Dron Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 приходилось много стоять зимой и гонять вебасту, а обычный акку, после часа работы здыхал, а этот работает очень долго, он в принципе и предназначался для тех машин которые забиты бортовой электроникой. АКБ нужен вебасте только на момент её запуска, потом она работает автономно. Может уточните, отчего через час сдыхал АКБ. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 в полноценной вебасте насос, да и вентиляторы салона крутить надо не святым духом. Не знаю правда про какую был разговор Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 в полноценной вебасте насос, да и вентиляторы салона крутить надо не святым духом. Не знаю правда про какую был разговор Вентилятор салона - вопрос спорный. Оригинальная Вибасто на ситроенссалоном не командует. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) а у кита она кажись апгрейженная, а раз так, то по крайней мере насос у неё должен быть и кушать батарею этот насос должен Изменено 9 января, 2010 пользователем creeping death Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 АКБ нужен вебасте только на момент её запуска, потом она работает автономно. Можно вопрос - а за счет чего она сама (Вебаста, то бишь) работает автономно? За счет тепловой энергии, типа как паровой двигатель? Festina lente Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 а у кита она кажись апгрейженная, а раз так, то по крайней мере насос у неё должен быть и кушать батарею этот насос должен Насос системы охлаждения (его имеем ввиду) потребляет не более 0.2А. Ёмкость АКБ скажем 60Ач. Посчитайте. ))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Насос системы охлаждения (его имеем ввиду) потребляет не более 0.2А. Ёмкость АКБ скажем 60Ач. Посчитайте. )))У меня на Пассате была утечка - 0.5 а - аккум (65 а/ч) умер за 5 дней, машина стояла в аэропорту. Festina lente Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 У меня на Пассате была утечка - 0.5 а - аккум (65 а/ч) умер за 5 дней, машина стояла в аэропорту. АКБ - г-но Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 АКБ - г-ноБыл Бош нулевый, а не какое-то гуано. Festina lente Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Был Бош нулевый, а не какое-то гуано. Ну извини. В принципе, всё правильно: 65/0.5/24=5.4суток. Избавляйся от лишних потребителей. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 АКБ нужен вебасте только на момент её запуска, потом она работает автономно. Может уточните, отчего через час сдыхал АКБ. АКБ нужен, насосу топлива, помпе которая прокачивает антифриз и наконец он нужен вентилятору салона, что бы в салоне было тепло. Это касается только полноценного автономного обогревателя, и не имеет отношение к кастрированному, который ставят на конвеере. Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Для особо одарённых - красные. А для остальных зависит от двигателя. ))) Да я прикалываюсь конечно :) Нет возможности посмотреть сейчас, двигатель 2.0 бензинка. Еще бы ток отдачи генератора узнать... это все так, мысли в прикидку :) Кстати, а как цЫтроены переносят отключение от АКБ? Как у некоторых Ниссанов крышу не сносит после этого? Изменено 9 января, 2010 пользователем Dmitry Ivanov Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Кстати, а как цЫтроены переносят отключение от АКБ? Как у некоторых Ниссанов крышу не сносит после этого? Не - крышу не сносит, проверяли уже, Слетает время, радио, кроме того необходимо провести повторную инициализацию ключа зажигания (по-моему так) все написано в мануале. Festina lente Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Кстати, а как цЫтроены переносят отключение от АКБ? Как у некоторых Ниссанов крышу не сносит после этого? Бывает, что сносит. Как повезёт. Где то на форуме встречалась статья, как правильно отключить АКБ. А в краце: прежде, чем снять клему, надо дать авто уснуть (Что бы BSI перевёл сеть в эконом режим) АКБ нужен, насосу топлива, помпе которая прокачивает антифриз и наконец он нужен вентилятору салона, что бы в салоне было тепло. Это касается только полноценного автономного обогревателя В характеристиках полноценного обогревателя всегда пишут ток потребления на момент запуска и автономной работы. Вот исходя из этого тока и нужно подбирать АКБ (не забыть учесть падение ёмкости от падения температуры) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Glotik Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Уже месяц не могу стекла опустить,только отогреются,разработаются как снова на морозе столбенеют.В тепле машину нет возможности содержать,минус постоянный.Каким нормальным средством и где обработать их надо??? Miller Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Уже месяц не могу стекла опустить,только отогреются,разработаются как снова на морозе столбенеют. Каким нормальным средством и где обработать их надо???Аналогичная проблема, но я не заморачиваюсь. Ну и хрен с ним, конечно не удобно, вроде как машин дорогой, а стекло открыть не можешь.))) Уж лучше дверь открыть, чем менять сгоревший привод. имхо.Окошки смазывал силиконом у ОД - в морозы не помогает. Festina lente Ссылка на комментарий
Glotik Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Аналогичная проблема, но я не заморачиваюсь. Ну и хрен с ним, конечно не удобно, вроде как машин дорогой, а стекло открыть не можешь.))) Уж лучше дверь открыть, чем менять сгоревший привод. имхо. Окошки смазывал силиконом у ОД - в морозы не помогает. В этом и западло, на дороге друзьями встречаюсь,он на вольвешнике стекло опускает,а я как на тракторе дверь открываю,так и общаемся)))(((((((((Весь гламур и статусность С5 тут же в трубу сливаются((((( Miller Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) В этом и западло, на дороге друзьями встречаюсь,он на вольвешнике стекло опускает,а я как на тракторе дверь открываю,так и общаемся)))(((((((((Весь гламур и статусность С5 тут же в трубу сливаются((((( Ну так они же северяне - Вольво - то, а Ситр южанин, а потом, ну открываются окна, зато наша машин лучше - катался тут недавно на Вольво - понял сразу! Кроме того, может у него машина в теплом боксе стоит - все это мелочь. имхо Изменено 10 января, 2010 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
Andre_73 Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Уже месяц не могу стекла опустить,только отогреются,разработаются как снова на морозе столбенеют.В тепле машину нет возможности содержать,минус постоянный.Каким нормальным средством и где обработать их надо??? У меня на Пежо 407 такая же проблема со стеклами, решаю ее очень просто... балончик для размораживания лобового стекла и брызгаем на уплотнители, дня на 2 помогает..)) Ссылка на комментарий
Glotik Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Наша машинка просто песня,каждую поездку кайфую как в первый раз!!!!А со стеклами надо что-то придумать,а то иногда на "автомате" нажимаю опустить,боюсь доиграться и привод спалить(((((( Miller Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Да нифига ему не будет приводу. Там защита есть. Попробуйте в закрывающееся окно руку сунуть. Тут же остановит подъем стекла. (сам правда не проверял - руку жалко =)))) Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 А моя история с аккумулятором продолжается... После НГ (машинка простояла около 2-х недель на улице) завестись не получилось, т.к. аккумулятор замерз и пришлось покупать новый. Купила, поставили, завели. Проездила 10 дней в интенсивном режиме с нормальной скоростью, все было ок. Эконом-режим не загорался ни разу. Вчера к машине не подходила, а сегодня... опять не смогла завести!!! :suicide: Дело точно не в аккуме, наверное, где-то идет утечка напряжения. У кого-нибудь такое уже было? Сегодня вечером поеду в сервис (уже записалась). Пусть разбираются в чем дело :aggressive: . ПС: когда уходила в последний раз, то свет в салоне не горел (мигали только 2 лампочки: сигнализация и индикатор закрытия дверей) , все приборы были отключены. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 А моя история с аккумулятором продолжается... пришлось покупать новый. Вчера к машине не подходила, а сегодня... опять не смогла завести!!! :наверное, где-то идет утечка. У кого-нибудь такое уже было? У меня было, правда на Пассате, судя по всему течет где в районе 0,5 а, а сигнализация штатная или нет? Вообще-то утечки должны легко диагностироваться на сервисе, вопрос в другом - есть ли исправный блок для замены? Желаю удачи. Festina lente Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 У меня было, правда на Пассате, судя по всему течет где в районе 0,5 а, а сигнализация штатная или нет? Вообще-то утечки должны легко диагностироваться на сервисе, вопрос в другом - есть ли исправный блок для замены? Желаю удачи. Пасиб!Сигнализация штатная, никаких доп. устройств не устанавливала. Завтра озвучат вердикт (запись на завтра, в сервис предложили загнать сегодня вечером). ПС: а мне нужно покататься немного перед тем, как ехать в сервис? Или завести и сразу в сервис ехать (500-600м :pardon: )? ППС: аккумулятор купила чуть помощнее (пусковой ток 740А), ничего страшного для дизеля? Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Пасиб! ... ППС: аккумулятор купила чуть помощнее (пусковой ток 740А), ничего страшного для дизеля? Стартер возьмет столько, сколько ему нужно и не более. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти