Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Berlingo First-"колхоз"


mac-mac

Рекомендуемые сообщения

Может сталкивался кто нибудь: На любой скорости идет гул спереди , чем выше скорость , тем сильнее гул. на 90 км/ч капитально на уши давит. При правом повороте вроде чуть тише становится. Гудит на нейтралке и на скорости , при выжатом и не выжатом сцеплении. Замена правого ступичного и подвесного подшипников результата не дали. Где дальше копать?

Ссылка на комментарий

Вроде разобрался. Вывесил оба колеса , включил 5-ю. Тормознул левое колесо- гул пропал. Буду тоже подшипник менять. Почему при правом повороте тише ехала - вопрос открытый ,вроде наоборот должно быть.

Ссылка на комментарий
terabyte сказал:
Почему при правом повороте тише ехала - вопрос открытый ,вроде наоборот должно быть.

разгружается (по весу) правая сторона, левая нагружается, может образовался такой  люфт а подшипнике.

И посмотрите заднюю ступицу и тормоза, может от туда звук приходит, а кажется что с передней оси.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Надо ручку менять на правой сдвижной двери , кто нибудь ставил пистоны крепления обшивки с других каких автомобилей? 

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Да, я ставил от наших. Шляпки чуть шире, с одной стороны ерши срезал канцелярским ножом, иначе очень туго входили.

От какого именно авто не помню. Вы выдерните один пистон и по нему подберите.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Напишу сюда, хотя впервые применил на С2. Внизу переднего бампера по краям есть соединение с подкрылками с помощью пистонов как на фото. IMG_20191027_145411.jpg

У меня стояли такие и на Берлинго. Эти отверстия в пластике со временем раздалбываются и пистоны в них плотно не держатся. Подкрылки начинают дребезжать. Можно поставить болты с гайками, но через год такое соединение ржавеет и его непросто разобрать, да и неудобно очень захватить гайку внутри бампера.

Я применил кровельные саморезы 6.3 мм и длиной 38 мм. У них болгаркой нужно удалить самонарезающий  зуб. В качестве ответной части используем такие дюбели для газобетона: они имеют широкое основание и удобно захватываются любыми клещами. Такое соединение не закиснет и легко отворачивается. Можно использовать везде, где помещается дюбель (можно его обрезать). Пара: дюбель-саморез обходится в 10 руб.IMG_20191027_142437.jpg

IMG_20191027_142410.jpg

IMG_20191027_142243.jpg

Ссылка на комментарий

Двигатель TU3JP. При установке фаз газораспределения нужно застопорить маховик через отверстие в блоке двигателя. Отверстие 6 мм. Можно изготовить из разных "проволочек". Я изготовил из старой тяги КПП - она как раз толщиной 6мм, чуть заточил кончик на наждаке. Удобно держать в руке, Не нужно снимать крышку масляного фильтра.

 R0040875.JPG

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заколхозил освещение багажного отделения. Штатный плафон очень тусклый. Когда в багажнике много мелкого инструмента, без дополнительного света не найдёшь. Налобники не очень удобны в силу необходимости постоянно контролировать элементы питания, особенно в холодное время года. И хотелось, чтобы не было выступающих частей в проём, так как часто вожу габаритные вещи, коими легко свернуть всё торчащее.

Заказал такой комплект. И к нему цоколь вместо штатной лампочки в плафон, чтобы пользоваться имеющимся выключателем.

В качестве основы использовал алюминиевую полосу 4 см шириной и 90 см длиной (не длиннее, поскольку скат потолка начинает плавно закругляться к краям). Сверлим в ней три отверстия под штатные пистоны обшивки. "Светильники" клеим на двусторонний скотч из комплекта. И, собственно, всё. Осталось подключить провода и пропустить их под обшивкой потолка.

Нужно только не забыть, что для светодиодов полярность имеет значение. А также сделать соединение проводов разъёмным, чтобы завести цоколь "лампочки" в плафон и выпустить из него провода. Теперь в багажнике реально светло. Достаточно шести "светильников", остальные обрезаем.

R0040876.JPG

R0040877.JPG

R0040879.JPG

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я не спец, спецы поправят меня, 12 вольт? В сети скачет до 15 и жжет простые светодиоды. Эти адаптированные? 

Там регулятор должен стоять или что-то такое в комплекте/на плате.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Бес сказал:

В сети скачет до 15 и жжет простые светодиоды

Двигатель заглушен, в крайнем случае ХХ, такого напряжения не будет.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Бес сказал:

Эти адаптированные? 

Не известно. Лучший способ это собственные испытания, пока около месяца пользуюсь (при выключенном двигателе у меня - 12,7 В). Ничего не говорится про регулятор или стабилизатор. Продавец отвечает, что ничего не нужно дополнительно ставить, только соблюсти полярность подключения. Потребление всей гирлянды из 10 штук при 12 В около 1А. 

Ещё заметил, что при включении выключателя на открытие дверей - диоды светятся очень тускло, ничего не освещая. Возможно, это связано с концевиком в задней двери или контактной группой. Но я этой опцией не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ВПН сказал:

Хочу такую же! Как заиметь?

Точно отмерить пластиковый подоконник. Срезать уголки под нужным углом и просто "ЗАЩЁЛКНУТЬ" снизу-вверх. Сетка остаётся как и была раньше. Есть подоконники с двумя полками, но мне достался с одной.

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

В продолжение темы светодиодного освещения салона из оставшихся 4 плафонов сделал освещение мест водителя и переднего пассажира. Полочки на потолке у меня нет, обшивку не хотелось дырявить, долго примеривался и так и сяк: хотел сначала просто наклеить на солнечные козырьки ближе к оси поворота с внешнего края, а проводку пропустить под обшивкой к переднему плафону. Потом примеривался к креплению самих козырьков (при разборке выяснил, что они не просто прикручены саморезами, а вставляются в вырез в обшивке потолка (утоплены всем основанием). В итоге, просто подсунул алюм полосу под крепление сбоку - крепко получилось. По два плафона на сторону, и подключение к штатному разъёму под лампочку. В качестве разъёмов проводки использовал ваговские колодки просто потому, что они у меня были. Хоть и выглядит не очень эстетично, зато удобно регулировать свет, отсекая или закрывая частично козырьком. Интересно, что несмотря на изменение полярности в штатном выключателе (освещение салона/открытые двери) светодиоды работают в обоих положениях?

Теперь можно спокойно читать книжку в салоне?

R0041219.JPG

R0041222.JPG

R0041223.JPG

R0041224.JPG

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...