tolstopuz Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Обогащение смеси происходит только при холодном запуске,а в жару обогащение не нужно ! возможно по свечам ошибся, но работает как в жару и хрен заводиться. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Пока при памяти, делюсь: Последний раз катался в воскресенье. В субботу(в -23) завел её после 3-х суток простоя при -35.. С воскресного вечера 4,5 суток простояла при -31 -35. Утром в надежде завести(а также в целях эксперимента) подхожу к своей тарантайке.. секунд 15 грею дальняком аккум.. пробую.. Дубль раз.. аккум крутит(т.е. делает вид) еле живой.. после 3-й секунды просыпаются попытки к схватыванию.. запели колокольчики, запестрел страшилками щиток(радостно засветились "Service" и "P" в треугольнике(впервый раз такой увидел)).. после 5-й секунды делаю паузу.. Дубль два.. кручу.. схватывания.. завёлся! кошки скребут, лишь бы не крякнуло.. "Service" и "P" горят.. 3 минуты держу сцепление.. обороты падают до 1150.. пошел чистить своего молодцА Прогрелся минут 12(6 делений в левом, адын в правом) "Ну, конь верный, поехали?!" - "Трогай!".. Zoom-Zoom!(неперевариваю это зум-зум - тупые американцы).. вжин-вжин! по-нашему.. ан нет, стоим - ручник.. подёргался пару раз, понажимал кнопочку - неа.. Заглушил.. Сижу, думы думаю.. сервис в тюмени вспомнил.., гараж до лета.. горюю в общем.. Пару секунд покручинился - завожу.. Табло чистое, показания в норме - трогай друг! Снимаю ручник.. Поехали При заводках педаль газа не трогал Все действия(включая эту писанину) производил в здравом уме и трезвой памяти Всем хорошего веселья и беспохмельного субботнего утра А я пойду сегодня на "Аватар".. а может завтра Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 ПС сегодня -33 кто-то сказал: "цитрон не для зимы".. мой сегодня снова доказал обратное правда есть одно но - консервирует окна на зиму Ссылка на комментарий
Yarich Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 ПС сегодня -33 кто-то сказал: "цитрон не для зимы".. мой сегодня снова доказал обратное правда есть одно но - консервирует окна на зиму Это точно, если ничего не запустил хозяин (акум, стартер). Интернет-маркетолог. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Да, действительно холодно зимой. Господа модераторы, а Вы не перестарались?... Я создал темку с новогодними поздравлениями всем соклубникам. Искренне поздравил и считаю нам есть с чем друг друга поздравить. Мне кажется, что поздравить друг друга наверняка захотели бы многие. Инсинуации удалены. Paulus Изменено 30 декабря, 2009 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Я создал темку с новогодними поздравлениями всем соклубникам. Искренне поздравил и считаю нам есть с чем друг друга поздравить. Мне кажется, что поздравить друг друга наверняка захотели бы многие. А Вы безжалостно удалили тему созданную 20 минут назад. лично я не видел той темы. :dntknw: Но поздравить-то никто не запрещает. Просто не надо это делать "лично в каждом разделе". Есть общая поздравлялка - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6009 Welcome ! Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Со вчерашнего утра не могу завести машитнку :((. В пн все нормально было, никаких ошибок, проехала прилично. Во вт утром аккум только тарахтит, до стартера дело не дошло. Все лампочки горят и еще что-то позванивает, ошибок не выдает. Попытались днем прикурить от Инфинити, не получилось. Возможно, провода были не рабочие. Сегодня утром такая же история, но еще и "Р" в красном кружочке загорелось :((. Договорилась на 8-е января (уезжаю на НГ) попробовать завести от пускового устройства, если не получится, то придется в сервис тащить :((. Надеюсь, это аккум сдох (хотя все было закрыто, лампы внутри салона не горели + на улице не холодно, -7С). Или не аккум? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Господа модераторы, а Вы не перестарались?... Я создал темку с новогодними поздравлениями всем соклубникам. Искренне поздравил и считаю нам есть с чем друг друга поздравить. Мне кажется, что поздравить друг друга наверняка захотели бы многие. Твой пост (я его перенес) в этой теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=366375 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 попробовать завести от пускового устройства, если не получится, то придется в сервис тащить :((.Или не аккум? А провода на целостность проверить было не судьба ??? Лексию надо подключить и посмотреть что выдаст ! А с пускового устройства завести Ситроен, это попробуйте , заодно и мозги поменяете ! Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 А провода на целостность проверить было не судьба ???А как их проверить? А с пускового устройства завести Ситроен, это попробуйте , заодно и мозги поменяете !Прикурить можно, а с пускового нельзя? Почему? Лучше сразу в сервис везти? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 А как их проверить? Прикурить можно, а с пускового нельзя? Почему? Хотя бы отсоединить одну клемму от АКБ , подключить провода и попробовать искрят ли они между собой, причём не важно от какой машины Вы будете прикуривать , а у пускового устройства очень большой ток и им можно прикуривать только Волги и ВаЗы безмозговые, поаккуратнее пожалуйста! Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Спасибо! Да, с проводами ступили :blush: :fool: ... Звонила в сервис, сказали, что лучше снять аккумулятор и поставить на зарядку часиков на 12. Так можно? Не будет сбоя в электронике, кроме дат/времени? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Не будет сбоя в электронике, кроме дат/времени?не будет. Во вт утром аккум только тарахтит, до стартера дело не дошло. Все лампочки горят и еще что-то позванивает, ошибок не выдаетможет предохранитель на стартер ёкнулся ? зы а шо значит "аккум тарахтит" ? ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 может предохранитель на стартер ёкнулся ?Не знаю... Как проверить? зы а шо значит "аккум тарахтит" ? )))Такой звонкий звук тыррр-тыррр-тырр и тишина :)). В сервисе сказали понажимать на бибикалку, если звук будет тихий, то сел аккумулятор. Про другой вариант не стали пока уточнять :)). Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 blond-in-car, Блонда, снимите аккум, зарядите его и усё будет хорошо! ОД, в этом случае, всё правильно посоветовал(как бы странно это и не звучало..)! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Не знаю... Как проверить?вытащить-посмотреть )картинка из книжки : искать-смотреть F8 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 В сервисе сказали понажимать на бибикалку, если звук будет тихий, то сел аккумулятор. Кхе.. в сервисе..)) Включите зажигание и дальний ствет. Если загораются только габариты, то аккумулятор разрядился, машину не заведете. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Кхе.. в сервисе..)) Включите зажигание и дальний ствет. Если загораются только габариты, то аккумулятор разрядился, машину не заведете. Дальняк горит, уже включала/мигала перед тем, как заводиться :grin: . Сниму аккум и поставлю на зарядку, думаю, это будет самый безопасный способ :pardon: вытащить-посмотреть )Надеюсь, не придется туда залезать :)). Но если что, теперь знаю, что отвинчивать, вытаскивать и смотреть :). Спасибо всем! Успокоили :)). Изменено 2 января, 2010 пользователем blond-in-car Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Покупайте гелевый аккумулятор, ничего не страшно, ни какой мороз , ни долгие стоянки. Дорого, почти в три раза обычного! Зато на многие годы нет проблем. Пользуюсь давно и доволен очень! Вот инфа. http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=70&L=18 Изменено 2 января, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Покупайте гелевый аккумулятор, Уважаемый KIT! А где в описании написано, что это гелевый аккумулятор? У них же так-же есть недостатки, помимо высокой цены, если он умрет, то все, вернуть к жизни уже нельзя или я с чем-то другим путаю? Изменено 2 января, 2010 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 ..., а у пускового устройства очень большой ток и им можно прикуривать только Волги и ВаЗы безмозговые, поаккуратнее пожалуйста! У пусковых устройств, работающих от сети есть одна опасная особенность: если не приняты специальные меры, то на выходе могут быть импульсы высокого напряжения, вот они действительно опасны для электроники. Касательно очень большого тока, то сила тока, как известно определяется законом Ома, а способность отдать в нагрузку большой ток это достоинство, о котором производители аккумуляторов с гордостью пишут: ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 295 А (по DIN), 501 А (по EN) (например). Так, что "поаккуратнее пожалуйста!" Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Уважаемый KIT! А где в описании написано, что это гелевый аккумулятор? У них же так-же есть недостатки, помимо высокой цены, если он умрет, то все, вернуть к жизни уже нельзя или я с чем-то другим путаю? Да ! У них есть недостаток, но пожалуй один. Высокая цена.В остальном это самые современные аккумуляторы. В AGM аккумуляторах заливают гель. Эти батареи не боятся полного разряда. На дорогих немецких машинах, изначально ставят Ультра . У меня эта батарея меняет уже третий автомобиль ей 4 года. В любые морозы крутит будь здоров. Срок производитель заявляет 12 лет. Я покупал ее так как приходилось много стоять зимой и гонять вебасту, а обычный акку, после часа работы здыхал, а этот работает очень долго, он в принципе и предназначался для тех машин которые забиты бортовой электроникой. Если решитесь и купите , то не пожалеете, будете переставлять с машины на машину. Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 А для особо одаренных можно пояснить какого размера устанавливают акумы на C5 X7? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Эта зима похолодней будет, чем прошлая. А ситрик радует почти трое суток стоял, ночью температрура была -30 град. Сегодня завелся с первого "пинка". Правда чувствуется, что аккумулятор подсевший. На две попытки бы его хватило, а вот на третью могло бы не хватить. Приятно, что производитель обеспечивает нормальный пуск при таких температурах. Сосед на Мицубиси ланцер в предыдущем кузове при -27 заводится, а при -30 машина заводится отказывается, такие маленькие чудеса. А еще приятно, что ситрик быстро прогревается и прекрасно поддерживает микроклимат в столь морозную погоду. Кстати и эффекта задубевших амортизаторов на морозе не наблюдается. Не много огорчает по такой температуре средний расход безина в городском режиме, с прогревами и стоянкой с работающим дрыгателем, на шипованной резине выходит 17,5-18 литров на сотню км. То бишь расход по сравнению с летом увеличился на 50%. Изменено 9 января, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 А для особо одаренных можно пояснить какого размера устанавливают акумы на C5 X7? Для особо одарённых - красные. А для остальных зависит от двигателя. ))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти