не глючные, во всяком случае я про это ничего не слышал. Перепрошивка мозгов просто ставит заводские параметры и все. Но она не находит причины неправльной работы двигателя. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Димаска [+]-как мне спец. авторитетный с большим опытом работы в том числе и электрике в первую очередь именно по ситрам- сказал что иногда помогает прошивка -иногда и нет- но то что она влияет на работу мотора- в том числе и пуска на холодную-эт 100%/ Я уже остановился на том -что глючные сами мозги-а не мотор-ибо всё перепроверено и новое. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Всем привет! Господа вот сколько читаю не могу понять одного неужели Вы верите в том что смена прошивки двигателя избавляет от проблем запуска. У меня машина с двигателем HPI прошивка там какую поставили на заводе такая и стоит ничего не перепрошивал. Все работает и запускается в любой мороз. Кроме того разговаривал с диагностом на пежо сервисе. Так он мне объяснил, перепрошивкой ничего не меняется. Единственное что например выпустили пежо 308 и с завода прошивка была глючной а именно на холодную троила и неустойчиво работал двигатель. Так вот для устранения причин и нужна была перепрошивка пыжа. Ситроен уже устаревшая модель и прошивки там не глючные, во всяком случае я про это ничего не слышал. Перепрошивка мозгов просто ставит заводские параметры и все. Но она не находит причины неправльной работы двигателя. Димаска! Ты просто замучил свою тачку, и поэтому она от страха у тебя заводится с пол. тычка, боится что опять полезешь!))))) А прошивка меняется постоянно, тут машина не причем, ведь прошивают мотор. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Всем привет! Может быть тогда имеет смысл провести статистику типов моторов и кому что помогло? И принять за факт то что некоторым типам двигателя необходимо прошивка, тогда многим соклубникам это поможет. И кстати не будут плодится темы и все смогут найти ответ на свой вопрос по поводу нестабильной работы двигателя. Китыч мне сложно конечно сказать боится меня машина или нет, просто всегда могу ее лексией потестить, поэтому наверное и не капризничает. Хотя иногда и бузит. )))))) Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Прошивка - это программа управления двигателем на разных режимах. В том числе и при запуске. Больше бензина, или больше воздуха, момент впрыска. Та же самая экология - искусственное обеднение смеси. А при запуске наоборот - смесь должна быть богаче. Но это при условии работы всех датчиков, чистого возд. фильтра, топливного фильтра и исправного бензонасоса. Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Димаска [+]-как мне спец. авторитетный с большим опытом работы в том числе и электрике в первую очередь именно по ситрам- сказал что иногда помогает прошивка -иногда и нет- но то что она влияет на работу мотора- в том числе и пуска на холодную-эт 100%/ Я уже остановился на том -что глючные сами мозги-а не мотор-ибо всё перепроверено и новое. Я уже писал сення в теме каталитик фул, что мне диагност сказал что проблема в самом блоке управления и практически не решаема Ссылка на комментарий
новичок на ситроен с5 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 На сервисе рекомендуют сделать иннициализацию двигателя, и закачать новую прошивку. Для России в этом году их выпустили две. У меня была проблема , машина заводится и глохнет, теперь все Ок! Разрешите присоединиться к вашему обсуждению.Хотелось бы узнать что это за прошивки ,к двигателю ew10a что-нибудь выпустили.Если есть, то все ли сервисные центры её получили?На пса-клубе прочитал ,что должна выйти прошивка к коробке AL-4.Кто-нибудь в курсе про эту прошивку.А то сегодня звонил в сервисный центр-они не курсе прошивок(вообще каких бы то нибыло). Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 новичок на ситроен с5, прошить ал4 это фантастика ) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
новичок на ситроен с5 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) А я лёгких путей не ищу.И всё таки в техническом плане ,думаю ничего сложного нет.Если правда то что говорят на том форуме-кампания рено этот вопрос сумела решить. Так что весь вопрос в желании,и способности потратить на это дело энную сумму денег.Хотя, как раз с деньгами то наверно у них напряжённо. Изменено 18 февраля, 2009 пользователем новичок на ситроен с5 Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) А я лёгких путей не ищу.И всё таки в техническом плане ,думаю ничего сложного нет.Если правда то что говорят на том форуме-кампания рено этот вопрос сумела решить. Так что весь вопрос в желании,и способности потратить на это дело энную сумму денег.Хотя, как раз с деньгами то наверно у них напряжённо. Если вы внимательно читали, то на этом форуме сказано что прошивку только ожидают к концу февраля, ее еще нет. Значит к марту следующего года появится ))) а ссылка вот. http://psa-club.ru/forum/al4/al4-oshibki.html Изменено 18 февраля, 2009 пользователем aspect Ссылка на комментарий
новичок на ситроен с5 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Всё правильно,эта та самая ссылка.и конец февраля уже близок.Но льщу себя надеждой ,что март следующего года-плавно перерастёт в март,апрель,май этого года.Уж очень хочется чтобы с коробкой не было проблем,и машина доставляла только положительные эмоции.Но увы понимаю,что из-за кризиса даже самые лучшие начинания могут превратиться в пыль. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 На сервисе рекомендуют сделать иннициализацию двигателя, и закачать новую прошивку. Для России в этом году их выпустили две. У меня была проблема , машина заводится и глохнет, теперь все Ок! КИТ то что ты говоришь странно. Кстати у меня наконец стало заводится. Наверно жидкость вытеснения влаги подействовала наконец.) Ой дорогой ты наш ) добро пожаловать в наш клан))) почитай тут http://www.av.by/forum/viewtopic.php?p=297810 ну и про каталитик там и про запуск http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=6120&st=20 Можно конечно было и без высокомерия). Машина стала опять заводится нормаль. кажись. тсссссс...) Dmitrarka [+] - добро пожаловать!!!! Странные у вас реакции. Смешные. Мне просто хотелось услышать чужой опыт, свежие идеи и тд и тп. Форум вообще-то для этого господа хорошие. Да и Интернет тем и славится. Порой найдешь нечто такое внезапно что долго искал. Бывает и наоборот. А ваши реакции "сочувственные" меня всегда умиляют... "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Dmitrarka --- и что-ж вы тогда делаете здесь - сударь ??? Я к примеру не спец в авто. - спрашиваю здесь про проблемы - ищу пути их решения - советую с чем ранее сталкивался. До вас и до меня всё это уже изучили и нашли пути решения. Просто искать нада - а времени что-б сидеть в инете целыми сутками нет. Этот сайт самый ходовой - и спасибо его создателю. Для вас так старались попробывать решить вашу проблему- а вы так неблагодарно к этому отнеслись. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Почему все упёрлись в какие то прошивки? Проблема холодного запуска на С5 была решена ещё в 2003г. По моему лучше обратить внимание на то, чем вы авто кормите. А то съешь не правильный бутерброд, потом пол дня с толчка не слазишь, а в авто заливаешь всякое г... и хочешь чтобы не чихнуло. А как насчёт ГБЦ перетряхнуть для профилактики вместо мизина? :)) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Dmitrarka --- и что-ж вы тогда делаете здесь - сударь ??? Я к примеру не спец в авто. - спрашиваю здесь про проблемы - ищу пути их решения - советую с чем ранее сталкивался. До вас и до меня всё это уже изучили и нашли пути решения. Просто искать нада - а времени что-б сидеть в инете целыми сутками нет. Этот сайт самый ходовой - и спасибо его создателю. Для вас так старались попробывать решить вашу проблему- а вы так неблагодарно к этому отнеслись. Ну вот сначала надо мной посмеялись. Потом жизни поучили да и вдобавок оскорбились.) Ладно оставим эти бредовые дрязги... Почему все упёрлись в какие то прошивки? Проблема холодного запуска на С5 была решена ещё в 2003г. По моему лучше обратить внимание на то, чем вы авто кормите. А то съешь не правильный бутерброд, потом пол дня с толчка не слазишь, а в авто заливаешь всякое г... и хочешь чтобы не чихнуло. А как насчёт ГБЦ перетряхнуть для профилактики вместо мизина? :)) Люобпытно. Разъясни трудовому народу: "А как насчёт ГБЦ перетряхнуть для профилактики вместо мизина?". По-русски? "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Всем привет! Господа давайте жить дружно!!! Идея о составлении списка лечения болезни не поддержали . Как говорится живем вместе умираем по одному! Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Можно конечно было и без высокомерия). Машина стала опять заводится нормаль. кажись. тсссссс...) Странные у вас реакции. Смешные. Мне просто хотелось услышать чужой опыт, свежие идеи и тд и тп. Форум вообще-то для этого господа хорошие. Да и Интернет тем и славится. Порой найдешь нечто такое внезапно что долго искал. Бывает и наоборот. А ваши реакции "сочувственные" меня всегда умиляют... Какое высокомерие? Нормальная реакция я же не сказал человеку иди отседова. Дал ссылки на уже имеющиеся обсуждения, чтобы он почитал для начала их. Там же пишут и про свежие идеи, если таковые появляются, а если сделать новую ветку свежие идеи от этого не появятся. Как выше написал Dron "Проблема холодного запуска на С5 была решена ещё в 2003г." И ОД говорят что проблема была в мозгах. Посудите сами как так может быть, что у половины народа одна и та же проблема, каждый танцует с бубном, меняет детали а проблема остается. На сервисе сказали вообще не парится если плохой завод только в холод и ошибка выскакивает по утрам, мол это нормально для С5 до 2003 года.. Вместе с тем мне лично помогла, но не полностью устранила проблему замена катушки и свечей. Еще порекомендовали заменить компенсаторы и почистить клапана. Эту операцию планирую сделать, но попозже. Как сделаю обязательно расскажу результат. А пока диагностика после попеременных ошибок каталитик и антиполюшн говорит что у меня ошибки зажигания в 3 цилиндре и множественные ошибки в различных цилиндрах. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 А пока диагностика после попеременных ошибок каталитик и антиполюшн говорит что у меня ошибки зажигания в 3 цилиндре и множественные ошибки в различных цилиндрах. Повторюсь, попробуй уменьшить зазор свечей до 0,8 мм, если есть желание, а потом отпишись......Пропуск искры говорит о ее отсутствии.... Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Какое высокомерие? Нормальная реакция я же не сказал человеку иди отседова. Дал ссылки на уже имеющиеся обсуждения, чтобы он почитал для начала их. Там же пишут и про свежие идеи, если таковые появляются, а если сделать новую ветку свежие идеи от этого не появятся. Как выше написал Dron "Проблема холодного запуска на С5 была решена ещё в 2003г." И ОД говорят что проблема была в мозгах. Посудите сами как так может быть, что у половины народа одна и та же проблема, каждый танцует с бубном, меняет детали а проблема остается. На сервисе сказали вообще не парится если плохой завод только в холод и ошибка выскакивает по утрам, мол это нормально для С5 до 2003 года.. Вместе с тем мне лично помогла, но не полностью устранила проблему замена катушки и свечей. Еще порекомендовали заменить компенсаторы и почистить клапана. Эту операцию планирую сделать, но попозже. Как сделаю обязательно расскажу результат. А пока диагностика после попеременных ошибок каталитик и антиполюшн говорит что у меня ошибки зажигания в 3 цилиндре и множественные ошибки в различных цилиндрах. Всем привет! Дорогие мои соклубники. Выскажу свое мнение, у меня машина 2002 года выпуска с мотором, ну Вы знаете. За время эксплуатации горел полюшен когда первая лямда умерла ну и насос высокого давления накрылся. Но это реалии старения. Так вот я сильно сомневаюсь что у меня особая прошивка компа. Так вот с заводом и ошибками по движке траблов никаких нет. Есть знакомые у которых это появляется но это от качества бензы. Глубокое заблуждение всех форумчан в том что они сичтают что 92 бензин подходит для машинки и разницы между 92 и 95 бензином в работе двигателя они не видят. Смотрите все просто проблемы плохого запуска вероятнее всего могут возникнуть по следующим причинам. 1. Свечи. 2. Катушка зажигания. 3. Форсунки. 4. Грязь в дроселе, насос подкачки воздуха на некоторых моторах или как его зовут фен и т.д. Это основное если все остальные датчики впорядке, тобишь при подключении лексии она пишет все окейна а проблема остается, получается что проблема в воспламенении смеси при запуске на холодную.. Так вот вероятнее всего по моему мнению это форсунки и свечи, хотя если плавающая ошибка по катушке она мажет и не сохраняться в памяти компа. Так вот форсунки забиваются серой и всяким овном которое находится в нашем бензине. При запуске они должны мало того что распылять бензин так и нужный объем впрыскивать. Если одна и более форсунок подзабиты то идут косяки которые датчики и фиксируют. Датчики многие в том числе и лямда. Отсюда полюшен и т.д. Снятие форсунок и чистка решает проблему но если машина в возросте и форсунки старые в ультразвуке есть возможность их убить. Я не против прошивок компа иногда без этого не решить проблему. Но я не понимаю одного, сначала перепрошивка, потом замена свеч, потом замена катушки зажигания, потом притирка клапанов... а что дальше? Клапана кстати причищаются при езде по трассе на хороших оборотах и с качественным бензином. Такое ощущение что это не иномарка а жигули новая модель. Такого быть не может. Не идиоты же работают в концерне PSA. Либо у нас не компитентные сервисы, либо надо срочно продавать машину. Моя просьба ко всем владельцам ситроенов. Любите машину и заправляйте качественным бензином и не ниже 95 на хороших заправках, я лью шел и кириши. Кроилово как показывает практика выходит боком. А именно попадаловом на бабосы, время, нервы и т.д. Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
BuzЫkin Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Повторюсь, попробуй уменьшить зазор свечей до 0,8 мм, если есть желание, а потом отпишись...... Пропуск искры говорит о ее отсутствии.... Простите, вы полагаете искра появится путем уменьшения зазора ??? или я не понял смысл вашей фразы? ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти