stas0808 Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 blond-in-car, не хочется расстраивать, но боюсь, что проблема не решена Да развели просто нашу коллегу - никто ничего не нашел, продержали машину неделю Коллеги, ну не надо девушку пугать)))). Через неделю или две все станет ясно - устранили проблему или нет. Если нет, то поедет к другому ОД, там найдут.имхо, не такая уж большая проблема поочередно отключать потребителей и мерять токи. Festina lente Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Коллеги, ну не надо девушку пугать)))). Через неделю или две все станет ясно - устранили проблему или нет. Если нет, то поедет к другому ОД, там найдут.имхо, не такая уж большая проблема поочередно отключать потребителей и мерять токи. Вот именно не большая проблема!!!!!! А продержали неделю и что нашли?!?!?!?!??!?!? Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 blond-in-car, не хочется расстраивать, но боюсь, что проблема не решена (во всяком случае до конца). Утечка в 60-100 мА слишком мала, чтобы за 2 суток посадить новый аккумулятор до состояния незаводки мотора. Ведь такая утечка за 2 суток заберет всего лишь не более 3-5 ампер часов, что менее 7% емкости аккумулятора. А 7% разрядка никак не может сказаться на способности АКБ крутить стартер.Посмотрим... Завтра пойду заводить (седня не ездила).Когда машину отдала в сервис, то она исправно заводилась два след. дня, не смогли завести только на третий день, а потом заводилась через день. Машина стояла на улице. К сожалению, ничего не понимаю ни в устройстве авто, ни в электроннике... поэтому приходится верить словам мастеров в сервисе :)). ПС: так хочется надеяться, что все неполадки устранены. Буду держать в курсе, если что-то произойдет ;). Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 стояла почти месяц на морозе -10-20 седня заводить ,почувстовал первый раз на ситре , что такое подсевший аккамул , завелась с полпинка , но стартер крутил слабовато , чуть ещё бы постояла и курить.... Кстати, Вы правильно отметили, что в мороз стартер крутит еле-еле, но этого чуть-чуть хватает для запуска с полпинка. И у меня порой создавалось ошущение, что на второй пинок может батареи не хватить. Но заводится машина надёжно с первого. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Кстати, Вы правильно отметили, что в мороз стартер крутит еле-еле, но этого чуть-чуть хватает для запуска с полпинка. И у меня порой создавалось ошущение, что на второй пинок может батареи не хватить. Но заводится машина надёжно с первого. ага и это плюс, 2 дня назад давал прикурит пятнашке при минус 26, у него стартер молотит как дурной , а чих пих и не х...а, а я утром пришел- экономи моде, стартер лениво крутанул разок -другой и опа завелась . ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) утром пришел- экономи моде, стартер лениво крутанул разок -другой и опа завелась . Те же самые симптомы - как начинает еле крутить - думаешь "Ну все кирдык" - ан нет, подхватил завелся и вперед. Изменено 31 января, 2010 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 как начинает еле крутить - думаешь "Ну все кирдык" - ан нет, подхватил завелся и вперед. Стартер с планетарным редуктором ,может поэтому создаётся ощущение что плохо крутит ! Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Стартер с планетарным редуктором ,может поэтому создаётся ощущение что плохо крутит ! Скорее "Econome mode active" виной всему... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Стартер с планетарным редуктором ,может поэтому создаётся ощущение что плохо крутит ! Скорее "Econome mode active" виной всему... Или одно из двух))) Festina lente Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Сегодня Ситр как-то странно "икнул". К данной теме может не очень относится, но открывать отдельную не стоит. Суть в том, что сегодня утром, после выезда со стоянки нужно было сдать назад. Включаю заднюю на табло загорается "сервис" и что неисправна парковочная система (на центральном табло машинка не загорается). Удивило. Еще несколько попыток вкючения-выключения, но надписи теже. Сажусь в авто через 40 минут. Всё нормально, всё работает. Но ситуация заставила поволноваться. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Суть в том, что сегодня утром, после выезда со стоянки нужно было сдать назад. Включаю заднюю на табло загорается "сервис" и что неисправна парковочная система (на центральном табло машинка не загорается). Удивило."проблема" возникает по причине оледенения или загрязнения одного из парковочных датчиков. Система сообщает о том, что она не может выполнить свои функции - что бы водитель не рассчитывал на неё. Сейчас, зимой, это особенно часто происходит из за наледи и снега на бамперах. Если хотите полного отсутствия данной проблемы - старайтесь держать датчики парковки в идеальной чистоте. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 "проблема" возникает по причине оледенения или загрязнения одного из парковочных датчиков. Система сообщает о том, что она не может выполнить свои функции - что бы водитель не рассчитывал на неё. Сейчас, зимой, это особенно часто происходит из за наледи и снега на бамперах. Если хотите полного отсутствия данной проблемы - старайтесь держать датчики парковки в идеальной чистоте. Вы правы. Как протер датчики (днем накануне потеплело и видать датчики мокротой забросало) так функционирование системы восстановилось. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) blond-in-car, Скажите пожалуйста,аккумулятор какой марки,модели Вы приобрели? Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Мирумир Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 blond-in-car, Скажите пожалуйста,аккумулятор какой марки,модели Вы приобрели? Купила Бошевский S5 Silver Plus/12V 0 092 S50 070 (пусковой ток 750А). Сказали, как раз для дизеля подходит. Кста, пока (т-т-т) все нормально заводится (конечно, таких холодов уже нет), эконом-мод режим ни разу не горел. Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 "проблема" возникает по причине оледенения или загрязнения одного из парковочных датчиков. Система сообщает о том, что она не может выполнить свои функции - что бы водитель не рассчитывал на неё. Сейчас, зимой, это особенно часто происходит из за наледи и снега на бамперах. Если хотите полного отсутствия данной проблемы - старайтесь держать датчики парковки в идеальной чистоте. У меня такое часто бывает (машина стоит на улице). Чищу датчики, если не помогает (напр. наледь), то просто отключаю паркинг-систему до лучших времен, чтобы не пищала. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 blond-in-car, Спасибо за модель! Не помните,Бошевский аакум по размерам меньше/больше/такойже штатной Варты ? Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 blond-in-car, Вы сами выбирали аккум или кто-то помогал?)Руководствовались при выборе именно величиной пускового тока(750),приближенной к штатному аккуму?Просто на сайте Бош,если выбирать по марке авто,то получается несколько другой аккум,с немного бОльшим пусковым током,но и размеры чуть иные по высоте. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) blond-in-car, Вы сами выбирали аккум или кто-то помогал?)Руководствовались при выборе именно величиной пускового тока(750),приближенной к штатному аккуму?Просто на сайте Бош,если выбирать по марке авто,то получается несколько другой аккум,с немного бОльшим пусковым током,но и размеры чуть иные по высоте. Нет, я не сама выбирала... Советовали, как раз взять такой, кот. Вы указали :). Но побоялись, что по высоте не пройдет, т.к. у вартовского высота, кажется, еще меньше (но не больше, это точно), чем 175мм. А аккум S5 007 (750А) встал идеально на посадочную площадку и по высоте хорошо подошел. Могу сфотать, если нужно ;). А вдруг, там еще есть задел и для высоты 190мм (я ж в этом особо ничего и не понимаю :)). ПС: а может, в наличии не было S50 080 (780А) и по размерам не подходил S50 100 (800А) ... Не помню уже. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем blond-in-car Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 WET BATTERY 5600 PZ RP 5600 TJ - L2D 640/60 DELCO-REMY - BATTERY L2 400 5600 QA RP 5600 TC - L3D 720/70 - BATTERY L3 450 5600 SL RP 5600 TC - L3 500 800 75AH - BATTERY L3 500 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) blond-in-car, Я окончательно преклоняюсь перед Вами!)Чтобы такая милая и симпатичная девушка так хорошо разбиралась в характеристиках аккумулятора,да еще и смогла сама открыть крышку аккума,чтобы сфоткать его!...Я действительно,без шутки,склоняю перед Вами свою голову!))Да,если возможно,хотелось бы увидеть Ваши фотографии.Если хотите,могу Вам в личку свой почтовый ящик скинуть.) Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Мирумир Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 blond-in-car, ...могу Вам в личку свой почтовый ящик скинуть... Не надо, мы все хотим посмотреть :fans: Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 blond-in-car, Я окончательно преклоняюсь перед Вами!)Чтобы такая милая и симпатичная девушка так хорошо разбиралась в характеристиках аккумулятора,да еще и смогла сама открыть крышку аккума,чтобы сфоткать его!...Я действительно,без шутки,склоняю перед Вами свою голову!))Да,если возможно,хотелось бы увидеть Ваши фотографии.Если хотите,могу Вам в личку свой почтовый ящик скинуть.) Так бы сразу и говорил - ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ, давайте подъеду сфоткаем вместе!!! А то напишите в личку оставлю адрес! :dance: :blush: Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Засмущяли, чесслово :blush: ... Завтра покажу фотку аккума ;). ПС: только и смогла, что открыть крышку :)), и то все ногти сломала. Оказывается, там аккум еще на подложке хитро прикреплен!!! Открутить не смогла, зато видела, как это делается :)). Теперь могу консультировать мужжжчин по снятию аккума :))). Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Засмущяли, чесслово :blush: ... Завтра покажу фотку аккума ;). Так вроде речь шла о Ваших фото, а не аккумулятора. "Мирумир"...Я действительно,без шутки,склоняю перед Вами свою голову!))Да,если возможно,хотелось бы увидеть Ваши фотографии"... Аккумулятор так, только повод. Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Так вроде речь шла о Ваших фото, а не аккумулятора. "Мирумир"...Я действительно,без шутки,склоняю перед Вами свою голову!))Да,если возможно,хотелось бы увидеть Ваши фотографии"... Аккумулятор так, только повод. Вы не прочитали предложение, которое было перед этой цитатой... Там речь шла об аккуме, который я предложила сфотать :)). А г-н avvn перевел смысловую нагрузку на другое :)). Саботирует общественность, так сказать :acute: . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти