terabyte Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Может сталкивался кто нибудь: На любой скорости идет гул спереди , чем выше скорость , тем сильнее гул. на 90 км/ч капитально на уши давит. При правом повороте вроде чуть тише становится. Гудит на нейтралке и на скорости , при выжатом и не выжатом сцеплении. Замена правого ступичного и подвесного подшипников результата не дали. Где дальше копать? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 ШРУСы как? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Гул может быть от шин и при пониженом в них давлении. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
terabyte Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Вроде разобрался. Вывесил оба колеса , включил 5-ю. Тормознул левое колесо- гул пропал. Буду тоже подшипник менять. Почему при правом повороте тише ехала - вопрос открытый ,вроде наоборот должно быть. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 В основном гудят подшипники. Шрусы, особенно внутренние, будут давать вибрацию Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 terabyte сказал: Почему при правом повороте тише ехала - вопрос открытый ,вроде наоборот должно быть. разгружается (по весу) правая сторона, левая нагружается, может образовался такой люфт а подшипнике. И посмотрите заднюю ступицу и тормоза, может от туда звук приходит, а кажется что с передней оси. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Народ, с натяжителем обводного ремня, колхозил кто чего? Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 ПЕрвый пост этой темы. Ролик натяжителя ремня ГУР (tu3jp) 1.4 бензин Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 @afanyr,не ролик ,а натяжитель Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 А , все понял. Я разбирал старый ради интереса. Ничего путного не придумал. ситромон68 и Бес 2 Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Надо ручку менять на правой сдвижной двери , кто нибудь ставил пистоны крепления обшивки с других каких автомобилей? Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Да, я ставил от наших. Шляпки чуть шире, с одной стороны ерши срезал канцелярским ножом, иначе очень туго входили. От какого именно авто не помню. Вы выдерните один пистон и по нему подберите. ВПН 1 Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 Напишу сюда, хотя впервые применил на С2. Внизу переднего бампера по краям есть соединение с подкрылками с помощью пистонов как на фото. У меня стояли такие и на Берлинго. Эти отверстия в пластике со временем раздалбываются и пистоны в них плотно не держатся. Подкрылки начинают дребезжать. Можно поставить болты с гайками, но через год такое соединение ржавеет и его непросто разобрать, да и неудобно очень захватить гайку внутри бампера. Я применил кровельные саморезы 6.3 мм и длиной 38 мм. У них болгаркой нужно удалить самонарезающий зуб. В качестве ответной части используем такие дюбели для газобетона: они имеют широкое основание и удобно захватываются любыми клещами. Такое соединение не закиснет и легко отворачивается. Можно использовать везде, где помещается дюбель (можно его обрезать). Пара: дюбель-саморез обходится в 10 руб. Бес 1 Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 Двигатель TU3JP. При установке фаз газораспределения нужно застопорить маховик через отверстие в блоке двигателя. Отверстие 6 мм. Можно изготовить из разных "проволочек". Я изготовил из старой тяги КПП - она как раз толщиной 6мм, чуть заточил кончик на наждаке. Удобно держать в руке, Не нужно снимать крышку масляного фильтра. Олегович, Бес и ВПН 3 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 класно. А я использовал электрод 4 мм. Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Заколхозил освещение багажного отделения. Штатный плафон очень тусклый. Когда в багажнике много мелкого инструмента, без дополнительного света не найдёшь. Налобники не очень удобны в силу необходимости постоянно контролировать элементы питания, особенно в холодное время года. И хотелось, чтобы не было выступающих частей в проём, так как часто вожу габаритные вещи, коими легко свернуть всё торчащее. Заказал такой комплект. И к нему цоколь вместо штатной лампочки в плафон, чтобы пользоваться имеющимся выключателем. В качестве основы использовал алюминиевую полосу 4 см шириной и 90 см длиной (не длиннее, поскольку скат потолка начинает плавно закругляться к краям). Сверлим в ней три отверстия под штатные пистоны обшивки. "Светильники" клеим на двусторонний скотч из комплекта. И, собственно, всё. Осталось подключить провода и пропустить их под обшивкой потолка. Нужно только не забыть, что для светодиодов полярность имеет значение. А также сделать соединение проводов разъёмным, чтобы завести цоколь "лампочки" в плафон и выпустить из него провода. Теперь в багажнике реально светло. Достаточно шести "светильников", остальные обрезаем. ВПН, Бес и Олегович 3 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Я не спец, спецы поправят меня, 12 вольт? В сети скачет до 15 и жжет простые светодиоды. Эти адаптированные? Там регулятор должен стоять или что-то такое в комплекте/на плате. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 2 часа назад, Бес сказал: В сети скачет до 15 и жжет простые светодиоды Двигатель заглушен, в крайнем случае ХХ, такого напряжения не будет. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Пока акб не подзарядится напряжение в сети до 14,8 V. 13,5-13,7 V норма при работе двигателя. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 10 часов назад, Бес сказал: Эти адаптированные? Не известно. Лучший способ это собственные испытания, пока около месяца пользуюсь (при выключенном двигателе у меня - 12,7 В). Ничего не говорится про регулятор или стабилизатор. Продавец отвечает, что ничего не нужно дополнительно ставить, только соблюсти полярность подключения. Потребление всей гирлянды из 10 штук при 12 В около 1А. Ещё заметил, что при включении выключателя на открытие дверей - диоды светятся очень тускло, ничего не освещая. Возможно, это связано с концевиком в задней двери или контактной группой. Но я этой опцией не пользуюсь. Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Полка такая есть у кого? Бумаги, папки,журналы, тряпье всякое удобно лежит. ВПН и Бес 2 Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Хочу такую же! Как заиметь? Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Из пластикового подоконника. ВПН 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 8 часов назад, ВПН сказал: Хочу такую же! Как заиметь? Точно отмерить пластиковый подоконник. Срезать уголки под нужным углом и просто "ЗАЩЁЛКНУТЬ" снизу-вверх. Сетка остаётся как и была раньше. Есть подоконники с двумя полками, но мне достался с одной. Олегович, Бес и ВПН 3 Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 В продолжение темы светодиодного освещения салона из оставшихся 4 плафонов сделал освещение мест водителя и переднего пассажира. Полочки на потолке у меня нет, обшивку не хотелось дырявить, долго примеривался и так и сяк: хотел сначала просто наклеить на солнечные козырьки ближе к оси поворота с внешнего края, а проводку пропустить под обшивкой к переднему плафону. Потом примеривался к креплению самих козырьков (при разборке выяснил, что они не просто прикручены саморезами, а вставляются в вырез в обшивке потолка (утоплены всем основанием). В итоге, просто подсунул алюм полосу под крепление сбоку - крепко получилось. По два плафона на сторону, и подключение к штатному разъёму под лампочку. В качестве разъёмов проводки использовал ваговские колодки просто потому, что они у меня были. Хоть и выглядит не очень эстетично, зато удобно регулировать свет, отсекая или закрывая частично козырьком. Интересно, что несмотря на изменение полярности в штатном выключателе (освещение салона/открытые двери) светодиоды работают в обоих положениях? Теперь можно спокойно читать книжку в салоне? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти