blond-in-car Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Стартер возьмет столько, сколько ему нужно и не более. На гарантию такая замена никак не повлияет? :blush: Изменено 20 января, 2010 пользователем blond-in-car Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 ПС: а мне нужно покататься немного перед тем, как ехать в сервис? Или завести и сразу в сервис ехать (500-600м :pardon: )? Да разницы нет никакой, главное доехать до сервиса. Festina lente Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 А моя история с аккумулятором продолжается... После НГ (машинка простояла около 2-х недель на улице) завестись не получилось, т.к. аккумулятор замерз и пришлось покупать новый. Купила, поставили, завели. Проездила 10 дней в интенсивном режиме с нормальной скоростью, все было ок. Эконом-режим не загорался ни разу. Вчера к машине не подходила, а сегодня... опять не смогла завести!!! :suicide: Дело точно не в аккуме, наверное, где-то идет утечка напряжения. У кого-нибудь такое уже было? Сегодня вечером поеду в сервис (уже записалась). Пусть разбираются в чем дело :aggressive: . ПС: когда уходила в последний раз, то свет в салоне не горел (мигали только 2 лампочки: сигнализация и индикатор закрытия дверей) , все приборы были отключены. У моего друга на днях тоже не завелся новый "С-Берлинго".Стартер крутит нормально, но не схватывает.... Заглянул под капот.... антифриз замерз :wacko:.... Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 У моего друга на днях тоже не завелся новый "С-Берлинго". Стартер крутит нормально, но не схватывает.... Заглянул под капот.... антифриз замерз :wacko:.... У меня до стартера не доходит, аккум щелкает и все... Вчера завели от пускового за несколько минут, отогнала в сервис. Сегодня мастера будут искать проблему. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Да нифига ему не будет приводу. Там защита есть. Попробуйте в закрывающееся окно руку сунуть. Тут же остановит подъем стекла. (сам правда не проверял - руку жалко =)))) Нормально всё будет, мой добрый малыш дедушке голову как-то зажал, ничего...дедушку не потеряли..)))) А у кого МКПП??? Передачи нормально втыкаются на морозе? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Нормально всё будет, мой добрый малыш дедушке голову как-то зажал, ничего...дедушку не потеряли..)))) А у кого МКПП??? Передачи нормально втыкаются на морозе? У меня, тьфу-тьфу, втыкаются без проблем до -30. При более низкой температуре коня не завожу. Но при -28, сразу после пуска отпускаю сцепление и снижения-повышения оборотов движка не отмечаю. Передачи включаются нормально. Боязно лишь за задубевший кожух КПП (кожзам, что с него взять). Изменено 21 января, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 У меня, тьфу-тьфу, втыкаются без проблем до -30. При более низкой температуре коня не завожу. Но при -28, сразу после пуска отпускаю сцепление и снижения-повышения оборотов движка не отмечаю. Передачи включаются нормально. Боязно лишь за задубевший кожух КПП (кожзам, что с него взять). нечего бояться- облезет как у всех ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 У меня до стартера не доходит, аккум щелкает и все... Вчера завели от пускового за несколько минут, отогнала в сервис. Сегодня мастера будут искать проблему. Поаккуратней с пусковыми устройствами - там ток ДАЛЕКО не 740!!!!!!!!!!!!!!!!! Комп сгорит и мяу не успеите сказать!!!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Поаккуратней с пусковыми устройствами - там ток ДАЛЕКО не 740!!!!!!!!!!!!!!!!! Комп сгорит и мяу не успеите сказать!!!!!!!!! Я уже знаю :)). Я авто-тех. помощь вызывала, на стоянке никто не рискнул помочь... Изменено 21 января, 2010 пользователем blond-in-car Ссылка на комментарий
Glotik Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 А у кого МКПП??? Передачи нормально втыкаются на морозе? Первые 3-4 переключения с трудом,я бы даже сказал тугова-то пропихиваю 1-ю и 2-ю,потом разработается и все нормуль,это когда спешу и нет времени разробатывать,а так, как машинка немного прогреется,перед движением коробку 1-2 раза погоняю с 1-ой по 5-ю и R,и все как по маслу. Miller Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 А у кого МКПП??? Передачи нормально втыкаются на морозе? Первые 3-4 переключения с трудом,я бы даже сказал тугова-то пропихиваю 1-ю и 2-ю,потом разработается и все нормуль,это когда спешу и нет времени разробатывать,а так, как машинка немного прогреется,перед движением коробку 1-2 раза погоняю с 1-ой по 5-ю и R,и все как по маслу. У меня нормально втыкаются, правда 5-7 минут обязательно греюсь после старта, потом потихоньку с минимальными нагрузками. Минут через 12-15 всё приходит в нормальное рабочее состояние. Я уже знаю :)). Я авто-тех. помощь вызывала, на стоянке никто не рискнул помочь... Вот гады... Столько шансов познакомиться с такой прелестной барышней, они даже не рискуют. Какая жалость, что мне этот шанс не выпал ((((((((................ Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 в общем простоял ситрон 17 суток на морозе -32 -37 (ручник вкл. в Auto) последние три дня потеплело: -21 днём -26 ночью сегодня завёл.. без проблем.. аккум не подвёл.. ситрик тоже.. никаких ошибок не выскочило Вот гады... Столько шансов познакомиться с такой прелестной барышней, они даже не рискуют. Какая жалость, что мне этот шанс не выпал ((((((((................ смотаться до москвы завести барышню.. делов-то, для гусара;) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 смотаться до москвы завести барышню.. делов-то, для гусара;) Всё пошёл за "проводами", для налаживания контактов..... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Столько шансов познакомиться с такой прелестной барышней, они даже не рискуют. Какая жалость, что мне этот шанс не выпал ((((((((................ Всё пошёл за "проводами", для налаживания контактов..... Давай у тебя есть шанс!!! А потом зайди сюда и расскажи что получилось!!! Изменено 22 января, 2010 пользователем avvn Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 господа гусары, настоятельно рекомендую продолжить разговор про контакты с барышнями в соотв.темах, ок ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 господа гусары, настоятельно рекомендую продолжить разговор про контакты с барышнями в соотв.темах, ок ? Принято. Понято. Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ура, ура, надеюсь, мои неприятности закончились :)). Нашли утечку (кста, была от 60 до 100 мА). Оказалось причина была в неправильном алгоритме работы подогрева сидений :)). Перепрограммировали и отдали (диагностика и ремонт затянулись на целую неделю...). Сказали, что с такой проблемой к ним еще никто не обращался (ну что ж, с почином их :)). Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Нашли утечку (кста, была от 60 до 100 мА). Оказалось причина была в неправильном алгоритме работы подогрева сидений Поздравляю! Один вопрос - а подогрев был все время включен или просто утекало из-за косяков в алгоритме)))? Festina lente Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Поздравляю! Один вопрос - а подогрев был все время включен или просто утекало из-за косяков в алгоритме)))? Спасибо!Из-за косяков в самом алгоритме. Мастера меня спрашивали, не греются ли сиденья, когда подогрев отключен. У меня такого не наблюдалось, т.е. если все отключено, то сиденья не нагреваются. Сказали, что ничего из самих деталей не сломано, только перепрограммировали в компе алгоритм :). Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 не...тема не закрыта....дык куды утекало-то..по 100 гр...Мамп...из-за нетогокакнада алгоритма....недельного...имха слишком хорошего мнения о генитальности сервисеров..... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Спасибо! Из-за косяков в самом алгоритме. Мастера меня спрашивали, не греются ли сиденья, когда подогрев отключен. У меня такого не наблюдалось, т.е. если все отключено, то сиденья не нагреваются. Сказали, что ничего из самих деталей не сломано, только перепрограммировали в компе алгоритм :). Не понятно. Если при отключении зажигания не отключается попагрей, то понятно почему идет утечка тока. А что значит "косяк в алгоритме" не понятно. Если в компе глюк, в какой-либо программе, то это не значит, что она при его выключенном положении продолжит работать. Что-то тут не то.... Два года назад у меня был опыт с утечкой. Если машина простоит 2 суток, то аккумулятор сдыхал. Оказалось, что лампочка освещения багажника горела постоянно из-за износившихся пластин выключателя в замке крышки багажника. А пару недель назад (на другой машине) забыл отключить попагрей из прикуривателя, за двое суток батарея была высосана в ноль. НО, ошибка в программе убивающая батарею, ни как не могу сообразить каким образом.... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Проездила 10 дней в интенсивном режиме с нормальной скоростью, все было ок. Эконом-режим не загорался ни разу. Вчера к машине не подходила, а сегодня... опять не смогла завести!!! Нашли утечку (кста, была от 60 до 100 мА). Мастера меня спрашивали, не греются ли сиденья, когда подогрев отключен. blond-in-car, не хочется расстраивать, но боюсь, что проблема не решена (во всяком случае до конца). Утечка в 60-100 мА слишком мала, чтобы за 2 суток посадить новый аккумулятор до состояния незаводки мотора. Ведь такая утечка за 2 суток заберет всего лишь не более 3-5 ампер часов, что менее 7% емкости аккумулятора. А 7% разрядка никак не может сказаться на способности АКБ крутить стартер. Да и такие вопросы мастеров наводят на размышления об их квалификации: как токи в районе 100 мА (что соответствует мощности 1,2 Вт - меньше лампочки в детском фонарике) могут хоть что-то нагреть в сиденьях? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Фантазия и полёт мыслей работников ОД не перестаёт удивлять наши уши и глаза!! Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Да развели просто нашу коллегу - никто ничего не нашел, продержали машину неделю и нашли утечку в 60 мА - СМЕХ!!!!!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
omgf Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 стояла почти месяц на морозе -10-20 седня заводить ,почувстовал первый раз на ситре , что такое подсевший аккамул , завелась с полпинка , но стартер крутил слабовато , чуть ещё бы постояла и курить.... + оффтоп, но после запуска двигателя , отпустил сцепление и началось какое то жужжание , видать выжимной , выжал сцепку пропало , прогрелась и все стало нормально oOO Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти