Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Berlingo First-"колхоз"


mac-mac

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Решил заменить колодки передок, стояли TRW, диски пора менять,но не до них, поэтому купил самые дешманские(550руб) фирмы КЁТЛ 1463KT http://kotl.ru, на вид приличные, правда без противошумных  накладок снаружи колодки, катаю третий день, не свистят, не пылят, короче норм  

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Заколхозил дневные ходовые огни. Езжу уже 2 года, поэтому можно и поделиться. Использовал "естественные" отверстия в решетке радиатора, закрепил штатными креплениями из комплекта (развернул их так, чтобы снаружи было не вытащить). Клеммы обрезал, пайка и провода в салон, там где проходит тросик открывания капота. Сначала хотел сделать красиво и долго искал фирменную кнопку на приборку на разборках (у меня стояла одна заглушка), но так и не нашел. Отчаялся и решил заказать через инет за 1,5 тыс. руб, но пришел отказ. Подобрал от Лады-Калины за 70 руб. - вся доработка: вырезал опорную пластину из листового пластика, куда защелкивается кнопка. Так как оригинальная больше по габаритам.

С проводами не стал заморачиваться и искать свободный разъем, чтобы подключить через замок зажигания: подключил через разветвитель прикуривателя, вывел провода под торпедо. Подсветку у кнопки подсоединил на ту же линию, теперь когда включено - кнопка светится.

Главное не забывать  отжимать кнопку на стоянке. Но уже привык и делаю на автомате :smile:

post-51515-0-69902800-1480091620_thumb.jpg

post-51515-0-21555900-1480091636_thumb.jpg

post-51515-0-86856200-1480091642_thumb.jpg

Изменено пользователем cuks
Ссылка на комментарий

Еще одна доработка, которую предлагали на форуме: грузовые перекладины под потолком для перевозки лыж или аналогичного. Купил по наводке карнизы в Икеа (по 100 руб. за штуку), отпилил по месту лишнее и вставил в отверстия для сетки. В принципе, удобно. Минуса у этой системы два: 1) трубки резонируют (дребезжат), когда не нагружены. На короткие расстояния можно и потерпеть :smile:

2) как не чисти лыжи, что-нибудь обязательно подтает и капнет за шиворот или на сиденье - приходится подкладывать тряпку или пленку :sad:

Но когда заднее сиденье занято, удобство очевидно :smile9:

сами лыжи фиксирую резинками с крючками

post-51515-0-96982100-1480092627_thumb.jpg

Изменено пользователем cuks
Ссылка на комментарий

1. Что не позволило подключить ДХО штатно, в автоматическом режиме?

2. Установка, как ты наверное и сам знаешь противоречит ТР и выписывание штрафа в 500 рублей - дело времени.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Штатно - для ДХО, я имею в виду.

Обычно ходовые огни продаются сразу с контроллером - подключил три провода и они загораются при старте и гаснут при включении света.

Когда контроллера нет, есть в сети схемы, как собрать его из пары релюх и обрезков проводов... )))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

А кто и как колхозил дхо, поделитесь опытом. Куда прилепить чтоб правильно было и как подключить чтоб не морочиться с выключателями - типа завёл сами зажглись . заглушил - погасли.

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий
Куда прилепить чтоб правильно было и как подключить чтоб не морочиться с выключателями

Смотрите, например, здесь

 

Обычно ходовые огни продаются сразу с контроллером

Я сознательно сделал без контроллера, чтобы было гибко: чтобы не было связи головного света с ДХО и никаких автоматических включений-выключений. И, частенько, мне свет вообще никакой не нужен (в лесу) :smile:

Я и ДХО-то озаботился из-за слабого генератора, потому как заколебался снимать с машины аккум каждые два месяца и таскать заряжать на пятый этаж ( вот как стали ездить с постоянно включенным головняком, так и начались проблемы с зарядкой). И одновременно мне не хотелось ковырять никаких дырок в бампере (фары у нас неразборные) и не хотелось ничего неестественно торчащего снаружи. Этот вариант, пожалуй, был единственным, меня устроившим. Собственно, нарушение ТР внешне я вижу только в одном, что между фонарями меньше 60 см.

Изменено пользователем cuks
Ссылка на комментарий

 

 

Собственно, нарушение ТР внешне я вижу только в одном, что между фонарями меньше 60 см.

А еще ТР однозначно требует, что бы ДХО работали в полностью автоматическом режиме.

 

Но это все вообще ерунда по сравнению с тем, что формально установка ДХО на машину им не оборудованную, у нас вовсе запрещена и карается штрафом в 500 рублей с устным требованием в 10 дневный срок предоставить машину на осмотр в стоковом состоянии, или устранить эти самые ДХО на месте.

 

Для меня это явилось не приятным открытием. Дело в том, что у меня в хозяйстве есть еще машинка, в которую за ее долгую жизнь было внесено не мало изменений. Сейчас ГАИ стали обращать внимание на такие машины и я принял решение зарегистрировать эти изменения и вписать их в документы.

 

Среди прочего, на машине стоят ДХО, полностью отвечающие требованиям техрегламента. Я, как "умная Маша", указал их в списке иных изменений и получил капитальный и оглушительный отлуп. Стал разбираться, ибо уж как-то меня взбесила причина отказа и с неудовольствием выяснил, что отказавшие мне - правы!!! Одна из причин - светодидный дополнительный свет, продающийся как у нас так и за рубежом, не сертифицирован по правилам, которые требует ТР. У кого и есть - то только РСТ, а для целей ТР это все равно что нет никакой сертификации.

Сейчас подал документы повторно. Там мои шикарные ДХО обозначены как противотуманные фары. Посмотрим - прокатит ли так...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Это самое, у меня на М59 стояло хитро.

Дальний свет коммутировался через мощный резюк номиналом порядка 35-40Ом через "контроллер ДХО" и релюшку.

 

Собственно говоря вопрос -- а такой вариант подключения считается нарушением ТР и т.п.?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Собственно говоря вопрос -- а такой вариант подключения считается нарушением ТР и т.п.?

Да, но за... эээээ... Короче устанут доказывать. Просто как в "силиче" имеет смысл предусмотреть полное отключение.

 

Пока вообще не доматываются. Но я ни разу не удивлюсь, если повыбив ГБОшников и прочие разные внедорожники, могут и за эту фигню взяться! ((

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

@Wizman,слышал запрещают\не прокатывают диодные ленты так как это не фонари, а если купил фонари то без проблем

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

@sprint, расскажи как работает, я почитал они включаются сами по времени и также отключаются? а если включить габариты или ближний свет они выключаются или как ?

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

включаешь зажигание-не горят, заводишь(порог напряжения превышается) плавно загорается дальний свет фар в полнакала,при этом больше ничего не горит(для дхо больше ничего не надо), глушишь- сразу гаснут. есть провод который если подключить к габаритам, то при их включении дхо плавно гаснут, я его подключил к ближнему.

так как у нас лампы H4 то всегда перегорает нить ближнего, а тут она не используется, т.к. горит нить дальнего вполнакала.

и вроде как все требования по дхо соблюдены.

Ссылка на комментарий

 

 

и вроде как все требования по дхо соблюдены
Только техосмотр с таким "колхозом" не пройти (это для тех, кто его проходит, а не покупает). Несмотря на сильно формализованный подход к ТО в последнее время, свет у нас всегда проверяют и ближний и дальний.
Ссылка на комментарий

так и ближний и дальний работают полностью, если мне нужен ближний включаю его, дхо плавно гаснут, если надо моргнуть дальним, то он просто из режима дхо загорается вполный накал. 

Ссылка на комментарий

 

sprint Дай подробное описание этой системы. Я так понял что никаких дополнительных фонарей ставить и не требуется? Всё дело в контроллере и точках его присоединения к схеме авто?

 

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...